Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дошкольный возраст<.>)
Общее количество найденных документов : 228
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   
    IBM и Sesame Workshop намерены оптимизировать систему дошкольного образования во всем мире [Текст] // Информатика и образование. - 2016. - № 4. - С. 24 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.1 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
американские компании -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- образовательные платформы -- образовательные пособия -- обучение дошкольников -- средства массовой информации -- телевизионные детские программы
Аннотация: В рамках трехлетнего соглашения IBM и Sesame Workshop будут взаимодействовать в разработке образовательных платформ и пособий, которые адаптируются под индивидуальные предпочтения и способности детей дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Американская компания IBM; IBM, американская компания; Американская компания Sesame Workshop; Sesame Workshop, американская компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    [Информация о новых книгах] [Текст] // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 10. - С. 45, 48, 53. - Рец. на кн.: Дворкина Н. И. Система формирования базовой личностной физической культуры дошкольников / Н. И. Дворкина. - М.: Теория и практика физической культуры и спорта, 2015. - 464 с. - Рец. на кн.: Колесник И. С. Интеллектуальная подготовка боксеров / И. С. Колесник - М.: Теория и практика физической культуры и спорта, 2015. - 132 с. - Рец. на кн.: Назаренко Л. Д. Воспитание в спорте / Л. Д. Назаренко, Е. А. Анисимов. - М.: Теория и практика физической культуры и спорта, 2015. - 80 с. . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 76.17 + 74.1 + 75.1
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
бокс -- боксеры -- воспитательная деятельность -- дошкольники -- дошкольный возраст -- интеллектуальная подготовка -- личностная культура -- монографии -- новые книги -- рецензии -- спортивная подготовка -- спортивное мастерство -- физическая культура
Аннотация: Краткая информация книгах по формированию базовой личностной физической культуры дошкольников; интеллектуальной подготовки боксеров как одного из способов повышения их спортивного мастерства; организации эффективной воспитательной деятельности в системе спортивной подготовки.


Доп.точки доступа:
Дворкина, Н. И.; Колесник, И. С.; Назаренко, Л. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    [Информация о новых книгах] [Текст] // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 9. - С. 101, 104. - Рец. на кн.: Ростомашвили, Л. Н. Адаптивная физическая культура в работе с лицами со сложными (комплексными) нарушения развития : учебное пособие для образовательных учреждений высшего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность по направлению 49. 04. 02 - "Физическая культуры для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) " / Л. Н. Ростомашвили. - Москва : Sport, 2020. - 163, [1] с.; Семенов, Л. А. Коррекционное развитие кондиционных физических качеств у детей дошкольного возраста в контексте реализации современных требований / Л. А. Семенов. - Москва : Спорт, 2019. - 144 с. . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.0 + 75.1 + 74.1
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело, 2019-2020 гг.

   Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания

   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физкультура -- дошкольники -- дошкольный возраст -- здоровье детей -- коррекционный подход -- нарушение развития -- новые книги -- психофизические состояния -- рецензии -- сложные комплексные нарушения -- учебные пособия -- физические качества -- физические упражнения -- функциональные состояния
Аннотация: Краткая информация о книгах спортивной тематики.


Доп.точки доступа:
Ростомашвили, Л. Н.; Семенов, Л. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Абабков, В. А.

    Семейная жизнь и профессиональная деятельность [Текст] : (на материале исследования полных семей с детьми дошкольного возраста) / В. А. Абабков и [др. ] // Вопросы психологии. - 2004. - N 6. - С. . 44-53. - Библиогр.: с. 52-53 (19 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vopp04_000_006_0044_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 6.- С. 44-53. - vopp04_000_006_0044_1, 6, 44-53
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
полная семья -- дошкольный возраст -- семейные отношения -- профессиональная деятельность -- систематические исследования
Аннотация: Исследование родителей из 40 полных семей с детьми дошкольного возраста, включало, помимо экспериментально-психологического, систематическое исследование в естественных условиях жизнедеятельности. Выявлены соотношения семейной и профессиональной деятельности, степень удовлетворенности их выполнением, характер семейных проблем и попыток их коррекции, индивидуальные характеристики супругов, а также динамика семейных процессов.


Доп.точки доступа:
Перре, М.; Кайдановская, Е. В.; Шеби, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Аканеева, Елена Анатольевна (педагог дополнительного образования; соискатель).
    Влияние занятий физической культурой с использованием средств каратэ на физическое развитие детей дошкольного возраста [Текст] / Е. А. Аканеева // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2020. - № 455 (июнь). - С. 152-156 : рис. - Библиогр.: с. 155 (6 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
6 лет -- 7 лет -- антропометрические данные -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольный возраст -- каратэ -- коррекция нарушений осанки -- методики физического развития -- нарушения осанки -- осанка -- педагогические эксперименты -- средства каратэ -- физическое развитие
Аннотация: Педагогический эксперимент влияния занятий физической культурой с использованием средств каратэ на физическое развитие детей в возрасте 6-7 лет. Разработанная методика способствует гармоничному физическому развитию детей дошкольного возраста, а также коррекции нарушений осанки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Алексеев, Сергей Георгиевич (преподаватель).
    Воспитательный потенциал диспута в личностном развитии детей старшего дошкольного возраста [Текст] / С. Г. Алексеев // Вопросы истории. - 2022. - № 1, ч. 1. - С. 120-124. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 123-124 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диспуты -- дошкольники -- дошкольный возраст -- личностное развитие -- познавательные диспуты
Аннотация: О воспитательном потенциал диспута в личностном развитии детей старшего дошкольного возраста, умелая организация которого привлекает внимание воспитанников к разным точкам зрения по тому или иному вопросу, побуждает к пониманию того или иного явления, обоснованию своей точки зрения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Алямовская, В. Г.
    Система работы с дидактическими картинками о животных в организации развивающего образования в детском саду [Текст] / В. Г. Алямовская, С. Н. Петрова // Методист. - 2021. - № 8. - С. 61-67. - Библиогр.: с. 67 (3 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дидактические картинки -- домашние животные -- дошкольный возраст -- развивающее образование -- развивающие задачи -- речевое развитие
Аннотация: Представлена модель обучения детей дошкольного возраста рассказыванию.


Доп.точки доступа:
Петрова, С. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Арнст, Н. В.
    Двигательная подготовленность детей дошкольного возраста [Текст] / Н. В. Арнст, В. В. Пономарев // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 7. - С. 101. - Библиогр.: с. 101 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
двигательная подготовленность -- двигательный потенциал -- дошкольники -- дошкольный возраст -- естественные локомоции -- коррекционная работа -- педагогические механизмы -- физическая подготовленность -- физические качества
Аннотация: Выявление исходного уровня двигательной подготовленности детей дошкольного возраста. Разработка на основе анализа педагогических механизмов ее коррекции.


Доп.точки доступа:
Пономарев, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ахметзянова, А. И.
    Взаимосвязь прогнозирования и распознавания психических состояний на фоне эмоционального благополучия и коммуникативных способностей детей с нарушениями слуха [Текст] / А. И. Ахметзянова, Т. В. Артемьева, Л. В. Артищева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 3. - С. 314-334. - Библиогр.: с. 330-334 (30 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 88.48
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушением слуха -- дошкольный возраст -- идентификация психических состояний -- коммуникативные навыки -- младший школьный возраст -- прогнозирование психических состояний -- прогностические навыки -- эмоциональное благополучие
Аннотация: В статье рассказывается о способности распознавать, обозначать свои состояния и окружающих, выстраивать адекватные прогнозы у детей с нарушениями слуха, в их взаимодействии с окружающими как взрослыми, так и сверстниками, в налаживании отношений с ними. Определена специфика взаимосвязи процессов идентификации психических состояний, прогнозирования и критериев успешности взаимодействия детей с другими людьми, измеряемые через коммуникативные способности и эмоциональное благополучие/неблагополучие. Выявлено, что процессы прогнозирования и идентификации психических состояний взаимосвязаны, связь бывает опосредована различными переменными (эмоциональное благополучие, коммуникативные навыки), структура взаимосвязи распадается с возрастом у детей с нарушениями слуха и без нарушений.


Доп.точки доступа:
Артемьева, Т. В.; Артищева, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ахметзянова, А. И.
    Специфика прогнозирования у дошкольников с нарушением слуха [Текст] / А. И. Ахметзянова, Р. Р. Хакимуллина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 2. - С. 158-176. - Библиогр.: с. 172-176 (27 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дошкольный возраст -- нарушения слуха -- поведение детей -- прогнозирование -- социальная адаптация детей -- способность прогнозирования
Аннотация: В статье рассматривается проблема способности к прогнозированию (предвосхищению событий будущего) у детей дошкольного возраста с нарушением слуха. Немаловажное значение в социальной адаптации детей с нарушением слуха занимает способность предвосхищать результаты своего взаимодействия с окружающим социальным миром. Прогнозирование у дошкольников с нарушением слуха является малоизученной темой. Встречаются исследования о каком-либо одном виде предвосхищения, например, эмоциональном. Исходя из анализа предыдущих исследований, значимым является подробное изучение особенностей структурно-функциональных характеристик прогностической способности детей с нарушением слуха в сравнении с детьми с сохранным слухом.


Доп.точки доступа:
Хакимуллина, Р. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Ахметзянова, А. И.
    Способность к предвосхищению ситуаций будущего у слабовидящих дошкольников [Текст] / А. И. Ахметзянова, М. Э. Киселева, Т. В. Артемьева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2022. - № 1. - С. 5-28. - Библиогр.: с. 25-27 (21 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 88.48
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
антиципация -- будущее -- дошкольники -- дошкольный возраст -- нарушения зрения -- предвосхищение ситуаций будущего -- прогнозирование -- слабовидящие дети
Аннотация: В статье рассматривается проблема способности к предвосхищению событий будущего у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения. Способность к предвосхищению у детей со зрительными нарушениями проявляется успешнее в организованной деятельности, а также во взаимоотношениях с родителями, а не с окружающими взрослыми или детьми.


Доп.точки доступа:
Киселева, М. Э.; Артемьева, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ахтомьянова, И. Н. (кандидат психологических наук; профессор).
    О становлении субъекта познания в дошкольном возрасте [Текст] / И. И. Ахтомьянова, Н. Р. Зайнуллина // Социальная политика и социология. - 2014. - № 1. - С. 223-233. - Библиогр.: с. 232-233 (10 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- интегративные образования -- субъект познания
Аннотация: Представлены интегративные характеристики субъекта познания в дошкольном возрасте.


Доп.точки доступа:
Зайнуллина, Н. Р. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Бабченко, А. П.
    Влияние аэробных упражнений на когнитивные способности детей дошкольного возраста [Текст] / А. П. Бабченко, Л. Н. Коваль, А. И. Осадчий // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 12. - С. 30-31 : табл. - Библиогр.: с. 31 (17 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 74.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аэробные упражнения -- дошкольники -- дошкольный возраст -- исполнительные функции -- когнитивное развитие -- когнитивные способности -- физическая активность
Аннотация: Экспериментальное определение степени влияния аэробных упражнений на исполнительные функции дошкольников.


Доп.точки доступа:
Коваль, Л. Н.; Осадчий, А. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Банзелюк, Е. И.
    Возрастная динамика показателей креативности у детей 6-9 лет [Текст] : дайджест / Е. И. Банзелюк // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 102-103. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 55-60. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- младший школьный возраст -- дошкольники -- младшие школьники -- креативность -- показатели креативности -- творческое мышление -- моторика -- развитие моторики -- психофизическая функция
Аннотация: Динамика показателей креативности при переходе от дошкольного к школьному возрасту. Динамика показателей теста творческого мышления П. Торренса.


Доп.точки доступа:
Торренс, П.

Найти похожие

15.


    Батенова, Ю. В.
    Интенсификация цифрового опыта дошкольника: когнитивные последствия [Текст] / Ю. В. Батенова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 4. - С. 4-20. - Библиогр.: с. 17-18 (20 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
влияние цифровых технологий -- дети дошкольного возраста -- дошкольный возраст -- информационные технологии -- когнитивное развитие детей -- когнитивные навыки -- пользовательская активность детей -- старший дошкольный возраст -- цифровизация образования
Аннотация: Широкое использование персональных цифровых устройств в повседневной жизни привело к неизбежному интересу к ним и детей дошкольного возраста. Тем не менее, до сих пор мало что известно о характере влияния использования новых технологий на когнитивные навыки дошкольников. В статье рассказывается о результатах исследования, которые раскрывают характер взаимосвязи между когнитивными изменениями детей и их пользовательской активностью на персональном цифровом устройстве (компьютере). Результаты показали, что время, проведенное за компьютером, влияет положительно на отдельные показатели когнитивного развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Белова, Е. С.
    Особенности общения и эмоционально-личностного развития дошкольников с высоким творческим потенциалом [Текст] / Е. С. Белова, Е. И. Щебланова // Вопросы психологии. - 2010. - N 6. - С. 14-23. - Библиогр.: с. 23 (24 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
общение -- общение дошкольников -- дети -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- творческий потенциал -- эмоционально-личностные особенности -- дошкольный возраст -- эмоциональное развитие дошкольников
Аннотация: Представлены результаты исследования общения и эмоционально-личностных особенностей детей дошкольного возраста, обладающих высоким творческим потенциалом (креативностью). Обнаружены значимые различия между группами творческих дошкольников и их менее творческих ровесников в эмоциональных проявлениях, и в частности радости при познании нового, а также в проявлениях эмоциональной отзывчивости (у дошкольников пяти-шести лет). Индивидуальные различия в проявлении общительности у дошкольников перекрывают различия, связанные с их уровнем творческого потенциала. Представлены данные анализа соотношения показателей социального, творческого и эмоционально-личностного развития дошкольников. Выявлены типологические особенности общения неординарных дошкольников со взрослыми и сверстниками.


Доп.точки доступа:
Щебланова, Е. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Белых, С. Л. (канд. психол. наук).
    Способность к воссозданию визуального образа по тактильному восприятию и ее операционализация [Текст] / С. Л. Белых, С. И. Мильчакова // Психологиеский журнал. - 2008. - Т. 29, N 3. - С. 120-127 : Рис., табл. - Библиогр.: с. 125 (19 назв. ) . - ISSN Псих-олог
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ментальная репрезентация -- визуальная модальность -- визуальные образы -- дети -- дошкольный возраст
Аннотация: Построение ментальной репрезентации объекта или познаваемой ситуации рассматривается как основанное на способности к визуализации, позволяющей перекодировать исходную информацию любой модальности в визуальную формально-абстрактную схему. Предпринята попытка создать методику диагностики способности к воссозданию визуального образа у детей старшего дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Мильчакова, С. И. (психолог, воспитатель детского сада)

Найти похожие

18.


    Беневольская, Т. Б.
    Диагностика агрессивных проявлений в старшем дошкольном возрасте [Текст] / Т. Б. Беневольская // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 1. - С. 49-59 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8 + 88.35 + 88.492
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психические процессы и состояния

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- психокоррекционные приемы -- агрессивные проявления -- дошкольный возраст -- проективные рисуночные методики
Аннотация: Диагностика агрессивных проявлений в поведении детей старшего дошкольного возраста.


Найти похожие

19.


    Березина, Александра (ведущий научный сотрудник отдела социологии, психологии и педагогики детского чтения).
    Трансляция опыта и поиск свежих идей [Текст] : аналитический обзор по итогам конкурса / А. Березина, Н. Малахова // Библиотека. - 2021. - № 12. - С. 7-14 : фот. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечные конкурсы -- библиотечные мероприятия -- библиотечные фестивали -- детское чтение -- дошкольный возраст -- краеведческие программы -- литературные программы -- онлайн-проекты -- программы чтения -- продвижение книги -- продвижение чтения -- фольклор -- школьники -- эстетическое воспитание
Аннотация: Рассказывается о IV Всероссийском фестивале авторских программ по приобщению детей к чтению, проходившем в РГДБ.


Доп.точки доступа:
Малахова, Наталья (ведущий психолог); ФГБУК "Российская государственная детская библиотека"Российская государственная детская библиотека, ФГБУК; ФГБУК "РГДБ"; Всероссийский фестиваль авторских программ по приобщению детей к чтению
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Берсенева, Н. В.
    Возрастные и индивидуальные возможности систематического исследования "творческой" задачи детьми в русле подхода П. Я. Гальперина [Текст] / Н. В. Берсенева, С. М. Чурбанова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 4. - С. 92-100. - Библиогр.: с. 99-100 (23 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.2 + 88.36
Рубрики: Психология
   Развитие психики

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- психологический возраст -- детское развитие -- психическое развитие ребенка -- анализ детского развития -- задачи на соображение -- ЗнС -- диагностические системы -- диагностическая система ЗнС -- решение задач -- творческое мышление -- малые творческие задачи -- творческие задачи -- дошкольный возраст -- подростковый возраст -- младший школьный возраст -- психологические теории -- психологи -- возрастно-психологические новообразования -- когнитивная психология
Аннотация: Анализируются возрастно-психологические и индивидуальные возможности дошкольников, младших школьников и подростков в решении некоторой системы задач на соображение (ЗнС).


Доп.точки доступа:
Чурбанова, С. М.; Гальперин, П. Я. (психолог ; 1902-1988); Эльконин, Д. Б. (психолог ; 1904-1984); Венгер, Л. А. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)