Поисковый запрос: (<.>K=обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья<.>) |
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. [О полномочиях психолого-медико-педагогических комиссий по вопросам итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья] [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 09.04.2014 г., № 07-778 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Администратор образования. - 2014. - № 11. - С. 50-52
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): государственные выпускные экзамены -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- итоговая аттестация -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- официальные материалы -- письма -- психолого-медико-педагогические комиссии
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Из протокола заседания Научно-методического совета по учебникам Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № НТ-51/08пр [Текст]> // Вестник образования России. - 2016. - № 3. - С. 45-57. - 3 прил.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): заседания советов -- изменения в приказах -- научно-методические советы -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- перечни учебников -- приказы -- протоколы заседаний -- родной язык -- советы -- списки учебников -- учебники -- учебные пособия -- федеральные перечни -- чеченский язык -- экспертиза учебников Аннотация: Итоги названного заседания, на котором были озвучены результаты историко-культурной экспертизы учебников истории России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Из протокола заседания Научно-методического совета по учебникам Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 марта 2016 г. № НТ-19/08 [Текст]> // Вестник образования России. - 2016. - № 9. - С. 52-58. - 3 прил.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алтайская литература -- алтайский язык -- башкирская литература -- башкирский язык -- заседания советов -- литература народов России -- народы Российской Федерации -- научно-методические советы -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- протоколы заседаний -- родная литература -- родной язык -- советы -- списки учебников -- татарская литература -- татарский язык -- учебники -- языки народов Российской Федерации Аннотация: Итоги названного заседания касаются включения в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, учебников, обеспечивающих учет региональных и этнокультурных особенностей субъектов Российской Федерации, реализацию прав граждан на получение образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации и литературы народов России на родном языке (татарский язык и татарская литература, башкирский язык и башкирская литература, алтайский язык и алтайская литература).
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Инклюзия требует кадров [Текст]> // Администратор образования. - 2019. - № 6. - С. 70
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- коррекционные школы -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья Аннотация: О вопросах перспективного развития инклюзивного образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Инклюзия требует кадров [Текст]> // Администратор образования. - 2019. - № 6. - С. 70
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- коррекционные школы -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья Аннотация: О вопросах перспективного развития инклюзивного образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Школина, Марина Анатольевна (преподаватель). Исследование реакции организма студенток специальной медицинской группы на нагрузку оздоровительной направленности [Текст] = Investigation of the reaction of the organism of students of the special medical group to the loose of health impact / Школина Марина Анатольевна> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2018. - № 5. - С. 54-57 : 5 табл.
. - ISSN 1998-0736ББК 75 + 75.0 + 74 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ЗОЖ -- адаптационные возможности -- возможности адаптационные -- группы -- группы специальные -- дыхательные упражнения -- здоровый образ жизни -- исследования -- медицина спортивная -- медицинские группы студентов -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- специальные группы -- специальные медицинские группы -- спортивная медицина -- студенты -- упражнения -- упражнения дыхательные Аннотация: О влиянии оздоровительной физической культуры на организм студентов специальной медицинской группы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Школина, Марина Анатольевна (преподаватель). Исследование реакции организма студенток специальной медицинской группы на нагрузку оздоровительной направленности [Текст] = Investigation of the reaction of the organism of students of the special medical group to the loose of health impact / Школина Марина Анатольевна> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2018. - № 5. - С. 54-57 : 5 табл.
. - ISSN 1998-0736ББК 75 + 75.0 + 74 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ЗОЖ -- адаптационные возможности -- возможности адаптационные -- группы -- группы специальные -- дыхательные упражнения -- здоровый образ жизни -- исследования -- медицина спортивная -- медицинские группы студентов -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- специальные группы -- специальные медицинские группы -- спортивная медицина -- студенты -- упражнения -- упражнения дыхательные Аннотация: О влиянии оздоровительной физической культуры на организм студентов специальной медицинской группы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Итоговое сочинение (изложение) 2019/20 учебный год [Текст] : (информация Рособрнадзора и ФИПИ) / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, Федеральный институт педагогических измерений> // Вестник образования России. - 2019. - № 20. - С. 5-6. - Публ. в редакционной обработке
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа, 2019-2020 гг. Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- выпускники -- изложения -- информация -- итоговые изложения -- итоговые сочинения -- направления для тем -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- общее образование -- открытые направления -- официальные материалы -- оценивание сочинений -- проведение сочинений -- сочинения -- среднее общее образование -- темы сочинений Аннотация: Публикуются пять открытых направлений для тем итогового сочинения 2019/20 учебного года, а также некоторые другие полезные сведения для тех, кто будет писать итоговые сочинения (изложения).
Доп.точки доступа: Федеральный институт педагогических измерений Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Кто такой обучающийся с ограниченными возможностями здоровья [Текст]> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - № 11. - С. 12
. - ISSN 1727-6594ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- дети-инвалиды -- инвалиды -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья Аннотация: Термин "обучающийся с ограниченными возможностями здоровья" будет включать категорию инвалидов (детей-инвалидов).
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Российская Федерация. Министерство науки и высшего образования; Министерство спорта; Министерство просвещения. Методические рекомендации для образовательных организаций высшего образования по организации деятельности кафедр физического воспитания, в том числе по вопросам научно-методического обеспечения студенческого спорта [Текст] : утверждены 1 декабря 2023 г. / Российская Федерация, Министерство науки и высшего образования; Министерство спорта; Министерство просвещения> // Официальные документы в образовании. - 2024. - № 5. - С. 58-72. - Окончание следует
. - ISSN 0234-7512ББК 75.4 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- аттестация -- дисциплины по физической культуре -- занятия по физической культуре и спорту -- инвалиды -- кафедры физического воспитания -- контроль успеваемости -- медицинское обеспечение учебных занятий -- методические рекомендации -- модули по физической культуре -- образовательные организации -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- организация деятельности кафедр физического воспитания -- организация учебной работы -- организация учебных занятий -- студенческий спорт -- физическая культура -- школьный спорт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Методические рекомендации по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования [Текст]> // Администратор образования. - 2015. - № 8. - С. 62-85. - Прил.
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИПР -- адаптационные дисциплины -- адаптированные образовательные программы -- инвалиды -- индивидуальные программы реабилитации инвалидов -- индивидуальные учебные планы -- инклюзивное образование -- методические рекомендации -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- программы адаптационных дисциплин -- специальные условия для получения образования Аннотация: Представлены методические рекомендации по реализации и обеспечению прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на получение среднего профессионального образования, а также реализации специальных условий для обучения данной категории обучающихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Методические рекомендации по разработке положения о государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования [Текст] : [приложение к письму Рособрнадзора от 25. 12. 2015 г., № 01-311/10-01]> // Администратор образования. - 2016. - № 6. - С. 11-23 : табл. - Прил.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): ГЭК -- ЕГЭ -- КИМ -- выпускники прошлых лет -- государственная экзаменационная комиссия -- дети-инвалиды -- единый государственный экзамен -- контрольные измерительные материалы -- методические рекомендации -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- официальные материалы -- пункты проведения экзамена -- среднее общее образование -- участники ЕГЭ -- экзаменационные материалы -- экзаменационные работы Аннотация: Представлены методические рекомендации по разработке положения о государственной экзаменационной комиссии, определению ее целей, порядка формирования, структуры и функций.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О введении ФГОС ОВЗ [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 11. 03. 2016 г., № ВК-452/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Администратор образования. - 2016. - № 9. - С. 13-39. - Прил.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- ФГОСы -- ассистенты -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дидактические материалы -- кадровое обеспечение -- материально-техническое обеспечение -- обучающиеся с интеллектуальными нарушениями -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- обучающиеся с умственной отсталостью -- ограниченные возможности здоровья -- организация пространства -- организация учебного места -- официальные материалы -- письма -- тьюторы -- федеральные государственные образовательные стандарты
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
О внесении изменений в законодательство Российской Федерации в части регулирования вопросов образования лиц с особыми образовательными потребностями [Текст]> // Администратор образования. - 2019. - № 10. - С. 73-77
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): внесение изменений -- законопроекты -- инвалидность -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- ограничение здоровья -- особые образовательные потребности -- проекты законов -- федеральные законы Аннотация: Представлены извлечения из пояснительной записки к законопроекту по вопросам регулирования образования лиц с особыми образовательными потребностями.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Российская Федерация. Министерство просвещения. О внесении изменений в порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения от 22 марта 2021 г. № 115 [Текст] : приказ Министерства просвещения РФ от 11 февраля 2022 г., № 69 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Администратор образования. - 2022. - № 8. - С. 6-8. - Прил.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): внесение изменений -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- общеобразовательные программы -- официальные материалы -- приказы -- школы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Российская Федерация. Министерство просвещения. О направлении информации [Текст] / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Администратор образования. - 2024. - № 6. - С. 69-72
ББК 74.202 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Дефектология. Специальные школы--Москва--Россия, 2023 г. Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- дети-инвалиды -- инвалидность -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- качество инклюзивного образования -- конференции -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- официальные материалы -- педагоги инклюзивного образования -- письма -- школы Аннотация: О прошедшей в Москве 23-25 октября 2023 г. VII международной научно-практической конференции "Актуальные вопросы обеспечения условий инклюзивного образования в Российской Федерации". Задача конференции - выработать стратегически значимые предложения по повышению качества и доступности образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью.
Доп.точки доступа: Международная научно-практическая конференция "Актуальные вопросы обеспечения условий инклюзивного образования в Российской Федерации"; Актуальные вопросы обеспечения условий инклюзивного образования в Российской Федерации, международная научно-практическая конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Российская Федерация. Министерство просвещения. О направлении информации [Текст] : [письмо Министерства просвещения РФ] от 15. 03. 2019 г., № 05-256 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Администратор образования. - 2019. - № 8. - С. 57
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): БПОО -- базовые профессиональные образовательные программы -- инклюзивное образование -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- официальные материалы -- письма -- профессиональное обучение -- ресурсные учебно-методические центры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Российская Федерация. Министерство просвещения. О направлении материалов [Текст] : [письмо Министерства просвещения РФ] от 11. 12. 2020 г., № 07-7596 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Администратор образования. - 2021. - № 4. - С. 40-41
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- интеллектуальные нарушения -- методические материалы -- нарушения речи -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- официальные материалы -- письма
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Российская Федерация. Министерство просвещения. О направлении методических материалов [Текст] : [письмо Министерства просвещения РФ] от 21. 06. 2021 г., № 07-3402 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Администратор образования. - 2021. - № 15. - С. 52-53
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционные образовательные технологии -- методические материалы -- методические рекомендации -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- официальные материалы -- письма
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Российская Федерация. Министерство просвещения. О направлении методических материалов [Текст] : [письмо Министерства просвещения РФ] от 24. 12. 2020 г., № 07-7953 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Администратор образования. - 2021. - № 4. - С. 41-42
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизм -- дистанционное обучение -- задержка психического развития -- методические материалы -- нарушения слуха -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- официальные материалы -- письма
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|