Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОПОП<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.


   
    Примерное положение о согласовании основной профессиональной программы с работодателями в профессиональной образовательной организации [Текст] // Администратор образования. - 2023. - № 9. - С. 56-58
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ОПОП -- акты согласования -- запросы работодателей -- образовательные организации -- основные профессиональные образовательные программы -- профессиональные образовательные программы -- рынок труда
Аннотация: Настоящее Положение определяет порядок согласования основных профессиональных образовательных программ с работодателями, а также форму акта согласования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Базаров, Виктор Борисович (кандидат исторических наук).
    Китай - Монголия - Россия: азиатская ось Нового шелкового пути [Текст] = China - Mongolia - Russia: the asian axis of the New silk road / В. Б. Базаров // Власть. - 2022. - № 6. - С. 215-220. - Библиогр.: с. 219 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.4(0),4
Рубрики: Политика. Политология--Россия--Китай--Монголия; Восточная Азия; Ближний Восток; Африка, 21 в. нач.
   Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество

Кл.слова (ненормированные):
Новый шелковый путь -- ОПОП -- Один пояс - один путь -- Сила Сибири-1 -- Сила Сибири-2 -- внешняя политика -- газопроводы -- международные договоры -- международные отношения -- мировая торговля -- мировая экономика -- торговые пути -- транспортная инфраструктура -- экономические коридоры -- экономические проекты -- энергетические проекты
Аннотация: Статья посвящена монголо-российско-китайскому экономическому коридору, который в рамках глобального проекта Китая "Новый шелковый путь" представляет собой один из ключевых участков. На основе представленного материала автор анализирует логику развития данного проекта на восточноазиатском направлении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шупин, Ян.
    Сопряжение Евразийского экономического союза и проекта "Один пояс и один путь": анализ моделей взаимодействия [Текст] = Integration of the Eurasian Economic Union and the One Belt and One Road Project: analysis of interaction models / Ян Шупин // Век глобализации. - 2022. - № 4 (44). - С. 85-96. - Библиогр.: с.94-96 (13 назв.) . - ISSN 1994-9065
УДК
ББК 17
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Глобалистика--Россия--Китай--Казахстан; Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
Новый шелковый путь -- евразийская интеграция -- интеграция евразийская -- модель взаимодействия ЕАЭС и ОПОП -- сопряжение
Аннотация: В настоящей статье рассмотрены возможные модели взаимодействия в контексте сопряжения ЕАЭС и проекта "Один пояс и один путь", представлен авторский обзор сложившейся на сегодня ситуации в данной сфере. Автор считает, что каждая из трех теоретических моделей имеет свою логику и сопутствующие ей сложности практического осуществления самого процесса. Поэтому на данном этапе необходимо использовать гибридную схему налаживания взаимоотношений, чтобы задействовать преимущества различных моделей и избежать присущих каждой из их недостатков.


Доп.точки доступа:
Евразийский экономический союз, ЕАЭС; Шанхайская организация сотрудничества, ШОС; Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН), политическая, экономическая и культурная региональная межправительственная организация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Автоматизация формирования содержания ОПОП ВО на основе профессиональных стандартов по требованиям ФГОС ВО 3++ как фактор цифровой трансформации образовательных систем [Текст] = Automation of formation of the content of the educational programs of university on the basis of professional standards in accordance with the requirements of the Federal State Educational Standards Of Higher Education 3++ as a factor of the digital transformation of educational systems / Р. Н. Правосудов, Д. Ю. Евсюков, В. А. Ломазов, Е. Н. Ботина // Информатика и образование. - 2021. - № 2. - С. 24-32 : 6 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 30-32 (16 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2020 г.; 2021 г.

Кл.слова (ненормированные):
 -- ФГОС -- автоматизация вузов -- вузы -- информационные технологии -- компетенции -- компьютерные программы -- образовательные программы -- образовательные системы -- основные профессиональные образовательные программы -- профессиональные стандарты -- рабочие программы дисциплин -- требования ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- цифровая трансформация -- шкалы оценивания
Аннотация: Актуальная задача цифровой трансформации вуза — автоматизация процессов разработки основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) высшего образования (ВО). Анализируется опыт автоматизации процессов разработки ОПОП ВО в Белгородском государственном аграрном университете.


Доп.точки доступа:
Правосудов, Роман Николаевич (кандидат физико-математических наук); Евсюков, Дмитрий Юрьевич; Ломазов, Вадим Александрович (доктор физико-математических наук); Ботина, Елена Николаевна; Белгородский государственный аграрный университет имени В. Я. Горина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гончарова, Ю. А.
    Организационные вопросы разработки рабочей программы воспитания в структуре основной профессиональной образовательной программы [Текст] / Ю. А. Гончарова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 1. - С. 23-25. - Библиогр.: с. 25 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ОПОП -- воспитательная деятельность -- воспитательная работа -- вузы -- высшие учебные заведения -- гражданское поведение -- культурные ценности -- образовательные программы -- основные профессиональные образовательные программы -- рабочие программы воспитания -- студенты
Аннотация: Изучаются возможности воспитательной работы в структуре образовательных программ вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Положение о присвоении квалификации по профессии рабочего, должности служащего, рекомендуемых в рамках ОПОП СПО ГБПОУ ПО "Великолукский механико-технологический колледж" [Текст] // Администратор образования. - 2021. - № 14. - С. 55-60. - 2 прил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Нагорный, поселок--Псковская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОПОП -- СПО -- должности служащих -- квалификационные комиссии -- колледжи -- обучающиеся -- основные профессиональные образовательные программы -- подготовка кадров -- положения -- присвоение рабочей квалификации -- производственное обучение -- профессиональные компетенции -- профессиональные модули -- рабочие квалификации -- рабочие профессии -- специалисты среднего звена -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Представлено положение Великолукского механико-технологического колледжа, регламентирующее процесс присвоения квалификации по рабочей профессии при освоении профессиональных модулей обучающимися, получающим среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена.


Доп.точки доступа:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Псковской области "Великолукский механико-технологический колледж"; ГБПОУ ПО "Великолукский механико-технологический колледж"; Великолукский механико-технологический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Дмитриева, Е. Л.
    Место Туркменистана в системе международных транспортных коридоров [Текст] : сводный реферат / Дмитриева Е. Л. // Россия и мусульманский мир. - 2020. - № 1 (315). - С. 37-45. - Реф. ст.: Место Туркменистана в реализации стратегии "ОПОП" / А. С. Сербина // Актуальные вопросы изучения истории, международных отношений и культур стран Востока : материалы Международной научно-практической конференции. - Новосибирск, 2018. - С. 38-44. - Реф. ст.: Туркменистан - сердце Великого шелкового пути : в зеркале истории и современности / Б. Г. Ниязлиев // Международная жизнь. - 2018. - № 5. - С. 111-120. . - ISSN 1998-1813
УДК
ББК 66.4(0)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика в целом--Китай--Туркменистан--Центральная Азия

Кл.слова (ненормированные):
Великий шелковый путь -- геополитика -- проекты -- рефераты -- транспортно-логистические системы -- транспортные коридоры -- энергетическое сотрудничество
Аннотация: Рассматриваются место и роль Туркменистана в китайской стратегии "Один пояс - один путь" (ОПОП). В современную эпоху легендарный древний маршрут Великого шелкового пути возрождается в новом качестве, неся в себе идею укрепления и оживления торгово-экономических и гуманитарно-культурных связей между государствами и народами. Сердцем этого проекта является Туркменистан.


Доп.точки доступа:
Сербина, А. С. (кандидат исторических наук) \.\; Ниязлиев, Б. Г. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Степанов, Никита Сергеевич (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник).
    Влияние ЕАЭС и ОПОП на ускорение модернизации экономических моделей развития России и Китая [Текст] = The Impact of the EEU and B&R Initiative on the Modernization of the Economic Development Models of Russia and China / Н. С. Степанов // Россия и современный мир. - 2020. - № 3. - С. 109-129. - Библиогр.: с. 127-129
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения--Китай--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внешняя торговля -- гармонизация -- инфраструктурные проекты -- лесная промышленность -- проекты -- сопряжение -- стратегическое партнерство -- торгово-экономические отношения -- ускоренная модернизация -- экономическое сотрудничество -- экспорт
Аннотация: На развитие мировой экономики в настоящее время все возрастающее влияние оказывают региональная экономическая международная организация Евроазиатского экономического сотрудничества (ЕАЭС), в которую входит РФ, и китайская инициатива "Один пояс, один путь" (ОПОП). Важной составляющей их взаимодействия является гармонизация и сопряжение деятельности этих двух начинаний, несущих как новые возможности, так и определенные риски, связанные с неоднозначным восприятием, а иногда и препятствованием осуществлению отдельных проектов. В предлагаемой статье делается попытка анализа комплекса сложных проблем на этом тернистом пути. Подчеркивается, что ЕАЭС и ОПОП не соревнуются друг с другом, а стремятся дополнить друг друга, руководствуясь различными теоретическими концепциями.


Доп.точки доступа:
Евразийский экономический союз; ЕАЭС; Евроазиатское экономическое сотрудничество
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Положение о присвоении квалификации по профессии рабочего, должности служащего, рекомендуемых в рамках освоения основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования ГАПОУ НСО "Новосибирский машиностроительный колледж" [Текст] // Администратор образования. - 2018. - № 5. - С. 55-58 : табл. - Прил.
УДК
ББК 74.04 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Среднее профессиональное образование--Новосибирск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
квалификационные экзамены -- колледжи -- образовательные модули -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- положения -- присвоение квалификации -- рабочие профессии
Аннотация: Представлено положение о присвоении квалификации по профессии рабочего, должности служащего, разработанное в ГАПОУ НСО "Новосибирский машиностроительный колледж".


Доп.точки доступа:
ГАПОУ НСО "Новосибирский машиностроительный колледж"; Новосибирский машиностроительный колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Методические рекомендации по подготовке и включению в основные профессиональные образовательные программы учебных дисциплин (междисциплинарных курсов), направленных на формирование компетенций по работе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья [Текст] // Администратор образования. - 2017. - № 14. - С. 60-63
УДК
ББК 74.04 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
МГН -- ОВЗ -- ОПОП -- инвалиды -- инклюзивное образование -- маломобильные группы населения -- междисциплинарные курсы -- методические рекомендации -- образовательные программы -- ограниченные возможности здоровья -- основные профессиональные образовательные программы -- учебные дисциплины
Аннотация: Представлены методические рекомендации по подготовке учебных дисциплин, направленных на формирование компетенций по работе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Клюев, В. К. (кандидат педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой управления библиотечно-информационной деятельностью).
    Основная профессиональная образовательная программа высшего образования. Направление подготовки 51.03.06 "Библиотечно-информационная деятельность". Профиль подготовки академического бакалавриата - общий профиль. Квалификация (степень) бакалавр. Формы обучения очная, заочная [Текст] : приложение № 1 / В. К. Клюев // Библиотека и закон. - 2017. - № 43. - С. 185-277
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ОПОП ВО -- аннотации рабочих программ -- бакалавриат -- бакалаврское образование -- бакалаврское обучение -- библиотечно-информационное образование -- библиотечное образование -- высшее библиотечное образование -- заочная форма -- календарные учебные графики -- образовательные программы -- очная форма -- приложения -- программы практик -- профессиональные образовательные программы -- таблицы -- учебные планы -- формы обучения
Аннотация: Включает в себя общую характеристику программы, аннотации рабочих программ учебных курсов, предметов и дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Клюев, В. К. (кандидат педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой управления информационно-библиотечной деятельностью).
    Основная профессиональная образовательная программа высшего образования. Направление подготовки 51.04.06 "Библиотечно-информационная деятельность". Профиль программы академической магистратуры - Теория и методология управления библиотечно-информационной деятельностью. Квалификация (степень) - магистр. Форма обучения - очная, заочная [Текст] : приложение № 1 / В. К. Клюев // Библиотека и закон. - 2016. - № 41. - С. 106-169
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ОПОП ВО -- академическая магистратура -- аннотации рабочих программ -- библиотечно-информационное образование -- библиотечное образование -- высшее библиотечное образование -- заочная форма -- календарные учебные графики -- магистратерское образование -- магистратерское обучение -- образовательные программы -- очная форма -- программы практик -- профессиональные образовательные программы -- учебные планы -- формы обучения
Аннотация: Включает в себя общую характеристику программы, аннотации рабочих программ учебных курсов, предметов и дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Клюев, В. К. (кандидат педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой управления информационно-библиотечной деятельностью).
    Нормативное и учебно-методическое обеспечение подготовки магистров библиотечно-информационной деятельности [Текст] / В. К. Клюев // Библиотека и закон. - 2016. - № 41. - С. 100-105
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ОПОП ВО -- ФГОС ВО -- академическая магистратура -- библиотечно-информационное образование -- библиотечное образование -- высшее библиотечное образование -- магистерское образование -- магистерское обучение -- магистры -- нормативное обеспечение -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- подготовка магистров -- профессиональные образовательные программы -- учебно-методическое обеспечение -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Даются пояснения и рекомендации к Основной профессиональной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 51. 04. 06 "Библиотечно-информационная деятельность" (магистратура).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Трегубова, Е. С.
    Государственная итоговая аттестация выпускников по специальности 09.02.03 (230115) "Программирование в компьютерных системах" как комплексная проверка уровня ОПОП [Текст] / Трегубова Е. С. // Методист. - 2015. - № 1. - С. 25-35. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- ОПОП -- выпускная квалификационная работа -- выпускники колледжей -- государственная итоговая аттестация -- компетенции -- образовательные программы -- основная профессиональная образовательная программа -- программирование -- программисты -- специальность 230115
Аннотация: Представлена программа проведения ГИА для выпускников по специальности "Программирование в компьютерных системах".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Положение о фонде оценочных средств НКОУ СПО "Владивостокский гуманитарно-коммерческий колледж Приморского крайпотребсоюза" [Текст] // Администратор образования. - 2015. - № 4. - С. 69-72
УДК
ББК 74.57 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Организация образования--Владивосток--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОПОП -- УМК -- ФОС -- аттестация студентов -- выпускники колледжа -- государственная (итоговая) аттестация -- качество подготовки студентов -- колледжи -- компетентностные парадигмы -- основные профессиональные образовательные программы -- официальные материалы -- положения -- промежуточные аттестации студентов -- студенты колледжа -- учебно-методические комплексы -- фонды оценочных средств
Аннотация: Представлено положение, устанавливающее порядок формирования фонда оценочных средств для оценки качества подготовки студентов и выпускников колледжа уровня среднего профессионального образования в новой компетентностной парадигме.


Доп.точки доступа:
НКОУ СПО "Владивостокский гуманитарно-коммерческий колледж Приморского крайпотребсоюза"; Владивостокский гуманитарно-коммерческий колледж Приморского крайпотребсоюза
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Голубева, В. П. (руководитель учебно-методической службы).
    Оптимизация организационно-методических условий в рамках реализации ФГОС нового поколения как условие повышения качества профессиональной подготовки студентов [Текст] / В. П. Голубева, Е. И. Васенин // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.56 + 74.57 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОПОП -- ФГОС -- качество профессиональной подготовки -- компетентностный подход -- методические рекомендации -- методическое сопровождение -- модульно-компетентностный подход -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- организационно-методические условия -- основные профессиональные образовательные программы -- педагоги -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- профессиональные компетенции -- профессиональные образовательные программы -- профессиональные стандарты -- стандарты начального профессионального образования -- стандарты среднего профессионального образования -- студенты -- учебно-воспитательный процесс -- учреждения начального профессионального образования -- учреждения среднего профессионального образования -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Приведены рекомендации по обеспечению условий введения ФГОС НПО/СПО с целью оптимизации учебно-воспитательного процесса и повышения качества профессиональной подготовки студентов учреждений начального и среднего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Васенин, Е. И. (кандидат педагогических наук; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Стеблева, Н. Н. (руководитель).
    Федеральный государственный стандарт профессионального образования как инструмент отражения требований рынка труда [Текст] / Н. Н. Стеблева // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С. 40-42 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.56 + 74.57 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОПОП -- ФГОС -- вариативная часть -- компетентностный подход -- модульно-компетентностный подход -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- основные профессиональные образовательные программы -- профессиональное образование -- профессиональные образовательные программы -- профессиональные стандарты -- работодатели -- региональный рынок труда -- рынок труда -- стандарты начального профессионального образования -- стандарты среднего профессионального образования -- учреждения начального профессионального образования -- учреждения среднего профессионального образования -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассмотрены вопросы реализации федеральных государственных образовательных стандартов в учреждениях начального и среднего профессионального образования с учетом направленности на удовлетворение потребностей работодателей и регионального рынка труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Трунова, И. В. (директор; кандидат педагогических наук).
    Как оценить компетенции? [Текст] / И. В. Трунова, Л. А. Емелина // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 3 (63): Апрель. - С. 82-83 : 1 фот., 1 табл.
УДК
ББК 74.202 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные компетенции -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- фонды оценочных средств -- промежуточная аттестация -- основные профессиональные образовательные программы -- ОПОП -- качество образования -- оценка компетенций -- общие компетенции -- производственная практика -- студенты -- знания -- умения -- квалификационные экзамены
Аннотация: Об оценке общих и профессиональных компетенций учащихся средних специальных учебных заведений и необходимости привлечения работодателей к разработке фонда оценочных средств и промежуточной аттестации.


Доп.точки доступа:
Емелина, Л. А. (заместитель директора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Шабанов, Григорий Александрович (доктор педагогических наук; профессор; проректор по учебной работе).
    Дорожная карта реализации компетентностного подхода в образовательных программах прикладного бакалавриата [Текст] / Г. А. Шабанов // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 10-16 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 16 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОПОП -- ФГОС -- базовая часть -- бакалавриат -- вариативная часть -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дорожные карты -- компетентностный подход -- матрицы формирования компетенций -- методические рекомендации -- направления подготовки -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- основные профессиональные образовательные программы -- преподаватели вузов -- прикладной бакалавриат -- профессиограммы -- профессиональная деятельность -- профессиональные задачи -- профессиональные компетенции -- профессиональные образовательные программы -- профессиональные стандарты -- психология -- студенты -- учебные дисциплины -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирование компетенций
Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования общекультурных и профессиональных компетенций при подготовке бакалавров. Раскрыта пошаговая последовательность действий (дорожная карта) реализации компетентностного подхода в образовательных программах прикладного бакалавриата. Представлен фрагмент матрицы формирования компетенций у бакалавров по направлению подготовки "Психология".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Айзенштат, Г. В. (кандидат педагогических наук; заместитель директора по учебной работе).
    Формирование фондов оценочных средств как необходимое условие реализации основной профессиональной образовательной программы [Текст] / Г. В. Айзенштат, Н. Н. Стеблова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С. 54-56 : табл. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.5 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОПОП -- ФГОС -- аттестация обучающихся -- квалификационные экзамены -- компетентностно-ориентированные задания -- компетенции -- контроль достижений обучающихся -- контрольно-измерительные материалы -- контрольно-оценочные средства -- методические рекомендации -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- общие компетенции -- основные профессиональные образовательные программы -- оценка компетенций -- оценочные средства -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции -- профессиональные образовательные программы -- стандарты профессионального образования -- учреждения профессионального образования -- федеральные государственные образовательные стандарты -- фонды оценочных средств
Аннотация: Рассмотрены методические рекомендации по разработке фондов оценочных средств, являющихся неотъемлемой частью основной профессиональной образовательной программы и обязательным условием реализации ФГОС. Обоснована необходимость разделения фондов оценочных средств на контрольно-измерительные материалы (КИМ) для оценивания знаний, умений и контрольно-оценочные средства (КОС) для оценивания степени сформированности компетенций. Приведена сравнительная характеристика КИМ и КОС.


Доп.точки доступа:
Стеблева, Н. Н. (руководитель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)