Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=последипломное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.


    Башкатов, Виктор (магистр права).
    Подготовить себя для Европы: немецкоязычный Университет им. графа Дьюлы Андраши в Будапеште [Текст] / Виктор Башкатов // Государство и право. - 2011. - № 10. - С. 82-84. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0132-0769
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Венгрия--Будапешт

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- правовое образование -- сравнительное право -- международное научное сотрудничество -- последипломное образование
Аннотация: Статья посвящена уникальному образовательному и научному учреждению - немецкоязычному Университету имени графа Дьюлы Андраши в Будапеште, его истории, цели создания, структуре, а также образовательной и исследовательской деятельности.


Доп.точки доступа:
Университет имени графа Дьюлы Андраши
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гелясина, Е. В. (кандидат педагогических наук).
    Концептуальные основы дистанционного повышения квалификации специалистов сферы образования [Текст] / Е. В. Гелясина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 1. - С. 105-120. - Библиогр.: с. 119-120 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- непрерывное педагогическое образование -- управление образовательным процессом -- тьюторское сопровождение -- педагогические кадры -- дистанционное обучение -- образовательная рефлексия -- культура педагога -- последипломное образование -- виртуальные технологии -- информационные технологии -- андрагогика -- обучение взрослых
Аннотация: Сущность дистанционного повышения квалификации педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Рафикова, Э. Р.
    Научное обоснование инноваций образовательного продукта в маркетинге программ последипломной подготовки преподавателей экономических дисциплин колледжей [Текст] / Э. Р. Рафикова // Гуманизация образования. - 2011. - № 6. - С. 78-83. - Библиогр.: с. 83-84 (7 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые программы -- экономическое образование -- последипломное образование -- маркетинговый прогноз -- рынок -- сбыт -- рыночные характеристики
Аннотация: Представленное научное обоснование рыночной инновационности авторского термина "маркетинговая аппроксимация" выступает в качестве нового сбытового приема продвижения последипломного образовательного продукта на соответствующем сегменте рынка, что базируется на впервые выделенной нами способности названного методологического инструментария осуществлять маркетинговый прогноз при выражении сбытовой сущности сложных экономических величин через другие, более простые рыночные характеристики, лежащие в основе конечного продукта учреждений профессиональной переподготовки работников образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Якухно, И. И. (кандидат исторических наук; доцент).
    Проблемы инновационного развития последипломного образования педагогических работников в Украине [Текст] / И. И. Якухно // Инновации в образовании. - 2013. - № 2. - С. 110-115. - Библиогр.: с. 114 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--Украина

Кл.слова (ненормированные):
инновационное развитие -- педагогические работники -- последипломное образование
Аннотация: Автор анализирует современное состояние национальной системы последипломного образования в Украине. Предлагаются меры по повышению эффективности деятельности областных институтов как составной части высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Экспересс-форум: "Образование через всю жизнь" [Текст] : [интервью] / Ирина Михайловна Шеина [и др.] ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 6 (58): Октябрь. - С. 54-57 : 5 фот.
УДК
ББК 74.05 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социальное сотрудничество -- повышение квалификации -- дополнительное профессиональное образование -- ДПО -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- интервью -- экспресс-форумы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- профессиональные компетенции -- проектная деятельность -- информационно-аналитические центры -- последипломное образование -- работодатели
Аннотация: О роли высших учебных заведений в развитии системы непрерывного образования и сотрудничестве с работодателями в подготовке и повышении квалификации кадров.


Доп.точки доступа:
Шеина, Ирина Михайловна (ректор; кандидат филологических наук; профессор); Акперов, Имран Гурруевич (доктор экономических наук; профессор; ректор); Беловольская, Людмила Алексеевна (доктор филологических наук; профессор; проректор); Семенычев, Валерий Константинович (доктор технических наук; доктор экономических наук; профессор; ректор); Лысов, Николай Александрович (доктор медицинских наук; профессор; ректор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Рафикова, Э. Р.
    Научные приемы коммерческой разведки учреждений профессиональной переподготовки специалистов как ингредиент законодательно разрешенных способов разрешения собственного сбытового поля на рынке услуг последипломного образования [Текст] / Э. Р. Рафикова // Гуманизация образования. - 2011. - № 3. - С. 118-124 : 1 табл. - Библиогр.: с. 124 (3 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые услуги -- последипломное образование -- рынок услуг -- коммерческая разведка -- рыночные проблемы -- сбытовое поле -- маркетинговые программы -- образовательная среда
Аннотация: В ходе исследования проводилась дифференциация маркетинговой цели в среде последипломного образовательного продукта при определении сущности рыночных отличий коммерческой разведки от приемов экономического шпионажа, что включало в себя изучение динамики условий маркетинговой среды на российском рынке последипломных услуг в рамках легального сбора сведений и информации об образовательном продукте, предлагаемом конкурентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Третьякова, Е. В.
    Подготовка специалистов в области гериатрической фармации [Текст] / Е. В. Третьякова, Л. В. Мошкова, Э. А. Коржавых // Фармация. - 2010. - N 6. - С. 42-44 : 1 рис. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. ) . - ISSN 0367-3014
УДК
ББК 52.81 + 74.58
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Фармакология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гериатрическая фармация -- концепции -- учебные программы -- последипломное образование -- пожилые люди -- геронтология
Аннотация: Дана характеристика отечественных исследований в области гериатрической фармации и предложена ее концепция: обосновано содержание учебного курса по гериатрической фармации в системе последипломного образования.


Доп.точки доступа:
Мошкова, Л. В.; Коржавых, Э. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    О показателях деятельности и критериях аккредитации высших учебных заведений [Текст] / А. В. Петров [и др. ] // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 7. - С. 17-22 : табл., фот. - Библиогр.: с. 22 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- аккредитация вузов -- государственная аккредитация -- критерии аккредитации -- показатели аккредитации -- аккредитационные показатели -- деятельность вузов -- показатели деятельности вузов -- оценка деятельности вузов -- последипломное образование -- послевузовское образование -- дополнительное образование -- аспиранты -- научно-исследовательская деятельность -- научная деятельность -- исследовательская деятельность -- научные исследования -- диссертации -- методическая работа -- научно-педагогический персонал -- научно-педагогические кадры -- педагогические кадры -- квалификация педагогических кадров -- законы
Аннотация: Рассмотрены проблемы, связанные с совершенствованием системы показателей деятельности и критериев аккредитации в высших учебных заведениях.


Доп.точки доступа:
Петров, Александр Васильевич (канд. юрид. наук; доцент; зав. кафедрой; проректор по учебной работе); Гурбатов, Сергей Николаевич (д-р физ. -мат. наук; профессор; зав. кафедрой; проректор по научной работе); Бедный, Борис Ильич (д-р физ. -мат. наук; профессор; зав. кафедрой; директор); Борисова, Ирина Игоревна (канд. экон. наук; доцент; руководитель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Попов, В. С. (старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования).
    К вопросу интенсификации обучения в условиях ИПК [Текст] / В. С. Попов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 6. - С. 54-55. - Библиогр.: с. 55 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярск, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интегрированное обучение -- педагоги интегрированного обучения -- повышение квалификации -- ИПК -- институты повышения квалификации -- методы активного обучения -- тренинги -- последипломное образование -- послевузовское образование
Аннотация: Приводятся результаты исследования эффективности использования тренингов в качестве метода активного обучения педагогов интегрированного обучения в Красноярском краевом институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.


Доп.точки доступа:
Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Рафикова, Э. Р.
    Кластерный экономический анализ маркетинговых характеристик качества последипломной профессиональной переподготовки работников образования [Текст] / Э. Р. Рафикова // Гуманизация образования. - 2010. - N 6. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (6 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.053 + 74.58 + 74.5
Рубрики: Экономический анализ
   Экономика

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
экономический анализ -- последипломное образование -- кластерный анализ -- педагогическое прогнозирование -- высшая школа -- экономические инновации
Аннотация: Качество последипломной профессиональной подготовки работников образования кластерифицируется в соотношении с сущностным содержанием технологий педагогического обучения в экономических ВУЗах как научной дисциплины, исследующей закономерности и формирующей аппарат педагогико- экономического прогнозирования изменяющихся условий маркетинговой среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Дистанционное обучение в электронном здравоохранении [Текст] / Е. А. Белозерова [и др. ] // Информационное общество. - 2007. - N 1/2. - С. 85-93 : 3 табл. - Библиогр.: с. 93 (7 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- технологии дистанционного обучения -- образование -- дистанционное образование -- образование в здравоохранении -- последипломное образование -- декларация европейских министров образования -- совместная декларация -- законы -- модельные законы -- федеральные законы -- повышение квалификации
Аннотация: Дистанционное обучение получает в мире все большее распространение. Этот тип обучения охватывает в наибольшей степени высшее образование, так называемое последипломное образование, повышение квалификации различного уровня. Рассмотрен российский опыт дистанционного обучения в здравоохранении.


Доп.точки доступа:
Белозерова, Е. А. (директор Телемедицинского центра Группы компаний "ТАНА"); Кристальный, Б. В. (советник Комитета Государственной Думы Федерального Собрания по информационной политике); Натензон, М. Я. (Председатель Совета директоров ЗАО "Национальное медицинское агентство"); Тарнопольский, В. И. (академик РАЕН)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Сравнительная характеристика зарубежного и российского последипломного спортивного образования [Текст] / Н. В. Масягина, В. П. Губа, А. Д. Скрипко, Ю. В. Глузман // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 6. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Польша

Кл.слова (ненормированные):
зарубежное образование -- последипломное образование -- российское образование -- спортивное образование -- физкультурное образование
Аннотация: Рассмотрение и сравнение особенности последипломного спортивного образования по физической культуре в России и Польше.


Доп.точки доступа:
Масягина, Н. В.; Губа, В. П.; Скрипко, А. Д.; Глузман, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Панченко, Инесса Владимировна (аспирант).
    Специальные судебно-медицинские знания в аспекте профессионального образования судебно-медицинских экспертов как участников уголовного и гражданского судопроизводства [Текст] / Инесса Владимировна Панченко, Ирина Олеговна Перепечина // Закон и право. - 2015. - № 6. - С. 152-156 : 1 фотоил. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2073-3313
УДК
ББК 67.53
Рубрики: Право
   Судебная экспертиза

Кл.слова (ненормированные):
врачи -- государственные образовательные стандарты -- гражданское судопроизводство -- последипломное образование -- профессиональное образование -- судебно-медицинские знания -- судебно-медицинские эксперты -- судебно-медицинские эксперты -- уголовное судопроизводство -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматривается система подготовки судебно-медицинских экспертов как носителей специальных знаний, необходимых для разрешения задач уголовного и гражданского процесса, в рамках их профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Перепечина, И. О. (профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Хуан Цзиньчэн (доктор искусств; доцент, мастер-директор; преподаватель).
    История основного каталога магистров изящных искусств в Китае [Text] / Хуан Цзиньчэн, Ван Бо, Ду Чен // Вопросы истории. - 2023. - № 4, ч. 1. - С. 264-271. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 271 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Китай
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспиранты -- бакалавриат -- магистратура -- магистры -- магистры изящных искусств -- последипломное образование
Аннотация: В статье основное внимание уделяется подготовке аспирантов на получение степени магистра изящных искусств в Китае, последипломному образованию, недостаткам основных каталогов бакалавриата и магистратуры.


Доп.точки доступа:
Ван Бо (магистр искусств; доцент; преподаватель); Ду Чен (магистр; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Петрова, Т. Н.
    Монография о подготовке руководителей - лидеров коллективов [Текст] / Т. Н. Петрова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2023. - № 3. - С. 115-118. - Рец. на кн.: Модель подготовки лидеров здравоохранения на этапах высшего и последипломного медицинского образования / В. А. Решетников, И. Э. Есауленко, Н. Е. Нехаенко, Н. А. Соколов. - Воронеж : ИПЦ "Научная книга", 2023. - 204 с. . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
здравоохранение -- медицинское образование -- монографии -- подготовка лидеров -- последипломное образование -- рецензии
Аннотация: Об издании, посвященному проблемам подготовки лидеров здравоохранения.


Доп.точки доступа:
Решетников, В. А.; Есауленко, И. Э.; Нехаенко, Н. Е.; Соколов, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Богданьянц, Мая Владимировна (кандидат медицинских наук).
    Обучающие симуляционные курсы в системе последипломного образования врачей [Текст] / Богданьянц М. В., Минакова Г. М. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 5. - С. 95-99. - Библиогр.: с. 98 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие врачи -- врачи -- врачи-педиатры -- вузы -- высшее медицинское образование -- медицинские вузы -- неотложная помощь -- обучающие симуляционные курсы -- педиатрия -- педиатры -- подготовка врачей -- последипломная подготовка -- последипломное образование -- программы повышения квалификации -- программы последипломной подготовки -- симуляционное обучение
Аннотация: Даны оценка и анализ программ последипломной подготовки кадров высшей квалификации "Актуальные вопросы неотложной помощи в педиатрии с обучающим симуляционным курсом", реализуемых на кафедре пропедевтики детских болезней, поликлинической и неотложной педиатрии Астраханского государственного медицинского университета. Рассмотрено значение симуляционного обучения для повышения качества образования, отработки и закрепления практических навыков, необходимых для оказания неотложной помощи детям разных возрастов, готовности врачей-педиатров решать профессиональные задачи диагностики различных жизнеугрожающих состояний, лечения на догоспитальном этапе.


Доп.точки доступа:
Минакова, Галина Митрофановна; Астраханский государственный медицинский университет \кафедра пропедевтики детских болезней, поликлинической и неотложной педиатрии\Кафедра пропедевтики детских болезней, поликлинической и неотложной педиатрии Астраханского государственного медицинского университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Российская Федерация. Законы.
    О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации [Текст] : федеральный закон от 31 дек. 2014 г., № 489-ФЗ / Российская Федерация, Законы // Вестник образования. - 2015. - № 4. - С. 75-78 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вступительные испытания -- высшее образование -- изменения законодательства -- интернатура -- нормативные акты -- ординатура -- официальные материалы -- педагогический стаж -- последипломное образование -- правовое регулирование образования -- прием в вузы -- федеральные законы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Соколова, А. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    "Обучение для карьеры" в дополнительном профессиональном образовании преподавателей высшей школы [Текст] / А. С. Соколова, А. В. Коржуев // Инновации в образовании. - 2013. - № 12. - С. 58-63. - Библиогр.: с. 62 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- карьерные стереотипы -- карьерообразующее обучение -- модели карьерообразующего обучения -- последипломное образование -- преподаватели высшей школы -- профессиональная карьера -- профессиональное образование
Аннотация: Опыт многолетнего внедрения методики "обучение для карьеры" в последипломный образовательный процесс высших учебных заведений показывает устойчивую положительную динамику карьерного развития преподавателей.


Доп.точки доступа:
Коржуев, А. В. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Бреднева, Н. Д.
    Последипломное фармацевтическое образование в России [Текст] / Бреднева Н. Д., Угрюмова Т. А., Путинцева А. С. // Фармация. - 2013. - № 4. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 50 (11 назв.) . - ISSN 0367-3014
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аптечные организации -- нормативно-правовая база -- последипломная подготовка -- последипломное образование -- фармацевтические кадры -- фармацевтическое образование
Аннотация: Изучены этапы развития последипломного фармацевтического образования, проведен анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей последипломное обучение специалистов с фармацевтическим образованием.


Доп.точки доступа:
Угрюмова, Т. А.; Путинцева, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Кулешова, В. В.
    Принципы построения системы компетентностно ориентированного последипломного инженерно-педагогического образования [Текст] / В. В. Кулешова // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 6. - С. 30-36. - Библиогр.: с. 43 (10 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- компетентностный подход -- компетентность -- образовательное пространство -- педагогическое образование -- персонификация образования -- последипломное образование
Аннотация: В статье автором рассмотрены принципы построения системы последипломного инженерно-педагогического образования. Анализ работ ученых в области подготовки инженерно-педагогических кадров, а также применения компетентностного подхода в образовании позволил выделить и обосновать принципы построения системы компетентностно ориентированного последипломного инженерно-педагогического образования, которые сгруппированы в три блока: общеметодологические принципы, системные принципы, специфические принципы, обусловленные спецификой компетентностного подхода в инженерно-педагогическом образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)