Жуковский, И. В. Особенности деятельности школьных центров документации и информации во Франции [Текст] / И. В. Жуковский> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 1. - С. . 21-22. - RUMARS-divo04_000_001_0021_1. - Рец. на ст.: Жуковский И. В. Особенности деятельности школьных центров документации и информации во Франции // Открытое образование. 2003. N 3. C. 71-74.
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Франция Кл.слова (ненормированные): информация -- документалисты -- центры документации -- информационные центры -- библиотекари -- библиотечные фонды -- педагоги -- информационные технологии -- обучение -- компьютерные программы -- практические занятия Аннотация: В статье рассматриваются особенности деятельности школьных центров документации и информации во Франции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жуковский, И. В. (канд. пед. наук). По пути создания педагогической команды [Текст] / И. В. Жуковский> // Инновации в образовании. - 2004. - N 2. - С. . 25-32. - RUMARS-inno04_000_002_0025_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагогика -- школа -- педагогическая команда -- учителя Аннотация: Принципы создания, проектирование деятельности и этапы становления педагогической команды. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жуковский, И. В. Всемирный Банк в современной образовательной политике [Текст] / И. В. Жуковский> // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 95-101. - RUMARS-otob04_000_003_0095_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): специалисты -- образовательная политика -- банки -- политика -- мировое хозяйство -- образования -- стратегия -- задачи имитации -- образование -- компьютерные модели -- основные требования Аннотация: Функционирование мирового хозяйства на основе принципов глобализации со всей остротой ставит вопрос о поддержании конкурентоспособности национальных экономик, что требует постоянного совершенствания национальных моделей образования, отработки механизмов их эффективного функционирования и рационального финансирования в зависимости от приоритетов заявленных государством. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жуковский, И. В. (канд. пед. наук). Информационное обеспечение учительских кадров во Франции [Текст] / Жуковский И. В.> // Инновации в образовании. - 2002. - N 3. - С. . 34-40. - RUMARS-inno02_000_003_0034_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Франция Кл.слова (ненормированные): информационное обеспечение -- информационные ресурсы -- информирование учителей -- педагогические кадры -- учителя -- центры педагогической информации Аннотация: В статье раскрывается деятельность центров педагогической документации во Франции, основная миссия которых - наиболее полное обеспечение информационными и технологическими ресурсами своих потребителей в регионах и поддержка педагогической инициативы на местном уровне. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жуковский, И. В. Организация по сотрудничеству и экономическому развитию: расширение образовательных приоритетов [Текст] / И. В. Жуковский> // Открытое образование. - 2004. - N 4. - С. . 100-105. - s, 2004, , rus. - RUMARS-otob04_000_004_0100_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета. - N 4. - С. 100-105. - otob04_000_004_0100_1, 4, 100-105
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): образование -- экономическое развитие -- образовательные приоритеты -- экономическое сотрудничество -- экономика -- интернет -- методический комплекс -- обучение -- профессиональное образование -- технологические изменения -- образовательный рынок -- открытое образование -- дистанционное образование -- учебный процесс Аннотация: Организация по сотрудничеству и экономическому развитию (ОСЭР) стала одной из главных международных организаций в области образования. Если в своем начале она уделяла больше внимания решению экономических вопросов, то не так давно она приступила к проработке социальных аспектов развития стран-членов организации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жуковский, И. В. Европейская комиссия: по пути изменений в сфере образования [Текст] / И. В. Жуковский> // Открытое образование. - 2004. - N 5. - С. . 90-94. - RUMARS-otob04_000_005_0090_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): европейская комиссия -- образование -- население -- образовательные системы -- концепция -- сознание -- конкуренция -- экономика -- промышленности -- энергетика -- образовательный процесс -- образовательная среда -- дистанционная форма -- профессиональное образование -- дистанционное обучение Аннотация: Если в обществе знаний взять концепцию, которая проникнута видением будущего, предлагаемого Европейской комиссией, то сразу заметны проблемы, выходящие на первый план: доступность образования, преждевременный выход учащихся из образовательной системы, безграмотности взрослого населения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жуковский, И. В. (к. п. н.). Интеграционные процессы в развитии международных образовательных проектов [Текст] / И. В. Жуковский> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 52-56. - RUMARS-smvo05_000_001_0052_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия РФ Российская Федерация Европа Российская Федерация Россия Российская Федерация Европа Кл.слова (ненормированные): образование -- Болонский процесс -- образовательный процесс -- процессы -- высшее образование -- кредитная система -- мобильность -- выпускники -- трудоустройство -- кадры -- проекты -- подготовка кадров -- зарубежный опыт -- международное сотрудничество -- международные связи -- интеграция -- интеграционные процессы -- обмены -- международные программы -- качество образования Аннотация: Согласно заявлению, сделанному на Болонском процессе в июне 1999 года министрами образования европейских государств, праввительства европейского союза объявили о намерении инициировать масштабную реформу интернационализации образования. Приводятся характеристики, итоги Болонского процесса, развитие программ и проектов образовательных обменов между странами. В России вводится двухуровневая система академических степеней и кредитная система, приоритет деятельности вуза на обеспечение трудоустройства выпускников вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жуковский, И. В. (канд. пед. наук). Развитие международных образовательных проектов [Текст] / И. В. Жуковский> // Инновации в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 20-28. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_001_0020_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - С. 20-28. - inno05_000_001_0020_1, 1, 20-28
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Европа Россия Кл.слова (ненормированные): ECTS -- Болонский процесс -- высшее образование -- Европейская система перевода кредитов -- интеграция образования -- кредиты -- образовательные обмены -- образовательные проекты -- система кредитов Аннотация: Приводятся основные положения Болонского процесса о создании единого образовательного пространства в Европе. Намечены некоторые шаги России в этом направлении. Описаны основные типы проектов, определяющих взаимоотношения в сфере образования и профессиональной подготовки кадров на международном уровне. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жуковский, И. В. Влияние всемирной торговой организации на развитие образовательных услуг [Текст] = Impact of World Trade Organization at Evolvement of Educational Service / И. В. Жуковский> // Качество. Инновации. Образование. - 2005. - N 2. - С. . 8-11. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kaio05_000_002_0008_1. - Научная библиотека Уральского государственного экономического университета. - N 2. - С. 8-11. - kaio05_000_002_0008_1, 2, 8-11
Рубрики: Экономика--Экономика России--Экономика непроизводственной сферы Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- глобализация образования Аннотация: Всемирная торговая организация находится в центре процессов глобализации образовательных услуг. От того, насколько российская образовательная система готова к принятию тех или иных мер, зависит ее конкурентоспособность на мировом рынке образовательных услуг. Доп.точки доступа: Всемирная торговая организация; ВТО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жуковский, И. В. Процессы интеграции в развитии международных образовательных проектов [Текст] / И. В. Жуковский> // Открытое образование. - 2005. - N 4. - С. . 81-85. - s, 2005, , rus. - RUMARS-otob05_000_004_0081_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 4. - С. 81-85. - otob05_000_004_0081_1, 4, 81-85
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Москва Кл.слова (ненормированные): образование -- интеграция -- образовательные проекты -- экономика -- глобализация -- образовательные сайты -- стратегические значения Аннотация: Новая экономика и глобализация стирают национальные границы конкуренции, объективно выдвигают в качестве ключевого ресурса экономического роста и повышения благосостояния в той или оной стране ее интелектуально-образовательный потенциал. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жуковский, И. В. Европейские образовательные программы: начало и развитие [Текст] / И. В. Жуковский> // Открытое образование. - 2007. - N 4. - С. . 71-78. - RUMARS-otob07_000_004_0071_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 1986 г. Российская Федерация РФ Россия Молдова Украина Азербайджан Армения Грузия Кл.слова (ненормированные): образование -- сотрудничество -- аккредитация -- государства -- болонская декларация -- высшее образование -- модернизация -- национальная система -- образовательная политика Аннотация: Начиная c 1986 года Европейская Коммиссия предложила внедрение нескольких специфических программ в области образования, среди них: Comett, Erasmus, Petra, Lingua, FORCE, Euroternet, которые были призваны изменить подходы к сотрудничеству и раскрыть новый потенциал государств-членов. |
Жуковский, И. В. (канд. пед. наук; доц.). Образование в европейской социальной модели [Текст] / И. В. Жуковский> // . - 2008. - N 8 : Право и образование. - С. 45-52. - Библиогр.: с. 52 (12 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Европа Кл.слова (ненормированные): экономика образования -- европейское образование -- рыночная экономика -- экономическое развитие -- международные организации -- европейская социальная модель -- непрерывное образование -- предпринимательство -- реформы -- Болонский процесс -- образовательные услуги -- социальная политика Аннотация: Европейская образовательная политика и ее влияние на построение социально-экономической рыночной экономики. Доп.точки доступа: Европейский Союз; ЕС |
Жуковский, И. В. Европейское образовательное пространство: поиск новых путей сотрудничества [Текст] / И. В. Жуковский> // Образование и общество. - 2008. - N 4. - С. 79-86
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Россия, 21 в. Организация образования Кл.слова (ненормированные): образование за рубежом -- болонский процесс -- реформа образования -- болонская структура Аннотация: В статье поднимаются проблемы присоединения России к единому европейскому образовательному пространству. При этом характеризуются факторы и стандарты, обусловленные едиными европейскими программами. Доп.точки доступа: Европейская ассоциация университетов |
Жуковский, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Маршрутное обучение: активная педагогика в преподавании русского языка как иностранного для взрослых в Европе [Текст] / И. В. Жуковский, А. И. Жуковская> // Инновации в образовании. - 2013. - № 6. - С. 26-31 . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): активная педагогика -- европейские проекты -- маршрутное обучение -- обучение взрослых -- передвижная подготовка -- русская культура -- русский язык как иностранный Аннотация: Изучение русского языка в Европе является одним из перспективных направлений, поэтому возникла идея инновационного проекта в рамках программы обучения взрослых. Доп.точки доступа: Жуковская, А. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |