Поисковый запрос: (<.>K=дошкольное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Авдулова, Татьяна Павловна (кандидат психологических наук ; доцент). Риски и потенциал применения компьютерных технологий в дошкольном образовании [Текст] / Т. П. Авдулова, Т. В. Кротова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 1. - С. 89-99. - Библиогр.: с. 99 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): возрастные особенности -- восприятие -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- компьютерные игры -- компьютерные технологии -- мышление Аннотация: Анализ позитивных и негативных особенностей применения компьютерных технологий в воспитании и обучении дошкольников.
Доп.точки доступа: Кротова, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук ; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Алямовская, В. Г. Методические рекомендации по работе с дидактическими картинами о домашних животных серии "Домашние животные и их детеныши" [Текст] / В. Г. Алямовская, С. Н. Петрова> // Методист. - 2018. - № 8. - С. 61-64
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические картины -- домашние животные -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- методические рекомендации -- речевое развитие Аннотация: Представлена модель обучения детей дошкольного возраста рассказыванию.
Доп.точки доступа: Петрова, С. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Алямовская, В. Г. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию по сериям дидактических картин "Домашние животные и их детеныши", "Дикие животные и их детеныши" [Текст] / В. Г. Алямовская, С. Н. Петрова> // Методист. - 2018. - № 7. - С. 60-64
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические картины -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- инновационные методики -- речевое развитие Аннотация: Представлена модель обучения детей дошкольного возраста рассказыванию.
Доп.точки доступа: Петрова, С. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Гинзбург, Н. Зашколило [Текст] / Н. Гинзбург> // Карьера. - 2001. - N 1. - С. . 98-101. - , , , . - Саратовская областная библиотека для детей и юношест. - kare01_000_001
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогика -- дошкольное обучение -- подготовка к школе -- дошкольники -- сады-школы -- школы -- выбор школы -- прогимназии Аннотация: Как выбрать хорошую школу для ребенка? Как подготовить ребенка к поступлению в школу? Сад-школа, прогимназия.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Загвоздкин, Владимир Константинович (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; заведующий лабораторией). Проблемы стандартов дошкольного образования [Текст] / В. К. Загвоздкин> // Российское образование. - 2013. - № 4. - С. 31-40 : табл. - Библиогр.: с. 39 (14 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- государственные образовательные стандарты -- детское развитие -- дошкольное воспитание -- дошкольное обучение -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- закон об образовании -- качество дошкольного образования -- качество процессов учения -- образовательная политика -- педагогические стандарты -- предшкольное образование -- российское образование Аннотация: Статья адресована прежде всего учителям, работающим в группах предшкольного образования детей, и родителям будущих первоклассников. А также тем, кто сегодня разрабатывает государственные образовательные стандарты деятельности дошкольных образовательных учреждений. Автор педагогически и психологически глубоко анализирует риски, опасность, подстерегающие детей, если стандарты будут оценивать качество их подготовки к школе, а не качество условий, способствующих развитию детей в дошкольном учреждении.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Задоркина, А. Н. Мониторинг успешности предшкольного образования [Текст] / Задоркина А. Н., Помазан И. П., Полина Е. Ю.> // Методист. - 2012. - № 9. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (11 назв.)
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- федеральные государственные требования -- образовательный процесс -- преемственность -- образовательные программы -- начальная школа -- старший дошкольный возраст -- первоклассники -- дошкольное воспитание -- дошкольное обучение -- федеральные государственные стандарты -- диагностические материалы -- социальное развитие -- графические диктанты -- дидактические игры -- сюжетно-ролевые игры -- педагоги-психологи -- театрализованные игры -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения Аннотация: В данной статье представлены результаты диагностического обследования первоклассников и воспитанников подготовительных групп дошкольных образовательных учреждений.
Доп.точки доступа: Помазан, И. П.; Полина, Е. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Захаров, Андрей Борисович (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий). Родительские практики обучения чтению и уровень читательской грамотности детей в России: по данным PIRLS-2011 [Текст] / А. Б. Захаров, А. В. Капуза> // Вопросы образования. - 2017. - № 2. - С. 234-257 : 9 табл. - Библиогр.: с. 252-254 (32 назв. )
. - ISSN 1814-9545ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): PIRLS -- дошкольное обучение -- начальная школа -- образовательное неравенство -- обучение чтению -- родительские практики -- читательская грамотность Аннотация: Уровень читательской грамотности ребенка связан с культурным капиталом семьи. В качестве фактора, объясняющего эту связь, исследователи часто упоминают участие родителей в обучении. В статье на данных PIRLS-2011 анализируется выбор родителями с различным объемом культурного капитала практик поддержки детского чтения до школы и в 4-м классе. Рассматриваются формальные (игры с алфавитом, игры со словами, письмо) и неформальные (чтение, обсуждение прочитанного, рассказывание историй) практики. В зависимости от уровня образования родители выбирают разные стратегии обучения детей чтению. Родители с высшим образованием чаще занимаются с детьми до школы, используя при этом неформальные практики. Для них характерна стратегия компенсации при посещении детьми детского сада. Родители без высшего образования чаще поддерживают детское чтение в 4-м классе. До школы они активнее подключаются к обучению детей, если те посещают детский сад, для них характерна стратегия подкрепления. Анализируется связь личных практик поддержки детского чтения с читательской грамотностью учащихся.
Доп.точки доступа: Капуза, Анастасия Васильевна (стажер-исследователь) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Климова, Мария. Где учить дошколят? [Текст] / Марина Климова> // Обучение в России. - 2005. - N 4. - С. . 28-29. - RUMARS-obro05_000_004_0028_1. - Ил.: 3 фот.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное обучение -- дошкольные образовательные учреждения -- домашнее обучение -- прогимназии -- детские сады Аннотация: О курсах и центрах подготовки дошкольников к начальной школе в Москве.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Климова, Мария. О детских садах - в частности [Текст] / Мария Климова> // Обучение в России. - 2005. - N 12. - С. . 20-21. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obro05_000_012_0020_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 2 фот. - N 12. - С. 20-21. - obro05_000_012_0020_1, 12, 20-21
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- дошкольное обучение -- дошкольники -- детские сады -- частные детские сады Аннотация: Как среди сегодняшнего многообразия частных дошкольных учреждений выбрать детсад, наиболее подходящий вашему ребенку? .
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Кожаткин, Михаил. Детский садик не напасть, только б чаду не пропасть [Текст] / Михаил Кожаткин> // Обучение в России. - 2005. - N 5. - С. . 64-66. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obro05_000_005_0064_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 1 фот. - N 5. - С. 64-66. - obro05_000_005_0064_1, 5, 64-66
ББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): Интернет-сайты -- Internet-сайты -- Internet -- Интернет -- дошкольники -- дошкольное обучение -- дошкольные учреждения Аннотация: О сайтах частных дошкольных учреждений в Интернете.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Короткова, Ольга. Чтобы было проще в будущем... [Текст] / Ольга Короткова> // Обучение в России. - 2006. - N 10. - С. . 70-71. - RUMARS-obro06_000_010_0070_1. - Ил.: 3 фот.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- дошкольные детские учреждения -- детские сады -- частные детские сады -- выбор детского сада Аннотация: При выборе детского сада нужно учитывать возраст ребенка, его способности, потребности и денежные возможности родителей.
Найти похожие
|
12.
|
Лисовенкова, В. В. О взаимодействии педагогов раннего развития "Радуга" с родителями в духовно-нравственном воспитании дошкольников [Текст] / В. В. Лисовенкова, Д. Р. Лысюк> // Методист. - 2022. - № 2. - С. 60-62. - Библиогр.: с. 62 (2 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- дошкольное обучение -- дошкольный возраст -- духовно-нравственное развитие -- родители -- семейное воспитание -- семейные ценности -- школы раннего развития Аннотация: О роли семьи в духовно-нравственном воспитании дошкольников.
Доп.точки доступа: Лысюк, Д. Р.; Радуга, школа раннего развитияшкола раннего развития Радуга Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Мазур, С. А. Воспитание положительного отношения к школе у детей подготовительной группы в рамках проекта "Я и школа" [Текст] / Мазур С. А.> // Методист. - 2013. - № 8. - С. 65-68
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- графические диктанты -- дидактические игры -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- дошкольные образовательные учреждения -- кружковая работа -- начальная школа -- образовательные программы -- образовательный процесс -- преемственность -- проектная деятельность -- социальное развитие -- старший дошкольный возраст -- сюжетно-ролевые игры -- театрализованные игры -- учебная деятельность -- федеральные государственные стандарты -- федеральные государственные требования Аннотация: О подготовке дошкольников к школьному обучению.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Ондар, Чечена Момужаевна. Формирование пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста на основе этнокультурных традиций тувинского народа [Текст] / Ч. М. Ондар> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 184-191. - Библиогр.: с. 191 (11 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Республика Тыва--Россия Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное обучение -- дошкольный возраст -- этнокультурные традиции -- пространственно-временные представления -- народный календарь -- этнопедагогика -- сюжетно-ролевые игры -- тувинский народ Аннотация: Анализируются возможности использования этнокультурных традиций тувинского народа в формировании пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. Рассматриваются различные сюжетно-ролевые игры, которые можно проводить педагогу с детьми в условиях детского сада.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
15.
|
Ондар, Чечена Момужаевна. Формирование пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста на основе этнокультурных традиций тувинского народа [Текст] / Ч. М. Ондар> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 184-191. - Библиогр.: с. 191 (11 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Республика Тыва--Россия Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное обучение -- дошкольный возраст -- этнокультурные традиции -- пространственно-временные представления -- народный календарь -- этнопедагогика -- сюжетно-ролевые игры -- тувинский народ Аннотация: Анализируются возможности использования этнокультурных традиций тувинского народа в формировании пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. Рассматриваются различные сюжетно-ролевые игры, которые можно проводить педагогу с детьми в условиях детского сада.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Петрова, Т. Э. Комплексное сопровождение развития ребенка в системе предшкольной подготовки [Текст] / Петрова Т. Э.> // Методист. - 2011. - N 1. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (7 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- предшкольная подготовка -- эстетическое развитие -- творческое развитие -- развитие ребенка -- дополнительное образование -- воспитание -- дошкольное воспитание -- дошкольное обучение -- обучающие программы -- развивающие программы -- педагогический мониторинг -- методическая работа -- образовательные услуги Аннотация: Опыт предшкольной подготовки детей в группах эстетического развития в МОУ ДОД ДЮЦ "Московский" г. Калининград.
Доп.точки доступа: МОУ ДОД ДЮЦ "Московский"; Московский, МОУ ДОД ДЮЦ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Примерная рабочая программа воспитания для образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования [Текст]> // Администратор образования. - 2021. - № 16. - С. 25-46
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика, 2022-2023 гг. Кл.слова (ненормированные): дошкольное обучение -- образовательные организации -- образовательные программы -- официальные материалы -- рабочие программы Аннотация: Представлена примерная рабочая программа воспитания для образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Решетникова, М. С. (аспирант; директор). Активная учебная деятельность по имитационному моделированию средств воспитания звуковой культуры речи детей 4-5 лет [Текст] / Решетникова М. С.> // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 4. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. )
. - ISSN 1608-9014ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- звуковая культура речи -- игровые занятия -- игровое обучение -- игровое моделирование -- звуковая информация -- речевое общение -- дети с нарушением речи -- дошкольное обучение -- дошкольное образование -- дошкольная педагогика Аннотация: Отмечена важная роль воспитания звуковой культуры речи в детских садах как непременное условие успешного обучения ребенка в школе. Проанализированы такие эффективные средства воспитания звуковой культуры, как игра и игровые упражнения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Рубинчик, Юлия Семеновна (старший преподаватель). Формирование содержания дошкольного воспитания и обучения в отечественной педагогике в начале XXI века [Текст] = Formation of the content of preschool education in domestic pedagogy at the beginning of the XXI century / Ю. С. Рубинчик> // Образование и общество. - 2022. - № 1 (132). - С. 26-31. - Библиогр.: с. 30 (10 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.03 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 21 в. нач. Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- дошкольное обучение -- историко-педагогические исследования -- история дошкольной педагогики -- комплексные образовательные программы -- личностно-ориентированный подход -- начальная школа -- предшкольное образование -- преемственность дошкольного образования -- содержание дошкольного образования Аннотация: В статье рассматривается роль истории становления теоретических основ дошкольного воспитания и обучения; отличия современного состояния развития дошкольной педагогики в России; закономерности развития ребенка в дошкольном возрасте; проблемы и недостатки в исследовании процесса образования, обучения и воспитания детей дошкольного возраста в России на сегодняшний день. Рассмотрены теоретические основы содержания дошкольного воспитания и обучения.
Доп.точки доступа: Леонтьев, А. А. (лингвист; психолог; доктор педагогических и психологических наук ; 1936-2004) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Селиверстова, И. В. Охват детей дошкольным образованием: уровень, межрегиональная дифференциация и ее причины [Текст] / И. В. Селиверстова> // Социология образования. - 2009. - N 2. - С. 93-94. - Полностью ст. опубл.: Вопросы образования. - 2008. - N 2. - С. 199-209.
. - ISSN 1561-2465ББК 74.1 + 60.561.9 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): дошкольное обучение -- городская местность -- сельская местность -- занятость населения -- дошкольные учреждения -- общеобразовательные программы -- родители -- дети -- дошкольники -- социологические исследования Аннотация: Анализ вовлеченности детей в дошкольное обучение.
Найти похожие
|
|
|