Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=американские университеты<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40  
1.


    Ан, София Владимировна (кандидат биологических наук).
    Американская высшая школа: учебный процесс и оценка успеваемости [Текст] / С. В. Ан // Социологические исследования. - 2012. - № 9. - С. 133-135 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- американские университеты -- университеты -- оценка знаний -- учебный процесс -- лекционные курсы -- экзамены -- американские студенты -- социальные связи
Аннотация: Описаны учебный процесс в американской высшей школе, процедуры проведения занятий и экзаменов, оценки успеваемости.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ашмави, А. (профессор; декан инженерного факультета).
    Об инженерном факультете Американского университета в Дубае [Текст] / А. Ашмави // Высшее образование в России. - 2015. - № 3. - С. 56-66 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Объединенные Арабские Эмираты--Дубай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
американские университеты -- инженерное образование -- инженерные факультеты -- международные программы -- университеты -- факультеты
Аннотация: Рассказывается об инженерном факультете Американского университета в Дубае.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Библиотечное дело, информационные системы и образование в США [Текст] : (обзор программы библиотечно-информационных и научно-образовательных мероприятий, организуемых ГПНТБ России и МБИАЦ) // Научные и технические библиотеки. - 2007. - N 7. - С. . 62-74. - RUMARS-ntb_07_000_007_0062_1. - Продолж. следует
УДК
ББК 78.34 + 78
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела, 2006 г.
   США
    Йель

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- международные семинары -- международное сотрудничество -- библиотечно-иформационные мероприятия -- научно-образовательные мероприятия -- информационные системы -- научно-образовательные программы -- американские библиотеки -- американские университеты -- славянские библиотеки -- славянские фонды библиотек
Аннотация: Краткий обзор библиотечных и образовательных мероприятий, проходивших в США (2006 г. ).


Доп.точки доступа:
ГПНТБ России; МБИАЦ; Международный библиотечный, информационный и аналитический центр; Йельский университет; "Круглый стол" руководителей и библиотекарей славянских фондов библиотек - членов консорциума славянских библиотек Восточного побережья США; Круглый стол руководителей и библиотекарей; Консорциум славянских библиотек Восточного побережья США; Электронные ресурсы и международный обмен: Восток - Запад, международный семинар

Найти похожие

4.


    Борзов, С. В. (кандидат экономических наук, доцент).
    Современные формы финансирования высшего образования [Текст] : (на примере США) / С. В. Борзов // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2010. - N 6. - С. 46-54. - Библиогр.: с. 54. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.497 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--США

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
финансирование высшего образования -- вузы -- трасты -- инвестиции -- благотворительность -- благотворительные фонды -- университеты -- американские университеты -- инвестиционная политика университетов
Аннотация: В статье рассматриваются благотворительные фонды как источник финансирования высшего образования. Анализируется инвестиционная политика университетских благотворительных фондов и политика расходования полученных доходов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Буцык, С. В.
    Информационные технологии обучения дизайнеров в Стэнфордском университете [Текст] / С. В. Буцык // Открытое образование. - 2008. - N 6. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 58 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Соединенные Штаты Америки--Калифорния
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- зарубежный опыт -- университеты США -- американские университеты -- информационные технологии -- инновации -- инновационное образование -- дизайнеры -- подготовка дизайнеров -- интерактивные технологии -- дизайн -- мультимедийность -- мультимедиа-технологии
Аннотация: Стэнфордский университет (Калифорния, США) по рейтингам входит в пятерку ведущих вузов планеты. Приведен анализ опыт использования спектра технико-технологической поддержки образовательных программ по направлениям "Дизайн", "Декоративно-прикладное искусство", "Изобразительное искусство" в этом вузе. Обучение дизайнеров носит не просто качественный и современный характер, оно обладает всеми атрибутами инновационного процесса. Широко используются алгоритмический конструктор веб-страниц, мультимедиа-блокнот, электронная ручка "Аното", интерактивные доски и другие.


Доп.точки доступа:
Стэнфордский университет

Найти похожие

6.


    Вахштайн, Виктор Семенович (научный сотрудник; старший научный сотрудник; кандидат социологических наук).
    После модернизации. Кросс-национальный обзор систем высшего образования: особенности атлантической модели [Текст] / Вахштайн Виктор Семенович // Ученый совет. - 2014. - № 1. - С. 56-68 : 1 фот., 1 схема. - Библиогр.: с. 68 (6 назв. ). - Окончание. Начало: № 11, 2013 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания--Ирландия--Нидерланды; США
   Высшее профессиональное образование--Великобритания--Ирландия--Нидерланды; США

Кл.слова (ненормированные):
американская система образования -- американские колледжи -- американские университеты -- американское высшее образование -- английские университеты -- атлантическая модель образования -- британские университеты -- британское высшее образование -- высшие учебные заведения -- голландские университеты -- голландское высшее образование -- государственные университеты -- доступность образования -- европейские университеты -- европейское высшее образование -- зарубежное высшее образование -- ирландские университеты -- ирландское высшее образование -- исследовательские университеты -- история американского высшего образования -- континентальная модель образования -- модели высшего образования -- модернизация высшего образования -- нидерландские университеты -- нидерландское высшее образование -- образовательная экспансия -- образовательное пространство -- проектные центры -- реформирование образования -- системы высшего образования -- университетская автономия -- университетское образование -- университеты -- управление вузами -- финансовая поддержка студентов -- частные университеты
Аннотация: В семантике современной модернизации высшего образования угадываются контуры хорошо знакомой стратегии модернизационного прорыва - выделение "точек инновационного роста", концентрация в них "критической массы" ресурсов, централизация управления, социально-инженерная метафорика (в которой цель и средства периодически меняются местами), атлантическая и континентальная модели образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Все дело в преподавателе [Текст] // Ученый совет. - 2018. - № 8. - С. 15 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.561.9 + 74.58
Рубрики: Социология--США, 21 в.
   Педагогическая социология--США, 21 в.

   Образование. Педагогика--США, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Гэллопа-Пердью индекс -- Пердью-Гэллопа индекс -- американская социология -- американские вузы -- американские студенты -- американские университеты -- американские фонды -- американское образование -- вузовские преподаватели -- индекс Гэллопа-Пердью -- исследования -- опросы американских студентов -- опросы студентов -- преподаватели вузов -- роль преподавателя -- социологические исследования -- социологические опросы -- студенты американских вузов -- университеты -- успешность выпускников -- фонды -- эффективнось вузов
Аннотация: Какова роль преподавателя вуза в успехе в обучении и дальнейшей карьере? С 2014 года Университет Пердью (США) и Фонд Гэллопа проводят совместное исследование по измерению результатов высшего образования. Исследование основано на предложении о том, что лучшим показателем эффективности работы высших учебных заведений является степень успешности выпускников в карьере и личной жизни. В рамках измерения индекса Гэллопа-Пердью в 2018 году было опрошено 70 тысяч студентов американских вузов. Результаты исследования позволили выделить "большую шестерку" переживаний, которые можно получить в рамках обучения в университет.


Доп.точки доступа:
Университет Пердью; Фонд Гэллопа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гарайбех, Ю.
    О практике стимулирования инновационной деятельности [Текст] / Юлия Гарайбех, Александр Ивлев // Человек и труд. - 2005. - N 1. - С. . 75-76. - 0; Сравнительные характеристики основных элементов организации и стимулирования труда при осуществлении инновационной деятельности. - RUMARS-chtr05_000_001_0075_1. - Ил.: таблица
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы, 20 в. кон.- 21 в. нач.
   США
    Великобритания

    Германия

    Япония

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- наука -- управление персоналом -- американские университеты -- финансовая поддержка -- коммерческая деятельность -- таблицы
Аннотация: О зарубежной практике стимулирования инновационной деятельности работников университетов и промышленных предприятий.


Доп.точки доступа:
Ивлев, А.; Ассоциация менеджеров университетских технологийКембриджский университет; Университет Оксфорд Брукс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гарза, Томас (профессор).
    Славянские вампиры в Техасе: задачи и методы вампироведения [Текст] / Томас Гарза, Екатерина Коути // Библиотечное дело. - 2014. - № 4. - С. 16-20 : фот. - Примеч.: с. 20
УДК
ББК 86.4
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие--Россия--США--Америка
   Мистика--Северная Америка--Восточная Европа--Европа; Техас

Кл.слова (ненормированные):
американские вузы -- американские университеты -- англоязычные студенты -- вампироведение -- вампирология -- восточные славяне -- вузы -- высшие учебные заведения -- европейская культура -- европейская литература -- культура -- литература -- массовая культура -- методика преподавания -- образ вампира -- поп-культура -- поп-литература -- русская культура -- русская литература -- славяне -- славянская культура -- славянская литература -- университеты -- учебные курсы
Аннотация: Задачи и методика преподавания курса "Образ вампира в славянской культуре" англоязычным студентам: через образ вампира познакомить студентов с географией, культурой и литературой России и Восточной Европы.


Доп.точки доступа:
Коути, Екатерина (писатель; аспирант); Техасский университет в ОстинеУниверситет Техаса
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гильмиярова, С. (проф.).

    Экологическое образование в американских университетах [Текст] / С. Гильмиярова // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 153-155. - Библиогр.: с. 155 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_012_0153_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 12. - С. 153-155. - vobr06_000_012_0153_1, 12, 153-155
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   США
    Орегон

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- американские университеты -- университеты -- экологическое образование -- экологическое просвещение -- просвещение -- объединения исследований ученых -- научные исследования
Аннотация: Представлен опыт работы Портлендского университета (штат Орегон) по экологическому образованию студентов.


Доп.точки доступа:
Портлендский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Дискуссия по книге А. И. Кубышкина "Город и Мантия. Американский университет в структуре гражданского общества" [Текст] / Н. А. Цветкова [и др.] // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения. - 2023. - Т. 28, № 5. - С. 245-259. - Библиогр.: с. 256-258 (38 назв. ). - 1; Национальный и глобальный американский университет: что объясняет книга "Город и Мантия" А. И. Кубышкина / Н. А. Цветкова. - 1; "Мантия" в "городе" и для "города". О месте американского университета в обществе / А. А. Сергунин. - 1; Американский университет: от прошлого к будущему / А. Л. Перевезенцев. - 1; Реформирование образования / С. Б. Токарева. - Примеч.: с. 256 . - ISSN 1998-9938
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США

Кл.слова (ненормированные):
американские университеты -- американское образование -- высшее образование -- гражданское общество -- дискуссии -- международное образование -- модели университета -- монографии -- очерки -- реформирование образования -- рецензии -- сравнительное образование -- университетское образование
Аннотация: Представлены четыре очерка-рецензии на книгу А. И. Кубышкина "Город и Мантия. Американский университет в структуре гражданского общества", в которых авторы развивают дискуссию об университетском образовании в США.


Доп.точки доступа:
Цветкова, Наталья Александровна (доктор исторических наук; доцент; профессор; заведующий кафедрой) \.\; Сергунин, Александр Анатольевич (доктор политических наук; профессор) \.\; Перевезенцев, Александр Леонидович (кандидат исторических наук; доцент) \.\; Токарева, Светлана Борисовна (доктор философских наук; профессор) \.\; Кубышкин, А. И. (доктор исторических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Долгов, Александр Юрьевич (аспирант; младший научный сотрудник; редактор).
    О российских корнях мировой социологии: Питирим Сорокин и его идеи [Текст] / Александр Юрьевич Долгов // Ученый совет. - 2013. - № 1. - С. 26-29 : 4 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.51
Рубрики: Социология
   История социологии

Кл.слова (ненормированные):
альтруизм -- американская социология -- американские ассоциации -- американские научные центры -- американские социологи -- американские университеты -- биографии ученых -- институционализация социологии -- мировая социология -- научные центры -- русская эмиграция -- русские социологи -- русско-американские социологи -- созидательный альтруизм -- социальная мобильность -- социальная стратификация -- социологи -- социологические ассоциации -- социологические теории -- социология общества
Аннотация: Роль и место деятельности русско-американского социолога Питирима Александровича Сорокина в процессе институциализации социологии как науки.


Доп.точки доступа:
Сорокин, П. А. (русско-американский социолог ; 1889-1968); Гарвардский университетАмериканская социологическая ассоциация; Гарвардский центр по изучению созидательного альтруизма
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Дуглас, Дж. О.
    Глобальная борьба за таланты: перспективы США [Текст] = The global competition for talent / Дж. О. Дуглас, Р. Эделштейн // Экономика образования. - 2011. - N 1. - С. 79-82. - Реф. ст.: Douglass J. O., Edelstein R. The global competition for talent: The rapidly changing market for international students and the need for a strategic approach in the US // Research & Occasional Paper Series: Center for Studies in Higher Education, University of California, Berkeley. - 2009. - N8. - 22 p. . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- студенты -- высшее образование -- талантливые студенты -- рынок образовательных услуг -- иностранные студенты -- университеты -- американские университеты -- вузы
Аннотация: Анализируются проблемы привлечения талантливых студентов на обучение в американские вузы в условиях обостряющейся конкуренции на мировом рынке образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Эделштейн, Р.; Douglass, J. O. \.\; Edelstein, R. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Игнатьев, Владимир Александрович (д-р техн. наук; проф.; ректор).
    О модели международного сотрудничества ВолгГАСУ [Текст] : [интервью] / Владимир Игнатьев, Вера Галишникова, В. Хунт ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 22 : Апрель. - С. 49-51 : 3 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
архитектурно-строительные университеты -- международные образовательные программы -- международная деятельность вуза -- строительные вузы -- двухуровневая подготовка -- кредитно-модульные системы -- модульные системы обучения -- двойные дипломы -- подготовка бакалавров -- подготовка магистров -- компетенции выпускников вузов -- американские университеты -- немецкие университеты -- канадские университеты -- интервью
Аннотация: Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет - один из крупнейших строительных вузов России - занимает лидирующие позиции в области международных связей среди профильных вузов страны.


Доп.точки доступа:
Галишникова, Вера Владимировна (канд. техн. наук; проф.; доц.; начальник управления международного образования и сотрудничества); Хунт, В. (проф.); Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет; ВолгГАСУ

Найти похожие

15.


   

    Изучение курса: студенты колледжей и университетов, разрушенных ураганом Катрина, переходят на дистанционное обучение [Текст] / J. R. Young // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 4. - С. . 64-66. - 0; Staying the Course: Students Displaced by Hurrican Katrina Turn to Disdtance Education. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_004_0064_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Young, J. R. Staying the Course: Students Displaced by Hurricane Katrina Turn to Distance Education / J. R. Young // Information Technology.- 2006.- January 6.- Vol. 52, N 18.- P. A43.- Режим доступа: http: //chronicle. com. - N 4. - С. 64-66. - divo06_000_004_0064_1, 4, 64-66, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   США
    Соединенные Штаты Америки

    Америка

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- американские колледжи -- американские университеты -- стихийные бедствия -- отношение общества к электронному образованию -- компьютерная грамотность студентов
Аннотация: Рассматривается проблема перехода в систему дистанционного обучения студентов университетов и колледжей, разрушенных ураганом Катрина в США.


Доп.точки доступа:
Young, J. R. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Исмаилов, Э. (проф.).
    Американский опыт привлечения частных инвестиций [Текст] / Э. Исмаилов // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 153-156. - Библиогр.: с. 156 (7 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_003_0153_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- американские университеты -- университеты -- финансирование -- частные инвестиции -- инвестиции -- сбор капитала -- капитал -- спонсорские средства -- средства -- пожертвования -- научно-исследовательская деятельность
Аннотация: Представлен опыт проведения ведущими американскими университетами так называемых "кампаний по сбору капитала" - комплекса мероприятий, которые организует университет с целью привлечения спонсорских средств в свои фонды.


Доп.точки доступа:
Стэнфордский университет

Найти похожие

17.


    Касавин, Илья Теодорович (доктор философских наук).
    Университет Гумбольдта и его альтернативы в условиях рыночной науки [Текст] / И. Т. Касавин // Вопросы философии. - 2021. - № 3. - С. 41-46. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Европа--США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
американские университеты -- высшее образование -- гуманистические ценности -- европейские университеты -- классические университеты -- коммерциализация -- предпринимательские университеты -- рыночная наука -- университеты -- этос науки
Аннотация: В современных рейтингах учреждений высшего образования практически монопольно лидируют американские университеты, реализующие идею "предпринимательского университета". Классический европейский университет проигрывает в конкуренции, и идея Гумбольдского университета теряет кредит доверия. В статье сравнивается история европейских и американских университетов с точки зрения сохранения и развития гуманистических ценностей и этоса науки.


Доп.точки доступа:
Гумбольдт, А. фон (философ; географ ; 1769-1859); Гумбольдтовский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Компаньон, Антуан (профессор ; литературовед).
    Американские уроки [Текст] / А. Компаньон ; пер. с франц. А. Устинова // Вопросы образования. - 2010. - N 4. - С. 204-226. - Примеч. в тексте . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Франция--Европа--Америка

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование за рубежом -- сравнительное образование -- американские университеты -- французские университеты -- многоступенчатая система образования -- расходы на образование -- отбор студентов -- конкуренция в образовании -- выдача дипломов -- церемонии вручения дипломов -- оценка качества образования
Аннотация: Рассматриваются общепринятые во Франции представления об американской системе обучения в университетах. Обсуждается образовательная система в целом, размеры и структура учебных заведений, стоимость обучения и отбор студентов, рынок дипломов, конкуренция, общее развитие и управление, академические свободы и использование фондов. Совершается исторический экскурс, без которого невозможно обойтись. Какие можно извлечь уроки для высшего образования во Франции, но надо помнить, что университетская система в Америке так же стоит на перепутье и она так же уязвима.


Доп.точки доступа:
Устинова, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Кузнецова, Ирина Павловна (кандидат социологических наук).
    Высокотехнологичные американские стартапы: роль университетов [Текст] / И. П. Кузнецова // Мировая экономика и международные отношения. - 2022. - Т. 66, № 11. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 27 (16 назв.) . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--США
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
американские стартапы -- американские университеты -- венчурные компании -- вузы -- высокотехнологичные стартапы -- высшие учебные заведения -- государственная поддержка -- инновационный потенциал -- привлечение инвестиций -- стартапы -- университеты
Аннотация: Освещены этапы становления и развития высокотехнологичных стартапов, роль государственной поддержки инновационного потенциала, привлечение инвестиций, особенности создания и функционирования венчурных компаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Липкин, А. И.
    О месте фундаментальной науки в мире современных технологий: американский опыт [Текст] / А. И. Липкин // Философия науки. - 2017. - № 4. - С. 128-144. - Библиогр.: с. 144 (4 назв. ) . - ISSN 1560-7488
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки--США

Кл.слова (ненормированные):
академическая наука -- американские университеты -- исследовательские университеты -- научный этос -- прикладная наука -- университетские кампусы -- фундаментальная наука -- чистая наука -- этос
Аннотация: Рассматриваются колебания в отношении к месту фундаментальных и прикладных научных исследований в американских исследовательских университетах, являющихся "домом фундаментальной науки" в США. Они связаны с тем, что, с одной стороны, по своей исходной миссии исследовательский университет является, в первую очередь, домом фундаментальной науки и академического "научного этоса", который культивируется в университетском кампусе среди преподавателей и студентов. Незаинтересованные фундаментальные исследования лежат в основе университетского образования. С другой стороны, прикладные научные исследования становятся важным фактором развития национальной обороны и промышленности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)