Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Резник, С. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
37
Р17


    Развитие научного потенциала Приволжского федерального округа: опыт высших учебных заведений [Текст] : специальный выпуск. - Нижний Новгород : Изд-во Нижегородского гос. ун-та.
   Вып. 8 : Роль вузов в инновационном развитии территорий : сборник статей / гл. ред. Р. Г. Стронгин. - 2011. - 195 с. - ISBN 978-5-91326-206-6 : 150.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .5
ВУЗЫ ПРИВОЛЖСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА КАК ДВИГАТЕЛИ РАЗВИТИЯ (РЕГИОНАЛЬНОГО, ОКРУЖНОГО, ФЕДЕРАЛЬНОГО)
Дмитриев, С. М. Вклад НГТУ им. Р.Е. Алексеева в становление научного и технического потенциала Нижегородского региона и России / С. М. Дмитриев, Е. Г. Ивашкин. - С .7
Ибрагимов, И. Г. Об опыте использования кадрового и научно-технического потенциала Уфимского государственного нефтяного технического университета для инновационного развития экономики России, округа и региона / И. Г. Ибрагимов, Ю. Г. Матвеев, Ф. Ш. Забиров. - С .20
Кузнецов, Н. И. Развитие научно-инновационной инфраструктуры агроуниверситетского комплекса Саратовской области / Н. И. Кузнецов, И. Л. Воротников. - С .28
Копосов, Е. В. Роль архитектурно-строительного вуза в устойчивом экологически безопасном развитии строительного комплекса региона / Е. В. Копосов [и др.]. - С .39
Другие авторы: Янченко А. В., Бородачев В. В., Соболь С. В.
Лаврентьев, С. Н. Научно-исследовательский центр Башкирской академии государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан: опыт научной и практической деятельности в решении проблем муниципальной кадровой политики / С. Н. Лаврентьев [и др.]. - С .49
Другие авторы: Дорожкин Ю. Н., Фролова И. В., Газизова Л. И.
Низамов, Р. К. Комплексное развитие инновационной инфраструктуры КГАСУ как основы формирования эффективной системы внедрения научно-инновационных разработок в экономику Республики Татарстан / Р. К. Низамов [и др.]. - С .61
Другие авторы: Сулейманов A. M., Халиуллин М. И., Сабиров С. И.
Файзрахманов, Д. И. Научно-инновационный потенциал Казанского государственного аграрного университета / Д. И. Файзрахманов. - С .68
ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ РЕГИОНОВ ПФО: ПРОБЛЕМЫ ТРАНСФЕРА ЗНАНИЙ И КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ НАУКИ, ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕХНИКИ
Аяцков, Д. Ф. Поволжский институт им. П. А. Столыпина Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ в обновляющейся системе подготовки кадров для государства и бизнеса / Д. Ф. Аяцков. - С .82
Воженникова, Н. В. Пересечение интересов: подготовка кадров для инновационного развития региона (опыт Вятского государственного университета) / Н. В. Воженникова, С. Г. Литвинец, О. Г. Смирнова. - С .91
Губайдуллина, Т. Н. Интеграция науки и образования в условиях формирования инновационной экономики / Т. Н. Губайдуллина, Ч. Ф. Мухаметгалиева. - С .98
Иванов, В. А. Создание бизнеса через взаимодействие науки и образования / В. А. Иванов, Ю. С. Андрианов. - С .110
Леонов, Н. И. Менеджмент науки / Н. И. Леонов. - С .121
Петров, Н. В. Подготовка молодежных лидеров как социальная функция университета / Н. В. Петров, Н. Ю. Кирюшина. - С .130
Пиявский, С. А. Программная поддержка принятия многокритериальных решений в управлении научной деятельностью вуза / С. А. Пиявский [и др.]. - С .141
Другие авторы: Чумаченко Н. Г., Галеев А. Х., Шинкарев Г. Г.
Резник, С. Д. Аспиранты российского вуза: опыт, проблемы, методическое обеспечение / С. Д. Резник. - С .151
Салихов, И. Г. Казанская ревматологическая школа: параллели, перемены / И. Г. Салихов [и др.]. - С .173
Другие авторы: Абдулганиева Д. И., Мясоутова Л. И., Якупова С. П., Лапшина С. А.
Серова, Т. В. О принципах организации и оценки качества аспирантских программ / Т. В. Серова, Б. И. Бедный, А. А. Миронос. - С .181
УДК
ББК Ч 48
Рубрики: Образование--Высшее образование
   Саратовская область
    Россия

    Приволжский федеральный округ


Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Стронгин, Р. Г. \ред.\; Соболь, С. В.; Газизова, Л. И.; Сабиров, С. И.; Шинкарев, Г. Г.; Якупова, С. П.; Лапшина, С. А.
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
65
М50


   
    Менеджмент организации: итоговая аттестация студентов, преддипломная практика и дипломное проектирование [Текст] : учебное пособие / С. Д. Резник [и др.] ; под общ. ред. Э. М. Короткова, С. Д. Резника. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Инфра-М, 2011. - 368 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003465-2 : 295.00 р.
    Содержание:
ПРЕДИСЛОВИЕ . - С .3
ВВЕДЕНИЕ . - С .8
Глава 1. ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ . - С .18
1.1. Функции и состав государственных аттестационных комиссий . - С .18
1.2. Порядок проведения итоговой государственной аттестации . - С .20
1.4. Содержание и проведение итогового государственного экзамена . - С .22
Глава 2. ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА . - С .25
2.1. Задание на преддипломную практику . - С .25
2.2. Руководство преддипломной практикой . - С .25
2.3. Содержание практики . - С .27
2.4. Организация и порядок проведения практики . - С .28
2.5. Примерный тематический план преддипломной практики . - С .29
2.6. Рабочие места и порядок прохождения практики на предприятии . - С .33
2.7. Права и обязанности студентов в период практики . - С .35
2.8. Структура, оформление и защита отчета по преддипломной практике . - С .36
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ . - С .39
3.1. Цели дипломного проекта . - С .39
3.2. Выбор темы дипломного проекта и ее утверждение . - С .40
3.3. Структура и содержание дипломного проекта . - С .41
3.4. Особенности выполнения комплексных дипломных проектов . - С .44
3.5. Особенности выполнения дипломной работы в форме НИР . - С .45
3.6. Основные этапы и сроки выполнения дипломного проекта . - С .46
3.7. Изложение текстового материала . - С .48
3.8. Требования к иллюстрациям . - С .51
3.9. Руководитель дипломного проекта . - С .53
3.10. Внешнее рецензирование дипломного проекта . - С .55
3.11. Подготовка дипломного проекта к защите . - С .56
3.12. Структура и описание документов для допуска дипломного проекта к защите . - С .58
3.12.1. Резюме на выпускника . - С .59
3.12.2. Эссе о готовности выпускника к реальной практической деятельности . - С .59
3.12.3. Заказ от производства на дипломный проект . - С .60
3.I2.4. Справка о внедрении результатов . - С .61
3.12.5. Отзыв руководителя проекта . - С .61
3.12.6. Рейтинг самооценки дипломного проекта . - С .62
3.12.7. Отчет выпускника о работе с первокурсником . - С .63
3.12.8. Доклад выпускника на защите дипломного проекта . - С .65
3.12.9. Составление реферата . - С .66
3.12.10. Запрос на трудоустройство . - С .67
3.13. Порядок защиты дипломного проекта . - С .67
3.14. Спецкурс «Дипломное проектирование» . - С .69
Глава 4. ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ, ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ ТЕМ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ И РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО НАПРАВЛЕНИЯМ . - С .72
4.1. Управление организацией . - С .72
4.2. Управление персоналом . - С .82
4.3. Управление маркетингом . - С .96
4.4. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия . - С .109
4.5. Управление финансами организации . - С .116
4.6. Персональный менеджмент . - С .123
Глава 5. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА . - С .129
5.1. Общие положения . - С .129
5.1.1. Структура раздела . - С .131
5.1.2. Последовательность выполнения расчетов . - С .131
5.1.3. Особенности формирования вариантов для сравнения . - С .134
5.1.4. Стоимостная оценка затрат . - С .144
5.2. Управление организацией . - С .161
5.2.1. Способы построения показателя эффективности . - С .161
5.2.2. Экономическая оценка коллективного инженерно-технического труда . - С .163
5.2.3. Эффективность системы управления . - С .163
5.2.4. Эффективность выполнения проекта . - С .164
5.3. Управление персоналом . - С .165
5.3.1. Оценка эффективности системы менеджмента . - С .165
5.3.2. Статистика человеческих ресурсов . - С .168
5.3.3. Общая экономическая эффективность подготовки и использования квалифицированных кадров . - С .174
5.3.4. Оценка эффективности затрат на профессиональное обучение . - С .176
5.4. Управление маркетингом . - С .177
5.4.1. Методы маркетингового анализа. Целевые установки . - С .177
5.4.2. Экономическое обоснование бюджета маркетинга . - С .178
5.4.3. Анализ и оценка конкурентоспособности товара . - С .179
5.4.4. Экономическая оценка стратегии принятия инвестиционного решения . - С .180
5.4.5. Экономическая оценка качества товаров . - С .181
5.4.6. Методика анализа конкурентоспособности маркетинговой деятельности . - С .182
5.5. Управление анализом хозяйственной деятельности предприятия . - С .187
5.6. Управление финансами . - С .192
5.7. Персональный менеджмент . - С .198
5.7.1. Классификация методов оценки труда руководителей . - С .198
5.7.2. Методика экспертного нормирования управленческого труда . - С .201
5.7.3. Показатели экономической эффективности организации управленческого труда . - С .204
Глава 6. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА . - С .217
6.1. Управление организацией . - С .217
6.2. Управление персоналом . - С .219
6.3. Управление маркетингом . - С .219
6.4. Управление анализом хозяйственной деятельности предприятия . - С .220
6.5. Управление финансами . - С .221
6.6. Персональный менеджмент . - С .222
Глава 7. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА . - С .237
7.1. Рекомендации по организации персональной работы с информацией . - С .238
7.2. Рекомендации по организации персональной работы с информацией при выполнении исследовательской и проектной части . - С .244
7.3. Концептуальное проектирование. Моделирование организации и процессов . - С .246
Глава 8. ТРЕБОВАНИЯ НОРМОКОНТРОЛЯ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА . - С .252
8.1. Организационные требования нормоконтроля . - С .252
8.2. Технические требования нормоконтроля . - С .253
8.2.1. Оформление титульного листа . - С .253
8.2.2. Изложение текстового материала . - С .253
8.2.3. Применение в дипломных проектах математических формул и сокращений . - С .256
8.2.4. Оформление таблиц . - С .257
8.2.5. Оформление рисунков, схем, графиков . - С .258
8.2.6. Оформление библиографии . - С .259
8.2.7. Оформление приложений . - С .261
8.2.8. Требования к оформлению последнего листа дипломного проекта . - С .262
8.2.9. Требования к плакатам . - С .262
Оформление содержания дипломного проекта . - С .264
Глава 9. ПРОГРАММА КОНКУРСОВ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ . - С .275
I. Общие положения . - С .275
II. Порядок представления и рассмотрение дипломных проектов . - С .276
III Требования к комплексным дипломным проектам и критерии их рейтинговой оценки . - С .278
IV. Требования к дипломным проектам в форме НИР и критерии их рейтинговой оценки . - С .279
V. Поощрение победителей и лауреатов конкурса . - С .280
Глава 10. РАБОТА ВЫПУСКАЮЩЕЙ КАФЕДРЫ ПО ИТОГАМ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ . - С .289
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ . - С .292
Приложение 2
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА . - С .312
Приложение 3
ФОРМА БЛАНКА «НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДДИПЛОМНУЮ ПРАКТИКУ» . - С .316
Приложение 4
ТИПОВАЯ ПОВЕСТКА СОБРАНИЯ СТУДЕНТОВ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ . - С .317
Приложение 5
ПАМЯТКА РУКОВОДИТЕЛЮ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ОТ ВУЗА . - С .318
Приложение 6
ЗАДАНИЕ НА ПРЕДДИПЛОМНУЮ ПРАКТИКУ . - С .318
Приложение 7
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ . - С .319
Приложение 8
ОТЧЕТ О ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ . - С .320
Приложение 9
ПАМЯТКА СТУДЕНТАМ К ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ОТЧЕТА ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ . - С .320
Приложение 10
ФОРМА ЗАКАЗА С ПРОИЗВОДСТВА НА РАЗРАБОТКУ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА . - С .321
'Приложение 11
ЗАЯВЛЕНИЕ СТУДЕНТА НА УТВЕРЖДЕНИЕ ТЕМЫ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА . - С .322
Приложение 12
ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА . - С .323
Приложение 13
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАЗРАБОТКИ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА . - С .325
Приложение 14
ТИПОВАЯ ПРОГРАММА СМОТРОВ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ . - С .327
Приложение 15
СХЕМА КАРТЫ КОНТРОЛЯ ЗАВЕДУЮЩИМ КАФЕДРОЙ ХОДА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ . - С .330
Приложение 16
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА . - С .331
Приложение 17
ФОРМА АННОТАЦИИ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА . - С .332
Приложение 18
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИИ ПО ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ . - С .333
Приложение 19
ПОСЛЕДНИЙ ЛИСТ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА . - С .334
Приложение 20
ОБРАЗЕЦ РАСПОЛОЖЕНИЯ НА ЛИСТЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ . - С .335
Приложение 21
ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИЛЛЮСТРАЦИЙ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА . - С .336
Приложение 22
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА . - С .336
Приложение 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕГО КАФЕДРОЙ О ДОПУСКЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА К ЗАЩИТЕ . - С .337
Приложение 24
НАПРАВЛЕНИЕ НА РЕЦЕНЗИЮ . - С .338
Приложение 25
ПАМЯТКА РЕЦЕНЗЕНТУ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА СПЕЦИАЛИСТАМИ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОБЛАСТИ . - С .339
Приложение 26
РЕЦЕНЗИЯ НАДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ СТУДЕНТА (КИ) ВУЗА, ИНСТИТУТА; (ФАКУЛЬТЕТА) . - С .340
Приложение 27
СПРАВКА О РЕЗУЛЬТАТАХ ВНЕДРЕНИЯ РЕШЕНИЙ, РАЗРАБОТАННЫХ В ДИПЛОМНОМ ПРОЕКТЕ СТУДЕНТОМ ВУЗА . - С .341
Приложение 28
РЕЗЮМЕ ВЫПУСКНИКА . - С .342
Приложение 29
ПРИМЕР ЭССЕ О ГОТОВНОСТИ ВЫПУСКНИКА К ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . - С .343
Приложение 30
РЕЙТИНГОВЫЕ КРИТЕРИИ САМООЦЕНКИ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА . - С .345
Приложение 31
РЕЙТИНГОВЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА ЧЛЕНАМИ ГЭК . - С .346
Приложение 32
СВОДНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ . - С .347
Приложение 33
ОТЗЫВ СТУДЕНТА V КУРСА О РАБОТЕ ПРИКРЕПЛЕННОГО ПЕРВОКУРСНИКА . - С .348
Приложение 34
ОТЧЕТ СТУДЕНТА 5-го КУРСА О РАБОТЕ С ПРИКРЕПЛЕННЫМ ПЕРВОКУРСНИКОМ . - С .349
Приложение 35
ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ДОКЛАДА НА ЗАЩИТЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА . - С .350
Приложение 36
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ВЫСТУПЛЕНИЯ . - С .350
Приложение 37
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РЕФЕРАТА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА . - С .351
Приложение 38
ОБРАЗЕЦ РЕФЕРАТА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА . - С .351
Приложение 39
ФОРМА ЗАПРОСА НА ТРУДОУСТРОЙСТВО ДИПЛОМНИКА . - С .353
Приложение 40
ВЕДОМОСТЬ УЧЕТА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ДОПУСКА ДИПЛОМНЫ ПРОЕКТОВ К ЗАЩИТЕ . - С .354
Приложение 41
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА . - С .355
Приложение 42
ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ЗАЩИТЫ СТУДЕНТОВ-ДИПЛОМНИКОВ ЧЛЕНОМ ГАК . - С .358
Приложение 43
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ЗАЩИТЫ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ . - С .359
УДК
ББК 65.290-93я73
Рубрики: Управление предприятиями--Менеджмент--Организация управления--Экономика предприятия
   Экономика--Управление экономикой--Экономика сферы услуг--Экономика торговли

   Информационные технологии

Аннотация: Разработано авторским коллективом преподавателей вузов, входящих в Учебно-методическое объединение вузов России по образованию в области менеджмента, для оказания методической помощи студентам и преподавателям в подготовке к государственному экзамену, преддипломной практике, дипломному проектированию. Для студентов специальности «Менеджмент организации», а также специальностей «Государственное и муниципальное управление», «Маркетинг», «Экономика и управление на предприятии», «Управление персоналом».

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Резник, С. Д.; Коротков, Э. М.; Бондаренко, В. В.; Левина, С. Ш.; Минько, Э. В.; Коротков, Э. М. \ред.\; Резник, С. Д. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
37
Р34


    Резник, С. Д.
    Студент вуза: технологии обучения и профессиональной карьеры [Текст] : учебное пособие / С. Д. Резник, И. А. Игошина ; под ред. С. Д. Резника. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М. : Инфра-М, 2013. - 507, [1] с. - (Менеджмент в высшей школе). - ISBN 978-5-16-004587-0 : 400.00 р.
    Содержание:
ПРЕДИСЛОВИЕ . - С .3
ВВЕДЕНИЕ . - С .6
РАЗДЕЛ I. КАК ЖИТЬ И УЧИТЬСЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
ГЛАВА 1. ОТ ШКОЛЫ К ВУЗУ: НОВЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ . - С .15
1.1. Вы поступили в высшее учебное заведение . - С .15
1.2. Содержание жизнедеятельности студента . - С .17
1.3. Моделирование качеств российского студента . - С .22
1.4. Как сделать время обучения в вузе максимально полезным . - С .32
1.5. Как укрепить свое желание учиться . - С .35
1.6. Личная ответственность за обучение в вузе . - С .37
1.7. Советы первокурснику . - С .38
Резюме . - С .39
Контрольные вопросы . - С .40
Практическое задание . - С .40
ГЛАВА 2. УЧЕБНЫЙ СЕМЕСТР . - С .41
2.1. Система обучения в учебном семестре . - С .41
2.2. Как организовать свои занятия . - С .43
2.3. Как повторять пройденный материал . - С .45
Резюме . - С .46
Контрольные вопросы . - С .47
Практическое задание . - С .47
ГЛАВА 3. РАБОТА НА ЛЕКЦИИ . - С .49
3.1. Как вести конспект лекции . - С .49
3.2. Как относиться к лектору . - С .53
3.3. Как готовиться к занятиям . - С .54
Резюме . - С .55
Контрольные вопросы . - С .55
Практическое задание . - С .56
ГЛАВА 4. РАБОТА С ЛИТЕРАТУРОЙ . - С .57
4.1. Активное чтение . - С .57
4.2. Техника быстрого чтения . - С .59
4.3. Рациональное чтение . - С .62
Резюме . - С .66
Контрольные вопросы . - С .66
Практическое задание . - С .67
ГЛАВА 5. СЕССИЯ . - С .69
5.1. Знакомство с сессией . - С .69
5.2. Подготовка к экзаменам . - С .72
5.3. Рейтинговая оценка успеваемости студента . - С .78
Резюме . - С .84
Контрольные вопросы . - С .85
Практическое задание . - С .85
ГЛАВА 6. КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ В ВУЗЕ . - С .87
6.1. Личные качества и этика поведения студента . - С .88
6.2. Внешний вид студента . - С .92
6.3. Взаимоотношения в студенческой среде . - С .101
Резюме . - С .108
Контрольные вопросы . - С .109
Практическое задание . - С .109
ГЛАВА 7. КАК ЖИТЬ В ОБЩЕЖИТИИ . - С .110
7.1. Правила проживания в общежитии . - С .110
7.2. Адаптация к новым условиям проживания . - С .113
7.3. Как сделать общежитие своим домом . - С .115
Резюме . - С .117
Контрольные вопросы . - С .117
Практическое задание . - С .117
ГЛАВА 8. ВЕРНЫЕ ПОМОЩНИКИ СТУДЕНТА . - С .118
8.1. Декан факультета . - С .118
8.2. Заведующий кафедрой . - С .125
8.3. Студенческий профсоюз . - С .126
8.4. Преподаватель . - С .132
8.5. Менеджер (староста) студенческой группы . - С .136
Резюме . - С .138
Контрольные вопросы . - С .140
Практическое задание . - С .140
РАЗДЕЛ II. ОСНОВЫ ЛИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНТА
ГЛАВА 9. СУЩНОСТЬ ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА . - С .143
9.1. Цели персонального менеджмента . - С .143
9.2. Система персонального менеджмента . - С .151
9.3. Технологии персонального менеджмента . - С .154
Резюме . - С .167
Контрольные вопросы . - С .168
Практическое задание . - С .168
ГЛАВА 10. КАК РАБОТАТЬ НАД СВОИМИ ЖИЗНЕННЫМИ . - С .169
10.1. Технологии поиска целей жизни . - С .169
10.2. Формулирование целей жизни . - С .171
10.3. Построение плана жизни и карьеры . - С .173
Резюме . - С .188
Контрольные вопросы . - С .189
Практическое задание . - С .189
ГЛАВА 11. КАК ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЕ ВРЕМЯ . - С .190
11.1. Как беречь свое время . - С .190
11.2. Распорядок дня и недели . - С .194
11.3. Деловой блокнот-еженедельник студента . - С .194
Резюме . - С .206
Контрольные вопросы . - С .207
Практическое задание . - С .207
ГЛАВА 12. КАК ВЫБИРАТЬ ПРИОРИТЕТЫ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . - С .208
12.1. Что такое приоритеты деятельности . - С .208
12.2. Выбор приоритетов . - С .212
12.3. Реализация собственных планов . - С .219
Резюме . - С .222
Контрольные вопросы . - С .223
Практическое задание . - С .223
ГЛАВА 13. КАК УКРЕПЛЯТЬ ЗДОРОВЬЕ И ПОВЫШАТЬ СВОЮ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ . - С .224
13.1. Самоорганизация здоровья . - С .224
13.2. Эмоционально-волевые резервы работоспособности . - С .232
13.3. Профилактика личного здоровья . - С .236
Резюме . - С .241
Контрольные вопросы . - С .242
Практическое задание . - С .243
РАЗДЕЛ III. УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ КАРЬЕРОЙ
ГЛАВА 14. ВЫБОР КАРЬЕРЫ . - С .245
14.1. Понятие личной карьеры . - С .245
14.2. Влияние личных способностей на карьеру . - С .247
14.3. Определение профессиональной карьеры . - С .249
Резюме . - С .251
Контрольные вопросы . - С .252
Практическое задание . - С .252
ГЛАВА 15. КАК ИСКАТЬ РАБОТУ . - С .255
15.1. Поиск работы (организации) . - С .255
15.2. Поиск рабочего места (должности) . - С .257
15.3. Подготовка к работе . - С .261
Резюме . - С .262
Контрольные вопросы . - С .263
Практическое задание . - С .263
ГЛАВА 16. КАК ПРЕДЛАГАТЬ СЕБЯ РАБОТОДАТЕЛЮ . - С .264
16.1. Анкета . - С .264
16.2. Персональное резюме . - С .266
16.3. Сопроводительное письмо . - С .271
16.4. Телефонный звонок . - С .273
Резюме . - С .275
Контрольные вопросы . - С .275
Практическое задание . - С .275
ГЛАВА 17. КАК ПОЛУЧИТЬ РАБОТУ . - С .277
17.1. Подготовка к собеседованию с работодателем . - С .277
17.2. Поведение на собеседовании . - С .279
17.3. Поведение при тестировании . - С .283
Резюме . - С .286
Контрольные вопросы . - С .286
Практическое задание . - С .286
ГЛАВА 18. КАК ЗАКЛЮЧИТЬ КОНТРАКТ С РАБОТОДАТЕЛЕМ . - С .287
18.1. Сущность и назначение контракта с работодателем . - С .287
18.2. Основные положения контракта . - С .288
18.3. Структура и содержание контракта . - С .289
Резюме . - С .291
Контрольные вопросы . - С .291
Практическое задание . - С .291
ГЛАВА 19. КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА НА РАБОТЕ . - С .294
19.1. Адаптация в коллективе . - С .294
19.2. Вступление в должность . - С .299
19.3. Профессиональная компетентность - залог успеха . - С .300
Резюме . - С .302
Контрольные вопросы . - С .303
Практическое задание . - С .303
ГЛАВА 20. КАК ПРОДВИГАТЬСЯ ПО СЛУЖЕБНОЙ ЛЕСТНИЦЕ . - С .304
20.1. Обзор личных достижений . - С .304
20.2. Повышение квалификации и профессиональный рост . - С .305
20.3. Развитие личных способностей вне работы . - С .307
Резюме . - С .308
Контрольные вопросы . - С .309
Практическое задание . - С .309
ГЛАВА 21. ВЫБИРАЕМ НАУЧНУЮ И ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ . - С .310
21.1. Аспиранты: содержание и характер деятельности . - С .311
21.2. Моделирование личностных качеств аспиранта . - С .314
21.3. Ученая степень: кому и зачем она нужна . - С .328
Резюме . - С .333
Контрольные вопросы . - С .334
Практическое задание . - С .335
РАЗДЕЛ IV. СИСТЕМА И МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТУДЕНТОМ СОБСТВЕННОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Глава 22. КОНКУРЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ . - С .336
22.1. Содержание и значение конкурентоориентированности студента . - С .337
22.2. Система развития конкурентоспособности студенчества . - С .340
22.3. Получение фундаментальных знаний . - С .343
22.4. Постоянное стремление к жизненному успеху . - С .350
22.5. Формирование навыков реальной организаторской деятельности . - С .358
22.6. Развитие предпринимательских способностей . - С .363
22.7 Освоение будущей профессиональной деятельности . - С .368
22.8. Формирование долговременных деловых связей . - С .374
22.9. Семейное благополучие как фактор повышения личной конкурентоспособности . - С .386
22.10. Формирование положительной репутации . - С .399
22.11. Ориентация на жизненное везение и удачу . - С .405
22.12. Постоянный самоконтроль процессов и результатов личной деятельности . - С .413
22.13. Расширение личного кругозора, умение быть интересным . - С .425
22.14. Повышение собственной привлекательности . - С .433
Резюме . - С .440
Контрольные вопросы . - С .440
Практическое задание . - С .441
ГЛАВА 23. ПОДГОТОВКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ «МОЯ КАРЬЕРА» . - С .442
23.1. Назначение курсовой работы «Моя карьера» . - С .442
23.2. Структура курсовой работы . - С .442
23.3. Выполнение курсовой работы . - С .443
Резюме . - С .454
Контрольные вопросы . - С .455
Практическое задание . - С .455
ГЛАВА 24. УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА «ТЕХНОЛОГИЯ КАРЬЕРЫ» . - С .456
24.1. Цель и задачи практики «Технология карьеры» . - С .456
24.2. Подготовка студента к практике . - С .457
24.3. Содержание, оформление, критерии оценки и защита отчета по практике . - С .457
Резюме . - С .461
Контрольные вопросы . - С .461
Практическое задание . - С .461
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .463
Библиографический список . - С .466
Глоссарий ключевых слов . - С .470
Приложения . - С .481
Сведения об автора . - С .500
УДК
ББК 65.290-2 + 74.58я73
Рубрики: Образование--Высшее образование--Педагогика--Теория и методика обучения
   Управление предприятиями--Менеджмент--Организация управления

Аннотация: Рассмотрены технологии жизнедеятельности молодых людей, поступивших в высшие учебные заведения, позволяющие студентам младших курсов активно включиться в учебный процесс и практическую деятельность, получить работу по специальности еще в период обучения в вузе. Особое внимание уделено современным технологиям обучения в вузе, эффективного использования своих способностей и времени, формирования личной конкурентоспособности и предприимчивости. Для студентов младших курсов высших учебных заведений. Книга представляет также интерес для преподавателей, заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений, может лечь в основу специального курса «Управление личной карьерой».

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Игошина, И. А.; Резник, С. Д. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

4.
37
Р34


    Резник, С. Д.
    Студент вуза: технологии обучения и профессиональной карьеры [Текст] : учебное пособие / С. Д. Резник, И. А. Игошина ; под общ. ред. С. Д. Резника. - М. : Инфра-М, 2011. - 475 с. - (Менеджмент в высшей школе). - ISBN 978-5-16-003583-3 : 370.00 р.
    Содержание:
ПРЕДИСЛОВИЕ . - С .3
ВВЕДЕНИЕ . - С .6
РАЗДЕЛ I
КАК ЖИТЬ И УЧИТЬСЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
ГЛАВА 1
ОТ ШКОЛЫ К ВУЗУ: НОВЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ . - С .13
1.1. Вы поступили в высшее учебное заведение . - С .13
1.2. Содержание жизнедеятельности студента . - С .15
1.3. Моделирование качеств российского студента . - С .20
1.4. Как сделать время обучения в вузе максимально полезным . - С .30
1.5. Как укрепить свое желание учиться . - С .33
1.6. Личная ответственность за обучение в вузе . - С .35
1.7. Советы первокурснику . - С .36
ГЛАВА 2
УЧЕБНЫЙ СЕМЕСТР . - С .39
2.1. Система обучения в учебном семестре . - С .39
2.2. Как организовать свои занятия . - С .41
2.3. Как повторять пройденный материал . - С .43
ГЛАВА 3
РАБОТА НА ЛЕКЦИИ . - С .47
3.1. Как вести конспект лекции . - С .47
3.2. Как относиться к лектору . - С .51
3.3. Как готовиться к занятиям . - С .52
ГЛАВА 4
РАБОТА С ЛИТЕРАТУРОЙ . - С .55
4.1. Активное чтение . - С .55
4.2. Техника быстрого чтения . - С .57
4.3. Рациональное чтение . - С .60
ГЛАВА 5
СЕССИЯ . - С .67
5.1. Знакомство с сессией . - С .67
5.2. Подготовка к экзаменам . - С .70
5.3. Рейтинговая оценка успеваемости студента . - С .76
ГЛАВА 6
КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ В ВУЗЕ . - С .85
6.1. Личные качества и этика поведения студента . - С .86
6.2. Внешний вид студента . - С .90
6.3. Взаимоотношения в студенческой среде . - С .99
ГЛАВА 7
КАК ЖИТЬ В ОБЩЕЖИТИИ . - С .108
7.1. Правила проживания в общежитии . - С .108
7.2. Адаптация к новым условиям проживания . - С .111
7.3. Как сделать общежитие своим домом . - С .113
ГЛАВА 8
ВЕРНЫЕ ПОМОЩНИКИ СТУДЕНТА . - С .116
8.1. Декан факультета . - С .116
8.2. Заведующий кафедрой . - С .123
8.3. Студенческий профсоюз . - С .124
8.4. Преподаватель . - С .130
8.5. Менеджер (староста) студенческой группы . - С .134
РАЗДЕЛ II
ОСНОВЫ ЛИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНТА
Глава 9
СУЩНОСТЬ ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА . - С .141
9.1. Цели персонального менеджмента . - С .141
9.2. Система персонального менеджмента . - С .149
9.3. Технологии персонального менеджмента . - С .152
ГЛАВА 10
КАК РАБОТАТЬ НАД СВОИМИ ЖИЗНЕННЫМИ ПЛАНАМИ . - С .167
10.1. Технологии поиска целей жизни . - С .167
10.2. Формулирование целей жизни . - С .169
10.3. Построение плана жизни и карьеры . - С .171
ГЛАВА 11
КАК ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЕ ВРЕМЯ . - С .188
11.1. Как беречь свое время . - С .188
11.2. Распорядок дня и недели . - С .192
11.3. Деловой блокнот-еженедельник студента . - С .192
ГЛАВА 12
КАК ВЫБИРАТЬ ПРИОРИТЕТЫ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . - С .206
12.1. Что такое приоритеты деятельности . - С .206
12.2. Выбор приоритетов . - С .210
12.3. Реализация собственных планов . - С .217
ГЛАВА 13
КАК УКРЕПЛЯТЬ ЗДОРОВЬЕ И ПОВЫШАТЬ СВОЮ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ . - С .222
13.1. Самоорганизация здоровья . - С .222
13.2. Эмоционально-волевые резервы работоспособности . - С .230
13.3. Профилактика личного здоровья . - С .234
РАЗДЕЛ III
УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ КАРЬЕРОЙ
Глава 14
ВЫБОР КАРЬЕРЫ . - С .243
14.1. Понятие личной карьеры . - С .243
14.2. Влияние личных способностей на карьеру . - С .245
14.3. Определение профессиональной карьеры . - С .247
ГЛАВА 15
КАК ИСКАТЬ РАБОТУ . - С .253
15.1. Поиск работы (организации) . - С .253
15.2. Поиск рабочего места (должности) . - С .255
15.3. Подготовка к работе . - С .259
ГЛАВА 16
КАК ПРЕДЛАГАТЬ СЕБЯ РАБОТОДАТЕЛЮ . - С .262
16.1. Анкета . - С .262
16.2. Персональное резюме . - С .264
16.3. Сопроводительное письмо . - С .269
16.4. Телефонный звонок . - С .271
ГЛАВА 17
КАК ПОЛУЧИТЬ РАБОТУ . - С .275
17.1. Подготовка к собеседованию с работодателем . - С .275
17.2. Поведение на собеседовании . - С .277
17.3. Поведение при тестировании . - С .281
Практическое задание . - С .284
ГЛАВА 18
КАК ЗАКЛЮЧИТЬ КОНТРАКТ С РАБОТОДАТЕЛЕМ . - С .285
18.1. Сущность и назначение контракта с работодателем . - С .285
18.2. Основные положения контракта . - С .286
18.3. Структура и содержание контракта . - С .287
ГЛАВА 19
КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА НА РАБОТЕ . - С .292
19.1. Адаптация в коллективе . - С .292
19.2. Вступление в должность . - С .297
19.3. Профессиональная компетентность - залог успеха . - С .298
ГЛАВА 20
КАК ПРОДВИГАТЬСЯ ПО СЛУЖЕБНОЙ ЛЕСТНИЦЕ . - С .302
20.1. Обзор личных достижений . - С .302
20.2. Повышение квалификации и профессиональный рост . - С .303
20.3. Развитие личных способностей вне работы . - С .305
РАЗДЕЛ IV
СИСТЕМА И МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТУДЕНТОМ СОБСТВЕННОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Глава 21
КОНКУРЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ . - С .308
21.1. Содержание и значение конкурентоориентированности студента . - С .309
21.2. Система развития конкурентоспособности студенчества . - С .312
21.3. Получение фундаментальных знаний . - С .315
21.4. Постоянное стремление к жизненному успеху . - С .322
21.5. Формирование навыков реальной организаторской деятельности . - С .330
21.6. Развитие предпринимательских способностей . - С .335
21.7. Освоение будущей профессиональной деятельности . - С .340
21.8. Формирование долговременных деловых связей . - С .346
21.9. Семейное благополучие как фактор повышения личной конкурентоспособности . - С .358
21.10. Формирование положительной репутации . - С .371
21.11. Ориентация на жизненное везение и удачу . - С .377
21.12. Постоянный самоконтроль процессов и результатов личной деятельности . - С .385
21.13. Расширение личного кругозора, умение быть интересным . - С .397
21.14. Повышение собственной привлекательности . - С .405
ГЛАВА 22
ПОДГОТОВКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ «МОЯ КАРЬЕРА» . - С .414
22.1. Назначение курсовой работы «Моя карьера» . - С .414
22.2. Структура курсовой работы . - С .414
22.3. Выполнение курсовой работы15 . - С .415
ГЛАВА 23
УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА «ТЕХНОЛОГИЯ КАРЬЕРЫ» . - С .428
23.1. Цель и задачи практики «Технология карьеры» . - С .428
23.2. Подготовка студента к практике . - С .429
23.3. Содержание, оформление, критерии оценки и защита отчета по практике . - С .429
Заключение . - С .435
Библиографический список . - С .438
Глоссарий ключевых слов . - С .442
Приложения . - С .449
УДК
ББК 65.290-2 + 74.58я73
Рубрики: Образование--Высшее образование--Организация образования
   Управление предприятиями--Менеджмент

   Этика

Аннотация: Рассмотрены технологии жизнедеятельности молодых людей, поступивших в высшие учебные заведения, позволяющие студентам младших курсов активно включиться в учебный процесс и практическую деятельность, получить работу по специальности еще в период обучения в вузе. Особое внимание уделено современным технологиям обучения в вузе, эффективного использования своих способностей и времени, формирования личной конкурентоспособности и предприимчивости. Для студентов младших курсов высших учебных заведений. Книга представляет также интерес для преподавателей, заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений, может лечь в основу специального курса «Управление личной карьерой».

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Игошина, И. А.; Резник, С. Д. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

5.
37
У67


   
    Управление высшим учебным заведением [Текст] : учебник / под общ. ред. С. Д. Резника, В. М. Филиппова. - 2-е изд., перераб. - М. : Инфра-М, 2011. - 767, [1] с. + 1 эл. опт. диск. - (Менеджмент в высшей школе). - ISBN 978-5-16003722-6 : 450.00 р.
    Содержание:
Предисловие Председателя Комитета по образованию Государственной Думы РФ к серии учебников «Менеджмент в высшей школе» . - С .3
Предисловие Ректора Российского Университета Дружбы Народов . - С .4
Предисловие руководителя авторского коллектива . - С .5
Авторский коллектив . - С .8
Введение . - С .10
ЧАСТЬ I.
Глава 1. Высшее учебное заведение как социально-экономическая система . - С .15
1.1. Эволюция и управление высшим образованием в России . - С .16
1.2. Управление высшим образованием в зарубежных странах . - С .27
1.3. Виды, задачи и цели деятельности высших учебных заведений . - С .36
1.4. Система управления высшим учебным заведением . - С .42
Глава 2. Субъекты управленческой деятельности в вузе . - С .50
2.1. Ректор вуза . - С .50
2.2. Президент вуза . - С .52
2.3. Проректоры вуза . - С .54
2.4. Деканы факультетов . - С .57
2.5. Заведующие кафедрами . - С .58
2.6. Руководители служб вуза . - С .60
Глава 3. Структурные подразделения вуза . - С .63
3.1. Филиалы вузов . - С .64
3.2. Учебно-методическое управление . - С .67
3.3. Научное управление . - С .69
3.4. Финансовое управление . - С .72
3.5. Хозяйственное управление . - С .75
3.6. Управление кадров . - С .76
3.7. Факультет вуза . - С .79
3.8. Кафедра вуза . - С .80
3.9. Студенческая группа . - С .81
Глава 4. Коллективные органы управления вузом . - С .86
4.1. Конференция преподавателей, сотрудников, аспирантов и студентов . - С .87
4.2. Ученый совет вуза . - С .88
4.3. Ректорат . - С .91
4.4. Научно-методический совет . - С .92
4.5. Научно-технический совет . - С .93
4.6. Попечительский совет . - С .94
4.7. Деканское совещание . - С .96
4.8. Совет факультета . - С .97
4.9. Заседание кафедры . - С .98
Глава 5. Стратегия управления вузом . - С .101
5.1. Сущность и составляющие стратегии организации . - С .102
5.2. Диагностический анализ образовательного учреждения . - С .108
5.3. Стратегическое планирование деятельности вуза . - С .117
5.4. Управление реализацией стратегии вуза . - С .122
ЧАСТЬ II.
Глава 6. Управление учебным процессом . - С .128
6.1. Система управления учебной работой в вузе . - С .128
6.2. Управление аудиторными занятиями . - С .135
6.3. Управление практиками . - С .137
6.4. Управление государственной итоговой аттестацией студентов . - С .142
6.5. Управление дипломным проектированием . - С .145
6.6. Контроль знаний студентов . - С .149
Глава 7. Управление учебно-методической работой . - С .155
7.1. Методическое обеспечение специальностей и направлений . - С .155
7.2. Открытие новых специальностей . - С .166
7.3. Проведение конкурсов методических работ . - С .168
Глава 8. Управление научной работой . - С .173
8.1. Система и органы управления научной деятельностью вуза . - С .174
8.2. Управление подготовкой научно-педагогических кадров . - С .179
8.3. Управление научно-исследовательской работой преподавателей . - С .186
8.4. Управление научно-исследовательской работой студентов . - С .192
Глава 9. Управление процессами информатизации деятельности вуза . - С .199
9.1. Система управления процессами информатизации в вузе . - С .200
9.2. Подготовка кадров для внедрения и использования информационных технологий . - С .202
9.3. Единое информационное пространство. Использование систем автоматизированного планирования и управления ресурсами . - С .204
9.4. Информационные технологии в учебном процессе и научной деятельности . - С .208
9.5. Интернет-технологии в управлении вузом . - С .211
Глава 10. Взаимодействие вуза с профсоюзами . - С .214
10.1. Основы взаимодействия вуза с профсоюзными организациями . - С .215
10.2. Система совместной работы администрации вуза с профсоюзной организацией преподавателей и сотрудников . - С .220
10.3. Система совместной работы администрации вуза с профсоюзной организацией студентов . - С .230
10.4. Взаимодействие администрации вуза с объединенным профкомом сотрудников и студентов . - С .236
Глава 11. Управление воспитательной работой среди студенчества . - С .239
11.1. Управление системой воспитательной работы в вузе . - С .239
11.2. Культурно-массовая работа со студентами . - С .245
11.3. Физкультурно-оздоровительная и спортивная работа . - С .246
11.4. Работа в студенческих общежитиях . - С .248
11.5. Контроль посещаемости занятий . - С .249
11.6. Борьба с вредными привычками . - С .252
11.7. Работа с родителями студентов . - С .252
11.8. Преподаватели - кураторы студенческих групп . - С .254
Глава 12. Управление набором новых студентов . - С .258
12.1. Управление системой обеспечения набора студентов . - С .258
12.2. Довузовская работа со школьниками . - С .261
12.3. Система привлечения абитуриентов . - С .265
12.4. Рекламная деятельность в средствах массовой информации . - С .268
12.5. Проведение Дня открытых дверей . - С .270
12.6. Собеседования с абитуриентами и родителями в период подготовки к вступительным экзаменам . - С .272
Глава 13. Управление инновационной деятельностью в вузе . - С .277
13.1. Сущность и виды инновационной деятельности в вузе . - С .278
13.2. Управление системой продвижения инноваций . - С .282
13.3. Инновации в организации учебного процесса . - С .286
13.4. Инновации в организации научной работы . - С .290
Глава 14. Управление международной деятельностью вуза . - С .295
14.1. Система управления развитием международных связей вуза . - С .296
14.2. Экспорт и импорт образовательных услуг . - С .304
14.3. Международное научное сотрудничество . - С .307
14.4. Обучение студентов - граждан зарубежных стран . - С .310
Глава 15. Управление маркетингом и продвижением услуг вуза . - С .316
15.1. Управление системой маркетинга в вузе . - С .317
15.2. Анализ рынка образовательных услуг . - С .321
15.3. План маркетинга вуза . - С .324
15.4. Пресс-центр вуза . - С .338
15.5. Организация и участие в выставках и конкурсах . - С .342
Глава 16. Управление системой содействия трудоустройству студентов . - С .345
16.1. Система содействия трудоустройству студентов . - С .345
16.2. Роль вуза в обеспечении трудоустройства студентов . - С .349
16.3. Роль предприятий-работодателей в содействии трудоустройству студентов . - С .357
16.4. Саморазвитие потенциальной конкурентоспособности будущего специалиста . - С .360
Глава 17. Управление хозяйственной деятельностью вуза . - С .367
17.1. Система хозяйственной деятельности в вузе . - С .367
17.2. Управление строительством и ремонтом . - С .371
17.3. Эксплуатация зданий и сооружений . - С .376
17.4. Обслуживание автомобильного парка . - С .380
17.5. Участие кафедр и факультетов в обеспечении хозяйственной деятельности вуза . - С .384
17.6. Благоустройство территории вуза . - С .386
ЧАСТЬ III.
Глава 18. Формирование доходов и управление расходами вуза . - С .389
18.1. Механизм формирования доходов вуза . - С .390
18.2. Система управления экономической деятельностью вуза . - С .397
18.3. Управление расходами и контроль за расходованием денежных средств . - С .402
18.4. Методика долгосрочного и краткосрочного бюджетирования в вузе . - С .413
18.5. Целевые финансово-экономические индикаторы устойчивого развития вуза . - С .418
Глава 19. Управление материально-технической базой вуза . - С .424
19.1. Структура и источники формирования материально-технической базы вуза . - С .424
19.2. Порядок проведения закупок вузом . - С .429
19.3. Управление имуществом вузов . - С .438
19.4. Материальная ответственность за сохранность и стимулирование укрепления материально-технической базы вуза . - С .443
Глава 20. Оплата труда и материальное стимулирование работников вуза . - С .449
20.1. Организация оплаты труда преподавателей и сотрудников вуза . - С .449
20.2. Принципы построения системы материального стимулирования работников вуза . - С .462
20.3. Материальное стимулирование руководящих работников, преподавателей, учебно-вспомогательного и хозяйственного персонала вуза . - С .465
Глава 21. Предпринимательская деятельность вуза . - С .473
21.1. Содержание предпринимательской деятельности вуза . - С .473
21.2. Платные образовательные услуги . - С .478
21.3. Организация внебюджетной деятельности в вузе . - С .481
Глава 22. Управление экономической безопасностью вуза . - С .489
22.1. Понятие экономической безопасности вуза . - С .489
22.2. Особенности бухгалтерского и налогового учета . - С .495
22.3. Взаимодействие с органами контроля при проведении проверок . - С .502
ЧАСТЬ IV.
Глава 23. Внутривузовская система формирования и развития управленческого потенциала . - С .510
23.1. Управленческий труд, управленческий персонал и управленческий потенциал вуза . - С .511
23.2. Моделирование личностных качеств руководителей в вузе . - С .517
23.3. Внутривузовская система формирования и развития управленческого потенциала . - С .521
23.4. Обучение и повышение квалификации управленческих кадров . - С .529
Глава 24. Формирование управленческого резерва в высшем учебном заведении . - С .534
24.1. Формирование резерва руководителей . - С .534
24.2. Работа с резервом на выдвижение . - С .540
24.3. Обучение управленческого резерва . - С .541
24.4. Аттестация резерва управленческих кадров вуза . - С .543
ЧАСТЬ V.
Глава 25. Правовой статус вуза . - С .547
25.1. Государственные гарантии деятельности вуза . - С .547
25.2. Статус вуза . - С .551
25.3. Устав вуза . - С .555
Глава 26. Правовые методы управления персоналом в высшем учебном заведении . - С .562
26.1. Прием и увольнение работников высшего учебного заведения . - С .562
26.2. Трудовая дисциплина. Разрешение трудовых споров . - С .570
26.3. Правовые основы обучения студентов . - С .578
Глава 27. Выборы и назначение руководящих кадров вуза . - С .583
27.1. Выборы президента вуза . - С .583
27.2. Выборы ректора вуза . - С .585
27.3. Выборы декана . - С .588
27.4. Выборы заведующего кафедрой . - С .591
27.5. Конкурсный отбор преподавателей . - С .593
ЧАСТЬ VI.
Глава 28. Управление качеством образования в вузе . - С .597
28.1. Качество образования, эволюция понятия и его современная трактовка . - С .598
28.2. Образовательные стандарты нового поколения . - С .601
28.3. Информационная база и показатели качества образования . - С .604
28.4. Педагогические измерения . - С .608
28.5. Система менеджмента качества образования в вузе . - С .611
Глава 29. Оценка деятельности вуза и его подразделений . - С .628
29.1. Система планов деятельности вуза . - С .628
29.2. Пятилетние и годовые планы деятельности вуза . - С .633
29.3. Отчеты о работе вуза . - С .640
29.4. Рейтинг вуза . - С .644
29.5. Рейтинг факультета . - С .656
29.6. Рейтинг кафедры . - С .660
29.7. Рейтинг преподавателя . - С .664
Глава 30. Подготовка к комплексным проверкам деятельности вуза . - С .673
30.1. Самообследование . - С .673
30.2. Лицензирование специальностей и направлений . - С .681
30.3. Аккредитация вуза . - С .684
ЧАСТЬ VII.
Глава 31. Управление системой делопроизводства в вузе . - С .694
31.1. Номенклатура дел вуза . - С .695
31.2. Типовые формы документов делопроизводства вуза . - С .702
31.3. Организация документооборота вуза . - С .707
Глава 32. Организация, планирование и самоконтроль личной деятельности ректора . - С .714
32.1. Выбор приоритетов . - С .714
32.2. Система планирования личной деятельности ректора . - С .721
32.3. Служебная командировка . - С .729
32.4. Самоконтроль в деятельности ректора . - С .734
Глава 33. Репутация ректора . - С .744
33.1. Слагаемые высокой репутации руководителя . - С .744
33.2. Формирование имиджа ректора . - С .754
33.3. Вневузовская деятельность ректора . - С .756
Библиография . - С .759
УДК
ББК 65.050.72
Рубрики: Образование--Высшее образование--Организация образования
   Управление предприятиями--Менеджмент--Организация управления

Аннотация: Свыше тысячи вузов и двух тысяч их филиалов представляют сегодня систему российского высшего профессионального образования. Эффективность их деятельности во многом определяется качеством внутривузовского управления, профессионализмом руководящих кадров высших учебных заведений. Рассматриваются система управления вузом, технологии управления учебным процессом, научной деятельностью, экономической, социальной и воспитательной работой. Значительное внимание уделено международной деятельности, формированию и развитию управленческого потенциала высших учебных заведений. Для руководящих кадров высших учебных заведений, резерва на выдвижение, а также для аспирантов, докторантов и всех, кто интересуется проблемами внутривузовского управления.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Резник, С. Д. \ред.\; Филиппов, В. М. \ред.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

6.
37
У67


   
    Управление факультетом [Текст] : учебник / под общ. ред. С. Д. Резника. - М. : Инфра-М, 2010. - 694, [1] с. - (Менеджмент в высшей школе). - ISBN 978-5-16-003689-2 : 482.00 р.
    Содержание:
Предисловие В. М. Филиппова / авт. предисл. В. М. Филиппов. - С .3
ПРЕДИСЛОВИЕ РЕКТОРА / авт. предисл. А. И. Еремкин. - С .5
К ЧИТАТЕЛЮ! / авт. предисл. С. Д. Резник. - С .8
Введение . - С .11
РАЗДЕЛ I. ФАКУЛЬТЕТ И ЕГО РУКОВОДИТЕЛЬ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ВУЗОМ . - С .18
Глава 1. СИСТЕМА, СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ВУЗОМ . - С .18
1.1. Система управления высшим профессиональным образованием в России . - С .19
1.2. Структура управления высшим учебным заведением . - С .26
1.3. Условия и приоритеты управленческой деятельности в вузе . - С .35
Контрольные вопросы . - С .38
Практические задания . - С .38
Глава 2. ФАКУЛЬТЕТ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ВУЗОМ . - С .39
2.1. Миссия, цель и задачи деятельности факультета . - С .40
2.2. Организационно-функциональная структура управления факультетом . - С .43
2.3. Характер и содержание деятельности декана . - С .47
2.4. Модель личностных качеств декана . - С .55
2.5. Команда декана - деканат . - С .57
Контрольные вопросы . - С .62
Практические задания . - С .63
Глава 3. ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ФАКУЛЬТЕТА . - С .64
3.1. Кафедры факультета . - С .64
3.2. Преподаватели факультета . - С .67
3.3. Студенты факультета . - С .75
Контрольные вопросы . - С .79
Практические задания . - С .79
Глава 4. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ФАКУЛЬТЕТОМ . - С .80
4.1. Совет факультета . - С .81
4.2. Попечительский совет факультета . - С .86
4.3. Деканат . - С .89
4.4. Совещание с заведующими кафедрами . - С .93
4.5. Собрание преподавателей, сотрудников и аспирантов . - С .93
4.6. Совет студенческих лидеров . - С .94
4.7. Совет менеджеров (старост) учебных групп . - С .96
4.8. Профсоюзная организация студентов . - С .96
4.9. Родительский совет . - С .99
Контрольные вопросы . - С .100
Практические задания . - С .100
Глава 5. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАКУЛЬТЕТА . - С .101
5.1. Стратегический план развития факультета . - С .102
5.2. Пятилетние и годовые планы деятельности факультета . - С .109
5.3. Координация деятельности кафедр факультета . - С .114
Контрольные вопросы . - С .117
Практические задания . - С .118
Глава 6. СИСТЕМА ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА НА ФАКУЛЬТЕТЕ . - С .119
6.1. Номенклатура дел факультета. Требования к порядку оформления ведения дел . - С .120
6.2. Типовые формы делопроизводства на факультете . - С .131
6.3. Учет студенческого контингента . - С .138
6.4. Организация документооборота на факультете . - С .151
Контрольные вопросы . - С .156
Практические задания . - С .156
Глава 7. ОБУСТРОЙСТВО ДЕКАНАТА . - С .157
7.1. Рабочее место декана . - С .157
7.2. Рабочие места заместителей декана . - С .162
7.3. Рабочие места методиста и секретарей . - С .164
7.4. Обустройство и оформление прилегающих территорий . - С .165
Контрольные вопросы . - С .167
Практические задания . - С .168
Глава 8. ПЛАНИРОВАНИЕ ЛИЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕКАНА . - С .169
8.1. Система планов личной деятельности . - С .170
8.2. Рабочая книга декана . - С .178
8.3. Еженедельник и ежедневник декана . - С .182
Контрольные вопросы . - С .189
Практические задания . - С .189
Глава 9. РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ДЕКАНА . - С .190
9.1. Организация личного здоровья . - С .190
9.2. Эмоционально-волевые резервы повышения работоспособности . - С .199
9.3. Профилактика здоровья . - С .207
Контрольные вопросы . - С .212
Практические задания . - С .212
Глава 10. РЕПУТАЦИЯ ДЕКАНА . - С .214
10.1. Репутация и авторитет декана . - С .215
10.2. Имидж декана . - С .221
10.3. Общественная активность и вневузовская деятельность декана . - С .229
Контрольные вопросы . - С .230
Практические задания . - С .230
РАЗДЕЛ II. СИСТЕМА И ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФАКУЛЬТЕТА . - С .231
Глава 11. УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ . - С .231
11.1. Организация учебной работы . - С .232
11.2. Самостоятельная работа студентов по выполнению индивидуальных образовательных программ . - С .234
11.3. Контроль остаточных знаний, входной и текущий контроль. Рейтинговая оценка успеваемости студентов . - С .239
11.4. Управление учебно-ознакомительной и производственными практиками . - С .252
11.5. Государственная итоговая аттестация студентов . - С .255
11.6. Управление дипломным проектированием . - С .263
11.7. Проведение студенческих конкурсов и олимпиад . - С .268
Контрольные вопросы . - С .271
Практические задания . - С .271
Глава12. УПРАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ . - С .272
12.1. Методическая комиссия (совет) факультета . - С .272
12.2. Учебно-методическое обеспечение специальностей и направлений . - С .278
12.3. Координация методической деятельности кафедр факультета . - С .288
12.4. Проведение конкурсов методических работ . - С .290
Контрольные вопросы . - С .293
Практические задания . - С .293
ГЛАВА 13. УПРАВЛЕНИЕ НАУЧНОЙ РАБОТОЙ . - С .295
13.1. Координация научной работы на кафедрах . - С .296
13.2. Организация научной работы студентов . - С .300
13.3. Система работы с аспирантами . - С .306
13.4. Подготовка научно-педагогических кадров высшей квалификации . - С .309
Контрольные вопросы . - С .310
Практические задания . - С .310
Глава 14. УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТОЙ . - С .311
14.1. Система социальной работы на факультете . - С .311
14.2. Формирование благоприятного психологического климата в преподавательской среде . - С .322
14.3. Взаимодействие деканата с профсоюзами . - С .324
Контрольные вопросы . - С .325
Практические задания . - С .326
Глава 15. УПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ . - С .327
15.1. Направления культурно-воспитательной работы на факультете . - С .328
15.2. Культурно-массовая работа со студентами . - С .331
15.3. Работа со старостами (менеджерами) учебных групп . - С .332
15.4. Работа с кураторами учебных групп . - С .334
15.5. Формирование благоприятного психологического климата в студенческой среде . - С .338
15.6. Спортивно-оздоровительная работа . - С .341
15.7. Борьба с вредными привычками . - С .343
15.8. Работа с родителями студентов . - С .344
15.9. Работа в студенческих общежитиях . - С .345
15.10. Контроль посещаемости занятий . - С .347
Контрольные вопросы . - С .348
Практические задания . - С .348
Глава 16. СИСТЕМА ПРИВЛЕЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ НА СПЕЦИАЛЬНОСТЯХ ФАКУЛЬТЕТА . - С .349
16.1. Довузовская работа со школьниками . - С .350
16.2. Система привлечения абитуриентов . - С .352
16.3. Проведение дня открытых дверей . - С .353
Контрольные вопросы . - С .355
Практические задания . - С .356
Глава 17. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА . - С .357
17.1. Принципы и механизмы внутривузовской системы формирования и развития управленческого персонала . - С .358
17.2. Формирование резерва руководящих кадров . - С .365
17.3. Подготовка и повышение квалификации резерва руководящих кадров . - С .375
Контрольные вопросы . - С .380
Практические задания . - С .380
РАЗДЕЛ III. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ПРАВОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФАКУЛЬТЕТА . - С .381
Глава 18. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ, ОПЛАТОЙ И СТИМУЛИРОВАНИЕМ ТРУДА . - С .381
18.1. Управление финансами факультета . - С .382
18.2. Организация оплаты труда преподавателей и сотрудников факультета . - С .391
18.3. Система материального стимулирования сотрудников и преподавателей . - С .399
Контрольные вопросы . - С .409
Практические задания . - С .410
Глава 19. УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗОЙ ФАКУЛЬТЕТА . - С .411
19.1. Структура и источники формирования материально-технической базы факультета . - С .412
19.2. Порядок закупки оборудования, мебели, учебной литературы на основе торгов . - С .415
19.3. Материальная ответственность за сохранность материально-технической базы . - С .424
Контрольные вопросы . - С .430
Практические задания . - С .430
Глава 20. ПРАВОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ФАКУЛЬТЕТОМ . - С .431
20.1. Выборы декана . - С .432
20.2. Подбор кадров профессорско-преподавательского, научного и учебно-вспомогательного персонала . - С .436
20.3. Увольнение с работы . - С .441
20.4. Поощрения и взыскания . - С .444
20.5. Трудовые споры . - С .447
20.6. Трудовая дисциплина и правила внутреннего распорядка . - С .451
20.7. Отпуска . - С .452
20.8. Правовые основы обучения студентов . - С .455
Контрольные вопросы . - С .457
Практические задания . - С .458
РАЗДЕЛ IV. УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПРОГРАММАМИ . - С .459
Глава 21. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ . - С .459
21.1. Подготовка кадров для внедрения и использования информационных технологий . - С .460
21.2. Единое информационное пространство . - С .462
21.3. Интернет-технологии в управлении факультетом . - С .464
21.4. Информационные технологии в учебном процессе и научной деятельности . - С .469
Контрольные вопросы . - С .472
Практические задания . - С .473
Глава 22. ТЕХНОЛОГИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ . - С .474
22.1. Интенсивное введение в специальность на младших курсах . - С .475
22.2. Институт студенческих лидеров . - С .479
22.3. Студенческие учебно-научно-производственные отряды . - С .480
22.4. Управление курсовым и дипломным проектированием . - С .482
22.5. Рейтинговая система оценки и стимулирования практической подготовки студентов . - С .488
Контрольные вопросы . - С .490
Практические задания . - С .490
Глава 23. ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СТУДЕНЧЕСТВА НА ОСНОВЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ . - С .491
23.1. Управление карьерой студента . - С .492
23.2. Формирование организационной культуры студента . - С .496
23.3. Обучение студентов искусству управления собственной жизнью и деятельностью . - С .500
23.4. Обучение студентов управлению семьей и домашним хозяйством . - С .505
Контрольные вопросы . - С .509
Практические задания . - С .509
Глава 24. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО СТУДЕНТА . - С .510
24.1. Повышение роли факультета и выпускающей кафедры в обеспечении трудоустройства студента . - С .511
24.2. Роль предприятия-работодателя в содействии трудоустройству студентов . - С .521
24.3. Саморазвитие студентами конкурентоспособности . - С .530
Контрольные вопросы . - С .536
Практические задания . - С .537
РАЗДЕЛ V. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАКУЛЬТЕТА . - С .538
Глава 25. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ . - С .538
25.1. Понятие качества образования . - С .539
25.2. Государственный образовательный стандарт высшего образования . - С .546
25.3. Система, механизмы и процесс управления качеством образования . - С .554
Контрольные вопросы . - С .567
Практические задания . - С .567
Глава 26. ПОДГОТОВКА ФАКУЛЬТЕТА К КОМПЛЕКСНОЙ ПРОВЕРКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА . - С .568
26.1. Лицензирование специальности . - С .568
26.2. Аттестация специальности . - С .576
26.3. Аккредитация вуза . - С .590
Контрольные вопросы . - С .596
Практические задания . - С .596
Глава 27. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФАКУЛЬТЕТА . - С .597
27.1. Контроль успеваемости студентов . - С .597
27.2. Контроль и оценка деятельности кафедр . - С .602
27.3. Контроль и оценка деятельности факультета . - С .605
Контрольные вопросы . - С .608
Практические задания . - С .608
ГЛАВА 28. Рейтинговая оценка деятельности преподавателей, кафедры и факультета . - С .609
28.1. Рейтинг преподавателя . - С .610
28.2. Рейтинг кафедры . - С .619
28.3. Рейтинг факультета . - С .622
Контрольные вопросы . - С .626
Практические задания . - С .626
Глава 29. САМОКОНТРОЛЬ ПРОЦЕССОВ И РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕКАНА . - С .627
29.1. Самоконтроль процессов деятельности . - С .627
29.2. Самоконтроль результатов деятельности . - С .639
Контрольные вопросы . - С .641
Практические задания . - С .643
Глоссарий . - С .644
Библиография . - С .668
Авторский коллектив . - С .684
УДК
ББК 65.290-2я7
Рубрики: Образование--Высшее образование--Организация образования
   Управление предприятиями--Менеджмент--Организация управления

Аннотация: Деятельности деканского корпуса посвящен первый в России учебник по факультетскому менеджменту. Главы книги объединены в пять модулей: факультет и его руководитель в системе управления вузом, технологии управления факультетом, управление экономической и правовой деятельностью, управление инновационными образовательными программами, контроль и оценка деятельности факультета. Учебник предназначен деканам и их заместителям, методическим работникам деканатов, резерву на выдвижение, но также будет полезен всему управленческому персоналу высших учебных заведений.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Резник, Семен Давыдович \ред.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)