Поисковый запрос: (<.>K=коррекционные образовательные учреждения<.>) |
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
В Минобрнауки России [Текст]> // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 80. - s, 2005, , rus. - RUMARS-odvo05_000_004_0080_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - N 4. - С. 80. - odvo05_000_004_0080_1, 4, 80, bibl@bf. sgu. ru
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- учебники -- утверждения -- общеобразовательные учреждения -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения Аннотация: Об утверждении Перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждениях на 2005/2006 учебный год.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Винокур, В. Л. (юрист). О направлении детей на обучение в специальные (коррекционные) учебные заведения [Текст] / В. Л. Винокур> // Администратор образования. - 2008. - N 15. - С. 70-79. - Прил.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения -- обучение детей -- направление детей на обучение -- экспертные комиссии -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-медико-педагогические консиллиумы -- дети с недостатками физического развития -- психолого-медико-педагогические обследования -- психолого-медико-педагогическое сопровождение Аннотация: Юрист В. Л. Винокур рассматривает правовое обеспечение и отмечает его недостатки, выявленные при направлении детей с недостатками физического развития на обучение в специальные (коррекционные) учебные заведения.
Найти похожие
|
3.
|
Ертанова, Ольга. Родители выбирают [Текст] / Ольга Ертанова> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 11. - С. 56-59
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): выбор образовательного учреждения -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- интегративное образование -- коррекционные образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- специальные образовательные учреждения Аннотация: Результаты опроса родителей по поводу выбора образовательного учреждения - коррекционного, общеобразовательного, инклюзивного, альтернативного - для ребенка с инвалидностью.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Миназова, Венера Магомедовна (старший преподаватель). Структура способности психолога эффективно взаимодействовать с социальными педагогами коррекционного образовательного учреждения по вопросам развития учащихся [Текст] / В. М. Миназова> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 256-262. - Библиогр.: с. 262 (4 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.6 + 88.40 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): андрогогика -- когнитивный компонент -- коммуникативные навыки -- коррекционные образовательные учреждения -- педагоги-психологи -- педагогическое взаимодействие -- профессиональное поведение -- психологи -- социальные педагоги -- эмпатия Аннотация: Раскрываются сущность и содержание компонентов способности психолога-педагога эффективно взаимодействовать с социальными педагогами коррекционного образовательного учреждения. Выявляются и характеризуются следующие структурные компоненты: когнитивно-информационный, эмпатийно-коммуникативный, андрогогико-субъективный и нормативно-поведенческий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Миронова, Т. В. Теоретические аспекты экологической подготовки младших школьников с особыми образовательными потребностями [Текст] / Т. В. Миронова> // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 70-74. - Библиогр.: с. 74 (5 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Дефектология. Специальные школы Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): вспомогательные школы -- коррекционные образовательные учреждения -- младшие школьники -- специальные образовательные учреждения -- умственно отсталын школьники -- экологическая подготовка -- экологическое образование Аннотация: Данная статья посвящена проблеме экологической подготовки учащихся с особыми образовательными потребностями младших классов специального (коррекционного) образовательного учреждения VII вида. Автор исходит из того, что на современном этапе взаимодействия общества и природы назрела необходимость совершенствования системы работы по экологическому образованию и воспитанию таких детей. Особое внимание уделено основным концептуальным положениям экологической подготовки учащихся младших классов.
Найти похожие
|
6.
|
Никитина, Елена Николаевна. Показатели и целевые индикаторы эффективности и результативности предоставления услуг в системе общего образования (на примере специального образования) [Текст] / Е. Н. Никитина> // Вопросы образования. - 2008. - N 4. - С. 96-110 : 3 табл. - Библиогр.: 109-110 (9 назв. )
. - ISSN 1814-9545ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционные образовательные учреждения -- коррекционное образование -- специальное образование -- отклонение в развитии -- система показателей -- целевые индикаторы -- образовательные услуги -- специальные образовательные услуги -- формирование бюджетов -- качественное образование -- доступность качественного образования Аннотация: Рассматривается общий подход к разработке системы показателей и целевых индикаторов эффективности и результативности предоставления образовательных услуг с учетом зарубежного опыта. Проанализированы более 80 показателей, собранных в 56 специальных (коррекционных) образовательных учреждениях в семи субъектов РФ. Это позволит своевременно обнаруживать слабые места в финансировании стандартной образовательной услуги, контролировать уровень доступности качественного образования, соблюдение социальной справедливости.
Найти похожие
|
7.
|
Перова, Татьяна. В перечне не значится [Текст] / Татьяна Перова> // Социальная защита. - 2006. - N 7. - С. . 10-11. - s, 2006, , rus. - RUMARS-soza06_000_007_0010_1. - Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова. - N 7. - С. 10-11. - soza06_000_007_0010_1, 7, 10-11
ББК 65.24 Рубрики: Экономика--Экономика труда Россия Российская Федерация РФ Иркутск (город) Кл.слова (ненормированные): экономика труда -- трудовые споры -- детские дома-интернаты -- специальные системы обучения -- учителя-дефектологи -- преподаватели-дефектологи -- педагогические работники -- продолжительность оплачиваемого отпуска -- перечни профессий -- вредные условия труда -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения -- дети с отклонениями в развитии Аннотация: Решение проблемы продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска у преподавателей-дефектологов детских домов-интернатов г. Иркутска с учетом Перечня профессий, дающих право на удлиненный отпуск, как у педагогических работников. В данном вопросе обязательно учитывается статус детских домов-интернатов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Подготовлены разъяснения о сохранении сети специальных (коррекционных) образовательных учреждений [Текст]> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2015. - № 1. - С. 63-64
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптированные общеобразовательные программы -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- коррекционные образовательные учреждения -- образовательная деятельность -- специальные образовательные учреждения Аннотация: О сохранении сети отдельных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Рекомендации семинара "Организационно-методическое сопровождение государственной (итоговой) аттестации выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений в условиях построения ОСОКО" [Текст]> // Администратор образования. - 2008. - N 8. - С. 107-108
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): семинары -- рекомендации -- ОСОКО -- образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения -- выпускники -- государственная аттестация -- итоговая аттестация -- организационно-методическое сопровождение -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ Аннотация: Рекомендации Семинара по вопросам совершенствования механизмов оценки качества образования, обеспечивающим учет специфики образования детей с ограниченными возможностями здоровья, оценки качества подготовки выпускников коррекционных образовательных учреждений.
Найти похожие
|
10.
|
Родионова, Г. С. (кандидат психологических наук; старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики, психологии и логопедии). Организация творческой деятельности студентов в образовательном процессе [Текст] / Г. С. Родионова, О. Е. Шаповалова> // Высшее образование в России. - 2015. - № 3. - С. 133-140. - Библиогр.: с. 139 (5 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Биробиджан, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- коррекционные образовательные учреждения -- образовательный процесс -- подготовка дефектологов -- специальные образовательные учреждения -- студенты вузов -- творчество студентов Аннотация: Обобщается опыт исследования, посвященного организации творческой деятельности студентов Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема.
Доп.точки доступа: Шаповалова, доктор психологических наук; профессор; заведующий кафедрой коррекционной педагогики, психологии и логопедии; Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. [Технические характеристики на противопожарное оборудование и системы видеонаблюдения] [Текст] : письмо от 20. 11. 2007, N 17-1/208 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2007. - N 23. - С. 2
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- управление образованием -- общеобразовательные учреждения -- противопожарное оборудование -- охранное оборудование -- системы видеонаблюдения -- школы-интернаты -- детские дома -- коррекционные образовательные учреждения
Найти похожие
|
12.
|
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. Методические рекомендации о деятельности X-XII классов в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида с углубленной трудовой подготовкой [Текст] : письмо Минобразования РФ от 19 июня 2003 г. N 27/2932-6 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2003. - N 15. - С. . 56-61. - RUMARS-obra03_000_015_0056_1
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 2003 г. Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения -- 10 классы -- 11 классы -- 12 классы -- учреждения 8 вида -- трудовая подготовка -- углубленная трудовая подготовка -- умственно отсталые дети -- специальное образование -- рекомендации -- методические рекомендации -- письма -- официальные материалы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Российская Федерация. Федеральное агентство по образованию. О выделении ассигнований из федерального бюджета на выполнение работ (оказание услуг) в 2008 году по итогам открытого конкурса "Организационно-методическое обеспечение проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (XII) классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений в 2008 г. " [Текст] : приказ Федерального агентства по образованию от 22 апреля 2008 г., N 357 / Российская Федерация, Федеральное агентство по образованию> // Вестник образования России. - 2008. - N 10. - С. 47-49
ББК 65.497 + 74.3 Рубрики: Экономика--Россия, 2008 г. Экономика культуры, науки, просвещения Образование. Педагогика--Россия, 2008 г. Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- ассигнования -- выделение ассигнований -- бюджетные ассигнования -- федеральный бюджет -- образовательные услуги -- выполнение работ -- оказание услуг -- конкурсы -- открытые конкурсы -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения -- выпускники специальных школ -- выпускники коррекционных школ -- выпускники школ -- государственная аттестация -- итоговая аттестация -- аттестация выпускников -- проведение аттестации -- организационно-методическое обеспечение
Доп.точки доступа: Организационно-методическое обеспечение проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (XII) классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений в 2008 г., открытый конкурс Найти похожие
|
14.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О коррекционном и инклюзивном образовании детей [Текст] : письмо Минобрнауки РФ от 7 июня 2015 г., № ИР-535/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2016. - № 6. - С. 69-73. - Прил.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- коррекционная работа -- коррекционные образовательные учреждения -- медицинская помощь -- нормативные акты -- образовательная среда -- образовательные организации -- официальные материалы -- письма -- совместное обучения -- социальная помощь -- центры психолого-педагогической помощи
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент развития системы физкультурно-спортивного воспитания. О направлении рекомендаций круглого стола по теме "Проблемы совершенствования преподавания физической культуры и спорта в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях" [Текст] : письмо Департамента развития системы физкультурно-спортивного воспитания Минобрнауки РФ от 31 мая 2011 г., N 19-128 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент развития системы физкультурно-спортивного воспитания> // Вестник образования России. - 2011. - N 19. - С. 19-23. - Прил.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- рекомендации -- круглые столы -- физкультура в школе -- физическая культура в школе -- коррекционные образовательные учреждения -- специальные образовательные учреждения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ
Доп.точки доступа: Проблемы совершенствования преподавания физической культуры и спорта в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, Круглый стол Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О направлении рекомендаций круглого стола [Текст] : письмо М-ва образования и науки РФ от 31 мая 2011 г., N 19-128 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2011. - N 13. - С. 50-54. - Прил.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.26 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия, 2011 г. Дефектология. Специальные школы--Россия, 2011 г. Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- нормативные акты -- письма -- круглые столы -- рекомендации -- коррекционные школы -- коррекционные образовательные учреждения -- специальные общеобразовательные школы -- специальные образовательные учреждения -- физическая культура и спорт -- учебные предметы -- учебные дисциплины
Доп.точки доступа: Проблемы совершенствования преподавания физической культуры и спорта в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, круглый стол Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О направлении рекомендаций по совершенствованию преподавания физической культуры и спорта в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 13.10.2011 г., № 19-255 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Администратор образования. - 2012. - № 17. - С. 92-96. - Прил.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- физическая культура -- преподавание физической культуры -- коррекционные образовательные учреждения -- специальные (коррекционные) образовательные учреждения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Департамент развития системы физкультурно-спортивного воспитания. О направлении рекомендаций по совершенствованию преподавания физической культуры и спорта в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях [Текст] : письмо Департамента развития системы физкультурно-спортивного воспитания М-ва образования и науки РФ от 13 окт. 2001 г., N 19-255 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Департамент развития системы физкультурно-спортивного воспитания> // Вестник образования. - 2012. - № 7. - С. 72-80. - Прил.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- нормативные акты -- письма -- коррекционные школы -- коррекционные образовательные учреждения -- специальные образовательные учреждения -- преподавание физической культуры -- физическая культура в школе -- физическое воспитание -- уроки физической культуры -- физическое развитие -- адаптивная физическая культура -- адаптивное физическое воспитание -- дети с ограниченными возможностями
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О порядке получения образования воспитанниками детских домов-интернатов [Текст] : письмо Минобрнауки РФ от 26 мая 2014 г., № ВК-1048/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2016. - № 6. - С. 78
. - ISSN 0130-8882ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дома-интернаты -- коррекционная работа -- коррекционные образовательные учреждения -- нормативные акты -- официальные материалы -- письма -- получение образования -- умственно отсталые дети
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральное агенство по образованию. О представлении информации об образовательных учреждениях, подлежащих оснащению охранно-пожарным оборудованием в 2007 году [Текст] : письмо (с прил. ) от 08. 02. 2007, N 17-1/22 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральное агенство по образованию> // Администратор образования. - 2007. - N 8. - С. . 34-35. - 0; Сведения о специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 5, 7 и 8 видов, детских домах и школах-интернатах общего типа, подлежащих оснащению комплектами охранно-пожарного оборудования в 2007 году. - RUMARS-adob07_000_008_0034_1. - Прил.
ББК 68.9 Рубрики: Военное дело--Служба по чрезвычайным ситуациям, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- образовательные учреждения -- охранно-пожарное оборудование -- оснащение оборудованием -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения -- детские дома -- школы-интернаты
Найти похожие
|
|
|