Поисковый запрос: (<.>K=имидж педагога<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
1.
|
Володина, Светлана Алексеевна. Конфликтологическая подготовка классного руководителя [Текст] / С. А. Володина> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 162-168 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 168 (5 назв. )
ББК 74р + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): имидж педагога -- классные руководители -- конфликтные ситуации -- конфликтологическая компетентность -- конфликтологическая подготовка -- педагоги -- педагогическая конфликтология -- педагогические работники -- педагогические технологии -- профессионализм -- управление конфликтами -- школьные конфликты Аннотация: Обоснована значимость конфликтологической компетентности классного руководителя для его результативной и эффективной деятельности. Представлены различные формы и методы конфликтологической подготовки классного руководителя, а также способы повышения ее уровня.
Доп.точки доступа: Темина, С. Ю.; Щенников, С. А.; Митина, Л. М.; Петровская, Л. А.; Журавлев, В. И.; Сластенин, В. А.; Шепель, В. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Исенко, С. П. (д-р культурологии, проф. кафедры педагогики Московского ин-та открытого образования). Профессиональный имидж педагога и культура его общения [Текст] / С. П. Исенко> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 9. - С. 3-10 : Ил.: 1 табл.
ББК 74.204 + 88.5 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): педагоги -- учителя -- имидж педагога -- профессиональный имидж -- культура общения -- позитивный имидж -- педагогическое общение -- общение педагогическое -- учащиеся -- школьники -- ученики -- межличностное общение Аннотация: Даны характеристики позитивного профессионального имиджа педагога и культуры его общения с учащимися. Рассматриваются различные виды межличностного общения педагога и ученика.
Найти похожие
|
3.
|
Конушкина, О. Г. Семейный педагог и проблема имиджа [Текст] / Конушкина О. Г.> // Методист. - 2015. - № 3. - С. 62-65
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): вербальное поведение -- внешний облик педагога -- имидж педагога -- манеры -- невербальное поведение -- обаяние -- педагоги -- семейные педагоги -- этикет Аннотация: Статья содержит материалы по формированию имиджа педагога.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Костяева, Н. А. Формирование делового имиджа педагога: мода или необходимость? [Текст] / Н. А. Костяева> // Методист. - 2022. - № 2. - С. 29-31. - Библиогр.: с. 29 (4 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): имидж педагога -- интеллектуальная культура -- концепции педагогического работника -- педагоги дополнительного образования -- саморазвитие -- эмоциональное общение Аннотация: О создании имиджа педагога.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Мынбаева, А. К. (доктор педагогических наук, доцент Казахского национального университета им. Аль-Фараби). Имидж преподавателя вуза [Текст] : теоретические основы и практика / А. К. Мынбаева> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 7. - С. 76-82. - Библиогр.: с. 82(10 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): авторитет преподавателя -- вузы -- имидж педагога -- педагогическая имиджелогия -- педагогический имидж -- преподаватели вузов Аннотация: Исследован процесс формирования позитивного имиджа преподавателя вуза — одно из направлений повышения общественного статуса педагога. В статье даны определения понятий, рассмотрены подходы к построению теорий педагогического имиджа, предложены конкретные рекомендации педагогам.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Опфер, Евгения Анатольевна (доцент). Имидж педагога высшей школы в контексте вызовов времени [Текст] / Е. А. Опфер> // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 11. - С. 57-60 : фот. - Библиогр.: с. 60 (8 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- имидж педагога -- педагоги -- педагогическая деятельность -- преподаватели -- профессия педагога Аннотация: Отмечено, что в условиях реформирования системы образования в России меняется отношение к преподавателю высшей школы, его роли в образовательном процессе и в обществе. Рассмотрены имиджевые характеристики современного педагога высшей школы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Спиридонова, Г. Г. (ведущий психолог; аспирант). Культура самопрезентации в профессиональной деятельности педагога [Текст] / Г. Г. Спиридонова> // Образование и общество. - 2015. - № 5 (94). - С. 98-102 : табл. 1-2. - Библиогр. в конце ст. (20 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- имидж педагога -- педагогическое мастерство -- педагогическое общение -- профессиональная деятельность педагогов -- психологическая культура -- самопрезентация Аннотация: Рассматривается роль культуры самопрезентации в педагогическом общении и педагогическом мастерстве педагога в профессиональной деятельности. Предложены различные трактовки педагогического общения, педагогического мастерства. Особое внимание уделено анализу профессионально-психологической культуры педагога. Приводится исследование, в рамках которого рассматривается самопрезентация как характеристика психологической культуры будущих педагогов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Хадиуллин, Ильсур Гараевич (министр образования и науки Республики Татарстан). Основы всему - учителя! [Текст] / Ильсур Хадиуллин> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2022. - № 3. - С. 48-49 : 2 фото
. - ISSN 0868-488XББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- дополнительное образование -- имидж педагога -- инновационные проекты -- интервью -- культура безопасности -- олимпиады по ОБЖ -- призеры -- уроки ОБЖ -- учителя ОБЖ Аннотация: Интервью с министром образования и науки Республики Татарстан Ильсуром Хадиуллином о развитии предмета ОБЖ в регионе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Ширшов, Владимир Дмитриевич (доктор педагогических наук; профессор). Имидж учителя ОБЖ [Текст] = The image of "Fundamentals of life safety" teacher / Ширшов Владимир Дмитриевич, Петров Сергей Викторович> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2020. - № 2. - С. 40-43 : 1 фото
. - ISSN 1998-0736ББК 74 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- имидж педагога -- имидж педагога ОБЖ -- педагоги -- педагоги ОБЖ -- педагоги современные -- современные педагоги -- современные учителя -- создание имиджа педагога -- создание имиджа педагога ОБЖ -- создание имиджа учителя -- создание имиджа учителя ОБЖ -- учителя -- учителя ОБЖ -- учителя современные Аннотация: Создание имиджа современного педагога ОБЖ.
Доп.точки доступа: Петров, Сергей Викторович (профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Шнейдер, Лидия Бернгардовна (доктор психологических наук). Педагог: слагаемые авторитета в условиях цифровизации [Текст] / Л. Б. Шнейдер> // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 5. - С. 52-58 : фот. - Библиогр.: с. 57 (16 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): авторитет педагога -- имидж педагога -- лидерство -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические компетенции -- профессия педагога -- цифровизация Аннотация: Рассмотрена проблема поддержания авторитета педагога в современных условиях цифровизации. Выявлена принципиальная разница между традиционным пониманием авторитета, характерным для образовательной системы прошлых периодов, и новым, связанным с представлениями об имидже, престиже, компетентности. Обоснована необходимость изучения авторитета педагога в связи с терминологическими, содержательными и структурными изменениями в социально-психологической науке и практике. Особое внимание уделено структуре, динамике и новообразованиям авторитета педагога в современном мире.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|