Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=378.147.0(075.8)<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
37
П24


   
    Педагогика и психология высшей школы [Текст] : учебное пособие / отв. ред. М. В. Буланова-Топоркова. - 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2002. - 544 с. - ISBN 5-222-02284-6 : 100.43 р.
УДК
ББК 22.3я72
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- ПСИХОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ПОСОБИЕ -- ДИДАКТИКА
Аннотация: В учебном пособии раскрываются актуальные проблемы высшего образования: тенденции развития высшего образования в России, его содержание, технологии обучения, методы формирования системного профессионального мышления, подготовка широкопрофильного специалиста ХХI в. и воспитание его гармоничной, креативной и гуманной личности. Учебное пособие соответствует требованиям государственного образовательного стандарта по подготовке выпускника магистратуры по специальности "Преподаватель высшей школы", требованиям к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ. Оно заняло призовое место в конкурсе учебников по циклу "Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины" для технических направлений и специальностей высшего профессионального образования.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Буланова-Топоркова, М. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
37
П24


   
    Педагогика и психология высшей школы [Текст] : учебное пособие / отв. ред. М. В. Буланова-Топоркова. - 3-е изд., перераб. и доп. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2006. - 507 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-222-09507-X : 120.78 р.
УДК
ББК 74.58я73
Рубрики: Образование--Высшее образование--Дистанционное образование
   Психология--Отраслевая психология--Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное мышление -- воспитание -- широкопрофильные специалисты -- педагогика -- дидактика -- учебный процесс -- психология профессионального образование
Аннотация: В учебном пособии раскрываются актуальные проблемы высшего образования: тенденции развития высшего образования в России, его содержание, технологии обучения, методы формирования системного профессионального мышления, подготовка широкопрофильного специалиста XXI в. и воспитание его гармоничной, креативной и гуманной личности. Учебное пособие соответствует требованиям государственного образовательного стандарта по подготовке выпуска магистратуры по специальности "Преподаватель высшей школы", требованиям к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ. Оно заняло призовое место в конкурсе учебников по циклу "Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины" для технических направлений высшего профессионального образования.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Буланова-Топоркова, М. В. \ред.\
Экземпляры всего: 99
уч/а (80), н/а (10), ч/з2 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (2), ч/з1 (2), ч/з6 (2)
Свободны: уч/а (79), н/а (10), ч/з2 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (2), ч/з1 (2), ч/з6 (2)
Найти похожие

3.
34
Л36


    Левитан, Константин Михайлович.
    Юридическая педагогика [Текст] : учебник / К. М. Левитан. - М. : Норма, 2007. - 431 с. - Прил.: с. 410. - ISBN 978-5-468-00150-9 : 161.80 р.
УДК
ББК 67.5я7-1
Рубрики: Право
   Юридические науки--Юридическое образование

   Теория права--Этика юриста

   Образование--Высшее образование

Аннотация: Книга является одним из первых учебников, в котором системно излагается курс "Педагогика высшей школы" для магистров, аспирантов и преподавателей юридических вузов с учетом специфики высшего юридического образования. Дается краткий очерк истории и современного состояния отечественного юридического образования; рассматриваются тенденции и проблемы развития юридического образования в России и за рубежом; анализируются его цели, содержание и методы; в приложении помещены тесты для самодиагностики и оценки личности преподавателя.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 40
ч/з1 (2), ч/з2 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (6), ч/з6 (5), н/а (24)
Свободны: ч/з1 (2), ч/з2 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (6), ч/з6 (5), н/а (24)
Найти похожие

4.
37
Р34


    Резник, С. Д.
    Студент вуза: технологии обучения и профессиональной карьеры [Текст] : учебное пособие / С. Д. Резник, И. А. Игошина ; под ред. С. Д. Резника. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М. : Инфра-М, 2013. - 507, [1] с. - (Менеджмент в высшей школе). - ISBN 978-5-16-004587-0 : 400.00 р.
    Содержание:
ПРЕДИСЛОВИЕ . - С .3
ВВЕДЕНИЕ . - С .6
РАЗДЕЛ I. КАК ЖИТЬ И УЧИТЬСЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
ГЛАВА 1. ОТ ШКОЛЫ К ВУЗУ: НОВЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ . - С .15
1.1. Вы поступили в высшее учебное заведение . - С .15
1.2. Содержание жизнедеятельности студента . - С .17
1.3. Моделирование качеств российского студента . - С .22
1.4. Как сделать время обучения в вузе максимально полезным . - С .32
1.5. Как укрепить свое желание учиться . - С .35
1.6. Личная ответственность за обучение в вузе . - С .37
1.7. Советы первокурснику . - С .38
Резюме . - С .39
Контрольные вопросы . - С .40
Практическое задание . - С .40
ГЛАВА 2. УЧЕБНЫЙ СЕМЕСТР . - С .41
2.1. Система обучения в учебном семестре . - С .41
2.2. Как организовать свои занятия . - С .43
2.3. Как повторять пройденный материал . - С .45
Резюме . - С .46
Контрольные вопросы . - С .47
Практическое задание . - С .47
ГЛАВА 3. РАБОТА НА ЛЕКЦИИ . - С .49
3.1. Как вести конспект лекции . - С .49
3.2. Как относиться к лектору . - С .53
3.3. Как готовиться к занятиям . - С .54
Резюме . - С .55
Контрольные вопросы . - С .55
Практическое задание . - С .56
ГЛАВА 4. РАБОТА С ЛИТЕРАТУРОЙ . - С .57
4.1. Активное чтение . - С .57
4.2. Техника быстрого чтения . - С .59
4.3. Рациональное чтение . - С .62
Резюме . - С .66
Контрольные вопросы . - С .66
Практическое задание . - С .67
ГЛАВА 5. СЕССИЯ . - С .69
5.1. Знакомство с сессией . - С .69
5.2. Подготовка к экзаменам . - С .72
5.3. Рейтинговая оценка успеваемости студента . - С .78
Резюме . - С .84
Контрольные вопросы . - С .85
Практическое задание . - С .85
ГЛАВА 6. КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ В ВУЗЕ . - С .87
6.1. Личные качества и этика поведения студента . - С .88
6.2. Внешний вид студента . - С .92
6.3. Взаимоотношения в студенческой среде . - С .101
Резюме . - С .108
Контрольные вопросы . - С .109
Практическое задание . - С .109
ГЛАВА 7. КАК ЖИТЬ В ОБЩЕЖИТИИ . - С .110
7.1. Правила проживания в общежитии . - С .110
7.2. Адаптация к новым условиям проживания . - С .113
7.3. Как сделать общежитие своим домом . - С .115
Резюме . - С .117
Контрольные вопросы . - С .117
Практическое задание . - С .117
ГЛАВА 8. ВЕРНЫЕ ПОМОЩНИКИ СТУДЕНТА . - С .118
8.1. Декан факультета . - С .118
8.2. Заведующий кафедрой . - С .125
8.3. Студенческий профсоюз . - С .126
8.4. Преподаватель . - С .132
8.5. Менеджер (староста) студенческой группы . - С .136
Резюме . - С .138
Контрольные вопросы . - С .140
Практическое задание . - С .140
РАЗДЕЛ II. ОСНОВЫ ЛИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНТА
ГЛАВА 9. СУЩНОСТЬ ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА . - С .143
9.1. Цели персонального менеджмента . - С .143
9.2. Система персонального менеджмента . - С .151
9.3. Технологии персонального менеджмента . - С .154
Резюме . - С .167
Контрольные вопросы . - С .168
Практическое задание . - С .168
ГЛАВА 10. КАК РАБОТАТЬ НАД СВОИМИ ЖИЗНЕННЫМИ . - С .169
10.1. Технологии поиска целей жизни . - С .169
10.2. Формулирование целей жизни . - С .171
10.3. Построение плана жизни и карьеры . - С .173
Резюме . - С .188
Контрольные вопросы . - С .189
Практическое задание . - С .189
ГЛАВА 11. КАК ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЕ ВРЕМЯ . - С .190
11.1. Как беречь свое время . - С .190
11.2. Распорядок дня и недели . - С .194
11.3. Деловой блокнот-еженедельник студента . - С .194
Резюме . - С .206
Контрольные вопросы . - С .207
Практическое задание . - С .207
ГЛАВА 12. КАК ВЫБИРАТЬ ПРИОРИТЕТЫ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . - С .208
12.1. Что такое приоритеты деятельности . - С .208
12.2. Выбор приоритетов . - С .212
12.3. Реализация собственных планов . - С .219
Резюме . - С .222
Контрольные вопросы . - С .223
Практическое задание . - С .223
ГЛАВА 13. КАК УКРЕПЛЯТЬ ЗДОРОВЬЕ И ПОВЫШАТЬ СВОЮ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ . - С .224
13.1. Самоорганизация здоровья . - С .224
13.2. Эмоционально-волевые резервы работоспособности . - С .232
13.3. Профилактика личного здоровья . - С .236
Резюме . - С .241
Контрольные вопросы . - С .242
Практическое задание . - С .243
РАЗДЕЛ III. УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ КАРЬЕРОЙ
ГЛАВА 14. ВЫБОР КАРЬЕРЫ . - С .245
14.1. Понятие личной карьеры . - С .245
14.2. Влияние личных способностей на карьеру . - С .247
14.3. Определение профессиональной карьеры . - С .249
Резюме . - С .251
Контрольные вопросы . - С .252
Практическое задание . - С .252
ГЛАВА 15. КАК ИСКАТЬ РАБОТУ . - С .255
15.1. Поиск работы (организации) . - С .255
15.2. Поиск рабочего места (должности) . - С .257
15.3. Подготовка к работе . - С .261
Резюме . - С .262
Контрольные вопросы . - С .263
Практическое задание . - С .263
ГЛАВА 16. КАК ПРЕДЛАГАТЬ СЕБЯ РАБОТОДАТЕЛЮ . - С .264
16.1. Анкета . - С .264
16.2. Персональное резюме . - С .266
16.3. Сопроводительное письмо . - С .271
16.4. Телефонный звонок . - С .273
Резюме . - С .275
Контрольные вопросы . - С .275
Практическое задание . - С .275
ГЛАВА 17. КАК ПОЛУЧИТЬ РАБОТУ . - С .277
17.1. Подготовка к собеседованию с работодателем . - С .277
17.2. Поведение на собеседовании . - С .279
17.3. Поведение при тестировании . - С .283
Резюме . - С .286
Контрольные вопросы . - С .286
Практическое задание . - С .286
ГЛАВА 18. КАК ЗАКЛЮЧИТЬ КОНТРАКТ С РАБОТОДАТЕЛЕМ . - С .287
18.1. Сущность и назначение контракта с работодателем . - С .287
18.2. Основные положения контракта . - С .288
18.3. Структура и содержание контракта . - С .289
Резюме . - С .291
Контрольные вопросы . - С .291
Практическое задание . - С .291
ГЛАВА 19. КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА НА РАБОТЕ . - С .294
19.1. Адаптация в коллективе . - С .294
19.2. Вступление в должность . - С .299
19.3. Профессиональная компетентность - залог успеха . - С .300
Резюме . - С .302
Контрольные вопросы . - С .303
Практическое задание . - С .303
ГЛАВА 20. КАК ПРОДВИГАТЬСЯ ПО СЛУЖЕБНОЙ ЛЕСТНИЦЕ . - С .304
20.1. Обзор личных достижений . - С .304
20.2. Повышение квалификации и профессиональный рост . - С .305
20.3. Развитие личных способностей вне работы . - С .307
Резюме . - С .308
Контрольные вопросы . - С .309
Практическое задание . - С .309
ГЛАВА 21. ВЫБИРАЕМ НАУЧНУЮ И ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ . - С .310
21.1. Аспиранты: содержание и характер деятельности . - С .311
21.2. Моделирование личностных качеств аспиранта . - С .314
21.3. Ученая степень: кому и зачем она нужна . - С .328
Резюме . - С .333
Контрольные вопросы . - С .334
Практическое задание . - С .335
РАЗДЕЛ IV. СИСТЕМА И МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТУДЕНТОМ СОБСТВЕННОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Глава 22. КОНКУРЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ . - С .336
22.1. Содержание и значение конкурентоориентированности студента . - С .337
22.2. Система развития конкурентоспособности студенчества . - С .340
22.3. Получение фундаментальных знаний . - С .343
22.4. Постоянное стремление к жизненному успеху . - С .350
22.5. Формирование навыков реальной организаторской деятельности . - С .358
22.6. Развитие предпринимательских способностей . - С .363
22.7 Освоение будущей профессиональной деятельности . - С .368
22.8. Формирование долговременных деловых связей . - С .374
22.9. Семейное благополучие как фактор повышения личной конкурентоспособности . - С .386
22.10. Формирование положительной репутации . - С .399
22.11. Ориентация на жизненное везение и удачу . - С .405
22.12. Постоянный самоконтроль процессов и результатов личной деятельности . - С .413
22.13. Расширение личного кругозора, умение быть интересным . - С .425
22.14. Повышение собственной привлекательности . - С .433
Резюме . - С .440
Контрольные вопросы . - С .440
Практическое задание . - С .441
ГЛАВА 23. ПОДГОТОВКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ «МОЯ КАРЬЕРА» . - С .442
23.1. Назначение курсовой работы «Моя карьера» . - С .442
23.2. Структура курсовой работы . - С .442
23.3. Выполнение курсовой работы . - С .443
Резюме . - С .454
Контрольные вопросы . - С .455
Практическое задание . - С .455
ГЛАВА 24. УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА «ТЕХНОЛОГИЯ КАРЬЕРЫ» . - С .456
24.1. Цель и задачи практики «Технология карьеры» . - С .456
24.2. Подготовка студента к практике . - С .457
24.3. Содержание, оформление, критерии оценки и защита отчета по практике . - С .457
Резюме . - С .461
Контрольные вопросы . - С .461
Практическое задание . - С .461
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .463
Библиографический список . - С .466
Глоссарий ключевых слов . - С .470
Приложения . - С .481
Сведения об автора . - С .500
УДК
ББК 65.290-2 + 74.58я73
Рубрики: Образование--Высшее образование--Педагогика--Теория и методика обучения
   Управление предприятиями--Менеджмент--Организация управления

Аннотация: Рассмотрены технологии жизнедеятельности молодых людей, поступивших в высшие учебные заведения, позволяющие студентам младших курсов активно включиться в учебный процесс и практическую деятельность, получить работу по специальности еще в период обучения в вузе. Особое внимание уделено современным технологиям обучения в вузе, эффективного использования своих способностей и времени, формирования личной конкурентоспособности и предприимчивости. Для студентов младших курсов высших учебных заведений. Книга представляет также интерес для преподавателей, заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений, может лечь в основу специального курса «Управление личной карьерой».

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Игошина, И. А.; Резник, С. Д. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

5.
37
Р34


    Резник, С. Д.
    Студент вуза: технологии обучения и профессиональной карьеры [Текст] : учебное пособие / С. Д. Резник, И. А. Игошина ; под общ. ред. С. Д. Резника. - М. : Инфра-М, 2011. - 475 с. - (Менеджмент в высшей школе). - ISBN 978-5-16-003583-3 : 370.00 р.
    Содержание:
ПРЕДИСЛОВИЕ . - С .3
ВВЕДЕНИЕ . - С .6
РАЗДЕЛ I
КАК ЖИТЬ И УЧИТЬСЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
ГЛАВА 1
ОТ ШКОЛЫ К ВУЗУ: НОВЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ . - С .13
1.1. Вы поступили в высшее учебное заведение . - С .13
1.2. Содержание жизнедеятельности студента . - С .15
1.3. Моделирование качеств российского студента . - С .20
1.4. Как сделать время обучения в вузе максимально полезным . - С .30
1.5. Как укрепить свое желание учиться . - С .33
1.6. Личная ответственность за обучение в вузе . - С .35
1.7. Советы первокурснику . - С .36
ГЛАВА 2
УЧЕБНЫЙ СЕМЕСТР . - С .39
2.1. Система обучения в учебном семестре . - С .39
2.2. Как организовать свои занятия . - С .41
2.3. Как повторять пройденный материал . - С .43
ГЛАВА 3
РАБОТА НА ЛЕКЦИИ . - С .47
3.1. Как вести конспект лекции . - С .47
3.2. Как относиться к лектору . - С .51
3.3. Как готовиться к занятиям . - С .52
ГЛАВА 4
РАБОТА С ЛИТЕРАТУРОЙ . - С .55
4.1. Активное чтение . - С .55
4.2. Техника быстрого чтения . - С .57
4.3. Рациональное чтение . - С .60
ГЛАВА 5
СЕССИЯ . - С .67
5.1. Знакомство с сессией . - С .67
5.2. Подготовка к экзаменам . - С .70
5.3. Рейтинговая оценка успеваемости студента . - С .76
ГЛАВА 6
КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ В ВУЗЕ . - С .85
6.1. Личные качества и этика поведения студента . - С .86
6.2. Внешний вид студента . - С .90
6.3. Взаимоотношения в студенческой среде . - С .99
ГЛАВА 7
КАК ЖИТЬ В ОБЩЕЖИТИИ . - С .108
7.1. Правила проживания в общежитии . - С .108
7.2. Адаптация к новым условиям проживания . - С .111
7.3. Как сделать общежитие своим домом . - С .113
ГЛАВА 8
ВЕРНЫЕ ПОМОЩНИКИ СТУДЕНТА . - С .116
8.1. Декан факультета . - С .116
8.2. Заведующий кафедрой . - С .123
8.3. Студенческий профсоюз . - С .124
8.4. Преподаватель . - С .130
8.5. Менеджер (староста) студенческой группы . - С .134
РАЗДЕЛ II
ОСНОВЫ ЛИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНТА
Глава 9
СУЩНОСТЬ ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА . - С .141
9.1. Цели персонального менеджмента . - С .141
9.2. Система персонального менеджмента . - С .149
9.3. Технологии персонального менеджмента . - С .152
ГЛАВА 10
КАК РАБОТАТЬ НАД СВОИМИ ЖИЗНЕННЫМИ ПЛАНАМИ . - С .167
10.1. Технологии поиска целей жизни . - С .167
10.2. Формулирование целей жизни . - С .169
10.3. Построение плана жизни и карьеры . - С .171
ГЛАВА 11
КАК ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЕ ВРЕМЯ . - С .188
11.1. Как беречь свое время . - С .188
11.2. Распорядок дня и недели . - С .192
11.3. Деловой блокнот-еженедельник студента . - С .192
ГЛАВА 12
КАК ВЫБИРАТЬ ПРИОРИТЕТЫ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . - С .206
12.1. Что такое приоритеты деятельности . - С .206
12.2. Выбор приоритетов . - С .210
12.3. Реализация собственных планов . - С .217
ГЛАВА 13
КАК УКРЕПЛЯТЬ ЗДОРОВЬЕ И ПОВЫШАТЬ СВОЮ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ . - С .222
13.1. Самоорганизация здоровья . - С .222
13.2. Эмоционально-волевые резервы работоспособности . - С .230
13.3. Профилактика личного здоровья . - С .234
РАЗДЕЛ III
УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ КАРЬЕРОЙ
Глава 14
ВЫБОР КАРЬЕРЫ . - С .243
14.1. Понятие личной карьеры . - С .243
14.2. Влияние личных способностей на карьеру . - С .245
14.3. Определение профессиональной карьеры . - С .247
ГЛАВА 15
КАК ИСКАТЬ РАБОТУ . - С .253
15.1. Поиск работы (организации) . - С .253
15.2. Поиск рабочего места (должности) . - С .255
15.3. Подготовка к работе . - С .259
ГЛАВА 16
КАК ПРЕДЛАГАТЬ СЕБЯ РАБОТОДАТЕЛЮ . - С .262
16.1. Анкета . - С .262
16.2. Персональное резюме . - С .264
16.3. Сопроводительное письмо . - С .269
16.4. Телефонный звонок . - С .271
ГЛАВА 17
КАК ПОЛУЧИТЬ РАБОТУ . - С .275
17.1. Подготовка к собеседованию с работодателем . - С .275
17.2. Поведение на собеседовании . - С .277
17.3. Поведение при тестировании . - С .281
Практическое задание . - С .284
ГЛАВА 18
КАК ЗАКЛЮЧИТЬ КОНТРАКТ С РАБОТОДАТЕЛЕМ . - С .285
18.1. Сущность и назначение контракта с работодателем . - С .285
18.2. Основные положения контракта . - С .286
18.3. Структура и содержание контракта . - С .287
ГЛАВА 19
КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА НА РАБОТЕ . - С .292
19.1. Адаптация в коллективе . - С .292
19.2. Вступление в должность . - С .297
19.3. Профессиональная компетентность - залог успеха . - С .298
ГЛАВА 20
КАК ПРОДВИГАТЬСЯ ПО СЛУЖЕБНОЙ ЛЕСТНИЦЕ . - С .302
20.1. Обзор личных достижений . - С .302
20.2. Повышение квалификации и профессиональный рост . - С .303
20.3. Развитие личных способностей вне работы . - С .305
РАЗДЕЛ IV
СИСТЕМА И МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТУДЕНТОМ СОБСТВЕННОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Глава 21
КОНКУРЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ . - С .308
21.1. Содержание и значение конкурентоориентированности студента . - С .309
21.2. Система развития конкурентоспособности студенчества . - С .312
21.3. Получение фундаментальных знаний . - С .315
21.4. Постоянное стремление к жизненному успеху . - С .322
21.5. Формирование навыков реальной организаторской деятельности . - С .330
21.6. Развитие предпринимательских способностей . - С .335
21.7. Освоение будущей профессиональной деятельности . - С .340
21.8. Формирование долговременных деловых связей . - С .346
21.9. Семейное благополучие как фактор повышения личной конкурентоспособности . - С .358
21.10. Формирование положительной репутации . - С .371
21.11. Ориентация на жизненное везение и удачу . - С .377
21.12. Постоянный самоконтроль процессов и результатов личной деятельности . - С .385
21.13. Расширение личного кругозора, умение быть интересным . - С .397
21.14. Повышение собственной привлекательности . - С .405
ГЛАВА 22
ПОДГОТОВКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ «МОЯ КАРЬЕРА» . - С .414
22.1. Назначение курсовой работы «Моя карьера» . - С .414
22.2. Структура курсовой работы . - С .414
22.3. Выполнение курсовой работы15 . - С .415
ГЛАВА 23
УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА «ТЕХНОЛОГИЯ КАРЬЕРЫ» . - С .428
23.1. Цель и задачи практики «Технология карьеры» . - С .428
23.2. Подготовка студента к практике . - С .429
23.3. Содержание, оформление, критерии оценки и защита отчета по практике . - С .429
Заключение . - С .435
Библиографический список . - С .438
Глоссарий ключевых слов . - С .442
Приложения . - С .449
УДК
ББК 65.290-2 + 74.58я73
Рубрики: Образование--Высшее образование--Организация образования
   Управление предприятиями--Менеджмент

   Этика

Аннотация: Рассмотрены технологии жизнедеятельности молодых людей, поступивших в высшие учебные заведения, позволяющие студентам младших курсов активно включиться в учебный процесс и практическую деятельность, получить работу по специальности еще в период обучения в вузе. Особое внимание уделено современным технологиям обучения в вузе, эффективного использования своих способностей и времени, формирования личной конкурентоспособности и предприимчивости. Для студентов младших курсов высших учебных заведений. Книга представляет также интерес для преподавателей, заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений, может лечь в основу специального курса «Управление личной карьерой».

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Игошина, И. А.; Резник, С. Д. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)