Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=открытые образовательные ресурсы<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.


    Зуев, А. С. (кандидат технических наук, заведующий кафедрой «Прикладная и бизнес-информатика»).
    E-learning - фактор национальной безопасности [Текст] / А. С. Зуев // Высшее образование в России. - 2015. - № 10. - С. 153-159. - Библиогр.: с. 158 (15 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- дистанционное образование -- дистанционные курсы -- массовые открытые дистанционные курсы -- национальная безопасность -- образовательные ресурсы -- открытые дистанционные курсы -- открытые образовательные ресурсы -- электронное обучение
Аннотация: Технологии электронного обучения, в том числе открытые образовательные ресурсы и массовые открытые дистанционные курсы, рассматриваются как возможный источник угроз национальной безопасности и инструмент развития национальных конкурентных преимуществ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чубик, П. С. (ректор).
    [Приветственное слово] [Текст] / П. С. Чубик // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 2 : фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конференции -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- конференции -- научно-методические конференции -- национальные исследовательские университеты -- образовательные ресурсы -- открытые образовательные ресурсы -- приветствия -- ректоры вузов -- российские вузы -- уровневая подготовка -- электронное обучение
Аннотация: Приведено приветственное слово ректора Национального исследовательского Томского политехнического университета П. С. Чубика, обращенное к участникам I Всероссийской научно-методической конференции "Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы".


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дорофеева, Мария Владимировна.
    Библиотека в эпоху цифровой революции [Текст] : размышления о поездке в Международную летнюю школу в Штутгарте / Мария Владимировна Дорофеева // Библиотечное дело. - 2018. - № 15. - С. 42-44 . - ISSN 1727-4893
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело--Германия--Штутгард
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- зарубежные библиотеки -- иностранные библиотеки -- информационная среда -- летние школы -- международные летние школы -- международные школы -- образовательные ресурсы -- открытые образовательные ресурсы -- повышение квалификации -- электронная информационная среда
Аннотация: По итогам образовательной поездки в Международную летнюю школу молодых библиотекарей в Штутгарте; о библиотеках Германии.


Доп.точки доступа:
Международная летняя школа Высшей школы СМИ; Высшая школы СМИ \международная летняя школа\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Богданова, Д. А. (кандидат педагогических наук).
    Большой прорыв: от открытых образовательных ресурсов - к Массовым Открытым Онлайновым Курсам [Текст] / Диана Александровна Богданова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 4. - С. 35-47. - Библиогр.: с. 46-47 (19 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- видеолекции -- вузы -- высшее образование -- дистанционное обучение -- обучение студентов -- онлайновое обучение -- онлайновые занятия -- онлайновые образовательные компании -- онлайновые школы -- открытые образовательные ресурсы -- открытые онлайновые курсы -- электронные ресурсы
Аннотация: Новые Массовые Открытые Онлайновые Курсы для системы высшего образования Соединенных Штатов Америки и мировой практики.


Доп.точки доступа:
Массачусетский технологический институт; Новые Массовые Открытые Онлайновые Курсы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Цой, Галина Анатольевна (начальник учебно-методического отдела).
    Внедрение современных образовательных технологий в Национальном исследовательском Томском политехническом университете [Текст] / Г. А. Цой, Г. А. Воронова, М. А. Соловьев // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 3-7 : фот. - Библиогр.: с. 7 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конференции -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- конференции -- международные проекты -- модернизация образования -- научно-методические конференции -- национальные исследовательские университеты -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- образовательные ресурсы -- образовательные технологии -- опыт работы -- основные образовательные программы -- открытые образовательные ресурсы -- российские вузы -- технические вузы -- техническое образование -- электронное обучение
Аннотация: Рассмотрен опыт модернизации образовательной деятельности Национального исследовательского Томского политехнического университета с учетом международных стандартов инженерного образования. Проведен обзор I Всероссийской научно-методической конференции "Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы", проведенной в марте 2014 в Национальном исследовательском Томском политехническом университете.


Доп.точки доступа:
Воронова, Гульнара Альфридовна (ведущий эксперт учебно-методического отдела); Соловьев, Михаил Александрович (заместитель проректора по международной образовательной деятельности); Национальный исследовательский Томский политехнический университет; Всероссийская научно-методическая конференция "Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы"Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы, всероссийская научно-методическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Молчанов, Александр Сергеевич (проректор).
    Домашние университеты [Текст] : [интервью] / А. С. Молчанов ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 7 (67): Ноябрь. - С. 30-31 : 1 фот., 1 ил.
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
IT-технологии -- вузы -- высшие учебные заведения -- домашние университеты -- интервью -- образовательные онлайн-проекты -- образовательные технологии -- открытые образовательные ресурсы -- электронное обучение
Аннотация: О развитии дистанционных образовательных технологий в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики.


Доп.точки доступа:
МЭСИ; Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Уваров, Александр Юрьевич (доктор педагогических наук).
    Зачем нам эти МУКи [Текст] = Why do we need MOOCs? / А. Ю. Уваров // Информатика и образование. - 2015. - № 9. - С. 3-17 : 4 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 17 (40 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- дистанционное образование -- дистанционные образовательные технологии -- информатизация образования -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- открытые образовательные ресурсы -- подрывные инновации -- разработка онлайн-курсов -- типы онлайн-курсов -- учебные материалы
Аннотация: Современное состояние и перспективы распространения общедоступных онлайн-курсов, их связь с движением за открытые образовательные ресурсы и развитием облачных вычислений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Баирампас, Татьяна.
    Качество открытых образовательных ресурсов [Текст] / Т. Баирампас // Качество образования. - 2014. - № 7/8. - С. 20-23 : ил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ООР -- информационно-коммуникационные технологии -- качество образования -- образовательные ресурсы -- открытые образовательные ресурсы
Аннотация: О качестве открытых образовательных ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Редькина, Наталья Степановна (доктор педагогических наук; заведующая отделом).
    Культура открытой науки: международные программы и платформы обучения [Текст] / Н. С. Редькина // Научные и технические библиотеки. - 2023. - № 11. - С. 99-120 : табл. - Библиогр.: с. 117-118 (20 назв.). - Ref.: p. 118-120 (20 names) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные кадры -- дополнительное образование -- информационные ресурсы -- международные программы -- образовательные организации -- обучение специалистов -- онлайн-обучение -- открытая наука -- открытые образовательные ресурсы -- платформы обучения -- повышение квалификации -- подготовка кадров -- программы обучения
Аннотация: Для динамично развивающейся академической и образовательной среды требуются специалисты, способные работать в условиях интенсивного развития информационной инфраструктуры открытой науки: находить, анализировать и синтезировать разнородную информацию, обрабатывать структурированные и неструктурированные исследовательские данные, оформлять результаты научных исследований и предоставлять их в открытом доступе, взаимодействовать в научных соцсетях, ориентироваться в иных вопросах, связанных с концепцией открытой науки. Исследуются программы, формы, способы и практики обучения специалистов в области открытой науки, подготовленные в рамках международных инициативных проектов и организаций (FOSTER, Creative Commons, Digital Curation Center, Electronic Information for Libraries, Center for Open Science и др. ), а также отдельными учреждениями/университетами (Университет им. Гумбольдта, Делфтский технический университет). Приведены лучшие практики онлайн-обучения культуре открытой науки. Предложен проект программы повышения квалификации "Культура открытой науки", рассчитанной на ученых, аспирантов, преподавателей и библиотечных специалистов. Программу можно использовать при подготовке кадров и практико-ориентированном обучении по дополнительным профессиональным программам, а также при переподготовке профильных специалистов. Исследование создает предпосылки для создания системы обучения специалистов различным аспектам открытой науки. Система может быть внедрена в научных и образовательных организациях.


Доп.точки доступа:
Electronic Information for Libraries, международная огранизация; Center for Open Science, центр открытой науки; Университет им. Гумбольдта; Делфтский технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Травкин, И. Ю. (старший преподаватель кафедры математики).
    Массовое, открытое, онлайн - параллельно или вместе? [Текст] / И. Ю. Травкин // Высшее образование в России. - 2015. - № 12. - С. 152-156. - Библиогр.: с. 155 (16 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- вузы -- высшие учебные заведения -- коннективизм -- коннективистские курсы -- кооперация -- массовое онлайн-обучение -- массовые открытые онлайн-курсы -- открытые образовательные ресурсы -- учебное сообщество
Аннотация: Рассматриваются два типа организации учебного сообщества массового открытого онлайн-курса: массово-совместный тип (коннективистские курсы) и массово-параллельный тип; автор сосредоточивается на первом, показывая его связь с персонализацией обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Моисеичев, Евгений Ярославич (аналитик).
    Международный опыт и российские перспективы открытых образовательных ресурсов [Текст] / Е. Я. Моисеичев // Информационные ресурсы России. - 2014. - № 1. - С. 31-36. - Библиогр.: с. 36 (13 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ООР -- авторское право -- копилефт -- открытые инновации -- открытые образовательные ресурсы -- свободные лицензии
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы применения свободных лицензий на объекты авторского права в рамках открытых образовательных ресурсов (ООР).


Доп.точки доступа:
Creative Commons
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Международный семинар "Открытые образовательные ресурсы и права интеллектуальной собственности" [Текст] // Информационное общество. - 2011. - N 3. - С. 60-61 : Фот. . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Информатика
   Научные и технические общества, конгрессы, конференции, симпозиумы, семинары, выставки

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- международные семинары -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- интеллектуальная собственность -- права интеллектуальной собственности -- образовательные ресурсы -- открытые образовательные ресурсы -- ООР
Аннотация: 31 мая - 1 июня 2011 года в Москве состоялся международный семинар "Открытые образовательные ресурсы и права интеллектуальной собственности". В мероприятии приняли участие представители академического сообщества, исследователи, эксперты в сфере открытого образования, лица, ответственные за выработку политики в области ООР.


Доп.точки доступа:
"Открытые образовательные ресурсы и права интеллектуальной собственности", международный семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Титова, С. В. (доктор педагогических наук, профессор, факультет иностранных языков и регионоведения).
    МООК в российском образовании [Текст] / С. В. Титова // Высшее образование в России. - 2015. - № 12. - С. 145-151. - Библиогр.: с. 149-150 (11 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- интерактивное обучающее пространство -- массовые открытые онлайн-курсы -- методика МООК -- онлайн-курсы -- открытые образовательные ресурсы -- электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются зарубежные модели массовых онлайн-курсов, их организационно-технические и методические особенности, приводятся примеры успешных проектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Мультимедийные технологии в курсе общей физики для удаленных пользователей [Текст] = Multimedia Technologies of Teaching the General Physics for Remote Users / Н. П. Калашников [и др.] // Физическое образование в вузах. - 2017. - Т. 23, № 3. - С. 101-111 : рис. - Библиогр.: с. 110-111 (9 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
вебинары -- дистанционное образование -- дистанционные технологии -- интернет -- интернет-экзамены -- мультимедийные технологии -- образовательные порталы -- открытые образовательные ресурсы -- удаленные пользователи
Аннотация: Представлены результаты практического применения мультимедийных технологий в курсе общей физики в НИЯУ МИФИ с целью анализа опыта реализации курса общей физики для удаленных пользователей сети интернет.


Доп.точки доступа:
Калашников, Николай Павлович; Мазетов, Олег Юрьевич; Муравьев-Смирнов, Сергей Сергеевич; Самарченко, Дмитрий Александрович; Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ; НИЯУ МИФИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Чеснялис, Полина Анатольевна (кандидат филологических наук; научный сотрудник).
    Научные библиотеки и открытые образовательные ресурсы [Текст] : некоторые зарубежные тенденции / П. А. Чеслянис // Библиосфера = Bibliosphere. - 2022. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 109-116 : портр., ил. - Библиогр.: с. 115-116 . - ISSN 1815-3186
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела, 2012-2021 гг.

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- зарубежные учебные заведения -- контент-анализ -- научные библиотеки -- образовательные ресурсы -- открытая наука -- открытое образование -- открытые образовательные ресурсы -- пользователи -- учебный процесс
Аннотация: На материалах научных публикаций 2012-2021 гг. обобщаются основные тенденции работы с открытыми образовательными ресурсами в библиотеках зарубежных учебных заведений. Выделяются направления в данной работе: обеспечение учебного процесса; исследование осведомленности о ресурсах и заинтересованности в них в студенческой и преподавательской среде; оценка открытых образовательных ресурсов пользователями; продвижение, а также препятствия в использовании и развитии открытых образовательных ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Диков, Андрей Валентинович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Некоторые вопросы проектирования дистанционных курсов [Текст] / Диков Андрей Валентинович // Ученый совет. - 2015. - № 9. - С. 59-63 : 1 фот. - Библиогр.: с. 63 (4 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
Creative Commons -- Интернет -- ООР -- авторитарная педагогика -- авторское право -- дистанционное обучение -- контент -- методы обучения -- образовательные ресурсы -- открытые образовательные ресурсы -- педагогика конструктивизма -- разработка лицензионных курсов -- свободные лицензии -- цифровой контент -- электронный контент
Аннотация: Организация дистанционного обучения связана с вопросами авторского права на публикуемые в Интернете учебные материалы и с выбором методов и форм обучения. Разработчики дистанционных курсов могут легально использовать огромное число учебных элементов, размещенных в Интернете под открытой лицензией. Системы управления обучением поддерживают не только традиционные методы обучения, но и альтернативные, представляющие в современном обществе инновацию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Новости образования в России [Текст] // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 7. - С. 3-6 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--СНГ--Россия--Тула, 21 в. нач.; 2011 г.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
открытое образование -- открытые образовательные ресурсы -- открытый доступ -- свободный доступ -- образовательные ресурсы -- информационные технологии -- конференции -- университеты -- музеи -- университетские музеи -- гуманитарные исследования
Аннотация: Приводится информация: о состоянии и перспективах распространения открытых образовательных ресурсов в странах СНГ; об итогах VI Международной научно-практической конференции «Роль университетов и музеев в проведении гуманитарных научных исследований", состоявшейся в Тульском государственном педагогическом университете им. Л. Н. Толстого.


Доп.точки доступа:
Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого; «Роль университетов и музеев в проведении гуманитарных научных исследований", международная научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Стариченко, Борис Евгеньевич (доктор педагогических наук).
    Обеспечение готовности учителей к формированию в школе будущих кадров цифровой экономики на основе концепции открытых образовательных ресурсов [Текст] = Ensuring readiness for teachers to forming at school future specialists of digital economy on the base of the concept of open educational resources / Б. Е. Стариченко // Информатика и образование. - 2019. - № 10. - С. 55-61 : рис. - Библиогр.: с. 59-61. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ИТ-специальности -- единый государственный экзамен -- информатика -- информационные технологии -- кадры цифровой экономики -- математика -- открытые образовательные ресурсы -- переподготовка учителей -- подготовка кадров цифровой экономики -- подготовка учителей -- профильная математика -- учителя информатики -- учителя математики -- цифровая экономика
Аннотация: Обсуждается необходимость привлечения школьных учителей математики и информатики к реализации программы подготовки кадров цифровой экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Лобова, Светлана Владиславльевна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Онлайн-курсы: принять нельзя игнорировать [Текст] = Online Courses: To Accept Impossible to Ignore / Лобова Светлана Владиславльевна, Понькина Елена Владимировна // Высшее образование в России. - 2021. - № 1. - С. 23-35. - Библиогр.: с. 34-35 (10 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные процессы -- онлайн-курсы -- открытые образовательные ресурсы -- преподаватели -- социологические исследования -- цифровизация образования
Аннотация: Представлены результаты социологического исследования, которое позволило оценить включённость преподавателей российских вузов в процессы цифровизации образования, определить мотивы их деятельности по созданию и интеграции в образовательный процесс онлайн-курсов.


Доп.точки доступа:
Понькина, Елена Владимировна (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Андреев, А. (проф.).
    Открытые образовательные ресурсы [Текст] / А. Андреев // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 114-116. - Библиогр.: с. 116 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--США--Германия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные ресурсы -- открытые образовательные ресурсы -- электронные образовательные ресурсы -- интернет-образование -- интернет-проекты
Аннотация: О формировании и использовании открытых образовательных ресурсов в России и за рубежом.


Доп.точки доступа:
Массачусетский технологический институт; Тюбингенский университет; Интернет-университет информационных технологий Анатолия Шкреда

Найти похожие

 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)