Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Турбовской, Яков Семенович$<.>)
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-47 
1.


    Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук; профессор; заместитель руководителя).
    Высшее образование призвано стать "высшим" [Текст] / Турбовской Яков Семенович // Ученый совет. - 2017. - № 2. - С. 12-17 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
глоссарий -- качество высшего образования -- контекстный глоссарий -- отечественное образование -- предназначенность высшего образования -- преобразование высшего образования -- проблемы высшего образования -- реформирование высшего образования -- российское высшее образование -- современное образование
Аннотация: Автор показывает, что сегодня ощущается неудовлетворенность современным высшим образованием, а также всеми осознаваемая необходимость его преобразования в соответствии с требованиями современности. В статье автор отвечает на вопросы: каким должно быть высшее образование в XXI веке и каким требованиям оно должно соответствовать.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук; профессор; заслуженный учитель России).
    Педагогическая наука: на распутье [Текст] / Я. С. Турбовской // Образование и общество. - 2015. - № 4 (93). - С. 118-130 . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
академии -- история педагогики -- отечественное образование -- российское образование -- советская педагогика
Аннотация: О реорганизации Российской академии образования, проблемах современной отечественной педагогической науки.


Доп.точки доступа:
Российская академия образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук; профессор; заместитель руководителя).
    Образование как уникальная возможность целенаправленного формирования будущего [Текст] / Турбовской Яков Семенович // Ученый совет. - 2017. - № 9. - С. 23-28 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательная функция образования -- высшее образование -- государство и образование -- гражданское самосознание -- духовно-нравственные ценности -- законы -- история образования -- образование и государство -- официальные материалы -- подготовка кадров -- предназначенность высшего образования -- преобразование высшего образования -- развитие образования -- реформирование высшего образования -- реформы образования -- российское образование -- современное образование -- функции образования
Аннотация: Статья посвящена проблеме соотношения образования и воспитания. Автор доказывает, что без воспитательной функции образование не выполняет своего предназначения - формировать специалиста, не только обладающего профессиональными компетенциями, но и имеющего гражданскую позицию, сформированную систему ценностей. В статье показано, что образование, если оно реализует воспитательную функцию, выступает в качестве инструмента формирования будущего.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук; профессор).
    Патриотизм как государственная идеология: педагогический аспект [Текст] = Patriotism as a State Ideology: Pedagogical Aspect / Я. С. Турбовский // Философские науки. - 2017. - № 10. - С. 7-26. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 25 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 60.00 + 74.200
Рубрики: Социальная философия
   Образование. Педагогика

   Социальная философия в целом

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
гражданская заинтересованность -- идеология -- исторические видоизменения -- обучение патриотизму -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- полисный патриотизм -- преобразования патриотизма -- эмоционально порожденное единство -- этатический патриотизм -- этнический патриотизм
Аннотация: В статье историческое развитие и становление патриотизма рассматривается как социальная потребность, показывается, что преподавание патриотизма как программно изучаемого предмета станет эффективным только тогда, когда у детей появится эмоциональный отклик, что и будет фундаментальной основой педагогических решений патриотического воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук; профессор; заместитель руководителя).
    Гармонизация принципов преемственности и адаптации как фундаментальная основа развития образования в XXI веке: к проблеме соотношения теории и практики [Текст] / Турбовской Яков Семенович // Ученый совет. - 2017. - № 11. - С. 32-41 : 1 фот. - Библиогр.: с. 41 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- инновации -- инновационность -- исследования -- исследовательские задачи -- научное знание -- образовательные системы -- подготовка кадров -- преемственность -- принцип адаптации -- принцип преемственности -- развитие образования -- российское высшее образование -- системность -- современное образование -- творчество
Аннотация: Показано, что признание прямой зависимости обеспечения конкурентоспособности страны от образования и вывод о необходимости именно с таких позиций в условиях глобализации относиться к образованию требуют научных ответов на вопрос "что делать? ". Ответ на этот вопрос видят в развитии образования. В статье показано, что принципиально новой задачей, поставленной перед отечественной наукой XXI веком и требующей иных методологически обоснованных подходов к своему решению, является формирование в рамках образования принципиально нового специалиста, обладающего способностью мыслить системно, научно, современно. Для этого необходима гармонизация в образовании принципов преемственности и адаптации, сочетания теории и практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук; профессор; заслуженный учитель России).
    К юбилейному дню Великой Победы. В память об одной встрече [Текст] / Я. С. Турбовской // Образование и общество. - 2015. - № 2 (91). - С. 122-125 : портр. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 63.3(2)6 + 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: История
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)

   Литературоведение

   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- войны -- память о войне -- русские поэты -- стихотворения
Аннотация: О творчестве поэта Булата Окуджавы, посвященном Великой Отечественной войне.


Доп.точки доступа:
Окуджава, Б. Ш. (советский поэт; композитор; литератор; прозаик; сценарист ; 1924-1997); Рассадин, С. (литературный критик)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Грачевский, Б. Ю. (художественный руководитель).
    И не вопреки, и не благодаря [Текст] / Б. Ю. Грачевский ; беседу вел Я. С. Турбовской // Образование и общество. - 2014. - № 4 (87). - С. 70-81 : фот. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.378
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Детское кино

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- биографии -- интервью -- киножурналы -- режиссеры -- сценаристы
Аннотация: Интервью с художественным руководителем киножурнала "Ералаш" Б. Ю. Грачевским о феномене долголетия киножурнала.


Доп.точки доступа:
Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук; профессор; заслуженный учитель России) \.\; Грачевский, Б. Ю. (режиссер; сценарист; художественный руководитель ; 1949-); Ералаш, киножурнал
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук; профессор; заслуженный учитель России).
    С позиций концепции философии образования: "дилемма Ушинского" [Текст] / Я. С. Турбовской // Образование и общество. - 2014. - № 3 (86). - С. 72-79. - Библиогр.: с. 79 (7 назв.). - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
искусство и педагогика -- педагогика и искусство -- российские педагоги
Аннотация: В статье, приуроченной к 190-летнему юбилею К. Д. Ушинского, автор останавливается на поднятой и системно прорабатываемой выдающимся педагогом фундаментальной проблеме - проблеме соотношения педагогической науки и искусства.


Доп.точки доступа:
Ушинский, К. Д. (российский педагог; основоположник научной педагогики в России ; 1824-1870/71)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук; профессор; заслуженный учитель России).
    Сибирь и Украина в одном лице [Текст] / Я. С. Турбовской // Образование и общество. - 2014. - № 5 (88). - С. 64-71 . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 66.094
Рубрики: Политика. Политология--Россия--Украина
   Этнополитология--Россия--Украина

Кл.слова (ненормированные):
гражданские войны -- межэтнические конфликты -- русские и украинцы -- украинцы и русские
Аннотация: О необходимости межэтнического единения в условиях гражданской войны на Украине, в которой ненависть толкает на взаимоуничтожение представителей братских народов - русских и украинцев.


Доп.точки доступа:
Наливайко, Н. В. (директор; ведущий научный сотрудник; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук; профессор; заслуженный учитель России).
    Нашли крайнего... [Текст] / Я. С. Турбовской // Образование и общество. - 2015. - № 1 (90). - С. 120-128. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конституции -- мировоззрение -- молодежь -- российское образование -- российское общество -- формирование мировоззрения
Аннотация: О проблеме формирования мировоззрения у подрастающего поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Иванова, Светлана Вениаминовна (доктор философских наук; профессор; директор).
    Беседа директора ФГНУ "Институт теории и истории педагогики Российской академии образования" доктора философских наук, профессора С. В. Ивановой с Я. С. Турбовским [Текст] / С. В. Иванова ; Я. С. Турбовской // Образование и общество. - 2014. - № 6 (89). - С. 81-84 : фот. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- доктора наук -- интервью -- научные учреждения -- педагоги
Аннотация: Беседа с директором ФГНУ "Институт теории и истории педагогики Российской академии образования" С. В. Ивановой о работе возглавляемого ею учреждения.


Доп.точки доступа:
Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук; профессор; заслуженный учитель России) \.\; Иванова, С. В. (доктор философских наук; профессор; директор); Институт теории и истории педагогики РАО, ФГНУ; ФГНУ "Институт теории и истории педагогики РАО"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук; профессор; заместитель руководителя).
    Современное образование как информационное формирование будущего [Текст] / Турбовской Яков Семенович // Ученый совет. - 2018. - № 1/2. - С. 25-32 : 1 фот. - Библиогр.: с. 32 (2 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
будущее -- информационное формирование будущего -- образовательная прогностика -- педагогическая прогностика -- педагогическое прогнозирование -- прогнозирование -- прогностика -- современное образование -- формирование будущего
Аннотация: В статье показано, что будущее как осознаваемая фундаментальная данность стало объектом научного познания, обусловленного исторической необходимостью поисков путей проникновения в будущее, не сводимых к линейной логике соотношения с прошлым и настоящим, а, наоборот, подчиняющихся произошедшим в реальной действительности изменениям. Автор утверждает: необходимо не только готовиться к будущему, варьируя с помощью разных технологий его возможные варианты, не только искать возможности повышения эффективности всего многообразия опережающих влияний, а целенаправленно создавать будущее как уже существующую в реальной действительности данность. И главным инструментом формирования будущего выступает образование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук; профессор; советник директора по научной этике).
    Двигаясь против течения: как обучить русскому языку как родному? [Текст] / Турбовской Яков Семенович // Ученый совет. - 2020. - № 12. - С. 6-16 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 81.2Рус + 74.202
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воображение -- изучение русского языка -- методика обучения русскому языку -- методика преподавания русского языка -- мышление -- обучение русскому языку -- понимание -- преподавание русского языка -- речь -- русский язык -- семантика русского языка -- системы обучения русскому языку -- слова -- структурная характеристика слов -- характеристика слов
Аннотация: Автор показывает: даже с позиций современных исследователей, открыто и несомненно выражающих свое уважительное отношение к сложившейся системе обучения русскому языку, стремящихся улучшить его эффективность за счет введения новых подходов и средств, формулируется вывод о необходимости "устранения всей концепции знаний о русском языке", с позиций которой в современных условиях осуществляется его преподавание. И с этим выводом, исходя из реального положения дел и, естественно, всего комплекса необходимых решений, отражаемых в бесконечно широком термине "требования жизни", нельзя не согласиться. Однако в статье отстаивается позиция, согласно которой обучение русскому языку не должно уходить только в обучение правилам, но должно опираться на весь комплекс речевой деятельности и мышления обучающегося.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук; профессор; советник директора по научной этике).
    Философско-педагогическое осмысление роли и предметной предназначенности русского языка как фундаментальной основы образования [Текст] / Турбовской Яков Семенович // Ученый совет. - 2020. - № 11. - С. 50-57 : фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
знание русского языка -- значение русского языка -- культура -- культурология -- осмысление культуры -- педагогика -- педагогическая роль русского языка -- прикладная философия -- роль русского языка -- русский язык -- философия -- философская роль русского языка -- философское осмысление культуры
Аннотация: Автор показывает, что педагогика как наука возникла как прикладная философия, а воспитание изначально было присуще человеческому роду как любому живому организму. В статье показано, что культурология актуализирует знание о культуре, которая возникла тогда, когда природное в человеке перестало преобладать, когда потребовалось осознание всех процессов. Тогда и появилась культура. А как только осознание прошло через язык и научное осознание, сразу же возникла необходимость слежения за тем, как происходит переход от природных потребностей к социальным. Это и стало основанием культурологии. Автор показывает значение языка как средства социализации, показывает роль языка в религии, идеологии, культуре.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук; профессор; советник директора по научной этике).
    От тебя, культуролог, зависит [Текст] / Турбовской Яков Семенович // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 5. - С. 352-364 : 1 фот. - Библиогр.: с. 364 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 71.0 + 71.4
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
будущие культурологи -- воспитание молодежи -- врачи -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- здоровье населения -- знание русского языка -- знания -- история культуры -- книги -- культура -- культурологи -- культурологические учения -- культурологические школы -- культурологическое образование -- монографии -- московские вузы -- неокантианство -- подготовка кадров -- подготовка культурологов -- половое воспитание -- происхождение человека -- роль культурологии -- русский язык -- современная культурология -- социология культуры -- управление образованием -- философия культуры -- школы культурологии
Аннотация: В статье автор обращается к молодым людям, стремящимся посвятить свою жизнь культурологии, показывает, что более двадцати лет он, как педагог, очень тесно сотрудничает с культурологами, обучающимися в Московском гуманитарном университете. И это не просто общение представителей разных специальностей — педагогики и культурологии, называемых в науке пограничными исследованиями, а очень тесная связь самих исследователей. Автор говорит о совместных исследованиях, в том числе о монографии "Взаимодействие педагогической науки и системы отечественного образования как управляемый процесс", и отмечает очень важную для науки деталь: только союз и тесная творческая связь живых людей развивают науку. Сама наука как субъект саморазвития не существует. Без конкретных исследователей, их таланта и творчества никакая наука в современных условиях развиваться не может. Автор обращается к понятию "культурология", раскрывает ее историю как самостоятельной науки начиная с середины XX века, говорит о сложности отстоять свою "самость" любой науке, показывает, как формируется любая наука — от создания тех или иных обоснований, аналитики тех или иных фактов, требующих осмысления и доказывающих необходимость самостоятельного рассмотрения этой области знаний как отдельного объекта научного познания. Автор показывает, что именно это произошло с культурологией, когда само научное название возникло в XX веке, а многие ученые в течение многих лет непосредственно занимались ее разработкой. В статье рассматриваются научные школы в рамках культурологии, направления ее развития.


Доп.точки доступа:
Турбовской, Я. С. (доктор педагогических наук; профессор; советник директора по научной этике); Турбовская, Р. Д. (врач; мать Я. С. Турбовского); Московский гуманитарный университет; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук; профессор; советник директора по научной этике).
    Обучение и гомеостазные хитрости психики [Текст] / Турбовской Яков Семенович // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 11. - С. 849-857 : 1 фот. - Библиогр.: с. 857 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные процессы -- гомеостаз -- гомеостазная стабильность -- гомеостазное состояние -- интеллект человека -- качество учебно-воспитательной деятельности -- образование -- процесс развития ребенка -- психика ребенка -- развивающее обучение -- развитие ребенка -- репродуктивное обучение -- способы обучения -- учебно-воспитательная деятельность
Аннотация: Автор показывает, что гомеостаз — как динамическое постоянство состава и свойств внутренней среды и устойчивость основных физиологических функций организма — приносит каждой личности эмоциональную комфортность, ощущение внутренней стабильности, проживаемое чувство спокойствия и достигнутого успеха. Он как ничто другое выражает в качестве природной цели стремление организма именно к такому состоянию, когда все происходящее в организме находится в состоянии гармонического единства и соответствия, когда нет никакой необходимости в устранении чего-либо или в особой концентрации усилий, требующей и создающей дискомфортную напряженность. И не случайно известный психолог У. Кеннон считал состояние гомеостаза проявлением "мудрости тела". Испытывая потребность в удовлетворении той или иной потребности, что неодолимо приводит к изменениям, организм как целостность стремится сохранить или создать гомеостазное "статус-кво" и не то что задержать развитие вообще, а удержать как можно дольше наступившее гомеостазное состояние. И именно оно является определенным, столь необходимым организму этапом достигнутой развитости. С этих позиций, в качестве определенной методологии, автор рассматривает противоречие между теориями репродуктивного и развивающего обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук; профессор; советник директора по научной этике).
    Русский язык как фактор национальной безопасности [Текст] / Турбовской Яков Семенович // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 10. - С. 783-794 : 1 фот. - Библиогр.: с. 794 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 81.2Рус + 74.202
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
авторы статей -- защита русского языка -- защита сознания населения -- знание русского языка -- значение русского языка -- национальная безопасность -- образование -- обучение русскому языку -- охрана русского языка -- поддержка русского языка -- преподавание русского языка -- русский язык -- статьи -- стратегии -- факторы национальной безопасности -- языковая безопасность -- языковая культура -- языковые потребности
Аннотация: В статье рассматривается уже серьезно заявившая о себе позиция, основанная на неразрывности связи русского языка и национальной безопасности. Такая постановка вопроса становится особо актуальной в связи с принятием Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года. Сама формулировка такой позиции, несомненно, говорит о гражданской обеспокоенности автора, о его стремлении донести до общественного сознания разрушительную силу многих процессов, происходящих в стране и настолько губительно сказывающихся на русском языке, что приходится поднимать вопрос и о безопасности государства. Автор статьи осмысливает в связи с этим статью А. М. Кушнира, написанную им еще в 2004 году, и показывает, что многие позиции автора обладают точностью постановки, однако многие требуют и определенных комментариев, которые и составляют содержание данной статьи.


Доп.точки доступа:
Кушнир, А. М. (кандидат психологических наук; главный редактор; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Турбовской, Яков Семенович (вице-президент; доктор педагогических наук; профессор).
    Русский язык как системообразующая дисциплина: к проблеме понимания [Текст] / Турбовской Яков Семенович // Ученый совет. - 2020. - № 9. - С. 39-48 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
владение русским языком -- живая речь -- живое слово -- защита русского языка -- знание русского языка -- изучение русского языка -- культура речи -- обучение русскому языку -- понимание русского языка -- преподавание русского языка -- русская речь -- русский язык -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- языковая культура
Аннотация: В статье отстаивается идея о том, что русский язык — это системообразующая дисциплина в любом комплексе дисциплин — вне зависимости от уровня подготовки и от направления (профиля). Это связано с тем, что овладение русским языком становится основой понимания, следовательно, фундаментом освоения любого комплекса знаний. Автор показывает, что овладение языком означает овладение живой речью, овладение основными принципами ее семантики и структуры, принципами передачи мысли в словесной форме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук; профессор; заместитель руководителя).
    Философско-педагогическое осмысление ценности образования в XXI веке [Текст] / Турбовской Яков Семенович // Ученый совет. - 2018. - № 12. - С. 18-24 : 1 фот. - Библиогр.: с. 24 (4 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
научное знание -- педагогическая наука -- педагогическое знание -- развитие образования -- российское образование -- современное образование -- философия образования -- ценность образования
Аннотация: Автор отстаивает позицию, согласно которой образование выступает как одна из наивысших ценностей общества. В статье осмысливаются реформы образования, связанные с проведением ЕГЭ и иными формализованными процедурами оценивания знаний. Доказывается первостепенная важность содержания образования, которая не может быть заменена структурными обновлениями. Показано, что образование есть наиболее эффективный фактор целенаправленного формирования будущего.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук; профессор).
    Пора действовать, или Философское осмысление - в жизнь школы! [Текст] = Time to Act, or Philosophical Comprehension - into School Life! / Я. С. Турбовской // Философские науки. - 2018. - № 5. - С. 7-30. - Библиогр.: с. 26-27 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
литература -- логика преподавания -- нравственное воспитание -- нравственность -- преподавание литературы в школе -- учебные предметы -- философия образования -- художественная литература
Аннотация: Статья посвящена исследованию проблемы несостоятельности современного подхода к формированию потенциала художественной литературы в учебно-воспитательном процессе, рассмотрению взаимосвязи литературы и нравственности и обоснованию того, что философия должна стать исходной методологической основой, формирующей особую диалектическую культуру, влияющую на условия становления "художественной литературы" как учебного предмета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-47 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)