Гордон, Ким. Удар, еще удар! [Текст] / Ким Т. Гордон> // Карьера. - 2005. - N 2. - С. . 102 - 103. - RUMARS-kare05_000_002_0102_2
Рубрики: Экономика--Реклама, 21 в. США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): реклама на телевидении -- телереклама -- рекламная деятельность -- маркетинговая деятельность -- рекламные стратегии -- рекламные ролики -- негативная реклама -- сравнительная реклама -- атакующая реклама -- продажа товаров -- рекламные кампании Аннотация: Об эффективности негативной рекламы на примере американской рекламной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ермакова, Ирина Владимировна. Реклама, содержащая сравнение рекламируемого товара с товарами конкурентов, в РФ: понятие и признаки [Текст] / И. В. Ермакова> // Юрист. - 2014. - № 21. - С. 19-23. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 23 (16 назв. ) . - ISSN 1812-3929
Рубрики: Право--Россия Общая часть гражданского права Кл.слова (ненормированные): конкуренты -- недобросовестная конкуренция -- реклама -- сравнение товаров -- сравнительная реклама Аннотация: В статье проанализированы сущность, обязательные признаки и объекты рекламы, содержащей сравнение рекламируемого товара с товарами конкурентов, приведены примеры из судебной практики. В конце статьи автор излагает выводы и предлагает собственный вариант формулировки легального определения рассматриваемого вида рекламы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |