Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая система<.>) |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Кулагина, Светлана Степановна (психолог; учитель). Актуальность идей ученического самоуправления А. С. Макаренко на современном этапе развития отечественного образования [Текст] / С. С. Кулагина> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С. 177-184. - Библиогр.: с. 184 (10 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): воспитательные системы -- воспитательный коллектив -- воспитательный процесс -- детский коллектив -- детско-взрослое самоуправление -- коллективное самоуправление -- концепция воспитания -- опережающее воспитание -- педагоги -- педагогическая система -- педагогический коллектив -- ученическое самоуправление -- цели воспитания -- школьное самоуправление Аннотация: Отмечается важная роль педагогической деятельности А. С. Макаренко в развитии ученического самоуправления. Основные положения его воспитательной системы в области организации коллектива и самоуправления остаются актуальными и на современном этапе функционирования отечественного образования.
Доп.точки доступа: Макаренко, А. С. (педагог; писатель ; 1888-1939) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Девисилов, В. А. Безопасность жизнедеятельности в профессиональном образовании [Текст] / В. А. Девисилов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 1. - С. 29-33 : ил. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- университеты -- студенты -- профессиональное образование -- техническое образование -- вузы -- безопасность жизнедеятельности -- культура безопасности -- педагогическая система -- дисциплины -- программы Аннотация: Рассмотрены проблемы реализации дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" и предложены направления модернизации ее содержания и технологии обучения. Назначение дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" - формирование профессиональной культуры безопасности. Программа дисциплины должна обеспечивать структурно-содержательное единство образования и возможность диверсификации содержания применительно к конкретным областям знаний и профилям подготовки.
Найти похожие
|
3.
|
Авдеева, Е. А. (доктор философских наук; кандидат педагогических наук; заведующая). Генезис антропологического измерения системы образования [Текст] / Е. А. Авдеева, Ю. Н. Корешникова> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 12. - С. 6-11. - Библиогр.: с. 11 (6 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): античность -- антропологические измерения -- высшее образование -- исследования -- исторические экскурсы -- педагогическая система -- системы образования -- современность -- средневековье Аннотация: Представлено исследование изменения системы образования сквозь призму философской антропологии и теории систем.
Доп.точки доступа: Корешникова, Ю. Н. (аналитик) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Джанян, Сергей. Датское счастье [Текст] / Сергей Джанян> // Огонек. - 2011. - N 1/2. - С. 28-29 : 1 фот.
. - ISSN 0131-0097ББК 60.52 Рубрики: Социология--Дания Социология общества Кл.слова (ненормированные): скандинавские страны -- модели общества -- скандинавская модель общества -- нации мира -- датчане -- датское государство -- датское общество -- образ жизни -- национальные идеи -- педагогическая система -- образовательная система -- система образования -- образовательные модели -- мораль -- скандинавская мораль -- общество и государство -- государство и общество Аннотация: Дания считается самой счастливой страной мира: как живет эта страна и ее народ, что является их национальной идеей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Виноградова, Ольга Сергеевна (кандидат педагогических наук; преподаватель). Интеграция подходов как методологическая основа построения педагогической системы качества профессионального иноязычного образования в специализированных вузах [Текст] / О. С. Виноградова, Е. В. Ковалевская> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 139-151 : Ил.: 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 151 (10 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- аспекты интеграции -- иноязычная подготовка -- иноязычное образование -- интеграция подходов -- интеграция принципов -- качество образования -- качество профессионального образования -- компетентностный подход -- педагогическая система -- проблемный подход -- профессиональное образование -- специализированные вузы Аннотация: Раскрывается методологическая основа построения педагогической системы качества профессионального иноязычного образования на основе парадигмы "цель - содержание - процесс - результат". Рассматривается интеграция аксиологического, проблемного и компетентностного подходов для построения системы качества профессионального иноязычного образования. Выделяются аспекты интеграции подходов: понятийный, категориальный и модельный.
Доп.точки доступа: Ковалевская, Елена Витальевна (доктор педагогических наук; профессор; генеральный директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Виноградова, Ольга Сергеевна (кандидат педагогических наук; преподаватель). Интеграция подходов как методологическая основа построения педагогической системы качества профессионального иноязычного образования в специализированных вузах [Текст] / О. С. Виноградова, Е. В. Ковалевская> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 139-151 : Ил.: 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 151 (10 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- аспекты интеграции -- иноязычная подготовка -- иноязычное образование -- интеграция подходов -- интеграция принципов -- качество образования -- качество профессионального образования -- компетентностный подход -- педагогическая система -- проблемный подход -- профессиональное образование -- специализированные вузы Аннотация: Раскрывается методологическая основа построения педагогической системы качества профессионального иноязычного образования на основе парадигмы "цель - содержание - процесс - результат". Рассматривается интеграция аксиологического, проблемного и компетентностного подходов для построения системы качества профессионального иноязычного образования. Выделяются аспекты интеграции подходов: понятийный, категориальный и модельный.
Доп.точки доступа: Ковалевская, Елена Витальевна (доктор педагогических наук; профессор; генеральный директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Горутько, Е. Н. Использование обучающей среды Moodle для формирования образа мира младшего подростка в Монтессори-образовании [Текст] / Е. Н. Горутько> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 140-142 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 142 (4 назв. )
. - ISSN 1814-6457ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): Монтессори-образование -- педагогическая система -- Moodle -- формирование образа мира -- обучающая среда -- младшие подростки Аннотация: Рассматриваются возможности обучающей среды Moodle для формирования образа мира младшего подростка в Монтессори-образовании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Литвинов, А. В. (кандидат технических наук; доцент). Ключевые проблемы модернизации высшего образования [Текст] / А. В. Литвинов> // Совет ректоров. - 2016. - № 11. - С. 54-63 : ил. - Библиогр.: с. 63 (10 назв.)
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- качество образования -- модернизация -- педагогическая система -- педагогический процесс -- система образования Аннотация: В статье анализируются некоторые аспекты реализуемой программы модернизации системы высшего образования. автор отмечает, что сама концепция модернизации возникла и реализуется на практике, исходя из постулатов экономического либерализма. В статье обоснован вывод о том, что система высшего образования является педагогической системой, поэтому формулирование ее цели должно производиться в пространстве педагогики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Сергеев, Сергей Федорович (академик РАЕН ; канд. психолог. наук). Коннективизм как педагогическая система: метафора сети [Текст] / Сергей Федорович Сергеев> // Образовательные технологии. - 2008. - N 1. - С. 10-16
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическая система -- коннективизм -- информационное общество -- знания -- средоориентированное обучение -- обучение в коннективизме -- сетевое обучение -- результаты обучения Аннотация: Сетевая метафора коннективизма позволяет сосредоточить внимание на изменениях в образовательной теории и практике, связанных с внедрением медийных средств коммуникации и возникновением насыщенных образовательных сред, умение ориентироваться в которых становится важным качеством современного образованного человека.
Найти похожие
|
10.
|
Хасанова, Г. Б. Концепция проектирования педагогической системы сквозной антропологической подготовки специалистов социальной работы [Текст] / Г. Б. Хасанова> // Социальная политика и социология. - 2005. - N 2. - С. 80-93. - Библиогр.: с. 93
. - ISSN 1995-0055ББК 60.561.9 Рубрики: Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): педагогическая система -- социальная работа -- концепция проектирования Аннотация: Данная работа посвящена изучению концепции проектирования педагогической системы.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
11.
|
Хасанова, Г. Б. Концепция проектирования педагогической системы сквозной антропологической подготовки специалистов социальной работы [Текст] / Г. Б. Хасанова> // Социальная политика и социология. - 2005. - N 2. - С. 80-93. - Библиогр.: с. 93
. - ISSN 1995-0055ББК 60.561.9 Рубрики: Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): педагогическая система -- социальная работа -- концепция проектирования Аннотация: Данная работа посвящена изучению концепции проектирования педагогической системы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Аронов, Аркадий Алексеевич (доктор педагогических наук; доктор культурологии; профессор; заведующий кафедрой). Макаренко: прошлое, настоящее или будущее в педагогике? [Текст] / А. А. Аронов> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 (2 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 20 в. 1-я пол. Кл.слова (ненормированные): дисциплина -- игровая деятельность -- методы воспитания -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая система -- современная педагогика -- трудовое воспитание -- ученые Аннотация: Проводится сопоставительный анализ российской педагогической действительности и теории и практики выдающегося педагога-подвижника Антона Семеновича Макаренко. Делается вывод о том, что педагогика Макаренко - педагогика будущего; его приоритеты и принципиальные достижения находятся на более высоком уровне, чем сегодняшние реалии.
Доп.точки доступа: Макаренко, А. С. (педагог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Салманова, Д. А. (кандидат педагогических наук). Межпредметная интепретация как условие модернизации педагогического образования [Текст] / Д. А. Салманова, Р. Д. Гаджиев> // Инновации в образовании. - 2016. - № 4. - С. 59-63
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационный процесс -- интеграционный процесс -- интеграция -- межпредметная интеграция -- модернизация образования -- педагогическая система -- педагогическое образование Аннотация: В данной статье рассматривается проблема модернизация педагогического образования. Выделяются и описываются характерные особенности интеграции и интеграционных процессов в педагогической системе на всех уровнях образования.
Доп.точки доступа: Гаджиев, Р. Д. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Ершова, О. В. Модель рейтинговой системы оценки качества образования студентов технического университета [Текст] / О. В. Ершова> // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 1. - С. 324-328 : ил. - Библиогр.: с. 328 (16 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество -- образование -- рейтинговые системы -- студенты -- технические университеты -- качество образования -- педагогическая система -- рейтинговые технологии обучения -- информированность -- доступность Аннотация: Статья посвящена оценке качества образования студентов технического университета с помощью рейтинговой системы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Ершова, О. В. Модель рейтинговой системы оценки качества образования студентов технического университета [Текст] / О. В. Ершова> // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 1. - С. 324-328 : ил. - Библиогр.: с. 328 (16 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество -- образование -- рейтинговые системы -- студенты -- технические университеты -- качество образования -- педагогическая система -- рейтинговые технологии обучения -- информированность -- доступность Аннотация: Статья посвящена оценке качества образования студентов технического университета с помощью рейтинговой системы.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
16.
|
Пресс, И. А. (доцент). О некоторых психолого-педагогических аспектах применения e-Learning [Текст] = About some psychological and pedagogical aspects of e-Learning application / И. А. Пресс> // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 105-111. - Библиогр.: с. 111 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- e-Learning -- информационно-обучающая среда -- информационное общество -- е-педагогика -- педагогическая система -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Обсуждается необходимость психолого-педагогического обоснования применения информационных обучающих технологий в среде e-Learning.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Зиннуров, Фоат (кандидат психологических наук; доцент). О становлении педагогической системы профилактики девиантного поведения подростков [Текст] / Ф. К. Зиннуров, Г. Г. Чанышева> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С. 40-45. - Библиогр.: с. 45 (9 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- педагогическая система -- подростки -- профилактика девиантного поведения -- системы профилактики -- социокультурная деятельность Аннотация: Рассмотрены этапы становления и развития педагогической системы профилактики девиантного поведения подростков. Отмечено, что в XXI веке методы, приемы, формы, модели, системы, технологии профилактической работы приобретают формы научно обоснованных программ, стандартов, необходимых для системной целенаправленной работы социальных педагогов, школьных учителей, психологов, юристов, а также для подготовки специалистов, способных вести эффективную профилактическую работу. Большую роль в этой системе начинает играть социокультурная деятельность.
Доп.точки доступа: Чанышева, Гульнара (доктор педагогических наук; академик; профессор кафедры криминологии и уголовно-исполнительного права) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Дробот, Игорь Сергеевич (кандидат педагогических наук, доцент, заместитель начальника). Педагогическая концепция устойчивого профессионального становления офицерских кадров [Текст] / И. С. Дробот> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 1. - С. 113-115. - Библиогр.: с. 115 (11 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): акмеологическое сопровождение -- офицерские кадры -- педагогическая система -- профессиональное становление Аннотация: Предложена авторская концепция, предполагающая рассмотрение процесса формирования профессионализма офицеров под влиянием особенностей взаимодействия двух педагогических подсистем (военного образования и боевой подготовки) на устойчивость профессионального становления офицера.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Купавцев, А. В. (кандидат педагогических наук). Педагогическая система кафедр технического университета [Текст] = Pedagogical system of sub-faculties of technical university / А. В. Купавцев> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 8. - С. 15-19. - Библиогр.: с. 19 (3 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): аттестация преподавателей -- педагогическая система -- профессиональное образование -- технические университеты -- техническое образование Аннотация: Модернизация образования, соответствующая мощному подъему отечественной экономики, невозможна без организации при кафедрах технических вузов полноценной педагогической системы. В статье исследуется организация ее структуры, дается характеристика ее исполнителям, обосновываются целесообразность и правомочность присуждения ученых степеней по педагогическим наукам техническими университетами по совокупности печатных работ.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Лужецкий, Сергей Викторович (начальник). Педагогическая система формирования нравственных ценностей у курсантов военных вузов [Текст] / С. В. Лужецкий> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 236-244. - Библиогр.: с. 243-244 (8 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): боевые традиции -- военные вузы -- воинский долг -- воинское воспитание -- воля -- воспитание курсантов -- воспитательная работа -- достоинство -- курсанты -- личный пример -- мужество -- нравственное воспитание -- нравственные идеалы -- нравственные ценности -- патриотизм -- педагогическая система -- учебно-воспитательный процесс -- формирование ценностей -- честь Аннотация: Рассматривается педагогическая система формирования нравственных ценностей курсантов военных вузов через комплекс взаимосвязанных направлений, важнейшим из которых является целенаправленная воспитательная работа. Выявляются условия успешного формирования нравственных ценностей у курсантов в процессе их обучения в военно-учебных заведениях. Раскрывается совокупность нравственных ценностей курсантов военных вузов, которые им необходимы для выполнения служебного предназначения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|