Поисковый запрос: (<.>K=педагогические проекты<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Антонова, Лидия (доктор педагогических наук). Большое дело малой академии [Текст] / Л. Антонова> // Аккредитация в образовании. - 2018. - № 7 (107). - С. 48-49 : 1 фот.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии -- образовательные организации -- педагогические коллективы -- педагогические проекты -- перспективные модели -- поддержка педагогического роста -- региональные образовательные сообщества -- регионы -- самоорганизация -- учителя -- школьная система образования Аннотация: Об уникальном для России опыте общественной самоорганизации регионального образовательного сообщества и уникальных педагогических проектах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Воронкова, Любовь Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент). Воспитательная работа как средство адаптации студентов первого курса к профессионально-педагогической деятельности [Текст] = Educational work as a means of adaptation of students the first year of training and professional pedagogical training / Л. В. Воронкова> // Образование и общество. - 2023. - № 6 (143). - С. 57-62 : табл. - Библиогр.: с. 61 (6 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74р + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Орел, город Высшее профессиональное образование--Россия--Орел, город Кл.слова (ненормированные): адаптация студентов -- будущие педагоги -- воспитательная работа -- воспитательные системы -- педагогические практикумы -- педагогические проекты -- первокурсники -- университетское образование -- университеты Аннотация: Исследуется актуальная для современной педагогики профессионального образования проблема адаптации студентов к профессионально-педагогической деятельности в университетском образовании. Приведены аспекты актуализации проблемы адаптации студентов в новых условиях в образовательном процессе университета. Представлены результаты теоретического анализа и экспериментального исследования, а также опыта работы по проблеме организации воспитательной работы со студентами первого курса, направленной на адаптацию к профессионально-педагогическому образованию, освоению основной образовательной профессиональной программы педагогического профиля.
Доп.точки доступа: "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева", ФГБОУ ВО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Ковру, Л. А. Время новых решений: анализ действующей системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования республики Карелия [Текст] / Ковру Л. А.> // Методист. - 2012. - № 3. - С. 4-6
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия ; Карелия Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- профессиональные образовательные программы -- образовательные услуги -- образовательные программы -- мониторинг образовательных запросов -- педагогический опыт -- распространение педагогического опыта -- конкурсы -- педагогические конкурсы -- проекты -- педагогические проекты -- повышение квалификации педагогов -- современные средства обучения -- современные технологии -- автоматизированная самодиагностика Аннотация: О модернизации системы повышения квалификации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук). Границы управления развитием педагогов в проектировании [Текст] / С. И. Краснов, И. В. Яковлева> // Инновации в образовании. - 2023. - № 10. - С. 53-63. - Библиогр.: с. 62 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гуманитарное проектирование -- молодые специалисты -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические проекты -- педагогическое проектирование -- проектирование -- профессионально-личностные качества -- самоопределение Аннотация: Как запустить в школе процесс развития педагогов? В педагогическом коллективе есть следующие группы учителей: инициативные педагоги; педагоги, придерживающиеся один раз освоенной технологии; учителя, которые нигде не участвуют и не желают участвовать в чем-либо; молодые специалисты. В проектирование включаются педагоги, имеющие следующие основания: включение в мейстрим, социальнаая выгода, педагогическаая деятельность как призвание. Необходимо выявление и сопровождение педагогов, понимающих ценность современного образования.
Доп.точки доступа: Яковлева, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Максимова, В. Д. Если будет Россия, значит, буду и я... [Текст] : школа социального проектирования / Максимова В. Д.> // Методист. - 2010. - N 2. - С. 34-36
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогические проекты -- краеведение -- краеведческие проекты -- педагоги -- проектная деятельность -- социальное проектирование Аннотация: О проектной деятельности в образовании. Технологии социального проектирования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Алиева, И. В. Из опыта апробации программы "Социокультурные истоки" в дошкольной прогимназии. [Текст] / Алиева И. В., Баландина В. М.> // Методист. - 2011. - № 8. - С. 67-68
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Тюменская область--Сургут Кл.слова (ненормированные): педагогические проекты -- образовательные курсы -- воспитательные курсы -- обучающие комплексы -- духовно-нравственное воспитание -- воспитание дошкольников -- нравственное развитие личности -- национальные ценности -- культурные ценности -- гимназии Аннотация: Опыт внедрения педагогического проекта "Социокультурные истоки " в гимназии "Лаборатория Салахова" г. Сургута".
Доп.точки доступа: Баландина, В. М.; Гимназия "Лаборатория Салахова"Лаборатория Салахова, гимназия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Логинова, А. А. Интернет-проект как эффективное средство формирования гражданских и патриотических качеств личности учащихся [Текст] / Логинова А. А.> // Методист. - 2009. - N 9. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (10 назв. ). - Примеч.: с. 34-36
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогические проекты -- интернет -- интернет-проекты -- педагоги -- проектная деятельность Аннотация: О проектной деятельности в образовании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук). Исследование и интерпретация позиций как метод проблематизации авторов педагогических проектов [Текст] / С. И. Краснов, О. С. Таизова> // Инновации в образовании. - 2022. - № 7. - С. 33-47. - Библиогр.: с. 46-47 (6 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гуманитарное проектирование -- педагоги -- педагогические проекты -- педагогическое проектирование -- проектирование -- профессионально-личностные качества -- самоопределение -- социальное взаимодействие Аннотация: Новизна предлагаемой авторами статьи заключается в том, что они считают не вполне правомерным использование технологии позиционного анализа, реализующего социотехнический подход в проектировании к сфере образования, по сути, гуманитарной области, и вводят новый и адекватный педагогическому проектированию метод исследования и интерпретации позиций.
Доп.точки доступа: Таизова, О. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Дашкевич, Людмила Александровна (доктор исторических наук). Красноуфимская русско-башкирская низшая сельскохозяйственная школа: педагогический проект Н. А. Соковнина [Текст] / Л. А. Дашкевич> // Известия Уральского федерального университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. - 2022. - Т. 24, № 1. - С. 133-148. - Библиогр.: с. 147 (10 назв.)
. - ISSN 2227-2283ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--Башкирия--Российская империя--Урал; Красноуфимск, 1887 г. История образования Кл.слова (ненормированные): города -- крестьяне -- национальные школы -- низшие школы -- педагоги -- педагогические проекты -- сельскохозяйственные школы Аннотация: Рассмотрена история организации в 1887 г. первой на Урале русско-башкирской сельскохозяйственной школы, инициатором создания которой был педагог Н. А. Соковнин.
Доп.точки доступа: Соковнин, Н. А. (педагог ; 1841-1893) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Мануйлов, В. Г. (канд. техн. наук). Мультимедийные компоненты презентаций POWERPOINT XP [Текст] / В. Г. Мануйлов> // Информатика и образование. - 2004. - N 12. - С. . 61-75. - Библиогр.: с. 75 (9 назв. ). - RUMARS-inio04_000_012_0061_1
ББК 74.202.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- информационные технологии в образовании -- мультимедиа-технологии -- мультимедийные проекты, PowerPoint (программа) -- педагогические проекты -- интернет-образование -- мультимедийные презентации Аннотация: Обобщается опыт мультимедийных проектов, выполненных в среде программы PowerPoint, что позволяет облегчить разработку мультимедийных педагогических проектов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Долгих, Алексей (преподаватель-организатор ОБЖ). ОБЖ - это прежде всего поиск и анализ информации [Текст] / Алексей Долгих> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2018. - № 1. - С. 34-37 : 5 фото
. - ISSN 0868-488XББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ОБЖ -- интернет-технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- непрерывное самообразование -- педагогические проекты -- проекты -- самообразование -- уроки ОБЖ Аннотация: О реализации педагогического проекта по формированию у учащихся старших классов МБОУ "Красногвардейская гимназия" способностей к непрерывному самообразованию.
Доп.точки доступа: МБОУ "Красногвардейская гимназия"; Красногвардейская гимназия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Полонников, Александр Андреевич (кандидат психологических наук; доцент). Образовательные политики письма и чтения [Текст] = Educational Policies of Writing and Reading (A commentary on D.G. Ryndin's article "Merab Mamardashvili: event of thought and pedagogic practice") : (комментарий к статье Д. Г. Рындина "Мераб Мамардашвили: событие мысли и педагогическая практика") / А. А. Полонников> // Высшее образование в России. - 2019. - № 1. - С. 119-129. - Библиогр.: с. 127 (19 назв.). - Коммент. к ст.: Рындин Д. Г. Мераб Мамардашвили: событие мысли и педагогическая практика // Высшее образование в России. - 2019. - №1. - С. 104-118
. - ISSN 2071-3762ББК 87 Рубрики: Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): анализ педагогического действия текстов -- инвариантные символы культуры в образовании -- комментарии к статьям -- методологический индивидуализм -- педагогические проекты -- символические идентификации -- статьи -- философские тексты -- функция противотекста -- экспликация культурной миссии Аннотация: Предпринят опыт "асимметричного комментария" философского текста посредством его последовательного помещения в три образовательных контекста. Первый из них связан с экспликацией культурной миссии педагогического проекта, предлагаемого статьей, второй нацелен на анализ педагогического действия текста, обусловленного заключёнными в нём образцами письма/чтения. Третий - выполняет функцию противотекста, проблематизирующего педагогическую программу комментируемой статьи. Обосновывается исчерпанность ориентации на символическую идентификацию с инвариантными символами культуры в образовании.
Доп.точки доступа: Рындин, Д. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Булавкина, Е. Б. (старший преподаватель). Организация института наставничества с использованием инструментов коуч-технологий в сфере дошкольного образования (на примере Московской области) [Текст] = Organization of a mentoring institute using the tools of coaching in the field of preschool education (on the example of the Moscow region) / Е. Б. Булавкина> // Образование и общество. - 2018. - № 1/2. - С. 20-23 : портр. - Библиогр.: с. 23 (8 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): институт наставничества -- конкурсы педагогического мастерства -- коучинг -- наставничество -- педагогические конкурсы -- педагогические проекты -- профессиональная адаптация Аннотация: Статья посвящена исследованию проблем организации современного института наставничества, основанного на применении инструментов коучинга и других инновационных педагогических технологий в системе дошкольного образования для формирования профессионализма молодого педагога, рассмотрению некоторых положений "Памятки наставника", характеристике роли конкурсов профессионального мастерства в становлении молодого специалиста дошкольного образования на примере дошкольных образовательных учреждений Московской области.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шарлаева, И. В. Организация методического сопровождения профессионального развития педагогов в муниципальной системе образования [Текст] / Шарлаева И. В.> // Методист. - 2012. - № 1. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 (10 назв.)
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): методическое сопровождение педагогов -- методические объединения -- ГМО -- городские методические объединения -- педагогический опыт -- распространение педагогического опыта -- конкурсы -- педагогические конкурсы -- проекты -- педагогические проекты -- повышение квалификации педагогов Аннотация: Статья посвящена методическому сопровождению педагогов в муниципальной системе образования в соответствии с этапами их профессионального развития.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Носакова, Т. В. (канд. пед. наук). Организация проектировочной деятельности в ЦДТ "Галактика" [Текст] / Т. В. Носакова, Ю. В. Кондакова> // Дополнительное образование. - 2005. - N 6. - С. . 28-32. - RUMARS-doob05_000_006_0028_1. - Ил.: табл.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Екатеринбург (город) Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- педагогический опыт -- дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества -- Галактика (центр детского творчества) -- проектировочная деятельность -- проектная деятельность -- проектирование -- проекты -- педагогические проекты Аннотация: Представлен опыт организации проектировочной деятельности в Центре детского творчества "Галактика" г. Екатеринбурга.
Доп.точки доступа: Кондакова, Ю. В. (канд. филол. наук); Центр детского творчества "Галактика" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Синицына, Г. П. (канд. пед. наук). Основа успеха - проектная деятельность педагогов [Текст] / Г. П. Синицына, Н. П. Разумова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 3. - С. . 56-59. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_003_0056_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: фото авторов статьи. - N 3. - С. 56-59. - doob06_000_003_0056_1, 3, 56-59
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Российская Федерация Россия Омск (город) Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- дворцы детского творчества -- педагоги -- проектная деятельность -- проекты (педагогика) -- педагогические проекты -- проектирование (педагогика) -- юбилеи учреждений Аннотация: Педагогическое проектирование - важное средство обновления деятельности педагогов Дворца детского (юношеского) творчества г. Омска. В 2006 г. Дворец отмечает свое 70-летие. В статье представлены проекты, разработанные педагогами Дворца.
Доп.точки доступа: Разумова, Н. П. (заслуж. учитель РФ); Дворец детского (юношеского) творчества Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Апарина, О. Ю. Педагогический марафон [Текст] / Апарина О. Ю.> // Методист. - 2009. - N 9. - С. 29-33. - Примеч.: с. 31-33
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогические проекты -- педагоги -- работники образования -- смотры-конкурсы -- учителя Аннотация: О повышении эффективности методических компетентностей педагогов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Игнатова, Алла Ивановна. Педагогический проект и дизайн применения облачных технологий для освоения информационных компетенций студентами медицинского вуза [Текст] = Pedagogical project and design of the application of cloud technologies for mastering information competencies by medical university students / А. И. Игнатова> // Информатика и образование. - 2020. - № 7. - С. 25-39 : 9 рис. - Библиогр.: с. 37-39. - Рез. и библиогр. рус., англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- дизайн дистанционного обучения -- дизайн облачных технологий -- дистанционное обучение -- имитационные игры -- информационные компетенции -- клинические эксперименты -- компетенции информационной грамотности -- логика -- медицинские вузы -- облачные сервисы -- облачные технологии -- педагогические проекты -- педагогические технологии -- педагогический дизайн -- педагогический опыт -- педиатрические факультеты -- подготовка педиатров -- приобретение компетенций -- симуляционные игры -- статистика -- статистический анализ -- учебно-познавательная деятельность -- учебные курсы -- формирование компетенций Аннотация: Педагогический опыт обучения информационным методам обработки данных посредством включения облачных технологий (сервисов) в методику дистанционной части преподавания будущим педиатрам курса "Логика и статистика" в медицинском университете в совокупности методов организации, контроля и мотивирования учебно-познавательной деятельности студентов.
Доп.точки доступа: Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н. И. Пирогова; РНИМУ им. Н. И. Пирогова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Семилетова, А. Н. (кандидат педагогических наук). Педагогический проект как способ повышения качества подготовки педагогов [Текст] = The pedagogical project as a way to improve the quality of teacher training / А. Н. Семилетова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 3. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 53-54 (9 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- педагогические проекты -- проектная деятельность -- проекты -- студенты Аннотация: Автор описывает проект как способ повышения качества подготовки будущих педагогов. Обоснована важность использования проектной деятельности в обучении студентов педагогических специальностей. Отмечены преимущества обучения студентов на основе проектов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Педагогический проект "Предметная неделя как средство развития индивидуальности личности" [Текст] / [разработан пед. коллективом сред. шк. N 80 г. Санкт-Петербурга]> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 5. - С. 14-23. - Начало. Продолж. след.
ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург, город--Россия Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург, город--Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- образовательные учреждения -- социальный заказ -- эффективная образовательная среда -- образовательная среда -- методическая работа -- учебная работа -- внеклассная работа -- педагогические проекты -- проектная деятельность -- предметные недели в школе -- творческая деятельность педагогов -- педагоги -- учителя -- развитие индивидуальности учащихся -- индивидуальность личности -- способности детей -- учащиеся -- ученики -- школьники -- опыт работы Аннотация: Предметная неделя - это совокупная форма методической, учебной и внеклассной работы в школе, представляющая многоцелевое единство мероприятий, объединенных общими задачами. Целью проекта является поиск путей и способов выполнения социального заказа, создание оптимальных условий для индивидуальных интеллектуальных, творческих, социальных способностей детей в образовательном учреждении и стимулирование творческой деятельности и удовлетворения потребности педагогов в продуктивном самовыражении.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|