Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=повышение качества<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40  
1.


    Arestova, Yulia Aleksandrovna.
    Current directions of application of smart contracts in the implementation of transport and logistics services [Текст] = Актуальные направления применения смарт-контрактов при реализации транспортно-логистических услуг / Y. A. Arestova // Труд и социальные отношения. - 2023. - Т. 34, № 2. - С. 104-111 : рис. - Библиогр.: с. 111 (10 назв.). - Текст на англ. языке. - Аннотация, ключевые слова, библиография на рус. языке . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
bill of lading -- blockchain platforms -- blockchain technology -- electronic document management -- freight forwarding services -- logistics -- quality improvement -- smart-contract -- блокчейн платформы -- коносамент -- логистика -- повышение качества -- смарт-контракты -- технология блокчейн -- транспортно-логистические услуги -- транспортно-экспедиторская деятельность -- транспортно-экспедиторские услуги -- электронный документооборот
Аннотация: Исследована технология блокчейн и смарт-контракта как эффективного вектора развития логистических услуг. Сформулированы основные сферы применения смарт-контрактов, применительно к транспортно-экспедиторской деятельности. Для детального исследования практического применения смарт-контрактов в транспортной сфере был выбран электронный коносамент, что позволило составить алгоритм его применения при оказании услуги по морской перевозке, а также систематизировать преимущества и недостатки внедрения смарт-контрактов в данную сферу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пономарева, Т. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Структура и содержание мониторинга профессиональных траекторий выпускников педагогических классов [Текст] = Structure and Content of Monitoring of Professional Trajectories of Graduates of Pedagogical Classes / Т. М. Пономарева, О. В. Чукаев, А. М. Лыкова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 5. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 24-25 (5 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- педагогические классы -- педагогический мониторинг -- повышение качества -- профессиональное образования -- факторы
Аннотация: Посвящена проблеме исследования профессиональных траекторий выпускников педагогических классов. Необходимость иссле-дования в режиме мониторинга определяется важностью выявления внутренних и внешних факторов, влияющих на выбор выпускниками педагогических классов профессии и профессионального образования разного уровня, а также условий, определяющих продуктивность освоения ими основной профессиональной образовательной программы. Описанные результаты первого этапа исследования позволили сделать вывод о том, что, несмотря на мотивированность учащихся педагогических классов, широкий спектр используемых педагогических технологий, значительная часть выпускников делает выбор не в пользу педагогической профессии. Это обстоятельство определяет необходимость пролонгированного оценивания продуктивности деятельности педагогических классов в аспекте анализа содержания образовательного процесса. Проведенное исследование позволяет обозначить пути повышения эффективности системы допрофессиональной подготовки будущего педагога.
The article is devoted to the problems of studying the professional trajectories of graduates of pedagogical classes. The need for research in the monitoring mode is determined by the importance of identifying internal and external factors that influence the choice of pedagogical classes by graduates of professions and vocational education at different levels, as well as conditions that determine the productivity of their development of the main professional educational program. The results of the first stage of the study described in the article allowed us to conclude that despite the motivation of students of pedagogical classes, a wide range of pedagogical technologies used, a significant part of graduates make a choice not in favor of the pedagogical profession. This circumstance determines the need for a prolonged assessment of the productivity of pedagogical classes in the aspect of analyzing the content of the educational process. The conducted research allows us to identify ways to improve the effectiveness of the system of pre-professional training of a future teacher.


Доп.точки доступа:
Чукаев, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Лыкова, А. М. (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Мониторинг образовательных результатов в виртуальной среде Moodle [Текст] = Monitoring learning outcomes in the virtual environment Moodle / Н. А. Бурмистрова, Н. И. Ильина, Е. А. Кормильцева [и др.] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 4. - С. 8-12. - Библиогр.: с. 12 (5 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- математическая компетентность -- мониторинг -- мониторинг результатов обучения -- обучение -- повышение качества -- экономическое образование
Аннотация: Авторами исследуется проблема мониторинга образовательных результатов, что способствует повышению качества подготовки выпускников высшей школы. Рассмотрены инструменты среды электронного обучения Moodle для организации мониторинга учебной деятельности студентов. Определены возможности, которые предоставляют преподавателю сервисы Moodle, для повышения качества ресурсов курса, а также качества и эффективности обучения студентов. Образовательная среда Moodle "модульная объектно ориентированная динамическая учебная среда" - это свободная система управления обучением, ориентированная прежде всего на организацию взаимодействия между преподавателем и обучающимися, хотя подходит и для организации традиционных дистанционных курсов, а также поддержки очного обучения. В работе показано, что, используя Moodle, преподаватель может создавать курсы, наполняя их содержимым в виде текстов, вспомогательных файлов, презентаций, опросников, тестов и т. п. В ходе исследования авторами был создан электронный обучающий курс "Основы финансовых вычислений" с акцентом на реализацию интерактивного характера контрольно-измерительного комплекса освоения учебной дисциплины. Проведен мониторинг когнитивного потенциала студентов как составляющей предметной математической компетентности. Представлены результаты педагогических измерений, которые демонстрируют положительную динамику качества предметного образования в условиях информатизация сфер жизнедеятельности.
The authors investigate the problem of monitoring learning outcomes, which contributes to improving the quality of training of university graduates. The tools of the Moodle e-learning environment to monitor learning activity of students are considered. The possibilities that Moodle services provide to the teacher to improve the quality of course resources, as well as the effectiveness of student learning are identified. The Moodle educational environment (modular object-oriented dynamic learning environment) is a free learning management system focused primarily on interaction between the teacher and students, although it is also suitable for conducting traditional distance courses, as well as supporting in-person training. The study shows that by means of Moodle, a teacher can create courses, filling them with content in the form of texts, auxiliary files, presentations, questionnaires, tests, etc. As a part of the study, the authors created an electronic training course “Fundamentals of Financial Computing” with an emphasis on the use of the interactive control and measurement complex of the development of the discipline. The monitoring of students’ cognitive potential as a component of mathematical competence was carried out. The results of pedagogical measurements are presented, which demonstrate the positive dynamics of the quality of subject education in the conditions of informatization of life spheres.


Доп.точки доступа:
Бурмистрова, Н. А. (кандидат педагогических наук); Ильина, Н. И.; Кормильцева, Е. А.; Шамис, В. А.; Шмакова, А. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Скляревский, А. Ю. (кандидат экономических наук).
    Некоторые принципы повышения качества образовательной деятельности в вузах: фрагменты философии качества Э. Деминга [Текст] = Some principles of improving the Quality of educational activities in Universities: Fragments of the Quality Philosophy E. Deming / А. Ю. Скляревский // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 5. - С. 61-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Деминга принципы -- барьеры -- нормы -- образовательная деятельность -- повышение качества -- принципы Деминга -- процессный подход -- философия качества
Аннотация: Рассмотрены некоторые принципы повышения качества, разработанные всемирно известным американским ученым Э. Демингом. Дана авторская интерпретация этих принципов применительно к образовательной деятельности в вузах с целью повышения качества высшего образования в России.


Доп.точки доступа:
Деминг, Э. (американский ученый ; 1900-1993)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бурмистрова, Н. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Метод проектов в формировании практико-ориентированных образовательных результатов [Текст] = Project Method in the Formation of Practice-Oriented Educational Results / Н. А. Бурмистрова, В. А. Филимонов, В. А. Шамис // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 6. - С. 29-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- метод проектов -- повышение качества -- предметная математическая подготовка
Аннотация: Исследуется проблема внедрения метода проектов в образовательную практику высшей школы. Рассмотрены возможности метода проектов для формирования практико-ориентированных образовательных результатов в ходе предметной математической подготовки студентов экономического университета. Представлен пример проектного задания по формированию оптимального депозитного портфеля, включенный в ВКР бакалавра, магистерскую диссертацию по направлению "Экономика". Выполнение проектного задания требует от выпускников достаточно высокого уровня математической компетентности как практико-ориентированного результата математической подготовки. Проведен анализ результатов педагогического эксперимента по изучению влияния экспериментального обучения (использование кейс-задач, заданий проектного типа) в ходе математической подготовки на уровень сформированности компонентов математической компетентности. Для подтверждения статистической достоверности результатов эксперимента использовался критерий Пирсона и G-критерий знаков. Представленные результаты демонстрируют эффективность использования проектного обучения для развития практико-ориентированных образовательных результатов, обеспечивающих формирование опыта принятия профессиональных решений.
The article examines the problem of introducing the project method into the educational practice of higher education. It considers the possibilities of the project method for the formation of practice-oriented educational results during the subject mathematical training of students of University of Economics. The article presents an example of project assignment for the formation of an optimal deposit portfolio, included in the bachelor's thesis, master's thesis in the direction of "Economics". The implementation of project assignment requires graduates to have a sufficient high level of mathematical competence as practice-oriented result of mathematical training. A comparative analysis of the results of pedagogical experiment was carried out to study the influence of experimental learning (case-tasks, project-type tasks) during the mathematical training on the level of formation of components of mathematical competence. The Pearson criterion and G-criterion of signs were used to confirm statistical reliability of experimental results. The results demonstrate the effectiveness of project-based learning for the development of practice-oriented educational results that ensure the formation of experience of professional decision-making.


Доп.точки доступа:
Филимонов, В. А. (доктор технических наук: профессор); Шамис, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Формирование креативности студентов средствами электронной среды Moodle [Текст] = Formation of Students’ Creativity by Means of Electronic Environment Moodle / Ю. И. Алеевская, Н. А. Бурмистрова, Г. Г. Забудский [и др.] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 5. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- креативность -- математическая компетентность -- повышение качества -- предметная подготовка -- экономическое образование
Аннотация: Авторами исследуется проблема формирования креативности студентов экономического вуза. Подчеркнута важность решения указанной проблемы в контексте повышения качества подготовки выпускников высшей школы с позиций профессиональной направленности обучения. Освещена значимость среды электронного обучения Moodle (модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды) в качестве средства формирования креативности будущих бакалавров экономики. Демонстрируются возможности электронной среды Moodle для создания учебных курсов, их наполнения в виде электронных ресурсов (лекций, практических заданий, опросников, тестов, форумов и т. п. ), обеспечивающих интерактивное взаимодействие субъектов образовательного процесса. В ходе исследования для выявления креативности построена таблица показателей уровня сформированности креативно-деятельностного компонента математической компетентности студентов. По результатам педагогического эксперимента проведена оценка сформированности креативно-деятельностного компонента математической компетентности будущих бакалавров. Представлены результаты обобщенных показателей динамики сформированности креативно-деятельностного компонента на предметном, междисциплинарном и профессиональном этапах многоуровневой математической подготовки в экономическом вузе.
The authors investigate the problem of the formation of creativity of students of economic university. The importance of solving this problem in the context of improvement of the quality of training of graduates of higher education from the standpoint of professional orientation of training is emphasized. The article highlights the role of e-learning environment Moodle (modular object-oriented dynamic learning environment) as a means of formation of the creativity of future bachelors of economics. The possibilities of electronic environment Moodle are demonstrated for creating of training courses, filling them in the form of electronic resources (lectures, practical tasks, questionnaires, tests, forums, etc. ), providing interactive interaction of subjects of the educational process. In the course of the study, a table of indicators of the level of formation of the creative-activity component of students’ mathematical competence was built to identify creativity. Based on the results of the pedagogical experiment, the assessment of the formation of the creative-activity component of mathematical competence of future bachelors was carried out. The article presents the results of generalized indicators of the dynamics of the formation of the creative activity component at the subject, interdisciplinary and professional stages of multilevel mathematical training in economic university.


Доп.точки доступа:
Алеевская, Ю. И.; Бурмистрова, Н. А. (кандидат педагогических наук); Забудский, Г. Г.; Сокур, Е. А.; Шамис, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Васильева, Ю. А.
    Система повышения качества банковских услуг [Текст] / Ю. А. Васильева // Банковское дело. - 2020. - № 8 (318). - С. 66-74 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 74 (16 назв.) . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- качество банковских услуг -- ожидаемое качество -- оценка качества -- повышение качества -- система повышения качества -- стандарты качества -- управления качеством -- финансовые показатели
Аннотация: Управление качеством банковских услуг. Содержание системы повышения качества банковских услуг. Предложена технология определения уровня зрелости управления качеством. На примере коммерческого банка представлены результаты влияния применения мер по повышению уровня зрелости управления качеством на характеристики оказываемых услуг и финансовые показатели банка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кашапов, М. Д.
    XII Уфимский форум качества финансовых услуг (обзор материалов форума) [Текст] / М. Д. Кашапов, К. В. Эйдмиллер // Деньги и кредит. - 2017. - № 5. - С. 47-53 . - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия--Республика Башкортостан--Башкортостан; Уфа, город, 2017 г.

Кл.слова (ненормированные):
банковская деятельность -- банковский рынок -- банковское регулирование -- конференции -- научно-практические конференции -- отраслевые стандарты -- повышение качества -- финансовая деятельность -- финансовые услуги -- форумы
Аннотация: Ежегодная научно-практическая конференция, как и прежде, была посвящена вопросам повышения качества банковской и финансовой деятельности на основе отраслевых стандартов, разрабатываемых с участием всех заинтересованных сторон с учетом передовой практики.


Доп.точки доступа:
Эйдмиллер, К. В.; Уфимский форум качества финансовых услуг
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Максименкова, Е. А.
    Изменения в законе об образовании [Текст] / Е. А. Максименкова // Советник в сфере образования. - 2015. - № 1. - С. 7-11. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 2226-8626
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия, 2008 г.; 2012-2015 гг.

Кл.слова (ненормированные):
бюджетные ассигнования -- бюджеты субъектов РФ -- внеплановые проверки -- второе высшее образование -- государственная аккредитация -- государственный контроль -- законы -- изменения в законах -- качество образования -- контролирующие органы -- контрольные цифры приема -- лицензирование -- местные бюджеты -- образование -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- особые права граждан -- официальные материалы -- повышение качества -- прием на обучение -- сфера образования -- федеральный бюджет
Аннотация: О повышении качества образования : изменения, внесенные в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ткач, Александр Васильевич (доктор экономических наук; профессор; заслуженный деятель науки).
    Направления повышения эффективности возделывания льна [Текст] / А. В. Ткач, П. А. Порфиров // АПК: экономика, управление. - 2014. - № 8. - С. 52-57 : табл. - Библиогр.: с. 57 (3 назв.) . - ISSN 0235-2443
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
возделывание льна -- конкурентоспособность продукции -- лен -- льноводство -- льнопродукция -- повышение качества -- производство льна-долгунца
Аннотация: Анализируются состояние льноводства в России, перспективы его развития по всей производственной цепочке. Рассмотрены направления сотрудничества России и Беларуси в области замещения импорта сырья в подотрасли. Подчеркнута необходимость повышения качества льнопродукции для обеспечения ее конкурентоспособности.


Доп.точки доступа:
Порфиров, Павел Александрович (соискатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Способствует ли введение контрактной системы повышению качества получаемых товаров, работ, услуг? [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2014. - № 7. - С. 11-13
УДК
ББК 74.204 + 65.41
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Экономика

   Государственные закупки (государственный заказ)

Кл.слова (ненормированные):
блицопросы -- закупки -- контрактные системы -- контракты -- образовательные организации -- повышение качества
Аннотация: О контрактной системе в сфере образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Лузан, С. С. (кандидат педагогических наук; директор).
    Цель одна - повышение качества [Текст] / С. С. Лузан // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 1 (69): Февраль. - С. 77 : 2 фот.
УДК
ББК 74.5 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- повышение качества -- подготовка кадров -- профессионально-педагогическое образование -- системы профессионального образования -- учебно-методические центры
Аннотация: О подготовке кадров для системы профессионального образования в Новосибирском профессионально-педагогическом колледже.


Доп.точки доступа:
Новосибирский профессионально-педагогический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Татаринцева, Елена Александровна.
    Повышение качества подготовки кандидатов в приемные родители как одно из направлений модернизации института усыновления в Российской Федерации [Текст] / Татаринцева Елена Александровна // Юридическое образование и наука. - 2014. - № 3. - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (11 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 67.404.5
Рубрики: Право
   Семейное право--Россия, 2011-2013 гг.

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- институт усыновления -- кандидаты в родители -- кодексы -- модернизации института усыновления -- направления модернизации -- отмена усыновлений -- официальные материалы -- повышение качества -- подготовка усыновителей -- правовая подготовка -- приемные родители -- профилактика отмены усыновлений -- усыновители
Аннотация: О необходимости повышения качества правовой подготовки кандидатов в усыновители с целью профилактики отмены усыновлений в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Толстик, Н. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Повышение качества предоставляемых услуг [Текст] / Н. В. Толстик // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 8 (76): Декабрь. - С. 44-45 : 1 фот., 2 рис.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
государственная аккредитация -- качество образования -- квалификационные характеристики -- международные стандартизированные формы -- повышение качества -- подлинность документов -- предоставляемые услуги -- региональные службы -- ученые звания -- ученые степени -- федеральные государственные стандарты
Аннотация: Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования в числе прочих функций осуществляет проверку подлинности документов об образовании, квалификации, ученых степенях и званиях.


Доп.точки доступа:
Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Аристова, Людмила Вениаминовна (вице-президент).
    Качество и конкурентоспособность: стратегии и приоритеты повышения эффективности управления спортивными объектами [Текст] / Аристова Людмила Вениаминовна // Спорт: экономика, право, управление. - 2014. - № 4. - С. 10-12. - Библиогр.: с. 12 (4 назв. ) . - ISSN 2070-2175
УДК
ББК 65.497 + 65.291.2 + 75.4
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

   Физическая культура и спорт

   Организация физической культуры и спорта--Россия

Кл.слова (ненормированные):
безопасность услуг -- качество оказания услуг -- качество спортивной продукции -- конкурентоспособность спортивной продукции -- менеджмент качества -- обеспечение безопасности услуг -- обеспечение качества услуг -- отечественная спортивная продукция -- повышение качества -- повышение конкурентоспособности -- повышение эффективности -- приоритеты повышения эффективности -- системы менеджмента качества -- спорт -- спортивная продукция -- спортивные объекты -- спортивные сооружения -- спортивные услуги -- стратегии повышения эффективности -- управление спортивными объектами -- физкультурно-спортивные сооружения -- физкультурно-спортивные услуги -- эффективность управления
Аннотация: Показано, что система менеджмента качества является одним из приоритетных направлений повышения конкурентоспособности спортивной отечественной продукции, обеспечения безопасности и качества оказания физкультурно-спортивных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Хрущева, Марина Ивановна (кандидат социологических наук; доцент; директор).
    Образовательная среда как фактор повышения качества [Текст] / Марина Ивановна Хрущева // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 1 (61): Февраль. - С. 83 : 2 фот.
УДК
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- повышение качества -- качество образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- юбилеи -- профсоюзные работники -- образовательные программы -- компетентностное образование -- инновационно-ориентированные кадры -- профессиональные компетенции -- академии
Аннотация: Об особенностях подготовки профсоюзных работников Екатеринбургским филиалом Академии труда и социальных отношений.


Доп.точки доступа:
Хрущева, М. И. (кандидат социологических наук; доцент; директор); Академия труда и социальных отношений \екатеринбургский филиал\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Ковадло, Р. С.
    Основные вопросы правового и имущественного статуса муниципальных учреждений [Текст] / Р. С. Ковалдо // Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных организациях. - 2013. - № 1. - С. 40-47 : 2 табл. - Библиогр.: с. 47 . - ISSN 2074-6725
УДК
ББК 65.261 + 65.291.9
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

   Финансы предприятия

Кл.слова (ненормированные):
бюджетные учреждения -- муниципальные услуги -- повышение качества -- финансирование -- субсидии -- имущество предприятия -- муниципальные задания -- платная образовательная деятельность
Аннотация: В статье рассмотрена значимость и необходимость изменения правового статуса бюджетных учреждений. Основная цель изменения правового статуса бюджетных учреждений - повышение качества муниципальных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Российская Федерация. Министерство экономического развития.
    О совершенствовании процедур государственной кадастровой оценки земель [Текст] / Российская Федерация, Министерство экономического развития // Муниципальная Россия. - 2013. - № 8. - С. 35-38. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 2074-5877
УДК
ББК 67.407.1
Рубрики: Право
   Земельное право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственная кадастровая оценка -- доходы местных бюджетов -- кадастровая оценка земель -- кадастровая стоимость -- местные бюджеты -- объекты недвижимости -- официальные материалы -- повышение качества -- процедура оценки земель
Аннотация: О совершенствовании процедур государственной кадастровой оценки с целью повышения качества определения кадастровой стоимости и сокращения случаев оспаривания результатов ее определения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Иванов, Станислав (старший научный сотрудник Центра управления образованием и развитием высшей школы Федерального института развития образования (ФИРО)).
    Создание вузов совершенного качества (EXCELLENCE) в России [Текст] / С. Иванов, И. Волкова // Качество образования. - 2013. - № 3. - С. 56-61. - Библиогр.: с. 61 (19 назв. ) . - ISSN 1815-2279
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
EXCELLENCE -- высшее образование -- европейские стандарты -- качество обучения -- повышение качества -- рейтинг вузов
Аннотация: Статья посвящена проблемам формирования рейтингов и повышения качества обучения в соответствии с международными процессами и европейскими стандартами.


Доп.точки доступа:
Волкова, Ирина (заместитель руководителя Центра управления образованием и развитием высшей школы ФИРО)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Ломтев, Сергей Петрович (доктор юридических наук).
    Управленческие решения в деятельности администраторов судов общей юрисдикции [Текст] / Ломтев Сергей Петрович, Калоева Зарина Ацамазовна // Российское правосудие. - 2012. - № 8 (76). - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (12 назв. ) . - ISSN 2072-909X
УДК
ББК 67.71 + 67.401
Рубрики: Право
   Судебная система

   Административное право в целом

Кл.слова (ненормированные):
суды общей юрисдикции -- управленческие решения -- исполнение решений -- оптимизация исполнения решений -- администраторы судов -- правовой статус -- суды -- обеспечение судов -- организационное обеспечение -- качество организационного обеспечения -- повышение качества
Аннотация: Обоснование возможности повышения качества организационного обеспечения судов общей юрисдикции путем оптимизации исполнения управленческих решений и правового статуса администратора суда.


Доп.точки доступа:
Калоева, Зарина Ацамазовна (судья)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)