Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Абанкина, Ирина Всеволодовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна (кандидат экономических наук; профессор).
    Активы и пассивы высшей школы [Текст] : интервью / И. В. Абанкина ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 4 (88). - С. 8-14 : 1 фот.
УДК
ББК 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Экономика--Россия

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активы -- бюджетные средства -- высшая школа -- государственное финансирование -- дефицит федеральной казны -- интервью -- кризис -- негосударственное финансирование -- новая реальность -- пассивы -- педагогические кадры -- подготовка специалистов -- профессиональные квалификации -- профессиональные стандарты -- эффективность вузов
Аннотация: О том, что значит "новая реальность" применительно к высшей школе и имеются ли в ее арсенале по-настоящему новые возможности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна.
    Двухуровневое образование [Текст] : анализ подготовки бакалавров и магистров / И. В. Абанкина, Л. М. Филатова // Ректор ВУЗа. - 2008. - N 6. - С. 28-39 : 3 фот. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- вузы -- российские вузы -- двухуровневое образование -- бакалавриат -- магистратура -- бакалавры -- магистры -- декларации -- соглашения -- Болонская декларация -- Болонское соглашение -- образовательные системы -- образовательные программы
Аннотация: О подготовке специалистов на современном этапе развития российской высшей школы.


Доп.точки доступа:
Филатова, Людмила Михайловна

Найти похожие

3.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна (профессор; кандидат экономических наук; директор Института развития образования).
    Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение [Текст] / И. В. Абанкина, М. Б. Савельева, С. В. Сигалов // Российское образование. - 2012. - № 5. - С. 9-14
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- качество образования -- мониторинг руководителей школ -- руководители школ -- система образования -- статистические данные (образование) -- стратегии развития -- финансирование -- финансирование (образование)
Аннотация: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" ежегодно, начиная с 2003 года, проводит масштабные мониторинговые исследования в области экономики профессионального образования. Исследования дали возможность создать обширную базу статистических данных, позволяющую сформировать объективное представление о состоянии системы образования, выявить результаты внедрения инновационных механизмов, определить стратегии развития учреждений образования. Однако в мониторинговые исследования ВШЭ в период с 2003 по 2009 годы не были включены опросы руководителей школ. Сейчас мониторинг расширен, поскольку преобразования в общем образовании затрагивают интересы подавляющего большинства населения.


Доп.точки доступа:
Савельева, Майя Борисовна (старший научный сотрудник); Сигалов, Сергей Вадимович (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна (кандидат экономических наук; директор).
    Дискуссионные вопросы экономики в проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" [Текст] / И. В. Абанкина, А. И. Рожков // Российское образование. - 2012. - № 2. - С. 76-80
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- общеобразовательные учреждения -- законопроекты -- действующие законодательства -- нововведения -- государственные гарантии -- социальные гарантии -- права учащихся -- финансирование образовательных учреждений -- нормативы финансирования -- субсидии образовательным учреждениям -- адресные поддержки -- заработная плата -- образовательные кредиты -- платное образование -- бесплатное образование -- образовательные услуги
Аннотация: Дана оценка проекта Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации".


Доп.точки доступа:
Рожков, Артемий Игоревич (кандидат юридических наук; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна (кандидат экономических наук; ординарный профессор; директор).
    Доступность дошкольного образования [Текст] / И. В. Абанкина, Л. М. Филатова // Вопросы образования. - 2018. - № 3. - С. 216-246 : 10 рис. - Библиогр.: с. 241-243 (32 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выбор детского сада -- доступность дошкольного образования -- механизмы обеспечения доступности -- финансирование дошкольного образования -- частные детские сады -- электронная очередь
Аннотация: Представлен обзор современных механизмов обеспечения доступности дошкольного образования. Исследуется развитие в России индивидуального предпринимательства в сфере деятельности по присмотру и уходу за детьми, а также изменения в законодательстве, призванные усилить конкуренцию между частными и муниципальными детскими садами. Охарактеризованы основные запросы родителей к системе дошкольного образования: факторы, которыми они руководствуются при выборе детского сада, их представления о задачах системы дошкольного образования и о критериях качества ее работы, предпочтения в отношении режима посещения детского сада, наполняемости групп, формата работы воспитателей. Особое внимание уделено сравнению государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций и частных детских садов с точки зрения возможности для родителей свободно выбирать дошкольную организацию для своего ребенка. Обсуждаются основные векторы развития системы дошкольного образования, нацеленные на создание оптимальных условий раннего развития, на выравнивание стартовых возможностей для успешных образовательных инициатив.


Доп.точки доступа:
Филатова, Людмила Михайловна (кандидат экономических наук; ведущий научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна (кандидат экономических наук; ординарный профессор; директор).
    Доступность дошкольного образования [Текст] / И. В. Абанкина, Л. М. Филатова // Вопросы образования. - 2018. - № 3. - С. 216-246 : 10 рис. - Библиогр.: с. 241-243 (32 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выбор детского сада -- доступность дошкольного образования -- механизмы обеспечения доступности -- финансирование дошкольного образования -- частные детские сады -- электронная очередь
Аннотация: Представлен обзор современных механизмов обеспечения доступности дошкольного образования. Исследуется развитие в России индивидуального предпринимательства в сфере деятельности по присмотру и уходу за детьми, а также изменения в законодательстве, призванные усилить конкуренцию между частными и муниципальными детскими садами. Охарактеризованы основные запросы родителей к системе дошкольного образования: факторы, которыми они руководствуются при выборе детского сада, их представления о задачах системы дошкольного образования и о критериях качества ее работы, предпочтения в отношении режима посещения детского сада, наполняемости групп, формата работы воспитателей. Особое внимание уделено сравнению государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций и частных детских садов с точки зрения возможности для родителей свободно выбирать дошкольную организацию для своего ребенка. Обсуждаются основные векторы развития системы дошкольного образования, нацеленные на создание оптимальных условий раннего развития, на выравнивание стартовых возможностей для успешных образовательных инициатив.


Доп.точки доступа:
Филатова, Людмила Михайловна (кандидат экономических наук; ведущий научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна (канд. эконом. наук).
    Евгений Сабуров: возможности по ту сторону границ [Текст] / И. В. Абанкина // Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С. 5-9 . - ISSN 1814-9545. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- экономика образования -- воспоминания -- памяти ученых -- российские ученые
Аннотация: Он писал, что во все времена и у всех народов система образования вызывала тревогу. Эта тревога была нервом его размышлений об образовании, мотором его активных действий, вторжений в систему образования, в образовательную политику, в науку об образовании, в экономику образования.


Доп.точки доступа:
Сабуров, Е. Ф. (д-р эконом. наук ; 1946-2009)

Найти похожие

8.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна (канд. эконом. наук).

    Евгений Сабуров: возможности по ту сторону границ [Текст] / И. В. Абанкина // Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С. 5-9 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- экономика образования -- воспоминания -- памяти ученых -- российские ученые
Аннотация: Он писал, что во все времена и у всех народов система образования вызывала тревогу. Эта тревога была нервом его размышлений об образовании, мотором его активных действий, вторжений в систему образования, в образовательную политику, в науку об образовании, в экономику образования.


Доп.точки доступа:
Сабуров, Е. Ф. (д-р эконом. наук ; 1946-2009)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна (кандидат экономических наук; директор).
    Закон "Об образовании в РФ" регулирует экономическую деятельность в сфере образования [Текст] / И. В. Абанкина // Российское образование. - 2014. - № 1. - С. 56-62
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выбор школ -- государственные гарантии -- законы -- компетенции школ -- нормативные затраты -- образовательные отношения -- педагогические работники -- платное образование -- типы образовательных организаций -- управление образованием
Аннотация: Законом "Об образовании в РФ" сохраняются базовые принципы и нормы, закрепленные действующим законодательством об образовании и оправдавшие себя на практике, в том числе государственные гарантии об общедоступном и бесплатном образовании, право выбора образовательной организации и получения образования в соответствии со склонностями и потребностями, обучение на родном языке, государственно-общественный характер управления образованием.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна (директор).
    Ирина Абанкина: "Слабые вузы могут потерять финансирование" [Текст] / И. В. Абанкина // Ученый совет. - 2012. - № 1. - С. 4-19 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011-2012 гг.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2011-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
аспирантские стипендии -- аспирантура -- вузовская наука -- вузовские специальности -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственные вузы -- демографический спад -- европейские университеты -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- законопроекты -- заочное образование -- зарубежные университеты -- инженерные специальности -- иностранные преподаватели -- институты -- интервью -- качество высшего образования -- коммерциализация образования -- конкуренция вузов -- международные рейтинги вузов -- научные публикации -- национальные исследовательские университеты -- объединение вузов -- официальные материалы -- педагогические университеты -- платное образование -- прием в вузы -- профессорско-преподавательские кадры -- ректорские союзы -- рынки труда -- среднее профессиональное образование -- технические вузы -- федеральные университеты -- финансирование высшего образования
Аннотация: Директор Института развития образования НИУ ВШЭ Ирина Всеволодовна Абанкина в интервью журналу "Ученый совет" подводит итоги 2011 года в высшем образовании и рассказывает о перспективах 2012 года.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" \институт развития образования\; Высшая школа экономики, национальный исследовательский университет \институт развития образования\; Институт развития образования Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"; Российский Союз ректоров
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна (канд. эконом. наук).
    Исследование результатов и эффектов введения новой системы оплаты труда учителей [Текст] / И. В. Абанкина // Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С. 153-169 : 5 рис. - Библиогр.: с. 169 (9 назв. ) . - ISSN 1814-9545. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
реформирование образования -- комплексные проекты модернизации образования -- региональные проекты модернизации образования -- управление образованием -- оплата труда учителей -- новая система оплаты труда -- НСОТ -- социальный статус учителей -- профессиональная мотивация -- мотивация учителей -- нагрузка учителей -- учебные нагрузки
Аннотация: Исследуются результаты внедрения новой системы оплаты труда учителей в регионах, реализующих комплексные проекты модернизации образования. Рассматриваются принципы новой системы, такие как оплата за качество и за результат. Динамика роста заработной платы исследуется в региональном разрезе в сравнении с прожиточным минимумом и средней заработной платой. Показано, что новая система оплаты труда изменяется социальный статус учителя и его мотивацию. Поддерживает лидеров, способствует внедрению конкурентных начал в образовании. Дает возможность снизить учебную нагрузку на учащихся и аудиторную нагрузку на учителей, тем самым, обеспечивая рост качества образования и повышение внимания к здоровью учащихся.


Найти похожие

12.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна (канд. эконом. наук).

    Исследование результатов и эффектов введения новой системы оплаты труда учителей [Текст] / И. В. Абанкина // Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С. 153-169 : 5 рис. - Библиогр.: с. 169 (9 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
реформирование образования -- комплексные проекты модернизации образования -- региональные проекты модернизации образования -- управление образованием -- оплата труда учителей -- новая система оплаты труда -- НСОТ -- социальный статус учителей -- профессиональная мотивация -- мотивация учителей -- нагрузка учителей -- учебные нагрузки
Аннотация: Исследуются результаты внедрения новой системы оплаты труда учителей в регионах, реализующих комплексные проекты модернизации образования. Рассматриваются принципы новой системы, такие как оплата за качество и за результат. Динамика роста заработной платы исследуется в региональном разрезе в сравнении с прожиточным минимумом и средней заработной платой. Показано, что новая система оплаты труда изменяется социальный статус учителя и его мотивацию. Поддерживает лидеров, способствует внедрению конкурентных начал в образовании. Дает возможность снизить учебную нагрузку на учащихся и аудиторную нагрузку на учителей, тем самым, обеспечивая рост качества образования и повышение внимания к здоровью учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

13.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна.
    Ловушки дифференциации в финансировании университетов в условиях бюджетных ограничений [Текст] / И. В. Абанкина, Т. В. Абанкина, Л. М. Филатова // Ректор вуза. - 2016. - № 7. - С. 8-13 . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- дефицит бюджетных средств -- дифференциация -- заработная плата -- магистратура -- оплата труда -- преподаватели -- университеты -- финансирование вузов
Аннотация: Рассматривается вопрос о дефиците бюджетных средств для покрытия расходов, связанных с учебным процессом, что сказывается на качестве оказываемых образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Абанкина, Татьяна Всеволодовна; Филатова, Людмила Михайловна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна (кандидат экономических наук, директор Института развития образования Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики").
    Механизмы организации финансово-экономической деятельности учреждений, обеспечивающие реализацию ФГОС с учетом особенностей финансирования трех типов учреждений (казенные, бюджетные, автономные) [Текст] / И. В. Абанкина // Вестник образования. - 2011. - N 10. - С. 51-62 : табл. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- федеральные образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- бюджетные учреждения -- автономные учреждения -- казенные учреждения -- государственные задания -- муниципальные задания -- образовательные услуги -- правовой статус бюджетных учреждений -- финансирование образовательных учреждений -- подушевое финансирование -- подушевые нормативы -- аудиторная занятость -- неаудиторная занятость -- оплата труда -- заработная плата -- учителя
Аннотация: Рассмотрены вопросы финансовой самостоятельности образовательных учреждений, совершенствования правового статуса бюджетных учреждений, определения размера регионального подушевого норматива. Приведены методики расчетов объемов средств, выделяемых образовательному учреждению, и окладов педагогических работников в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна (кандидат экономических наук; директор).
    Переход на новые механизмы финансирования учреждения [Текст] / И. В. Абанкина // Вестник образования. - 2012. - № 23 (2749). - С. 19-31 : табл., фот. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС старшей школы -- образовательные услуги -- текущее финансирование -- федеральные государственные образовательные стандарты -- финансирование ФГОС -- финансирование образовательных услуг -- финансирование образовательных учреждений -- финансирование школ
Аннотация: Делается разграничение понятий "услуги" и "работы" в социальной сфере и объясняются особенности финансирования услуг и работ, выполняемых общеобразовательными школами. Приводится модель финансово-экономического обеспечения введения и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов старшей школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна.
    Положительный эффект будет. Но позже [Текст] / Ирина Всеволодовна Абанкина ; беседовала Ирина Довгаль // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 5. - С. 18-21 : 4 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- интервью -- качество образования -- комментарии -- национально-исследовательские университеты -- образовательные сообщества -- объединение вузов -- подготовка кадров -- развитие образования -- реорганизация вузов -- слияние вузов -- совершенствование высшего образования -- филиалы институтов
Аннотация: Интервью директора Института развития образования НИУ ВШЭ.


Доп.точки доступа:
Довгаль, И. \.\; Институт развития образованияВысшая школа экономики; НИУ ВШЭ; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна (канд. экон. наук).
    Пространственная организация сетей образовательных учреждений в современной России [Текст] / И. В. Абанкина // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 166-174. - RUMARS-vpro07_000_001_0166_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
пространственная организация сетей -- реструктуризация образовательных учреждений -- интегративные учреждения образования -- совершенствование образовательных учреждений -- комплексные проекты -- финансирование образования
Аннотация: Рассматривается пространственная организация сетей образовательных учреждений в условиях демографического сжатия и негативных тенденций. Успешное проведение реструктуризации сети образовательных учреждений требует в первую очередь создания на практике интегративных образовательных структур с участием не только образовательных, но и других учреждений социальной сферы, культуры и спорта.


Найти похожие

18.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна (канд. эконом. наук ; дир.).
    Экономика высшей школы и новый образовательный стандарт [Текст] / И. В. Абанкина, Т. В. Абанкина // Российское образование. - 2010. - N 4. - С. 37-43
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- качество образования -- образовательные стандарты -- стандарты второго поколения -- образовательная экономика -- финансовое обеспечение -- оплата труда педагогов -- нормативное подушевое финансирование -- подушевое финансирование -- стимулирующие выплаты -- целевое финансирование -- региональные подушевые нормативы
Аннотация: Об обновлении образовательных стандартов, финансовом обеспечении, нормативном подушевом финансировании и стимулирующих выплатах в образовании.


Доп.точки доступа:
Абанкина, Татьяна Всеволодовна (канд. эконом. наук ; дир.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна (канд. эконом. наук).
    Экономический потенциал вуза как фактор принятия решения о переводе в автономное учреждение [Текст] / И. В. Абанкина, Н. Я. Осовецкая // Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С. 199-219 : 8 табл., 9 рис. - 1; Экономический потенциал как критерий перевода вуза в статус автономного учреждения. - 1; Оценка внутреннего потенциала вуза. - 1; Показатели функционирования вузов. - 1; Финансовые показатели деятельности вузов. - 1; Оценка внешней среды. - 1; Использование методики оценки экономического потенциала . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- экономический потенциал вузов -- ранжирование вузов -- внутренний потенциал вузов -- реструктуризация бюджетных учреждений -- изменения статуса вузов -- перевод вузов -- автономные учреждения -- целесообразность перевода вузов
Аннотация: Проблемы реструктуризации бюджетных учреждений в сфере высшего профессионального образования. В ней обосновывается целесообразность использования экономического потенциала для решения вопроса о переводе вузов в организационно-правовую форму автономного учреждения. Для оценки этого показателя учитывались как внутренние показатели, характеризующие материально-техническую базу, образовательную и финансовую деятельность вузов, подведомственных Рособразованию, так и внешние, характеризующие платежеспособность населения в регионе. Результаты проведенного анализа позволили провести ранжирование вузов по их экономическому потенциалу и на этой основе представить оригинальные подходы к переводу вузов в автономные учреждения.


Доп.точки доступа:
Осовецкая, Нина Яковлевна (канд. техн. наук)

Найти похожие

20.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна (кандидат экономических наук; ординарный профессор; директор).
    Эффективный контракт в дошкольном образовании: стратегии развития, мотивация и стимулирование [Текст] / И. В. Абанкина, Н. В. Родина // Вопросы образования. - 2017. - № 4. - С. 60-82 : рис. - Библиогр.: с. 79-80 (16 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.04 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- критерии эффективности труда -- мотивация воспитателей -- оплата труда -- эффективные контракты
Аннотация: Анализируются возможности использования эффективного контракта как инструмента внутренней кадровой политики и как способа решения задач, встающих перед дошкольной образовательной организацией в ее развитии. На основании анализа хода реформы оплаты труда педагогов дошкольного образования, выделения основных тенденций в изменении институтов, обеспечивающих введение эффективного контракта в 2012-2016 гг. авторы приходят к выводу, что дальнейшее успешное использование принципов оплаты по результату возможно при грамотной конкретизации рекомендованных "сверху" критериев результативности на уровне отдельных образовательных организаций и при их адаптации к индивидуальным стратегиям развития детских садов.


Доп.точки доступа:
Родина, Наталья Викторовна (кандидат экономических наук; ведущий научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)