Поисковый запрос: (<.>K=Познавательная деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 344
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Фомина, Н. А. Музыкально-двигательное направление физического воспитания детей дошкольного возраста [Текст] / Н. А. Фомина, С. Ю. Максимова> // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 7. - С. 57-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптивное физическое воспитание -- дошкольники -- дошкольный возраст -- музыкально-двигательные направления -- ограниченные возможности -- познавательная деятельность -- ритмическая гимнастика -- физическое воспитание Аннотация: Обоснование содержания музыкально-двигательной деятельности. Выявление эффективности реализации на ее основе процесса физического воспитания детей дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа: Максимова, С. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Орлов, Александр Александрович. Вопросы правового регулирования обязанности адвоката осуществлять познание по уголовному делу [Текст] = Issues of legal regulation of the duty of advokat to perform perception in the criminal case / А. А. Орлов> // Адвокатская практика. - 2015. - № 4. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18 (19 назв.)
. - ISSN 1999-4826ББК 67.75 Рубрики: Право Адвокатура Кл.слова (ненормированные): адвокаты -- гражданско-правовая ответственность -- дисциплинарная ответственность -- доверители -- законы -- защитники -- познавательная деятельность -- уголовно-процессуальная ответственность -- уголовные дела Аннотация: В статье рассматривается вопрос обязанности адвоката по осуществлению познавательной деятельности фактических обстоятельств по уголовному делу в аспекте уголовно-процессуальной ответственности защитника, дисциплинарной ответственности адвоката и гражданско-правовой ответственности перед доверителем.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Каратаев, Г. С. (докторант). Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе формирования функциональной грамотности [Текст] / Г. С. Каратаев, Г. Ж. Менлибекова, С. А. Жолдасбекова> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 3. - С. 58-63. - Библиогр.: с. 63 (12 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активизация -- механизмы управления -- познавательная деятельность -- учащиеся -- формирование грамотности -- функциональная грамотность -- школьники Аннотация: Рассмотрена проблема активизации познавательной деятельности учащихся в процессе формирования их функциональной грамотности. Определена суть понятия "активизация познавательной деятельности учащихся", выявлены механизмы и пути активизации познавательной деятельности школьников в процессе предметного обучения.
Доп.точки доступа: Менлибекова, Г. Ж. (доктор педагогических наук; профессор); Жолдасбекова, Сауле Абдразаховна (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Гаджиева, Патимат Дайитбеговна (кандидат педагогических наук). Кейс-метод – как метод интерактивного обучения [Текст] / П. Д. Гаджиева> // Право и образование. - 2015. - № 3. - С. 68-75. - Библиогр.: с. 75 (4 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- интерактивное обучение -- кейс-методы -- кейс-технологии -- методические рекомендации -- образовательные технологии -- познавательная деятельность -- синергетические технологии Аннотация: Активизация познавательной деятельности обучающихся посредством использования современных образовательных технологий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Недбайло, Светлана Валентиновна. Закономерности и противоречия познавательной деятельности курсантов высших военно-учебных заведений [Текст] = Rules and Contradictions in Cognitive Activity of Students of Higher Military Educational Institutions / С. В. Недбайло> // Власть. - 2015. - № 2. - С. 118-121. - Библиогр.: с. 120-121 !origp454_H.pft: FILE NOT FOUND!
. - ISSN 2071-5358ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военные вузы -- курсанты военных вузов -- образовательный процесс -- педагогическое взаимодействие -- познавательная деятельность -- познавательный интерес -- преподаватели военных вузов Аннотация: Проблема активизации познавательной деятельности курсантов высших военно-учебных заведений. Подчеркивается роль преподавателя, призванного активизировать познавательный интерес слушателей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Ильин В. В. Теория познания. Социальная эпистемология. Социология знания [Текст]> // Вестник Российского философского общества. - 2015. - № 2 (74). - С. 131
. - ISSN 1606-6251ББК 87 Рубрики: Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): методология науки -- познавательная деятельность -- социальная легитимация знания -- социальная эпистемология -- социология знания Аннотация: Представлена аннотация на монографию о проблемах социальной легитимации знания.
Доп.точки доступа: Ильин, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Ильин В. В. Теория познания. Философия как оправдание абсолютов. В поисках causa finalis. Антроподицея [Текст]> // Вестник Российского философского общества. - 2015. - № 2 (74). - С. 131
. - ISSN 1606-6251ББК 87 Рубрики: Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): абсолюты -- антроподицея -- познавательная деятельность -- познание -- теория познания -- философские доктрины Аннотация: Представлена аннотация на монографию о философской доктрине познавательной деятельности.
Доп.точки доступа: Ильин, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Степин В. С. Философская антропология и философия культуры [Текст]> // Вестник Российского философского общества. - 2015. - № 2 (74). - С. 130
. - ISSN 1606-6251ББК 87 Рубрики: Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): глобализация -- историческое развитие -- историческое развитие общества -- познавательная деятельность -- развитие общества -- социальные трансформации -- цивилизационное развитие Аннотация: Представлена аннотация на монографию, в которой изложена авторская концепция структуры исторического развития общества и типов цивилизационного развития.
Доп.точки доступа: Степин, В. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Вильчинский, С. С. (кандидат филологических наук; доцент; профессор). Развитие познавательной деятельности при обучении иностранному языку [Текст] / С. С. Вильчинский> // Инновации в образовании. - 2015. - № 8. - С. 76-84. - Библиогр.: с. 83-84 (11 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- иностранный язык -- качество образования -- методы преподавания -- обучение иностранным языкам -- познавательная деятельность Аннотация: Процесс познавательной деятельности обучающихся влияет на качество усвоения учебного материала, а сама деятельность опирается на логические приемы, способы действий, включающие в себя определенные системы мыслительных операций, а также на активно-действенный процесс мышления. Творческий характер поисковой деятельности связан с овладением знаниями и способами деятельности до уровня применения их в разных ситуациях. Методы преподавания (проблемный метод, частично-поисковый, или информационно-эвристический) соответствуют поисковому характеру учебно-познавательной деятельности обучаемого.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Анисин, Андрей Леонидович. [Рецензия] [Текст] / Анисин Андрей Леонидович> // Юридическое образование и наука. - 2015. - № 3. - С. 39-40. - Рец. на кн.: Баруленков Ю. П. Юридическое познание (некоторые методологические, теоретические и праксеологические аспекты) / Ю. П. Баруленков ; под науч. ред. В. Н. Карташова. - Москва : Юрлитинформ, 2014. - 392 с.
. - ISSN 1813-1190ББК 67.0 Рубрики: Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): методологические аспекты -- монографии -- познавательная деятельность -- праксеологические аспекты -- рецензии -- социально-гуманитарное познание -- теоретические аспекты -- философия права -- юридическая деятельность -- юридическое познание
Доп.точки доступа: Баруленков, Ю. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Недбайло, Светлана Валентиновна (кандидат педагогических наук). Психолого-педагогические особенности педагогического сотрудничества преподавателей и курсантов в ходе образовательного процесса [Текст] / С. В. Недбайло> // Право и образование. - 2015. - № 3. - С. 50-57. - Библиогр.: с. 57 (11 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военно-учебные заведения -- высшие учебные заведения -- курсанты -- мотивация -- образовательный процесс -- педагогическое сотрудничество -- познавательная деятельность -- преподаватели -- психолого-педагогические особенности Аннотация: Проблема изучения психолого-педагогических особенностей педагогического сотрудничества преподавателей и курсантов в высших военно-учебных заведениях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Орлов, Александр Александрович. Познавательная деятельность адвоката при формировании позиции по уголовному делу [Текст] = Attorney-at-law's cognition activity the process of formation of legal stance in regard to criminal case / Орлов Александр Александрович> // Бизнес в законе. - 2014. - № 5. - С. 131-134. - Библиогр.: с. 133-134 (22 назв.)
. - ISSN 1816-921XББК 67.75 Рубрики: Право Адвокатура Кл.слова (ненормированные): адвокаты -- защитники -- познавательная деятельность -- уголовные дела Аннотация: В статье дан общий анализ процесса формирования позиции защитника по уголовному делу, определение наиболее значимых факторов, влияющих на указанный процесс.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Иванов, Константин Павлович (кандидат философских наук; докторант). Диалоговая парадигма познавательной деятельности (от диалогической онтологии М. Бубера к философии поступка М. Бахтина) [Текст] / Иванов Константин Павлович> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2013. - № 2 (20). - С. 21-27. - Библиогр.: с. 27 (12 назв. )
. - ISSN 1998-9946ББК 60.026 Рубрики: Социальная философия Общение Кл.слова (ненормированные): глубинное общение -- диалог (философия) -- диалогизм -- диалогово-деятельностная парадигма познания -- коммуникативное взаимодействие -- парадигма деятельности -- познавательная деятельность -- поступок (философия) -- социальные трансформации -- субъект познания -- участное мышление -- философия диалога -- философия поступка -- философы Аннотация: Отмечается необходимость переосмысления особой диалоговой природы познавательной деятельности. Предлагаются идеи представителей философии диалога - Мартина Бубера и Михаила Михайловича Бахтина - в качестве перспективной основы для формирования современной методологии познавательной деятельности.
Доп.точки доступа: Бубер, М. (немецкий философ ; 1878-1965); Бахтин, М. М. (философ ; 1895-1975); Лосев, А. Ф. (философ ; 1893-1988); Франк, С. (философ); Бердяев, Н. А. (религиозный философ ; 1874-1948); Флоренский, П. А. (религиозный философ; богослов ; 1882-1937) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Орлов, Александр Александрович (адвокат). Пределы познания адвокатом обстоятельств уголовного дела [Текст] / А. А. Орлов> // Пробелы в российском законодательстве. - 2014. - № 5. - С. 207-210. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2072-3164ББК 67.410.2 Рубрики: Право Уголовное процессуальное право Кл.слова (ненормированные): адвокаты -- доказывание -- защитники -- познавательная деятельность -- субъекты уголовного процесса Аннотация: В статье раскрываются различные пределы познавательной деятельности защитника, сформированные отношениями с подзащитным (доверителем) и его позицией по уголовному делу, статусом самого защитника и его ролью в процессе. Помимо правовых и профессионально- этических факторов в отношениях адвоката и подзащитного, изучается психологический фактор, имеющий место во взаимоотношениях адвоката-представителя и доверителя, влияющий на выбор и формирование позиции адвоката-представителя по делу.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Гуляев, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; доцент). Постнеклассический уровень проектирования технологии развития познавательной деятельности обучающихся в высшей школе [Текст] / В. Н. Гуляев, Н. С. Слепухина> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 229-236. - Библиогр.: с. 236 (9 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.202 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- курсанты -- педагогические концепции -- педагогические технологии -- познавательная деятельность -- постнеклассический уровень -- проблемно-деятельностное обучение -- проблемно-деятельностный подход -- проектирование технологий -- развитие познавательной деятельности -- самоактуализация -- технологии обучения Аннотация: Обосновывается необходимость применения для развития познавательной деятельности обучающихся вузов проблемно-деятельностного подхода, соответствующего постнеклассическому уровню развития педагогической теории и практики. Отмечается, что процессе обучения с позиций данной концепции у курсантов формируется опыт самоактуализации развития познавательной деятельности.
Доп.точки доступа: Слепухина, Наталья Сергеевна (преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Асаул, А. Н. Контроль и самооценка уровня заявленных в учебных дисциплинах бакалавриата компетенций [Текст] / А. Н. Асаул, М. А. Асаул, Р. М. Севек> // Гуманизация образования. - 2014. - № 4. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 15-16 (15 назв. )
. - ISSN 1029-3388ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): знания -- интерактивная оценка -- контроль качества -- образовательная компетенция -- познавательная деятельность -- предметная компетенция -- студенты -- тесты Аннотация: По убеждению авторов интерактивная оценка уровня знаний студента один из главных достоинств контроля и самооценки знаний студентов. Создание системы интерактивного тестирования и оценки знаний формирует предметную компетенцию студента, что интегративно способствует формированию образовательной компетенции выпускника. Интерактивные технологии дают возможность каждому студенту независимо от уровня подготовки, активно участвовать в процессе образования, индивидуализировать свой процесс обучения, осуществлять самоконтроль, то есть быть не пассивным наблюдателем, а активно получать знания и оценивать свои возможности.
Доп.точки доступа: Асаул, М. А.; Севек, Р. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Пахомова, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук; преподаватель). Педагогические условия развития познавательной самостоятельности курсантов на основе метода "круглый стол" [Текст] / Н. В. Пахомова> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 164-169. - Библиогр.: с. 169 (3 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): будущие офицеры -- военные вузы -- интерактивное обучение -- компетенции -- круглые столы -- курсанты -- методика проведения -- методы обучения -- образовательный процесс -- общекультурные компетенции -- педагогические условия -- педагогическое взаимодействие -- познавательная деятельность -- профессиональные компетенции -- самостоятельная деятельность -- формы обучения Аннотация: Рассматриваются педагогические условия самостоятельной работы курсантов по подготовке и проведению круглого стола как метода интерактивного обучения, направленного на формирование у них общекультурных и профессиональных компетенций.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Орлов, Александр Александрович. Особенности познавательной деятельности адвоката по уголовному делу [Текст] = Peculiarities of cognitive activities of the advokat in a criminal case / А. А. Орлов> // Адвокатская практика. - 2015. - № 2. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 13 (20 назв.)
. - ISSN 1999-4826ББК 67.75 Рубрики: Право Адвокатура Кл.слова (ненормированные): адвокаты -- защитники -- познавательная деятельность -- уголовные дела -- фактические обстоятельства Аннотация: В статье проанализированы взгляды на понятие и структуру познавательной деятельности адвоката по уголовному делу. В рамках статьи исследуются характерные черты познания фактических обстоятельств дела и роль в деятельности адвоката. Автором раскрывается структура познания и приводится ее сравнение с познавательной деятельностью стороны обвинения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Кузьмина, Елена Ивановна (доктор психологических наук; профессор). Свободный ум - когнитивно-стилевая характеристика мышления [Текст] / Е. И. Кузьмина> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 94-105. - Библиогр.: с. 104-105 (23 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 87.25 + 88.3 Рубрики: Философия Философия науки Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): когнитивный подход -- когнитивный стиль -- креативность -- мышление -- познавательная деятельность -- познание -- психологи -- рефлексивно-деятельностный подход -- рефлексия -- свобода -- свобода ума -- свободный ум -- творчество -- ум -- философы Аннотация: Рассматриваются теоретико-методологические основания психологического изучения свободного ума, понимаемого в качестве когнитивно-стилевой характеристики мышления. Раскрывается содержание эмпирической работы по его выявлению и развитию у студентов и курсантов, профессиональная деятельность которых связана с психологией и педагогикой.
Доп.точки доступа: Выготский, Л. С. (психолог); Рубинштейн, С. Л. (философ; психолог); Ясперс, К. (немецкий философ; психолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Егорова, Ксения Владимировна. Теория отражения как основа гносеологических исследований в СССР [Текст] = The Theory Of Reflection As The Basis For Epistemological Research In The USSR / К. В. Егорова> // Власть. - 2014. - № 11. - С. 171-174. - Библиогр.: с. 173
. - ISSN 2071-5358ББК 87.22 Рубрики: Философия Теория познания--СССР Кл.слова (ненормированные): идеология -- научное познание -- познавательная деятельность -- познание -- теория отражения -- теория познания Аннотация: Анализ причин интереса советских философов к теории познания.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|