Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=открытые образовательные ресурсы<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.


   
    Сравнительный анализ традиционного и дистанционного образования [Текст] / А. С. Говорков [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 11. - С. 49-59. - Библиогр.: с. 58-59 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
Blackboard -- E-college -- Moodle -- дистанционное обучение -- образовательные технологии -- открытые образовательные ресурсы -- системы дистанционного обучения -- электронное обучение
Аннотация: Рассмотрены существующие виды систем управления дистанционным образованием: коммерческие (в виде исполняемого файла как Blackboard, E-college) и бесплатные, открытые.


Доп.точки доступа:
Говорков, Алексей Сергеевич (кандидат технических наук); Казакова, Альбина Геннадьевна; Жиляев, Антон Семенович; Токарев, Дмитрий Олегович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Исаева, Лаисат Мусаевна (преподаватель).
    Средства информационных и коммуникационных технологий в формировании методической компетентности преподавателя колледжа [Текст] / Л. М. Исаева, Т. Г. Везиров // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 220-225 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 225 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.57 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Веб 2. 0 -- ИКТ -- веб-технологии -- вебинары -- информационно-коммункационные технологии -- информационные технологии -- колледжи -- коммуникационные технологии -- компетентностный подход -- компетентность преподавателей -- методическая компетентность -- научно-методические семинары -- образовательные ресурсы -- образовательные сервисы -- образовательные технологии -- открытые образовательные ресурсы -- педагогические сообщества -- преподаватели колледжей -- сетевые сообщества -- социальные сети
Аннотация: Рассматривается роль и место средств информационных и коммуникационных технологий в формировании методической компетентности преподавателя колледжа. Отмечается важная роль сервисов социальной сети Веб 2. 0. Описывается роль и место социальной сети 4portfolio, оказывающей методическую помощь при разработке веб-портфолио преподавателя и участии в педагогических сообществах. Раскрывается роль научно-методических семинаров в формировании методической компетентности; предлагается программа семинара, разработанная на основе модульной технологии.


Доп.точки доступа:
Везиров, Тимур Гаджиевич (доктор педагогических наук; профессор); Дистанционные образовательные технологии и средства электронного обучения в профессиональной деятельности преподавателей колледжа, научно-методический семинарВеб-технологии в образовании, вебинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дорофеева, Мария Владимировна.
    Библиотека в эпоху цифровой революции [Текст] : размышления о поездке в Международную летнюю школу в Штутгарте / Мария Владимировна Дорофеева // Библиотечное дело. - 2018. - № 15. - С. 42-44 . - ISSN 1727-4893
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело--Германия--Штутгард
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- зарубежные библиотеки -- иностранные библиотеки -- информационная среда -- летние школы -- международные летние школы -- международные школы -- образовательные ресурсы -- открытые образовательные ресурсы -- повышение квалификации -- электронная информационная среда
Аннотация: По итогам образовательной поездки в Международную летнюю школу молодых библиотекарей в Штутгарте; о библиотеках Германии.


Доп.точки доступа:
Международная летняя школа Высшей школы СМИ; Высшая школы СМИ \международная летняя школа\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Мультимедийные технологии в курсе общей физики для удаленных пользователей [Текст] = Multimedia Technologies of Teaching the General Physics for Remote Users / Н. П. Калашников [и др.] // Физическое образование в вузах. - 2017. - Т. 23, № 3. - С. 101-111 : рис. - Библиогр.: с. 110-111 (9 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
вебинары -- дистанционное образование -- дистанционные технологии -- интернет -- интернет-экзамены -- мультимедийные технологии -- образовательные порталы -- открытые образовательные ресурсы -- удаленные пользователи
Аннотация: Представлены результаты практического применения мультимедийных технологий в курсе общей физики в НИЯУ МИФИ с целью анализа опыта реализации курса общей физики для удаленных пользователей сети интернет.


Доп.точки доступа:
Калашников, Николай Павлович; Мазетов, Олег Юрьевич; Муравьев-Смирнов, Сергей Сергеевич; Самарченко, Дмитрий Александрович; Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ; НИЯУ МИФИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Травкин, И. Ю. (старший преподаватель кафедры математики).
    Массовое, открытое, онлайн - параллельно или вместе? [Текст] / И. Ю. Травкин // Высшее образование в России. - 2015. - № 12. - С. 152-156. - Библиогр.: с. 155 (16 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- вузы -- высшие учебные заведения -- коннективизм -- коннективистские курсы -- кооперация -- массовое онлайн-обучение -- массовые открытые онлайн-курсы -- открытые образовательные ресурсы -- учебное сообщество
Аннотация: Рассматриваются два типа организации учебного сообщества массового открытого онлайн-курса: массово-совместный тип (коннективистские курсы) и массово-параллельный тип; автор сосредоточивается на первом, показывая его связь с персонализацией обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Уваров, Александр Юрьевич (доктор педагогических наук).
    Зачем нам эти МУКи [Текст] = Why do we need MOOCs? / А. Ю. Уваров // Информатика и образование. - 2015. - № 9. - С. 3-17 : 4 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 17 (40 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- дистанционное образование -- дистанционные образовательные технологии -- информатизация образования -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- открытые образовательные ресурсы -- подрывные инновации -- разработка онлайн-курсов -- типы онлайн-курсов -- учебные материалы
Аннотация: Современное состояние и перспективы распространения общедоступных онлайн-курсов, их связь с движением за открытые образовательные ресурсы и развитием облачных вычислений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Диков, Андрей Валентинович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Некоторые вопросы проектирования дистанционных курсов [Текст] / Диков Андрей Валентинович // Ученый совет. - 2015. - № 9. - С. 59-63 : 1 фот. - Библиогр.: с. 63 (4 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
Creative Commons -- Интернет -- ООР -- авторитарная педагогика -- авторское право -- дистанционное обучение -- контент -- методы обучения -- образовательные ресурсы -- открытые образовательные ресурсы -- педагогика конструктивизма -- разработка лицензионных курсов -- свободные лицензии -- цифровой контент -- электронный контент
Аннотация: Организация дистанционного обучения связана с вопросами авторского права на публикуемые в Интернете учебные материалы и с выбором методов и форм обучения. Разработчики дистанционных курсов могут легально использовать огромное число учебных элементов, размещенных в Интернете под открытой лицензией. Системы управления обучением поддерживают не только традиционные методы обучения, но и альтернативные, представляющие в современном обществе инновацию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Титова, С. В. (доктор педагогических наук, профессор, факультет иностранных языков и регионоведения).
    МООК в российском образовании [Текст] / С. В. Титова // Высшее образование в России. - 2015. - № 12. - С. 145-151. - Библиогр.: с. 149-150 (11 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- интерактивное обучающее пространство -- массовые открытые онлайн-курсы -- методика МООК -- онлайн-курсы -- открытые образовательные ресурсы -- электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются зарубежные модели массовых онлайн-курсов, их организационно-технические и методические особенности, приводятся примеры успешных проектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Зуев, А. С. (кандидат технических наук, заведующий кафедрой «Прикладная и бизнес-информатика»).
    E-learning - фактор национальной безопасности [Текст] / А. С. Зуев // Высшее образование в России. - 2015. - № 10. - С. 153-159. - Библиогр.: с. 158 (15 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- дистанционное образование -- дистанционные курсы -- массовые открытые дистанционные курсы -- национальная безопасность -- образовательные ресурсы -- открытые дистанционные курсы -- открытые образовательные ресурсы -- электронное обучение
Аннотация: Технологии электронного обучения, в том числе открытые образовательные ресурсы и массовые открытые дистанционные курсы, рассматриваются как возможный источник угроз национальной безопасности и инструмент развития национальных конкурентных преимуществ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Чеснялис, Полина Анатольевна (кандидат филологических наук; научный сотрудник).
    Научные библиотеки и открытые образовательные ресурсы [Текст] : некоторые зарубежные тенденции / П. А. Чеслянис // Библиосфера = Bibliosphere. - 2022. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 109-116 : портр., ил. - Библиогр.: с. 115-116 . - ISSN 1815-3186
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела, 2012-2021 гг.

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- зарубежные учебные заведения -- контент-анализ -- научные библиотеки -- образовательные ресурсы -- открытая наука -- открытое образование -- открытые образовательные ресурсы -- пользователи -- учебный процесс
Аннотация: На материалах научных публикаций 2012-2021 гг. обобщаются основные тенденции работы с открытыми образовательными ресурсами в библиотеках зарубежных учебных заведений. Выделяются направления в данной работе: обеспечение учебного процесса; исследование осведомленности о ресурсах и заинтересованности в них в студенческой и преподавательской среде; оценка открытых образовательных ресурсов пользователями; продвижение, а также препятствия в использовании и развитии открытых образовательных ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Лобова, Светлана Владиславльевна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Онлайн-курсы: принять нельзя игнорировать [Текст] = Online Courses: To Accept Impossible to Ignore / Лобова Светлана Владиславльевна, Понькина Елена Владимировна // Высшее образование в России. - 2021. - № 1. - С. 23-35. - Библиогр.: с. 34-35 (10 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные процессы -- онлайн-курсы -- открытые образовательные ресурсы -- преподаватели -- социологические исследования -- цифровизация образования
Аннотация: Представлены результаты социологического исследования, которое позволило оценить включённость преподавателей российских вузов в процессы цифровизации образования, определить мотивы их деятельности по созданию и интеграции в образовательный процесс онлайн-курсов.


Доп.точки доступа:
Понькина, Елена Владимировна (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Проекты открытого доступа: вызовы времени и отечественная практика [Текст] / Н. Редькина [и др.] // Университетская книга. - 2022. - № 5 (июнь). - С. 38-43 : табл. . - ISSN 1726-6726
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
базы данных -- беседы -- дискуссии -- информационно-библиотечная деятельность -- круглые столы -- образовательные ресурсы -- открытая наука -- открытые данные -- открытые образовательные ресурсы -- открытый доступ -- российское образование
Аннотация: В рамках круглого стола "Проекты открытого доступа: вызовы времени и отечественная практика" эксперты обсудили вопросы развития библиотек в условиях становления информационной экосистемы науки.


Доп.точки доступа:
Редькина, Наталья \.\; Чеснялис, Полина (научный сотрудник) \.\; Шевченко, Людмила (старший научный сотрудник) \.\; Трищенко, Наталья (старший научный сотрудник) \.\; Ударцева, Ольга (младший научный сотрудник) \.\; Стукалова, Анна (старший научный сотрудник) \.\; Проекты открытого доступа: вызовы времени и отечественная практика, круглый стол; Круглый стол "Проекты открытого доступа: вызовы времени и отечественная практика"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Редькина, Наталья Степановна (доктор педагогических наук; заведующая отделом).
    Культура открытой науки: международные программы и платформы обучения [Текст] / Н. С. Редькина // Научные и технические библиотеки. - 2023. - № 11. - С. 99-120 : табл. - Библиогр.: с. 117-118 (20 назв.). - Ref.: p. 118-120 (20 names) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные кадры -- дополнительное образование -- информационные ресурсы -- международные программы -- образовательные организации -- обучение специалистов -- онлайн-обучение -- открытая наука -- открытые образовательные ресурсы -- платформы обучения -- повышение квалификации -- подготовка кадров -- программы обучения
Аннотация: Для динамично развивающейся академической и образовательной среды требуются специалисты, способные работать в условиях интенсивного развития информационной инфраструктуры открытой науки: находить, анализировать и синтезировать разнородную информацию, обрабатывать структурированные и неструктурированные исследовательские данные, оформлять результаты научных исследований и предоставлять их в открытом доступе, взаимодействовать в научных соцсетях, ориентироваться в иных вопросах, связанных с концепцией открытой науки. Исследуются программы, формы, способы и практики обучения специалистов в области открытой науки, подготовленные в рамках международных инициативных проектов и организаций (FOSTER, Creative Commons, Digital Curation Center, Electronic Information for Libraries, Center for Open Science и др. ), а также отдельными учреждениями/университетами (Университет им. Гумбольдта, Делфтский технический университет). Приведены лучшие практики онлайн-обучения культуре открытой науки. Предложен проект программы повышения квалификации "Культура открытой науки", рассчитанной на ученых, аспирантов, преподавателей и библиотечных специалистов. Программу можно использовать при подготовке кадров и практико-ориентированном обучении по дополнительным профессиональным программам, а также при переподготовке профильных специалистов. Исследование создает предпосылки для создания системы обучения специалистов различным аспектам открытой науки. Система может быть внедрена в научных и образовательных организациях.


Доп.точки доступа:
Electronic Information for Libraries, международная огранизация; Center for Open Science, центр открытой науки; Университет им. Гумбольдта; Делфтский технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Днепровская, Наталья Витальевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Открытые образовательные ресурсы и цифровая среда обучения [Текст] = Open Educational Resources in the Development of Digital Learning Environment / Днепровская Наталья Витальевна, Шевцова Инесса Витальевна // Высшее образование в России. - 2020. - № 12. - С. 144-155. - Библиогр.: с. 152-153 (23 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анализ эмпирических результатов -- вузы -- высшие учебные заведения -- онлайн-обучение -- открытые образовательные ресурсы -- университеты -- цифровая среда обучения -- цифровизация -- цифровые сервисы свободного доступа
Аннотация: В период вынужденного перехода университетов по всему миру в формат онлайн-обучения выросла востребованность цифровых сервисов свободного доступа. Появилась уникальная возможность дополнить и развить теоретические и методологические положения онлайн-обучения на основе анализа эмпирических результатов, характеризующих актуальность и эффективность отдельных элементов цифровой среды.


Доп.точки доступа:
Шевцова, Инесса Витальевна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Кейек-Франсен, Дебора (доктор наук в области немецкого языка и литературы; заместитель вице-президента).
    Практики успешности студентов [Текст] : от очного обучения к масштабному и обратно / Дебора Кейек-Франсен ; пер. с англ. Л. Трониной // Вопросы образования. - 2018. - № 4. - С. 116-138. - Библиогр.: с. 135-136 (11 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- высокоэффективные образовательные практики -- высокоэффективные педагогические практики -- открытые образовательные ресурсы -- проектирование учебного процесса -- университеты -- успешность студентов
Аннотация: Система высшего образования США переживает непростые времена: меняется обстановка, появляются новые технологии, приходят неизвестные ранее конкуренты. Под влиянием этих и других факторов, в том числе сокращения государственной поддержки, успешность студентов становится все более важной стратегической целью для высших учебных заведений. Чтобы ее достичь, вузы увеличивают финансирование таких направлений деятельности, как кураторство и прогнозная аналитика, и обращают на них особое внимание. Эти меры крайне важны, но их недостаточно, чтобы обеспечить успешность студентов - всестороннюю и устойчивую. Вузам следует обратиться к практикам, которые реализуются на уровне учебной программы, учебного курса. Автор рассматривает практики проектирования учебного процесса и педагогические практики, находящиеся на пересечении, с одной стороны, последних исследований и тенденций в области высшего образования, а с другой - экспериментального опыта в сфере масштабного онлайн-обучения. Исследования доказывают эффективность образовательных практик, сформированных с опорой на данные лонгитюдных наблюдений, обнаруживают сходство эффективных практик проектирования учебного процесса и педагогических практик и привлекают внимание к возможности за счет использования открытых образовательных ресурсов снизить стоимость образования. Анализ экспериментального опыта Колорадского университета в области масштабного обучения позволил наложить актуальные, значимые примеры конкретных практик разработки массовых открытых онлайн-курсов на результаты исследований и последние тенденции в сфере высшего образования - как на своеобразный каркас - и проиллюстрировать, как научные исследования и практический опыт дополняют друг друга, обеспечивая успешность студентов.


Доп.точки доступа:
Тронина, Л. \.\; Колорадский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Днепровская, Наталья Витальевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Открытые образовательные ресурсы: современные перспективы [Текст] = Prospects for University’s Open Educational Resources / Днепровская Наталья Витальевна, Шевцова Инесса Витальевна // Высшее образование в России. - 2019. - № 8/9. - С. 110-118. - Библиогр.: с. 116-117 (17 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
открытые образовательные ресурсы -- открытые онлайн-курсы -- результаты исследований -- система высшего образования -- современные перспективы -- электронное обучение
Аннотация: Представлены результаты исследования перспектив открытых образовательных ресурсов в плане развития системы высшего образования России.


Доп.точки доступа:
Шевцова, Инесса Витальевна (кандидат экономических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Стариченко, Борис Евгеньевич (доктор педагогических наук).
    Обеспечение готовности учителей к формированию в школе будущих кадров цифровой экономики на основе концепции открытых образовательных ресурсов [Текст] = Ensuring readiness for teachers to forming at school future specialists of digital economy on the base of the concept of open educational resources / Б. Е. Стариченко // Информатика и образование. - 2019. - № 10. - С. 55-61 : рис. - Библиогр.: с. 59-61. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ИТ-специальности -- единый государственный экзамен -- информатика -- информационные технологии -- кадры цифровой экономики -- математика -- открытые образовательные ресурсы -- переподготовка учителей -- подготовка кадров цифровой экономики -- подготовка учителей -- профильная математика -- учителя информатики -- учителя математики -- цифровая экономика
Аннотация: Обсуждается необходимость привлечения школьных учителей математики и информатики к реализации программы подготовки кадров цифровой экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Распределённый онлайн-курс "Преподаватель высшей инженерной школы" [Текст] = Distributed Online Course for Educator Training / Стародубцев Вячеслав Алексеевич, Ряшенцев Игорь Владимирович // Высшее образование в России. - 2020. - № 4. - С. 63-72. - Библиогр.: с. 70-71 (17 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- онлайн-курсы -- открытые образовательные ресурсы -- повышение квалификации преподавателей -- преподаватели высшей инженерной школы
Аннотация: Предлагается модель распределённого и проблемно-ориентированного онлайн-курса с высоким уровнем прозрачности и внутренней открытости, где участники используют сервисы создания интернет-портфолио и Гугл-документов для коммуникации всех слушателей друг с другом и с тьюторами.


Доп.точки доступа:
Ряшенцев, Игорь Владимирович (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Асфандиаров, Б. М.
    Открытые образовательные ресурсы высшей школы и права интеллектуальной собственности [Текст] / Б. М. Асфандиаров // Юрист ВУЗа. - 2011. - N 10. - С. 25-34. - Библиогр.: с. 34 ( 22 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- ООР -- открытые образовательные ресурсы -- интеллектуальная собственность -- открытые лицензии -- образовательный контент -- права интеллектуальной собственности
Аннотация: Законы природы и законы общества необходимо соблюдать. Разница между законами природы и законами общества состоит в том, что последствия нарушения закона природы возникают в момент нарушения закона природы, а последствия нарушения законов общества во времени не определены. Но и в том, и в другом случае последствия наступают независимо от того, знал нарушитель эти законы или не знал. Таково действие презумпции знания закона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Калиновская, Е.
    Открытые образовательные ресурсы - новая реальность для вузов [Текст] / Е. Калиновская // Юрист ВУЗа. - 2011. - N 10. - С. 22-24 . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- ООР -- открытые образовательные ресурсы -- высшее образование -- доступ к знаниям -- способы получения знаний -- открытые лицензии
Аннотация: В Высшей школе экономики прошел Международный семинар "Открытые образовательные ресурсы и права интеллектуальной собственности".


Доп.точки доступа:
Открытые образовательные ресурсы и права интеллектуальной собственности, семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)