Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=378.0<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
001
Н72


   
    Новая региональная политика и ее инновационные ориентиры [Текст] : материалы научно-практической конференции, Тверь, 21-23 декабря 2005 г. / Тверской ИнноЦентр. - Тверь : [ГЕРС], 2006. - 444 с. - (Федерально-региональная научно-техническая и инновационная политика ; вып. 18). - ISBN 5-88942-058-5 : 660.00 р.
УДК
Рубрики: Наука и знание в целом. Организация умственного труда
   Образование--Высшее образование

   Экономика
, 21-23 декабря 2005 г.
Кл.слова (ненормированные):
стратегия инновационных процессов -- приоритеты развития инновационных процессов -- университеты -- оценка вузовской науки -- конференции -- международная интеграция -- инновационное развитие территорий
Аннотация: В сборнике рассматриваются характерные черты новой региональной политики и ее инновационная основа, отражающая новый уровень самостоятельности и ответственности регионов за решение социально-экономических задач и достижение самодостаточности, формирование и развитие территориальных сетевых моделей создания высокотехнологических производств и научно-технических комплексов. В условиях новой экономики регионы выступают в роли технологических площадок, на базе которых создаются промышленные округа, особые экономические зоны, технопарки, научно-технологические кластеры. Показана роль высшей школы в решении новых для регионов задач по инновационному развитию территорий.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
37
Т65


    Трайнев, Владимир Алексеевич.
    Повышение качества высшего образования и Болонский процесс. Обобщение отечественной и зарубежной практики [Текст] / В. А. Трайнев. - 2-е изд. - М. : Дашков и Кº, 2010. - 390 с. - ISBN 978-5-394-00620-3 : 239.40 р.
    Содержание:
Введение . - С .9
Раздел 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВУЗОВ И СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В НИХ
Глава 1. Предпосылки и объективная необходимость повышения качества образования в негосударственных вузах . - С .11
1.1. Особенности развития негосударственного образования . - С .11
1.2. Плюсы и минусы негосударственных вузов . - С .16
Глава 2. Смысл и потенциал развития негосударственных вузов в общей системе целостного образования России . - С .19
2.1. Статистико-социологический анализ уровня образования в негосударственных вузах . - С .19
2.2. Роль негосударственных вузов в повышении качества образования в России . - С .30
2.3. Совершенствование правовой базы негосударственного образования . - С .35
2.4. Оптимизация информационного обеспечения в иерархии управления вузом . - С .38
Глава 3. Использование информатизации и игровой технологии в повышении качества обучения. . - С .51
3.1. Информационные технологии в повышении качества учебного процесса . - С .51
3.1.1. Сущность информационных технологий . - С .51
3.1.2. Педагогические цели использования информационных технологий в повышении качества обучения . - С .54
3.2. Повышение качества образования при использовании мультимедийных технологий . - С .55
3.3. Использование и развитие технологии дистанционного обучения в повышении качества обучения . - С .56
3.3.1. Роль и сущность ДО . - С .56
3.3.2. Системные показатели качества ДО . - С .58
3.3.3. Некоторые особенности оценки показателей дистанционного обучения . - С .61
3.4. Использование сети Интернет в повышении качества обучения . - С .63
3.4.1. Сеть и ее влияние на повышение качества образования . - С .63
3.4.2. Оценка качества обучения с использованием Интернета . - С .65
3.4.3. Системные групповые параметры качества ДО . - С .72
3.4.4. Методы оценки параметров качества ДО . - С .75
3.4.5. Практика оценки параметров качества ДО . - С .77
3.4.6. Методы оценки качества программных продуктов и баз данных ДО . - С .80
3.5. Влияние статуса преподавателя вуза на повышение качества высшего образования . - С .85
3.6. Повышение качества обучения с помощью игровых технологий . - С .88
Глава 4. Основные подходы и параметры в оценке качества образования . - С .105
4.1. О научно обоснованной концепции качества образования в России . - С .105
4.2. Формирование и использование различных параметров в оценке качества образования . - С .108
4.3. Использование требований государственных образовательных стандартов и норм аккредитации в повышении качества образования . - С .111
4.4. Образовательные технологии для повышения качества обучения, формы и принципы их разработки и использования . - С .116
Раздел II. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАНИЯ И АККРЕДИТАЦИИ ВУЗОВ. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗАХ
Глава 5. Показатели оценки качества образования - основа аттестации и аккредитации (зарубежный и отечественный опыт) . - С .126
5.1. Основные подходы к аккредитации высших учебных заведений за рубежом . - С .126
5.2. Становление и развитие аккредитации в России . - С .129
5.3. Развитие общественной формы аккредитации образовательных учреждений и программ. Обоснование основных положений, критериев, показателей оценки . - С .134
5.3.1. Общественная аккредитация образовательных учреждений и ее развитие в России . - С .134
5.3.2. Положение об общественной аккредитации образовательных учреждений . - С .135
5.3.3. Расчет рейтинга вуза . - С .137
5.4. Определение, показатели и критерии инновационного вуза . - С .140
5.5. Пакеты документов и практика их использования при лицензировании, аттестации и государственной аккредитации вуза (на примере Московского областного института управления и права) . - С .149
Глава 6. Системный подход - путь к повышению качества образования в вузах . - С .176
6.1. Метод системного подхода к оценке качества обучения . - С .176
6.2. Система формирования нормативов, критериев, моделей оценки качества образования . - С .181
6.2.1. Особенности нормирования и критерии качества высшего образования . - С .181
6.2.2. Модель сравнительной оценки качества высшего образования как основа мониторинга . - С .187
6.2.3. Мониторинг и качество высшего образования . - С .190
Раздел III. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ, СОСТОЯНИЕ И СУЩНОСТЬ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА
Глава 7. Исторические аспекты Болонского процесса . - С .194
7.1. Три периода модернизации высшего образования в Европе . - С .194
7.2. Целевая направленность Болонского процесса . - С .203
7.3. Аккредитация и Болонская декларация . - С .207
7.4. Структуры и субъекты Болонского процесса . - С .210
Глава 8. Проблемы реализации целей Болонского процесса в Европе и России . - С .213
8.1. Дискуссия по развитию Болонского процесса в России . - С .213
8.2. Проблемы и противоречия в развитии Болонского процесса в образовательном пространстве мира и России . - С .219
8.3. Применение зачетных (кредитных) единиц в вузах России . - С .223
8.4. Опыт применения зачетных (кредитных) единиц в негосударственных вузах (на примере Современной гуманитарной академии - СГА) . - С .228
Глава 9. Суть Болонского процесса и повышение качества обучения в российском образовательном пространстве . - С .243
9.1. Сущность Болонского процесса . - С .243
9.1.1. Обязательства участников Болонского процесса и основные его параметры . - С .243
9.1.2. Наиболее часто задаваемые вопросы (с ответами) по проблематике Болонского процесса . - С .250
9.2. Двигаться в сторону Болонской декларации - в собственных национальных интересах российских вузов . - С .263
Приложение 1 . - С .268
Приложение 2 . - С .326
Приложение 3 . - С .335
Приложение 4 . - С .341
Приложение 5 . - С .364
Литература . - С .381
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование--Высшее образование
Аннотация: В книге дан сравнительный анализ процесса повышения качества высшего образования в негосударственных и государственных вузах России. Рассматриваются система соответствующих методов, принципов, параметрических моделей, мониторинг нужной в этом случае стратегии, а также факторы, влияющие на повышение качества образовательного процесса. Раскрываются составляющие информатизации педагогических технологий, оказывающих существенное влияние на повышение качества обучения. Показана роль преподавателя и студента в обеспечении контроля за качеством обучения. Рассмотрена система показателей и критериев, характеризующих уровень оценки качества образования при аттестации и аккредитации вузов. Даны также положения об общественной аккредитации вузов. В книгу включены документы и рекомендации, отражающие сущность Болонского процесса и его развития в сфере образования в России. Книга может быть широко использована преподавателями и студентами вузов, учеными, руководителями образовательных учреждений.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Мкртчян, С. С.; Савельев, А. Я.
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

3.
37
Р17


    Развитие научного потенциала Приволжского федерального округа: опыт высших учебных заведений [Текст] : специальный выпуск. - Нижний Новгород : Изд-во Нижегородского гос. ун-та.
   Вып. 8 : Роль вузов в инновационном развитии территорий : сборник статей / гл. ред. Р. Г. Стронгин. - 2011. - 195 с. - ISBN 978-5-91326-206-6 : 150.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .5
ВУЗЫ ПРИВОЛЖСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА КАК ДВИГАТЕЛИ РАЗВИТИЯ (РЕГИОНАЛЬНОГО, ОКРУЖНОГО, ФЕДЕРАЛЬНОГО)
Дмитриев, С. М. Вклад НГТУ им. Р.Е. Алексеева в становление научного и технического потенциала Нижегородского региона и России / С. М. Дмитриев, Е. Г. Ивашкин. - С .7
Ибрагимов, И. Г. Об опыте использования кадрового и научно-технического потенциала Уфимского государственного нефтяного технического университета для инновационного развития экономики России, округа и региона / И. Г. Ибрагимов, Ю. Г. Матвеев, Ф. Ш. Забиров. - С .20
Кузнецов, Н. И. Развитие научно-инновационной инфраструктуры агроуниверситетского комплекса Саратовской области / Н. И. Кузнецов, И. Л. Воротников. - С .28
Копосов, Е. В. Роль архитектурно-строительного вуза в устойчивом экологически безопасном развитии строительного комплекса региона / Е. В. Копосов [и др.]. - С .39
Другие авторы: Янченко А. В., Бородачев В. В., Соболь С. В.
Лаврентьев, С. Н. Научно-исследовательский центр Башкирской академии государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан: опыт научной и практической деятельности в решении проблем муниципальной кадровой политики / С. Н. Лаврентьев [и др.]. - С .49
Другие авторы: Дорожкин Ю. Н., Фролова И. В., Газизова Л. И.
Низамов, Р. К. Комплексное развитие инновационной инфраструктуры КГАСУ как основы формирования эффективной системы внедрения научно-инновационных разработок в экономику Республики Татарстан / Р. К. Низамов [и др.]. - С .61
Другие авторы: Сулейманов A. M., Халиуллин М. И., Сабиров С. И.
Файзрахманов, Д. И. Научно-инновационный потенциал Казанского государственного аграрного университета / Д. И. Файзрахманов. - С .68
ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ РЕГИОНОВ ПФО: ПРОБЛЕМЫ ТРАНСФЕРА ЗНАНИЙ И КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ НАУКИ, ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕХНИКИ
Аяцков, Д. Ф. Поволжский институт им. П. А. Столыпина Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ в обновляющейся системе подготовки кадров для государства и бизнеса / Д. Ф. Аяцков. - С .82
Воженникова, Н. В. Пересечение интересов: подготовка кадров для инновационного развития региона (опыт Вятского государственного университета) / Н. В. Воженникова, С. Г. Литвинец, О. Г. Смирнова. - С .91
Губайдуллина, Т. Н. Интеграция науки и образования в условиях формирования инновационной экономики / Т. Н. Губайдуллина, Ч. Ф. Мухаметгалиева. - С .98
Иванов, В. А. Создание бизнеса через взаимодействие науки и образования / В. А. Иванов, Ю. С. Андрианов. - С .110
Леонов, Н. И. Менеджмент науки / Н. И. Леонов. - С .121
Петров, Н. В. Подготовка молодежных лидеров как социальная функция университета / Н. В. Петров, Н. Ю. Кирюшина. - С .130
Пиявский, С. А. Программная поддержка принятия многокритериальных решений в управлении научной деятельностью вуза / С. А. Пиявский [и др.]. - С .141
Другие авторы: Чумаченко Н. Г., Галеев А. Х., Шинкарев Г. Г.
Резник, С. Д. Аспиранты российского вуза: опыт, проблемы, методическое обеспечение / С. Д. Резник. - С .151
Салихов, И. Г. Казанская ревматологическая школа: параллели, перемены / И. Г. Салихов [и др.]. - С .173
Другие авторы: Абдулганиева Д. И., Мясоутова Л. И., Якупова С. П., Лапшина С. А.
Серова, Т. В. О принципах организации и оценки качества аспирантских программ / Т. В. Серова, Б. И. Бедный, А. А. Миронос. - С .181
УДК
ББК Ч 48
Рубрики: Образование--Высшее образование
   Саратовская область
    Россия

    Приволжский федеральный округ


Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Стронгин, Р. Г. \ред.\; Соболь, С. В.; Газизова, Л. И.; Сабиров, С. И.; Шинкарев, Г. Г.; Якупова, С. П.; Лапшина, С. А.
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)