Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самоэффективность<.>)
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-49 
1.


    Авраменко, Д. И.
    Психологическая детерминация профессиональной успешности менеджера образования [Текст] / Д. И. Авраменко // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2015. - № 2. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 88.36 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
аутопсихологическая компетентность -- менеджер образования -- мобилизация ресурсов -- мотивация достижения успеха -- профессиональная компетентность -- ресурсы -- рефлексивность -- самоэффективность -- успешность
Аннотация: Дана характеристика различных кластеров детерминации профессиональной успешности менеджеров образования. Описаны направления и возможности развития профессиональной компетентности менеджеров в данной среде. Систематизированы представления менеджеров о критериях и показателях успеха.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Андреева, Ирина Николаевна (доктор психологических наук; доцент; профессор).
    Эмоциональный интеллект: от метафоры к интегративному феномену [Текст] / И. Н. Андреева // Вопросы психологии. - 2020. - № 5. - С. 34-44. - Библиогр.: с. 40-42 (73 назв.). - References in Russian: p. 42-44 (51 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
инструментальный эмоциональный интеллект -- рефлексивный эмоциональный интеллект -- самоэффективность индивида -- структура личности -- эмоциональная компетентность -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Автором проанализированы основные проблемы в области эмоционального интеллекта: 1) место эмоционального интеллекта в структуре личности (вид интеллекта, компонент эмоциональной сферы личности, метапроцессуальный феномен) ; 2) континуум "биологическое - социальное" в представлениях об эмоциональном интеллекте; 3) объективность/субъективность оценки эмоционального интеллекта, рефлексивный эмоциональный интеллект как показатель самоэффективности индивида; 4) дифференциация и интеграция в концептуальном поле эмоционального интеллекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Арпентьева, Мариям Равильевна (доктор психологических наук, профессор кафедры психологии развития и образования).
    Профессиональное выгорание: десакрализация и латентная агрессия сотрудников правоохранительной системы [Текст] / М. Р. Арпентьева // Человек: преступление и наказание. - 2017. - Т. 25 (1-4): (1-4), № 4. - С. 669-676. - Библиогр.: с. 674 (17 назв.)
УДК
ББК 67.7 + 88.4
Рубрики: Право
   Судебные и правоохранительные органы в целом

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
латентная агрессия -- правоохранительная система -- профессиональное выгорание -- самоэффективность -- сотрудники
Аннотация: Осуществлен анализ проблем профилактики и коррекции психологии профессионального выгорания сотрудников правоохранительной системы, рассмотрены связи выгорания с латентной и открытой агрессией, вызванной беспомощностью. Отмечается важность преодоления психологической беспомощности и повышения самоэффективности сотрудников правоохранительной системы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ахмеджанова, Диана Рафаильевна.
    Роль социальной и самостоятельной регуляции обучения в школьном возрасте [Текст] = Role of Social and Self-Regulated Learning in School Contexts / Диана Ахмеджанова // Вопросы образования. - 2024. - № 1. - С. 11-43. - Библиогр.: с. 34-38 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
метапознание -- мотивация -- обратная связь -- саморегуляция обучения -- самостоятельная регуляция обучения -- самоэффективность -- социальная регуляция обучения -- формирующее оценивание -- школьное образование
Аннотация: Рассмотрено содержание концептов "саморегуляция обучения" и "социальная регуляция обучения", проведен обзор исследований компонентов этих конструктов, представлена комплексная теоретическая рамка самостоятельной и социальной регуляции обучения, в которой выделены компоненты для целевого изучения в разных образовательных контекстах, описаны результаты исследований на основе этой теоретической рамки и обозначены перспективы изучения саморегуляции и социальной регуляции обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бексултанов, А. А.
    Анализ факторов, влияющих на качество государственного аудита в Казахстане [Текст] / А. А. Бексултанов, Р. Т. Дуламбаева, С. Зиядин // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2018. - № 4. - С. 94-119. - Библиогр.: с. 114-116 (29 назв. )
УДК
ББК 65.261 + 67.402 + 67.402
Рубрики: Экономика--Азия--Казахстан
   Финансовая система--Азия--Казахстан

   Право--Азия--Казахстан

   Финансовое право--Азия--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование аудиторов -- государственные аудиторы -- государственный аудит -- зарубежные страны -- качество аудита -- опросы аудиторов -- организационная культура -- правовое регулирование -- профессиональная компетентность -- профессиональное развитие -- самоэффективность -- финансовый контроль
Аннотация: Изучение взаимосвязи между профессиональным развитием, самоэффективностью аудиторов и качеством аудита. Выработка практических рекомендаций по повышению эффективности государственного аудита на основе анализа данных опроса государственных аудиторов Казахстана.


Доп.точки доступа:
Дуламбаева, Р. Т.; Зиядин, С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Белых, Т. В.
    Структурно-функциональные характеристики субъекта межличностного ситуативного взаимодействия [Текст] / Т. В. Белых, А. М. Майрамян // Гуманизация образования. - 2016. - № 2. - С. 73-82 : 3 табл. - Библиогр.: с. 82 (7 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная самоэффективность -- межличностное взаимодействие -- ситуативное взаимодействие -- субъект деятельности
Аннотация: Анализируются результаты эмпирического исследования, направленного на выявление взаимосвязи многоуровневых свойств субъекта общения в условиях реализации ситуативного взаимодействия в зависимости от выраженности коммуникативной самоэффективности. Доказано, что коммуникативная самоэффективность, как когнитивный конструкт оказывает существенное влияние на особенности реализации межличностного общения личности. Уровень выраженности самоэффективности влияет на характер используемых субъектом типов и направлений реагирования во фрустрирующих ситуациях, межличностной толерантности-интолерантность к неопределенности, готовности к риску.


Доп.точки доступа:
Майрамян, А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Белых, Татьяна Викторовна.
    Выраженность познавательных потребностей и специфика межуровневых связей в структуре интегральной индивидуальности у студентов вуза [Текст] / Т. В. Белых // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2017. - Вып. 2. - С. 194-198 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1819-7671
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология--Россия--Саратов

Кл.слова (ненормированные):
интегральная индивидуальность -- личностный уровень -- познавательные потребности -- психодинамический уровень -- самоэффективность личности -- социально-психологический уровень -- студенты -- университеты
Аннотация: По результатам исследования студентов Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского рассматриваются межуровневые зависимости психодинамических, личностных, социально-психологических свойств интегральной индивидуальности во взаимосвязи со степенью выраженности познавательных потребностей и самоэффективности личности.


Доп.точки доступа:
Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского; СГУ имени Н. Г. Чернышевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Белых, Татьяна Викторовна.
    Моральная нормативность поведения в структуре интегральной индивидуальности современной студенческой молодежи [Текст] / Т. В. Белых // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2014. - Вып. 2. - С. 53-57 : табл. - Библиогр.: с. 57 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
интегральная индивидуальность -- молодежь -- моральная нормативность -- поведение -- предметная самоэффективность -- самореализация -- студенты
Аннотация: Анализируется влияние уровня моральной нормативности поведения в структуре интегральной индивидуальности на предметную самоэффективность студентов в процессе самореализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Богомазов, Семен Викторович (аспирант).
    Включение будущего бакалавра в решение информационно-поисковых задач эвристического характера [Текст] / С. В. Богомазов // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 10. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67(7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- будущие бакалавры -- информационно-поисковая деятельность -- самоэффективность -- эвристика
Аннотация: Приводится описание процесса разработки данного педагогического условия и описание его реализации в процессе экспериментальной работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гиття, Максим Александрович (аспирант).
    Формирование и развитие у обучающихся в образовательных организациях Российской Федерации позитивной мотивации занятий физической культурой и спортом [Текст] / М. А. Гиття, А. В. Понкратов // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С. 199-202. - Библиогр.: с. 202 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
занятия спортом -- занятия физической культурой -- мотивация достижений -- образовательные организации -- обучающиеся -- педагогический эксперимент -- педагогическое наблюдение -- позитивная мотивация -- самоэффективность -- спорт -- физическая культура
Аннотация: Приводятся результаты педагогического эксперимента, педагогического наблюдения за различными категориями обучающихся. Выделяются наиболее действенные методы формирования позитивной мотивации занятий физической культурой и спортом, которые приводят к развитию самоэффективности.


Доп.точки доступа:
Понкратов, Алексей Викторович (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Гоголь, Светлана Сергеевна (аспирант).
    Особенности социальных представлений студенческой молодежи о готовности, компетентности и самоэффективности [Текст] / С. С. Гоголь // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2022. - Вып. 3. - С. 309-315 : табл. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 60.027
Рубрики: Социальная философия
   Общественные отношения--Россия--Саратов

Кл.слова (ненормированные):
готовность -- колледжи -- компетентность -- психологическая готовность -- регионы -- самоэффективность -- социальные представления -- студенты -- университеты
Аннотация: По материалам исследования, проведенного среди студентов Саратовского национального исследовательского государственного университета и Саратовского областного колледжа искусств, рассматривается значение понятия "готовность", анализируются особенности социальных представлений студенчества о готовности, компетентности и самоэффективности. Подчеркивается, что проведенное исследование позволяет уточнить понятие "психологическая готовность" с точки зрения представлений о нем указанной категории населения.


Доп.точки доступа:
Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского; СГУ имени Н. Г. Чернышевского; Саратовский областной колледж искусств; СОКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Гордеева, Т. О.

    Гендерные различия в академической и социальной самоэффективности и копинг-стратегиях у современных российских подростков [Текст] / Т. О. Гордеева, Е. А. Шепелева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - N 3. - С. . 78-85. - Библиогр.: с. 84-85 (18 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mpsh06_000_003_0078_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N3.- С.78-85. - mpsh06_000_003_0078_1, 3, 78-85
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
современные подростки -- российские подростки -- гендерные различия -- самоэффективность -- копинг-стратегии -- психологические исследования -- тревожность -- культурно-специфические различия -- характеристики личности -- мотивационные характеристики личности -- ценностные характеристики личности -- академическая самоэффективность -- социальная самоээфективность -- личность подростка
Аннотация: Исследования показывают наличие у российских подростков гендерных и культурно-специфических различий в мотивационных и ценностных характеристиках личности, уверенности в себе, самоэффективности и копинг-стратегиях.


Доп.точки доступа:
Шепелева, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Гулякина, Вера Викторовна (кандидат психологических наук; доцент).
    Психологические проявления уверенности в себе у студентов старших курсов [Текст] = Psychological manifestations of self-confidence students of senior courses / В. В. Гулякина // Образование и общество. - 2022. - № 2 (133). - С. 105-115 : табл. - Библиогр.: с. 114 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Психология

   Отраслевая психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
жизненная удовлетворенность -- мотивация достижения -- психологические исследования -- работающие люди -- самосознание -- самоэффективность -- студенты -- тревожность -- уверенность в себе
Аннотация: В статье представлены сравнительные особенности уверенности в себе у студентов старших курсов и людей с опытом профессиональной деятельности. С учетом результатов корреляционного анализа представлена интерпретация психологических проявлений уверенности в себе у студентов старших курсов. Показано, что уверенность в себе у них наиболее ярко проявляется как оценка своей самоэффективности и связана с качеством самосознания, мотивацией достижения, тревожностью и жизненной удовлетворенностью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Дехтяренко, Анастасия Александровна (аспирантка).
    Предикторы психологического благополучия [Текст] / А. А. Дехтяренко, Е. И. Шлягина, А. Н. Гусев // Вопросы психологии. - 2022. - № 2. - С. 135-146. - Библиогр.: с. 144-145 (38 назв.). - Ref.: p. 145-146 (34 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
копинг-стратегии -- корреляционный анализ -- личностные характеристики -- медиаторный анализ -- психологическое благополучие -- самоэффективность -- стратегии совладания -- толерантность к неопределенности
Аннотация: Рассматривается связь психологического благополучия с такими личностными характеристиками, как толерантность к неопределенности, самоэффективность и стратегии совладания. В исследовании приняли участие 93 сотрудника коммерческих организаций, средний возраст - 45 лет. Выявлено имплицитное эмоционально-смысловое содержание феномена психологического благополучия. Результаты исследования показали различия в восприятии этого феномена у респондентов с высоким и низким уровнем психологического благополучия. Корреляционный анализ выявил положительную связь психологического благополучия с проактивными стратегиями совладания, самоэффективностью и отрицательную - с толерантностью к неопределенности. Результаты медиаторного анализа показали, что самоэффективность может рассматриваться как предиктор психологического благополучия, а проактивные стратегии совладания опосредствуют связь психологического благополучия с другими переменными.


Доп.точки доступа:
Шлягина, Елена Ивановна (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник); Гусев, Алексей Николаевич (доктор психологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Доунг Нам Тьен (кандидат наук (менеджмент)).
    How does AI recruitment influence satisfaction among student job-seekers? The role of self-efficacy as a moderator and mediator [Text] = Как искусственный интеллект в рекрутинге влияет на удовлетворенность студентов, ищущих работу? Роль самоэффективности как модератора и посредника / Доунг Нам Тьен, Фам Тхи Туи Зунг // Образование и наука. - 2022. - Т. 24, № 8. - С. 64-94 : 21 табл. - Библиогр.: с. 90-94 (36 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
искусственный интеллект -- самоэффективность -- соискатели
Аннотация: Цель исследования – проанализировать восприятие соискателями ожидаемой ценности рекрутинга искусственного интеллекта, изучить, как повысить удовлетворенность соискателей с помощью технологии найма искусственного интеллекта, а также изучить ожидания соискателей в процессе найма искусственного интеллекта с использованием технологии искусственного интеллекта. Результаты показывают, что 1) гибкость процесса положительно коррелирует с удовлетворенностью соискателей; 2) позитивность оказывает сдерживающее влияние на полное участие и удовлетворенность соискателей; 3) уверенность оказывает сдерживающее влияние на гибкость процесса и удовлетворенность соискателей; 4) позитивность и уверенность служат посредниками в отношениях между восприятием ожидаемой ценности найма искусственного интеллекта и удовлетворенностью соискателя.


Доп.точки доступа:
Фам Тхи Туи Зунг (кандидат наук (менеджмент))
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Дубовицкая, Татьяна Дмитриевна (доктор психологических наук; профессор).
    Особенности стилей принятия решений у руководителей образовательных организаций с различным уровнем самоэффективности [Текст] / Т. Д. Дубовицкая, Л. В. Кравченко // Вопросы психологии. - 2022. - № 1. - С. 100-108. - Библиогр.: с. 106-107 (29 назв.). - References in Russian: р. 107-108 (26 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
образовательные организации -- принятие решений -- руководители -- самоэффективность -- стили принятия решений -- управленческая деятельность -- учителя -- эмпирические исследования -- эффективность управленческой деятельности
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования стилей принятия решений и самоэффективности у руководителей общеобразовательных организаций (директоров, завучей школ) и рядовых учителей. Интерес к данным категориям респондентов обусловлен возлагаемыми на современную школу задачами по обновлению системы образования и необходимостью подбора управленческих кадров, способных принимать оптимальные решения. Исследование опирается на известную идею о связи самоэффективности личности и осуществляемой ею профессиональной деятельности. Целью исследования явилось сравнение стилей принятия решений у руководителей с высоким и низким уровнем самоэффективности, а также выявление различий этих качеств у руководителей общеобразовательных организаций и учителей. В ходе исследования выявлено, что руководители с высоким уровнем межличностной самоэффективности в сравнении с руководителями с низким ее уровнем при принятии решений характеризуются значимо более низкими показателями прокрастинации и концептуального стиля. Руководители по сравнению с учителями имеют значимо более высокие показатели межличностной самоэффективности, сверхбдительности и директивности при принятии решений, а также чаще демонстрируют аналитический стиль. Учителя, по сравнению с руководителями, в большей мере привержены стратегии избегания и поведенческому стилю принятия решений. Результаты исследования представляют научный интерес и практическую значимость: позволяют более содержательно подходить к отбору, обучению и повышению квалификации управленческих кадров в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Кравченко, Людмила Валерьевна (кандидат психологических наук; доцент; заведующая кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Дульзон, Альфред Андреевич (доктор технических наук; профессор).
    К проблеме оценки эффективности труда преподавателя вуза [Текст] / А. А. Дульзон // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 6. - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 (16 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обратная связь -- оценка -- преподаватели вузов -- самооценка -- самоэффективность -- эталоны
Аннотация: Рассмотрены основные функции самооценки и оценки преподавателя вуза. Обсуждены проблемы, возникающие при организации самооценки по инициативе администрации вуза, в т. ч. ее легитимности, отсутствия в нормативных документах четко сформулированных требований к преподавателю вуза, недоверие к благим намерениям руководства вуза. Показана сложность выбора эталона для адекватности самооценки и оценки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Зеер, Эвальд Фридрихович (д-р. псих. наук ; член-кор. РА образования).
    Профессионально-личностный потенциал субъекта предпринимательской деятельности [Текст] / Э. Ф. Зеер, А. М. Павлова // Образование и наука. - 2008. - N 7. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 49 (8 назв. ) . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
психологические исследования -- эмпирические показатели -- тест-опросник -- предпринимательская деятельность -- индивидуальная предпринимательская деятельность -- профессиональная деятельность -- предприниматели-парикмахеры -- парикмахеры-стилисты -- собственные потенциальные возможности -- личностный потенциал парикмахеров -- личностные особенности -- эмоциональная устойчивость -- самоуважение -- самоэффективность -- преодоление трудностей
Аннотация: Значение личностного потенциала субъекта индивидуальной предпринимательской деятельности. Показана статистически значимая взаимосвязь между конструктивными стратегиями преодоления и такими личностными особенностями, как самоэффективность и ориентация на преодоление трудностей.


Доп.точки доступа:
Павлова, Анна Михайловна (д-р. псих. наук)

Найти похожие

19.


    Игнатова, В. В. (доктор педагогических наук).
    Профессионально ориентированные задания в процессе формирования коммуникативной самоэффективности будущих инженеров пожарной безопасности [Текст] = Professionally oriented tasks in the process of formation of communicative self-efficiency of future engineers of fire safety security / В. В. Игнатова, Т. Н. Пасечкина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 6. - С. 76-79. - Библиогр.: с. 79 (12 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- инженеры -- коммуникативные умения -- коммуникативный характер -- пожарная безопасность -- профессиональная подготовка -- самоэффективность
Аннотация: Исследован вопрос формирования коммуникативной самоэффективности будущих инженеров пожарной безопасности на этапе профессиональной подготовки в вузе как важного метакачества, определяющего особенности коммуникативного поведения человека в различных ситуациях, в т. ч. профессиональных.


Доп.точки доступа:
Пасечкина, Т. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Игнатова, Валентина Владимировна (доктор педагогических наук).
    Ориентирование учащихся профессиональных училищ на творческую самореализацию как педагогическая стратегия [Текст] / В. В. Игнатова, М. Г. Шишкова // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 340 (ноябрь). - С. 180-183. - Библиогр.: с. 183 (6 назв. ) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
самореализация личности -- творческая самореализация -- самостоятельность учащихся -- творческая самостоятельность -- творческая самоэффективность -- педагогические стратегии -- учащиеся профессиональных училищ -- профессиональные училища -- среднее образование -- подготовка специалистов
Аннотация: Для развития творческой самореализации личности необходимы соответствующие условия. Однако при существующей традиционной системе образования, где, как правило, происходит формальная передача готовых знаний, где все все подчинено строгим законам и правилам, трудно говорить о формировании творческой самостоятельности, творческой самоэффективности и творческой активности личности.


Доп.точки доступа:
Шишкова, Марина Георгиевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)