Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=зарубежная психология<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.


    Богданова, Тамара Геннадьевна (доктор психологических наук; профессор).
    Проблемы изучения личности детей и подростков с нарушениями слуха в зарубежной психологии [Текст] / Т. Г. Богданова, В. А. Томсон // Вопросы психологии. - 2020. - № 5. - С. 157-167. - Библиогр.: с. 166-167 (33 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети -- жестовая речь -- зарубежная психология -- личность -- нарушения слуха -- подростки -- самооценка -- слабослышащие дети -- социальная зрелость
Аннотация: Анализируются основные подходы к исследованию личности детей с нарушениями слуха в зарубежной психологии. К трудностям такого изучения относятся недостаточное количество методик, учитывающих особенности их общения, а также проблемы адаптации методик, ориентированных на изучение слышащих детей и подростков. Охарактеризованы особенности и проблемы развития личности, описаны главные факторы, влияющие на развитие самооценки и социальной зрелости таких детей и подростков. К ним относятся коммуникативные проблемы, поскольку большая часть детей с нарушениями слуха (глухих и слабослышащих) рождается у родителей с сохранным слухом. Особое значение имеет зависимость этих детей от зрительной информации, проблемы с усвоением и использованием словесной речи. На ранних этапах психического развития использование визуально-тактильной коммуникации в сочетании с жестовой речью дает возможность родителям оптимизировать развитие личности детей, способствует их эмоциональному благополучию. В подростковом возрасте на развитие личности влияют качество общения с родителями и сверстниками, принадлежность к субкультуре глухих, наличие или отсутствие нарушений слуха у родителей, условия обучения. Социальная зрелость детей и подростков с нарушениями слуха зависит от уровня развития словесной речи: дети с плохо развитой речью имеют больше неудачных попыток в общении - как в семье, так и за ее пределами, поэтому у них возникают отрицательные эмоции, состояния фрустрации, что может привести к их социальной изоляции. Высокий уровень развития их личности соответствует более высокому уровню развития самоанализа и сложным межличностным отношениям. У таких подростков высокие показатели социальной компетентности и уровень учебных достижений, а также хорошее качество дружеских отношений.


Доп.точки доступа:
Томсон, Виктория Александровна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бочавер, А. А. (аспирантка).
    Исследования жизненного пути человека в современной зарубежной психологии [Текст] / А. А. Бочавер // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 5. - С. 54-62. - Библиогр.: с. 60-62 (61 назв. ) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
жизненный путь -- время жизни -- жизненные циклы -- субъект -- зарубежная психология -- личность
Аннотация: Анализируется и сопоставляется ряд современных зарубежных подходов к исследованию жизненного пути с точки зрения их номотетичности-идиографичности.


Найти похожие

3.


    Гордеева, О. В.
    Исследования продолжительности эмоций в западной психологии: сколько "живет" радость? [Текст] / О. В. Гордеева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2018. - № 4. - С. 164-177 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 88.6
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Особые состояния и явления психики

Кл.слова (ненормированные):
динамика эмоций -- зарубежная психология -- интенсивность эмоций -- исследования эмоций -- продолжительность эмоций -- регуляция эмоций -- ситуативные эмоции -- социальный обмен -- субъективные переживания -- эмоции -- эмоциональные реакции
Аннотация: Обзор и анализ теоретических оснований, методов и результатов исследований, касающихся как продолжительности эмоций, так и определяющих ее факторов. Исследования посвящены изучению продолжительности субъективного переживания эмоций разного типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Двойнин, А. М.
    Кризис в психологии или кризис идентичности российских психологов? [Текст] / А. М. Двойнин // Психологический журнал. - 2015. - Т. 36, № 6. - С. 94-107. - Библиогр.: с. 104-106 (79 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
зарубежная психология -- кризис в психологии -- кризис идентичности -- методологические дискуссии -- методологические проблемы -- отечественная психология -- российские психологи
Аннотация: Излагается авторское видение проблемы кризиса в современной психологии. Ставится под сомнение распространенная в среде российских психологов оценка состояния мировой психологии как кризисного. Цель работы - установить, соответствует ли реальности данная оценка или она выражает собственные переживания отечественного психологического сообщества?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Журавлев, А. Л.

    Управление совместной деятельностью: новые направления исследования в зарубежной психологии [Текст] / А. Л. Журавлев, Т. А. Нестик // Психологический журнал. - 2009. - Т. 30, N 4. - С. 5-15. - Библиогр.: с. 13-15 (67 назв. ) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
зарубежная психология -- зарубежная социальная психология -- психология управления -- совместная деятельность
Аннотация: Проведен анализ исследований управления совместной деятельностью в зарубежной социальной психологии.


Доп.точки доступа:
Нестик, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Журавлев, А. Л.
    Управление совместной деятельностью: новые направления исследования в зарубежной психологии [Текст] / А. Л. Журавлев, Т. А. Нестик // Психологический журнал. - 2009. - Т. 30, N 4. - С. 5-15. - Библиогр.: с. 13-15 (67 назв. ) . - ISSN 0205-9592. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
зарубежная психология -- зарубежная социальная психология -- психология управления -- совместная деятельность
Аннотация: Проведен анализ исследований управления совместной деятельностью в зарубежной социальной психологии.


Доп.точки доступа:
Нестик, Т. А.

Найти похожие

7.


    Золотарева, А. А.
    Адаптация методики "Шкала перфекционистской самопрезентации" П. Хьюитта [Текст] / А. А. Золотарева // Психологический журнал. - 2011. - С. 59-66 : табл. - Библиогр.: с. 65 (10 назв.). - Прил. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
перфекционистская самопрезентация -- зарубежная психология -- Шкала перфекционистской самопрезентации -- опросники -- методики
Аннотация: Представлен обзор основных теоретических концепций перфекционистской самопрезентации в зарубежной психологии. Описана история создания оригинального варианта методики "Шкала перфекционистской самопрезентации" П. Хьюитта. Приведены результаты адаптации русскоязычного варианта методики. Отражены основные ограничения и возможности развития опросника.


Доп.точки доступа:
Хьюитт, П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ильина, В. А. (канд. филол. наук).
    Теоретические направления изучения одиночества в зарубежной психологии [Текст] / Ильина В. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (3 назв. ). - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 67. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss67_ad1
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
зарубежная психология -- модели одиночества -- одиночество -- психические состояния -- теоретическое модели одиночества
Аннотация: О теоретических моделях одиночества.


Найти похожие

9.


    Климчук, Виталий Александрович (кандидат психологических наук; доцент; докторант).
    Дискурс социального конструкционизма в современной зарубежной психологии мотивации [Текст] / В. А. Климчук // Вопросы психологии. - 2014. - № 2. - С. 143-151. - Библиогр.: с. 150-151 (28 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
зарубежная психология -- мотивационное заражение -- мотивационный дискурс -- мотивационный язык личности -- нарратив -- психология мотивации -- социальный конструкционизм
Аннотация: Приводится анализ использования идей социального конструкционизма в современной зарубежной англоязычной психологии мотивации. Показано, как в эмпирических исследованиях происходит активное привлечение дискурсивных моделей личности, использование нарративных техник в работе с мотивацией, введение новых понятий. На основании проведенного анализа делается вывод о том, что сфера исследования мотивации за последнее десятилетие значительно обогатилась за счет погружения в дискурс социального конструкционизма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Коновалов, И. А.
    Понимание учебного текста в зарубежной психологии: основные проблемы и итоги исследований [Текст] / И. А. Коновалов // Вопросы психологии. - 2013. - № 2. - С. 152-165. - Библиогр.: с. 163-165 (43 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
виды текста -- зарубежная психология -- понимание учебных текстов -- связность текста -- уровень предметных знаний -- учебные тексты
Аннотация: Представлен обзор основных подходов к пониманию текста в зарубежной психологии и их приложения к изучению работы с учебным текстом. Рассматриваются итоги исследований по таким направлениям, как понимание при обучении чтению, выявление зависимости понимания текста от объективных (уровень сложности и связности текста) и субъективных (компетенции читателя) характеристик. Прикладной проблемой, в рамках которой рассматриваются основные результаты исследований, является создание учебных текстов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Корнилов, С. А.

    Современные средства диагностики интеллектуального потенциала: кросс-культурная адаптация зарубежных методических комплексов [Текст] / С. А. Корнилов, С. Д. Смирнов, Е. Л. Григоренко // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - N 4. - С. 55-66. - Библиогр.: с. 66 (17 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 88.492
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
психология образования -- психология способностей -- успешный интеллект -- теория успешного интеллекта -- зарубежная психология -- способности школьников -- способности студентов -- кросс-культурная адаптация -- диагностические комплексы -- психологическая диагностика -- зарубежные психологи -- виды способностей
Аннотация: В статье обсуждаются современные проблемы и подходы к разработке методического инструментария в области психологии образования и психологии способностей. Излагаются результаты адаптации двух зарубежных методических комплексов, основанных на теории успешного интеллекта Р. Стернберга и предназначенных для оценки уровня развития различных видов способностей у школьников и студентов. Показана перспективность кросс-культурной адаптации современных зарубежных диагностических комплексов.


Доп.точки доступа:
Смирнов, С. Д.; Григоренко, Е. Л.; Стернберг, Р.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

12.


    Латышева, А. В.
    Исследования понимания моральной допустимости абортов в зарубежной психологии [Текст] / А. В. Латышева // Вопросы психологии. - 2010. - N 5. - С. 138-145. - Библиогр.: с. 144-145 (39 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
аборты -- понимание допустимости абортов -- моральная допустимость абортов -- искусственное прерывание беременности -- религиозность -- консерватизм -- зарубежная психология
Аннотация: Выделяются и анализируются основные направления исследования понимания моральной допустимости искусственного прерывания беременности: определение моральной допустимости аборта, исследования искусственного прерывания беременности в случае нарушений развития плода, изучение роли знаний о проблеме и образования, социально-демографическое и мировоззренческое направления. Рассматриваются перспективы будущих исследований.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Малевич, Татьяна Владимировна (кандидат философских наук; научный сотрудник).
    Эмпирические методы исследования религиозного опыта в психологии религии: история и современные тенденции [Текст] : (вторая половина XX - начало XXI в.) / Малевич Татьяна Владимировна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2015. - № 1 (27). - С. 83-95 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 91-93 (45 назв. ). - Примеч.: с. 91 . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 88.1 + 60.51
Рубрики: Психология, 20 в. 2-я пол.; 20 в. 60-е гг.; 20 в. 70-е гг.; 21 в. нач.
   История психологии

   Социология

   История социологии

Кл.слова (ненормированные):
западная психология -- зарубежная психология -- индукция -- контент-анализ -- методологическая рефлексия -- методологические подходы -- методология -- мистический опыт -- модели религиозности -- нейротеология -- нейрофизиология -- психологи -- психология религии -- психометрические исследования -- психометрические шкалы -- религиозность -- религиозные переживания -- религиозный опыт -- социологи -- социологические опросы -- социология религии -- феноменология -- экспериментальные исследования -- эмпирическая психология -- эмпирические исследования -- эмпирические методы
Аннотация: Рассматривается развитие эмпирического изучения религиозного опыта и религиозных переживаний во второй половине XX - начале XXI в. Выделяются ключевые факторы, повлиявшие на становление тех или иных методологических подходов к их исследованию. Рассматриваются основные направления эмпирического изучения религиозных переживаний. Определяются современные тенденции в области эмпирических исследований религиозного опыта.


Доп.точки доступа:
Глок, Ч. (американский социолог); Старк, Р.; Ласки, М.; Маслоу, А. (американский социолог); Грили, Э.; Харди, А. (британский зоолог); Худ, Р. (американский психолог); Джеймс, У.; Стейс, У.; Спилка, Б.; Лири, Т. (американский ученый); Панке, У. (американский ученый); Гельгорн, Э. (американский нейрофизиолог); Кили, У. (американский нейрофизиолог); Бэтсон, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Малевич, Татьяна Владимировна (кандидат философских наук; научный сотрудник).
    Эмпирические методы исследования религиозного опыта в психологии религии: история и современные тенденции [Текст] : (конец XIX - первая половина XX в.) / Малевич Татьяна Владимировна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2014. - № 5 (25). - С. 60-69. - Библиогр.: с. 66-67 (46 назв. ). - Примеч.: с. 65-66 . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 88.1 + 86.2
Рубрики: Психология
   История психологии--Германия--США--Франция, 19 в. кон.; 20 в. 1-я пол.

   Религия. Мистика. Свободомыслие

   Религиоведение

Кл.слова (ненормированные):
анкетные опросы -- зарубежная психология -- интроспекция -- клинические наблюдения -- методология -- мистический опыт -- психология религии -- религиозность -- религиозные переживания -- религиозный опыт -- экспериментальная интроспекция -- эмпирическая психология -- эмпирические методы
Аннотация: Рассматриваются история и основные направления эмпирических исследований религиозного опыта в психологии религии в конце XIX - первой половине XX в. Выделяются ключевые методологические подходы к исследованию религиозных переживаний и их специфика. Дается характеристика основных школ (американской, французской и немецкой), сложившихся в психологии религии этого периода, выявляются характерные для них подходы и методы изучения религиозного опыта (анкетный опрос, клиническое наблюдение, различные формы экспериментальной интроспекции соответственно).


Доп.точки доступа:
Холл, Г. С. (1844-1924); Старбак, Э. Д. (американский психолог ; 1866-1947); Леуба, Дж. Г. (американский психолог ; 1868-1946); Коу, Дж. А. (американский психолог ; 1862-1951); Гиргензон, К. (немецкий психолог; теолог ; 1875-1925); Штэлин, В. (немецкий психолог ; 1883-1975); Грюн, В. (немецкий психолог ; 1887-1961)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Митина, А. М.

    Зарубежные исследования учебной мотивации взрослых [Текст] / А. М. Митина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - N 2. - С. . 56-65. - Библиогр.: с. 65 (24 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mpsh04_000_002_0056_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N2.- С.56-65. - mpsh04_000_002_0056_1, 2, 56-65
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
зарубежная психология -- зарубежная педагогика -- дополнительное образование -- андрагогия -- мотивация взрослых -- учебная мотивация -- мотивация участия -- зарубежные андрагоги -- психологи -- андрагоги -- человеческий фактор -- образование взрослых
Аннотация: Дополнительное образование взрослых, его отличительные особенности и вопросы оптимальной организации - интенсивно развивающееся направление современной зарубежной педагогики.


Доп.точки доступа:
Хоуле \к.\; Джонстоун \дж.\; Ривера \р.\; Бургес \п.\; Земке \р.\; Маслоу \а.\; Херцберг \ф.\; Роджерс \а.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Молчанов, С. В.
    Мораль справедливости и мораль заботы: зарубежные и отечественные подходы к моральному развитию [Текст] / С. В. Молчанов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 2. - С. 59-72. - Библиогр.: с. 70-72 (46 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37 + 88.5
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- зарубежная психология -- отечественная психология -- социализация ребенка -- когнитивный конструктивизм -- эмпатийный подход -- просоциальное поведение -- концепция просоциального поведения -- социальные нормы -- домены социальных норм -- теория доменов -- моральное развитие личности -- теории морального развития -- социальная ситуация развития -- принцип справедливости -- принцип заботы -- подростковый возраст -- юношеский возраст -- ценностно-моральная ориентация
Аннотация: Проанализированы основные подходы к моральному развитию как в зарубежной, так и в отечественной психологии. Рассмотрены принцип справедливости и принцип заботы как основа для построения подходов к моральному развитию и сформулированы их основные различия. Приведены отдельные результаты исследования зависимости развития ценностно-моральной ориентации в подростковом и юношеском возрасте от особенностей социальной ситуации развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Назаров, Анатолий Иосифович (кандидат психологических наук; доцент; старший научный сотрудник; заведующий лабораторией).
    Навык чтения: формирование, диагностика и функционирование [Текст] / А. И. Назаров, Д. М. Тимушева // Вопросы психологии. - 2020. - № 5. - С. 67-79. - Библиогр.: с. 78-79 (26 назв.). - References in Russian: p. 79 (12 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности, 20 в. 50-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
динамический профиль чтения -- зарубежная психология -- методика пословного чтения -- навык чтения -- семантизация -- смыслообразование -- структурные компоненты чтения -- чтение
Аннотация: Рассмотрена классическая концепция формирования навыка чтения в онтогенезе, предложенная Т. Г. Егоровым в 50-х гг. XX в. Анализируются некоторые зарубежные работы о структуре навыка чтения и применяемые там методы диагностики структурных компонентов этого навыка. Описывается функциональная модель развитого навыка чтения, в котором взаимодействуют как "технические" операции актуализации значений слов, входящих в текст, так и смыслообразующие процессы, обеспечивающие понимание прочитанного. В отличие от традиционных методик диагностики уровня смыслообразования (понимания), которые применяются после завершения прочтения текста, в предложенной модели акцент ставится на динамике текущего процесса чтения.


Доп.точки доступа:
Тимушева, Дарья Михайловна (ассистент); Егоров, Т. Г. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Новик, О. С.
    К проблеме личности руководителя в зарубежной психологии [Текст] / Новик О. С. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2008. - N 81, февраль. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 30 (6 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
личность -- руководитель -- зарубежная психология -- личность руководителя -- лидерство -- качества лидера -- теория черт -- теория лидерства -- управление -- руководство
Аннотация: Рассматриваются классические подходы к проблеме личности руководителя в зарубежной литературе: теории черт, поведенческий подход, ситуативные теории, их особенности и ограничения; а также современные теории лидерства.


Доп.точки доступа:
Фидлер, Ф.

Найти похожие

19.


    Поливанова, Катерина Николаевна (доктор психологических наук; профессор).
    Вступительный комментарий к статье Джеймса Пола Джи "Деятельность человека и социальные группы как естественная среда оценивания: размышления об обучении и оценке в XXI в." [Текст] / К. Н. Поливанова // Вопросы образования. - 2013. - № 1. - С. 69-72 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
зарубежная психология -- игры -- интериоризация -- обучение -- отечественная психология -- оценивание -- самооценка -- социальные группы -- теория деятельности
Аннотация: Анализируя концепцию присвоения нового знания, выдвинутую Дж. П. Джи, автор проводит параллели с исследованиями структуры деятельности, игры и самооценки в отечественной психологии.


Доп.точки доступа:
Джеймс, Пол Джи
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Портнова, Татьяна Анатольевна (аспирант).
    Зарубежные психолого-педагогические исследования о моральном развитии личности [Текст] / Т. А. Портнова // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 79-86. - Библиогр.: с. 86 (18 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
зарубежная психология -- когнитивный подход -- моральное воспитание -- моральное развитие -- моральные принципы -- моральные суждения -- нормативный подход -- психологи -- психолого-педагогические исследования -- развитие личности -- теория морального развития -- этическое воспитание
Аннотация: Анализируются различные подходы к моральному развитию личности; характеризуются ведущие идеи каждого из подходов. Раскрываются основные сходства и различия в определении целей, принципов, форм и методов воспитания. Выявляются области применения данных подходов. Показывается потенциал интеграции нормативного (традиционного) и когнитивного (инновационного) подходов в моральном воспитании личности.


Доп.точки доступа:
Дюркгем, Э. (французский социолог); Колберг, Л. (американский психолог); Пиаже, Ж. (швейцарский психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)