Гордон, Ким.
    Удар, еще удар! [Текст] / Ким Т. Гордон // Карьера. - 2005. - N 2. - С. . 102 - 103. - RUMARS-kare05_000_002_0102_2
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Реклама, 21 в.
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
реклама на телевидении -- телереклама -- рекламная деятельность -- маркетинговая деятельность -- рекламные стратегии -- рекламные ролики -- негативная реклама -- сравнительная реклама -- атакующая реклама -- продажа товаров -- рекламные кампании
Аннотация: Об эффективности негативной рекламы на примере американской рекламной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фишер, Джерри.
    Реклама про это [Текст] / Джерри Фишер // Карьера. - 2005. - N 2. - С. . 103. - RUMARS-kare05_000_002_0103_1
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Реклама, 21 в.
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- маркетинговая деятельность -- продвижение товаров -- рекламные стратегии -- рекламные компании
Аннотация: Об использовании в США рекламной стратегии "плохих" новостей для создания удачной рекламы.


Доп.точки доступа:
American Standrd, компания; AS, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Галкин, Борис.

    На живца [Текст] / Борис Галкин // Карьера. - 2006. - N 2. - С. . 54-55. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_002_0054_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: фот. - N 2. - C. 54-55. - kare06_000_002_0054_1, 2, 54-55
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рекламные стратегии -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные акции -- компании -- строительные компании -- бизнес -- эпатажная реклама
Аннотация: О том, зачем нужна эпатажная реклама. Комментарий экспертов на примере строительной компании "Баркли".


Доп.точки доступа:
Баркли, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Галкин, Борис.

    По ком плачет психушка? [Текст] / Борис Галкин // Карьера. - 2006. - N 6. - С. . 64-65. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_006_0064_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: фот. - N 6. - С. 64-65. - kare06_000_006_0064_1, 6, 64-65
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
реклама товаров -- рекламные стратегии -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- компании -- бренды -- брэнды -- потребители
Аннотация: Действие рекламного ролика компании "Бриджтаун Фудс" происходит в палате психбольницы. Однако понравится ли потребителям такое сравнение с сумасшедшими? Мнения экспертов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сейтахметова, Д.
    Проект Альфа-Банка в "Не родись красивой" получился удачным [Текст] : дана Сейтахметова: "Рroduct placement очень перспективен для финансовых структур в целом и главное - для банков" / Д. Сейтахметова ; беседовала А. Скогорева // Банковское обозрение. - 2006. - N 12. - С. . 56-58. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baob06_000_012_0056_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 12. - С. 56-58. - baob06_000_012_0056_1, 12, 56-58
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы--Маркетинг
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- банки -- банковские технологии -- банковская реклама -- product placement -- контекстная реклама -- телевизионная реклама -- рекламные стратегии -- рекламные продукты -- банковские услуги -- финансовые продукты
Аннотация: Появление контекстной рекламы Альфа-Банка в телевизионном сериале "Не родись красивой", стало для банковского рынка знаковым событием. О том, как проходило "вхождение" Альфа-Банка в телесериал "Не родись красивой", и о том, насколько перспективен такой вид рекламы для банков в целом, рассказала Дана Сейтахметова, руководитель отдела Product Placement "Амедиа" - компании, создавшей сериал "Не родись красивой".


Доп.точки доступа:
Скогорева, А. \.\; Альфа_Банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Крылов, Андрей.
    Рекламным агентствам невыгодно ограничиваться банками [Текст] / А. Крылов ; беседовала Е. Евтюхина // Банковское обозрение. - 2008. - N 12. - С. 72-73
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
рекламный рынок -- российские рекламные рынки -- рекламные агентства -- рекламодатели -- российские банки -- банковская реклама -- реклама банков -- специализация рекламных агентств -- специализированные агентства -- рекламные стратегии -- качество рекламы -- интервью
Аннотация: Работа с одной отраслью бизнеса не может дать рекламному агентству достаточной прибыли. Об этом рассказал Андрей Крылов, эксперт по продвижению финансовых услуг и коммуникационному консалтингу компании Living Eyes Consulting.


Доп.точки доступа:
Евтюхина, Елена \.\




    Андреева, Мария Михайловна.

    Методическое обеспечение продвижения и разработка мероприятий рекламной деятельности девелоперской компании [Текст] / М. М. Андреева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 4. - С. 328-337. - Библиогр.: с. 337 (6 назв. ). - Рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
девелоперские компании -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные стратегии
Аннотация: Статья посвящена особенностям разработки рекламной стратегии девелоперских компаний.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Ивлев, Г. С. (аспирант).
    Рекламная стратегия: от чего она зависит [Текст] / Ивлев Г. С. // Аспирант и соискатель. - 2011. - № 6. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 17-18 (13 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные стратегии -- сегментация потребителей -- рекламопотребители -- потребительский спрос -- жизненный цикл товара -- маркетинговые исследования -- покупательская способность -- позиционирование товаров -- рекламные исследования
Аннотация: Рассматривается необходимость изучения потребителей товаров или услуг, которые предстоит рекламировать, и рынка, который предстоит освоить, с целью проведения качественного анализа и выработки правильной рекламной стратегии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Аристова, Ольга Михайловна (кандидат экономических наук).
    Инструменты совершенствования деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг [Текст] / Аристова Ольга Михайловна, Бачурин Евгений Игоревич // Российское предпринимательство. - 2014. - № 7 (253). - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (5 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деятельность предприятия -- маркетинговые инструменты -- предприятия -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- рекламные стратегии -- сбыт продукции -- связь с общественностью -- совершенствование деятельности предприятия -- стимулирование потребителей -- стратегии сбыта -- товары -- услуги
Аннотация: Рассмотрена роль продвижения товаров и услуг в деятельности предприятия. Приведены стратегии и инструменты, направленные на продвижение товаров и услуг.


Доп.точки доступа:
Бачурин, Евгений Игоревич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зимина, Любовь Васильевна (доктор филологических наук).
    Рекламно-маркетинговые стратегии издательств в социальных медиа [Текст] / Л. В. Зимина // Библиография. - 2015. - № 2. - С. 12-25 : 8 фот. - Библиогр.: с. 24 (14 назв. ) . - ISSN 0869-6020
УДК
ББК 76.18 + 76.0
Рубрики: Книжное дело
   Книжная торговля

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
американские писатели -- издательский бизнес -- издательства -- маркетинг -- маркетинговые стратегии -- продвижение книги -- рекламные стратегии -- романы -- сайты -- сетевые читательские сообщества -- социальные аккаунты -- социальные сети -- читательские сообщества
Аннотация: Рассматриваются рекламно-маркетинговые стратегии издательств в социальных медиа. На примере продвижения книги Донны Тартт "Щегол" на издательских сайтах и социальных аккаунтах, а также - сетевых читательских сообществ, обсуждаются креативные подходы к рекламированию книг.


Доп.точки доступа:
Тартт, Д. (американская писательница ; 1963-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)