Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=развитие детей<.>)
Общее количество найденных документов : 106
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-106 
1.


    Ундзенкова, А. В.
    Актуальные вопросы и основные аспекты реализации содержания деятельности территориальной муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии на современных условиях [Текст] / А. В. Ундзенкова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 6. - С. 50-54
УДК
ББК 74.6 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- медико-педагогические комиссии -- педагогические комиссии -- педагогическое сопровождение -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогическое сопровождение -- развитие детей
Аннотация: Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чечина, Дарья (библиотекарь).
    Английский - с лягушонком, ОБЖ - с лисой [Текст] : база для творческого познания / Д. Чечина // Библиотека. - 2020. - № 2. - С. 58-61 : фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Краснодарский край--Темрюк

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные проекты -- видеоуроки -- городские библиотеки -- детские библиотеки -- дошкольники -- игровые формы -- культура чтения -- образовательные учреждения -- опыт работы -- познавательная деятельность -- приобщение к чтению -- развитие детей -- творческое развитие -- уроки литературы
Аннотация: Представлен библиотечный проект, направленный на формирование познавательных способностей дошкольников и приобщение к книжной культуре и чтению.


Доп.точки доступа:
МКУ Темрюкского городского поселения Темрюкского района "Городское библиотечное объединение" \центральная городская детская библиотека им. о. кошевого\; Городское библиотечное объединение, МКУ Темрюкского городского поселения Темрюкского района \центральная городская детская библиотека им. о. кошевого\; МКУ "Городское библиотечное объединение" \цгдб им. о. кошевого\; Городское библиотечное объединение, МКУ \цгдб им. о. кошевого\; Центральная городская детская библиотека им. О. Кошевого Городского библиотечного объединения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тихомиров, Владимир.
    Вечно годовалая [Текст] / Владимир Тихомиров, Светлана Скарлош // Огонек. - 2009. - N 8. - С. 43 : 1 фот. . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 57.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Америка--США
   Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- развитие детей -- аномалии организма -- аномалии развития -- медицинские аномалии
Аннотация: Американские ученые после 10 лет исследований не в состоянии объяснить феномен Брук Гринберг, которая в свои фактические 16 лет, физически и умственно находится на уровне годовалого ребенка.


Доп.точки доступа:
Скарлош, Светлана

Найти похожие

4.


    Бардышевская, Марина Константиновна (кандидат психологических наук; доцент).
    Видеосъемка как методический прием в диагностике и коррекции аффективно-поведенческого развития детей [Текст] / М. К. Бардышевская // Вопросы психологии. - 2021. - № 5. - С. 157-171. - Библиогр.: с. 171 (15 назв.). - References in Russian: р. 171 (6 names). . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аффективно-поведенческие комплексы -- видеозаписи -- видеосъемка -- дети -- диагностические возможности -- методы наблюдения -- мотивация развития -- операторы -- поведение детей -- психологические занятия -- психотерапия -- развитие детей -- рефлексия -- терапевтическое воздействие -- эмоциональные состояния
Аннотация: Обобщается многолетний опыт использования видеосъемки в процессе психологических занятий с детьми, имеющими нарушения в эмоциональной и поведенческой сферах, по авторскому методу оценки и развития аффективно-поведенческих комплексов. Видеосъемка проводилась оператором, который открыто присутствовал на сеансах. Анализируется 75 часов видеозаписей психологических занятий автора с детьми от 0 до 14 лет. Обсуждаются разные методологические подходы к использованию видеосъемки для наблюдения за развитием детей: этологический, психоаналитический и уровневый. Видеосъемка рассматривается как особая аффективная нагрузка, которая при правильной организации психологического занятия может способствовать развитию базовых форм рефлексии и мотивации развития у детей. Показаны уникальные диагностические возможности видеосъемки в психологической работе по методу, основанному на аффективно-поведенческих комплексах. Эти возможности позволяют увидеть и представить в качественно-количественной форме сиюминутное движение, развитие моделей поведения и эмоций у детей с нарушениями в соответствующих сферах. Раскрыты особенности видеосъемки как дополнительного терапевтического воздействия. К диагностическим преимуществам относятся возможность фиксировать неявные влияния, вызывающие изменения в состоянии и поведении ребенка, наблюдать за рождением новых форм поведения, эмоциональных состояний, коммуникации и символической активности, увидеть сильно незавершенные паттерны, которые можно развить. Терапевтические эффекты включают изменения, связанные с общей активизацией ребенка, его ориентацией на взгляд оператора, положительными эмоциями от осознания запечатления на камеру нового достижения, отслеживанием взаимодействия между оператором и психологом, символизацией происходящего контакта. На примере эпизодов, отражающих микродинамику эмоциональных состояний индивидуальных случаев, раскрываются особенности организации видеосъемки, способствующие развитию здоровых форм поведения ребенка во время занятия с психологом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Зверева, А. В.
    Влияние дидактических игр на развитие мышления детей подготовительной к школе группы [Текст] / Зверева А. В. // Аспирант и соискатель. - 2014. - № 1. - С. 31-32. - Библиогр.: с. 32 (9 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- подготовка к школе -- развитие детей -- развитие мышления
Аннотация: О влиянии дидактических игр на уровень вербального и невербального мышления и на уровень интеллектуальной готовности детей к школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Алексо, В. А.
    Влияние игрового материала на уровень развития зрительного восприятия [Текст] / В. А. Алексо // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 2. - С. 83-92. - Библиогр.: с. 91 (17 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
игрушки -- игровая деятельность -- зрительное восприятие -- перцептивные действия -- развитие детей
Аннотация: Анализ влияния игрового материала на перцептивное развитие детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Зайцева, А. В.
    Влияние технического творчества на развитие детей с ограниченными возможностями [Текст] / А. В. Зайцева // Дополнительное образование. - 2005. - N 4. - С. . 25-28. - RUMARS-doob05_000_004_0025_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
    Ставрополь (город)

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- центры детского и юношеского творчества -- техническое творчество -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- больные дети -- интегральная культура -- развитие детей -- экспериментальная работа
Аннотация: В Ставропольском краевом центре детско-юношеского технического творчества проводится экспериментальная работа по теме: "Влияние технического творчества на развитие интегральной культуры детей с ограниченными возможностями".


Доп.точки доступа:
Ставропольский краевой центр детско-юношеского технического творчества
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Россинская, С. В.
    Внеклассное чтение с увлечением [Текст] / С. В. Россинская // Новая библиотека. - 2010. - N 20. - С. 42-48
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- читатели -- детское чтение -- внеклассное чтение -- развитие детей -- массовая работа библиотек -- методическая работа библиотек -- методические пособия -- обзоры литературы -- новинки литературы
Аннотация: Библиотекари с помощью индивидуальных бесед, с помощью массовых мероприятий пытаются повлиять на развитие детей, привлечь их к чтению книг. Большим подспорьем в этой работе являются методические пособия по проведению викторин, конкурсов, праздников и библиотечных уроков. В статье дается обзор таких методических новинок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Россинская, С. В.
    Внеклассное чтение с увлечением [Текст] / С. В. Россинская // Новая библиотека. - 2010. - N 20. - С. 42-48
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- читатели -- детское чтение -- внеклассное чтение -- развитие детей -- массовая работа библиотек -- методическая работа библиотек -- методические пособия -- обзоры литературы -- новинки литературы
Аннотация: Библиотекари с помощью индивидуальных бесед, с помощью массовых мероприятий пытаются повлиять на развитие детей, привлечь их к чтению книг. Большим подспорьем в этой работе являются методические пособия по проведению викторин, конкурсов, праздников и библиотечных уроков. В статье дается обзор таких методических новинок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Моисеева, Юлия Анатольевна.
    "Волшебная ширма", или Театр, где играем мы [Текст] / Юлия Анатольевна Моисеева // Библиотечное дело. - 2023. - № 2. - С. 40-41 : фот. . - ISSN 1727-4893
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Белгород--Белгородская область
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей-инвалидов -- адаптация инвалидов -- библиотеки -- библиотечные мероприятия -- библиотечные проекты -- дети -- дети с ограниченными возможностями -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инвалиды -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- мероприятия -- проекты -- развитие детей -- развитие творческих навыков -- социальная адаптация -- творческое развитие -- творчество
Аннотация: О библиотечном проекте Центральной детской библиотеки им. А. Гайдара (Белгород) по развитию творческих навыков у детей с ограниченными возможностями и их социальной адаптации.
This article describes the experience of implementing a library project aimed at helping in the social adaptation of children with special needs.


Доп.точки доступа:
Центральная детская библиотека им. А. Гайдара; ЦДБ им. А. Гайдара
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Житнова, Е.
    Волшебный лепесток [Текст] / Е. Житнова ; фото А. Бессарабовой // Работница. - 2010. - N 11. - С. 14-15 : фот. . - ISSN 0131-8047
УДК
ББК 74.3 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Ростов-на-Дону, город

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- психические расстройства -- издания для родителей -- помощь родителям -- журналы -- помощь детям -- пособия для детей -- развитие детей -- нейропсихология -- семейные отношения -- сайты -- дети с ограниченными возможностями -- больные дети -- нарушения здоровья
Аннотация: Полтора года назад в Ростове-на-Дону вышел журнал "Седьмой лепесток". Это единственное в России издание для родителей особых детей - с нарушениями физического и психического характера.


Доп.точки доступа:
Бессарабова, А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Соколова, Е. В.
    Воспитание детей дошкольного возраста [Текст] / Соколова Е. В. // Аспирант и соискатель. - 2014. - № 1. - С. 33-35 . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитание дошкольников -- методики воспитания -- развитие детей
Аннотация: Рассматриваются отдельные методики воспитания и развития детей дошкольного возраста. Описаны их достоинства и недостатки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Месяц, С. А.
    Воспитание чувства ответственности за свое здоровье у младших школьников средствами урочной и внеурочной деятельности [Текст] / Месяц С. А. // Аспирант и соискатель. - 2015. - № 1. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 50-51 (8 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- здоровьесберегающее образование -- культура здоровья -- младшие школьники -- развитие детей -- формирование личности
Аннотация: Для воспитания здоровых граждан необходимо формировать представления о здоровом образе жизни как средствами школьной программы, так и личным примером родителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Кулмала, Виктория (заведующая отделом).
    Встречаем "подготовишку", провожаем старшеклассника [Текст] : программный подход в муниципальном кластере / В. Кулмала // Библиотека. - 2020. - № 3. - С. 16-18 : фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Финляндия--Мюнямяки

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечные проекты -- дети -- дошкольники -- игровые формы -- образовательные учреждения -- обслуживание читателей -- опыт работы -- подростки -- приобщение к чтению -- продвижение книги -- развитие детей -- социальное партнерство -- уроки литературы
Аннотация: Представлен опыт муниципальных библиотек Финляндии по продвижению книги и чтения среди подрастающего поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Кожевникова, Виктория Витальевна (кандидат педагогических наук).
    "Город, дружественный детям": содержание концепции и особенности ее реализации в Индии и Китае [Текст] = "Child-Friendly City": the Content of the Concept and Features of its Implementation in India and China / В. В. Кожевникова // Власть. - 2023. - № 5. - С. 238-244. - Библиогр.: с. 243-244. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.3(0),124
Рубрики: Политика. Политология
   Местное самоуправление--Индия--Китай--Азия, 21 в.

   Изобразительное искусство и архитектура

   Планировка и застройка городов--Индия--Китай--Азия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
города -- городская среда -- городские власти -- городское пространство -- дети -- интересы детей -- концептуализация -- межотраслевой подход -- молодежь -- национальная политика -- принятие решений -- пространство города -- развитие городов -- развитие детей -- управление городом -- урбанизация
Аннотация: Раскрывается содержание концепции "Город, дружественный детям". Автор отмечает существовании дефицита исследований, посвященных концептуализации и реализации политики "города, дружественного детям", в контексте стран Азии. В статье раскрывается специфика реализации концепции "города, дружественного детям" в Индии и Китае. Автор делает вывод, что инициативы "города, дружественного детям" принимают разные формы и осуществляются в разных масштабах и с разной степенью глубины в разных странах и городах при разделении основополагающих принципов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Губка Боб - образцовый оптимист [Текст] // Работница. - 2011. - N 11 ; ДомРаботница. - 2011. - N 11. - С. 33. - (ДомРаботница. - 2011. - N 11. - С. 33) . - ISSN 0131-8047. - журнал в журнале
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
детское телевидение -- телевизионные каналы -- телевизионные передачи -- детские передачи -- мультфильмы -- мультсериалы -- мультипликационные герои -- мультипликационные персонажи -- программы для детей -- развитие детей
Аннотация: Губка Боб, главный герой мультсериала канала Nickelodeon "Губка Боб Квадратные штаны", приехал в Москву. Он самый узнаваемый герой анимационного сериала, распространенного в 170 странах и озвученного на 35 языках.

rbtc/2011/11 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

17.


    Рябкова, Ирина Александровна (кандидат психологических наук; доцент).
    Детская игрушка в современных психологических исследованиях [Текст] / И. А. Рябкова, Е. Г. Шеина, С. Ю. Смирнова // Вопросы психологии. - 2021. - № 5. - С. 147-156. - Библиогр.: с. 154-156 (40 назв.). - References in Russian: р. 156 (3 names). . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
виды игрушек -- гендерные предпочтения -- детские игрушки -- детско-родительское взаимодействие -- дошкольники -- игрушки -- игры -- интерактивные игры -- мышление детей -- психологические исследования -- развитие детей -- сюжетно-ролевые игры
Аннотация: В статье содержится обзор психолого-педагогических исследований, направленных на изучение предпочтений игрушек детьми, влияния игрушек на развитие детей и детско-родительское взаимодействие. Предпочтения игрушек могут быть обусловлены как биологическими, так и социальными факторами. Большой интерес представляет изучение гендерных предпочтений игрушек, которые в основном объясняются социальным влиянием: однозначные предпочтения у девочек и мальчиков фиксируются только в дошкольном возрасте. Изучение влияния игрушек на взаимодействие между родителями и детьми показывает, что даже вид игрушки обусловливает детско-родительское общение. Особенно важны данные о том, что игра с интерактивными игрушками приводит к снижению количества и качества взаимодействия между взрослыми и детьми; это является важной информацией для специалистов, занимающихся воспитанием и развитием маленьких детей. Исследования, направленные на изучение развивающего потенциала игрушек, однозначно доказывают, что игрушки влияют на активность и, следовательно, развитие детей, обусловливая речь, воображение, мышление, социальную и коммуникативную компетентность.


Доп.точки доступа:
Шеина, Елена Георгиевна (старший научный сотрудник); Смирнова, Светлана Юрьевна (младший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Григорьев, Дмитрий Васильевич (руководитель учебно-деятельностного направления; заведующий; доцент; кандидат педагогических наук).
    Детские технопарки [Текст] : старт нового образовательного формата / Д. В. Григорьев // Российское образование. - 2016. - № 5. - С. 51-58
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
детские учреждение дополнительного образования -- дополнительное образование -- инновационная производственная культура -- исследовательские парки -- научные парки -- образовательные технопарки -- развитие детей -- технопарки
Аннотация: Первые технологические парки появились в начале 1950-х годов в США. В 2002 году Международная ассоциация технологических парков предложила следующее определение: "Технологический парк - это организация, управляемая специалистами, главной целью которых является увеличение благосостояния местного сообщества посредством продвижения инновационной культуры, а также состязательности инновационного бизнеса и научных организаций. Для достижения этих целей технопарк стимулирует и управляет потоками знаний и технологий между университетами, научно-исследовательскими институтами, компаниями и рынками. Он упрощает создание и рост инновационным компаниям с помощью инкубационных процессов и процессов выведения новых компаний из существующих (spin-off prosses). Технопарк помимо высококачественных площадей обеспечивает другие услуги".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Бардышевская, Марина Константиновна (кандидат психологических наук; доцент).
    Диагностика аффективно-поведенческого развития детей 2-3 лет с расстройствами аутического спектра [Текст] / М. К. Бардышевская // Вопросы психологии. - 2020. - № 5. - С. 130-144. - Библиогр.: с. 143 (20 назв.). - References in Russian: p. 143-144 (14 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- авторские методики -- аутизм -- аффективно-поведенческие комплексы -- дети -- дети 2-3 лет -- диагностика -- психические расстройства -- психотерапия -- развитие детей
Аннотация: Представлен авторский метод качественно-количественной диагностики аффективноповеденческого развития. Метод разработан в результате наблюдения за развитием поведения детей на основе модели уровневого развития аффективно-поведенческих комплексов (АПК). Метод АПК включает в себя наблюдение, пробные терапевтические воздействия, беседу с родителем во время диагностического сеанса. Определяется направление развития разных видов поведения ребенка путем подбора оптимальных аффективных нагрузок по каждому АПК. Представлены схема подбора аффективных нагрузок и процедура оценки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Диагностика развития языка и речи с помощью "Языковых шкал для дошкольников" (Preschool Language Scales): анализ индивидуального случая [Текст] / М. А. Жукова [и др.] // Вопросы психологии. - 2016. - № 5. - С. 154-164. - Библиогр.: с. 163-164 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
билингвальное развитие -- биоповеденческие показатели -- дошкольники -- задержка речевого развития -- методы диагностики -- монолингвистическое развитие -- навыки чтения -- психодиагностика -- развитие детей -- развитие речи -- языковое развитие
Аннотация: В статье приводится описание процедур перевода и адаптации методики "Языковые шкалы для дошкольников" (Preschool Language Scales Sth Edition; PLS-S). В клинической практике PLS-S применялись для оценки языковых компетенций ребенка в случае подозрения на отставание и задержку в речевом развитии и показали свою эффективность при работе как с типично развивающимися детьми, так и с особыми популяциями.


Доп.точки доступа:
Жукова, Марина Андреевна (аспирантка); Корнилов, Сергей Александрович (кандидат психологических наук; доцент); Симмонс, Элизабет Шон (аспирантка); Григоренко, Елена Леонидовна (доктор психологических наук; ведущий научный сотрудник; руководитель лаборатории)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-106 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)