Спиряев, С. Авторско-правовые аспекты рекламной деятельности [Текст] / С. Спиряев> // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2004. - N 7. - С. . 76-79. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. ). - RUMARS-isap04_000_007_0076_1. - cbs@slib. ru
Рубрики: Право--Творческие правоотношения Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламная деятельность -- рекламодатели -- рекламопроизводители -- рекламные продукты -- законы -- рекламная информация Аннотация: О правоотношениях в сфере рекламной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кубликова, И. Банковская реклама - скучно и банально [Текст] : лишь 7% целевой аудитории ориентируются на рекламу при выборе банка / И. Кубликова> // Банковское обозрение. - 2006. - N 2. - С. . 74-79. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baob06_000_002_0074_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 2. - С. 74-79. - baob06_000_002_0074_1, 2, 74-79
Рубрики: Экономика--Финансы Россия Кл.слова (ненормированные): банковские услуги -- банковская реклама -- банковские продукты -- рекламный рынок -- рекламные компании -- телевизионная реклама -- справочная информация -- рекламные продукты -- банковская деятельность -- банковский маркетинг -- иностранные банки Аннотация: За первые шесть месяцев 2005 года российские банки потратили на рекламу более 3 млрд рублей. Однако российская банковская реклама не оправдывает затрат, потому что банки упорно тратят деньги на продвижение <одинакового набора одинаковых услуг>. Рекламные кампании банков похожи, как сестры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скогорева, А. Банки в "мыле" [Текст] : product placement отбивает у "прямой рекламы" место под солнцем / А. Скогорева> // Банковское обозрение. - 2006. - N 12. - С. . 46-55. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baob06_000_012_0046_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 12. - С. 46-55. - baob06_000_012_0046_1, 12, 46-55
Рубрики: Экономика--Финансы--Реклама РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- банковская реклама -- банковские услуги -- банковские технологии -- product placement -- рекламный слоган -- телевизионная реклама -- рекламные продукты -- ПИФы -- паевые инвестиционные фонды Аннотация: Размещение информации о продуктах и услугах Альфа-Банка в сериале "Не родись красивой" оказалось намного эффективнее, чем любые ролики, рассказывающие об ипотечных кредитах, вкладах или ПИФах, говорят маркетологи. Доп.точки доступа: Альфа-Банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сейтахметова, Д. Проект Альфа-Банка в "Не родись красивой" получился удачным [Текст] : дана Сейтахметова: "Рroduct placement очень перспективен для финансовых структур в целом и главное - для банков" / Д. Сейтахметова ; беседовала А. Скогорева> // Банковское обозрение. - 2006. - N 12. - С. . 56-58. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baob06_000_012_0056_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 12. - С. 56-58. - baob06_000_012_0056_1, 12, 56-58
Рубрики: Экономика--Финансы--Маркетинг РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): интервью -- банки -- банковские технологии -- банковская реклама -- product placement -- контекстная реклама -- телевизионная реклама -- рекламные стратегии -- рекламные продукты -- банковские услуги -- финансовые продукты Аннотация: Появление контекстной рекламы Альфа-Банка в телевизионном сериале "Не родись красивой", стало для банковского рынка знаковым событием. О том, как проходило "вхождение" Альфа-Банка в телесериал "Не родись красивой", и о том, насколько перспективен такой вид рекламы для банков в целом, рассказала Дана Сейтахметова, руководитель отдела Product Placement "Амедиа" - компании, создавшей сериал "Не родись красивой". Доп.точки доступа: Скогорева, А. \.\; Альфа_Банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Туякова, З. С. Организационно-методические аспекты учета расходов на создание рекламного продукта [Текст] / З. С. Туякова, Л. А. Свиридова> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 5. - С. 132-137 : 2 табл. - Библиогр.: с. 137 (9 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2007. - no, 5. - ss, 132. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vogu07_no5_ss132_ad1 . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Экономика--Россия Учет Кл.слова (ненормированные): рекламные продукты -- расходы -- реклама -- учет -- нематериальные активы -- рекламные ролики -- учет нематериальных активов Аннотация: Рассматриваются проблемы капитализации расходов на создание рекламных роликов и другой аудиовизуальной продукции, вопросы оформления первичных документов по учету этих расходов. Доп.точки доступа: Свиридова, Л. А. |
Сурков, В. В. Два потока [Текст] : логистические аспекты управления рекламной деятельностью / Сурков В. В.> // Российское предпринимательство. - 2007. - N 7, вып. 1. - С. 103-106. - Библиогр.: с. 106 (7 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламный рынок -- рекламный бизнес -- рекламные продукты -- рекламные услуги -- маркетинг -- рекламная деятельность -- информационные потоки -- реклама -- рекламная информация -- управление рекламной деятельностью -- логистика -- рекламодатели Аннотация: Вопросы управления рекламной деятельностью в рамках логистики рассмотрены с научной и практической точек зрения. |
Филия, А. С. Наконец-то... реклама! [Текст] : падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения / Филия А. С.> // Российское предпринимательство. - 2007. - N 9, вып. 2. - С. 99-104. - Библиогр.: с. 104 (9 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): телевидение -- реклама товаров -- средства массовой информации -- СМИ -- ТВ-реклама -- телевизионная реклама -- эффективность рекламы -- телевизионные программы -- медиаинфляция -- рекламные компании -- телекомпании -- ценовая эффективность рекламы -- поведение телезрителей -- спонсорская реклама -- продакт-плейсмент -- рекламные технологии -- прямая реклама -- рекламные продукты -- рекламная информация -- исследовательские компании Аннотация: Проанализированы причины падения эффективности прямой рекламы на телевидении. Представлены результаты анализа поведения петербуржцев во время трансляции ТВ-рекламы и различные оценки количества телезрителей, смотрящих рекламу. Предложены расчеты ценовой эффективности телевизионной рекламы. Показаны преимущества использования новых рекламных технологий. Доп.точки доступа: "КОМКОН - Санкт-Петербург" |
Хандамова, Э. Ф. (канд. филол. наук). Себя не похвалишь... [Текст] : методический подход к реорганизации рекламной деятельности бизнес-структур / Хандамова Э. Ф., Щепакин М. Б., Петровский В. И.> // Российское предпринимательство. - 2007. - N 9, вып. 2. - С. 105-110. - Библиогр.: с. 109-110 (8 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- система рекламного обеспечения -- бизнес-структуры -- рекламные заказы -- реорганизация рекламной деятельности -- коммуникативные ресурсы -- трудовые ресурсы -- инновационные способности -- единое коммуникационное пространство -- творческие способности -- рекламные продукты -- предпринимательские структуры Аннотация: Описано двенадцать этапов осуществления реорганизации рекламной деятельности бизнес-структур. Даны рекомендации по созданию оптимальной системы рекламного обеспечения. Доп.точки доступа: Щепакин, М. Б. (д-р экон. наук); Петровский, В. И. |
Егупов, А. А. (соискатель московского университета МВД России). Гражданско-правовая ответственность рекламодателя [Текст] / В. А. Егупов> // Закон и право. - 2010. - N 2. - С. 36-38 . - ISSN 2073-3313. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Право Общая часть гражданского права Кл.слова (ненормированные): гражданско-правовая ответственность -- рекламные продукты -- рекламные правоотношения -- кодексы -- моральный вред -- договорная ответственность -- рекламодатели -- телевизионная реклама -- рекламные правонарушения Аннотация: Проанализирована гражданско-правовая ответственность заказчика рекламного продукта, инициатора рекламных правоотношений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Егупов, А. А. (соискатель московского университета МВД России). Гражданско-правовая ответственность рекламодателя [Текст] / В. А. Егупов> // Закон и право. - 2010. - N 2. - С. 36-38 . - ISSN 2073-3313
Рубрики: Право Общая часть гражданского права Кл.слова (ненормированные): гражданско-правовая ответственность -- рекламные продукты -- рекламные правоотношения -- кодексы -- моральный вред -- договорная ответственность -- рекламодатели -- телевизионная реклама -- рекламные правонарушения Аннотация: Проанализирована гражданско-правовая ответственность заказчика рекламного продукта, инициатора рекламных правоотношений. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Протопопова, Елена Эдуардовна (заведующая). Описание рекламного продукта [Текст] : практические советы / Елена Эдуардовна Протопопова> // Мир библиографии. - 2011. - N 3. - С. 38-45 : 25 фот., 16 рис. - Библиогр.: с. 45 (6 назв. ) . - ISSN 1560-7968
Рубрики: Библиотечное дело Библиографоведение Кл.слова (ненормированные): реклама -- библиотечная реклама -- библиотеки -- рекламные продукты -- библиографическое описание Аннотация: Примеры библиографического описания рекламных продуктов библиотеки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Протопопова, Елена Эдуардовна (заведующая). Как составить библиографическое описание рекламного продукта [Текст] / Е. Э. Протопопова> // Библиография. - 2011. - N 4. - С. 19-25 : 1 фот. . - ISSN 0869-6020
Рубрики: Библиотечное дело Библиографоведение Кл.слова (ненормированные): библиографические описания -- рекламные издания -- реклама -- рекламные продукты Аннотация: В статье даны примеры библиографических описаний на издания рекламного характера с приведением определений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ковалева, В. (юрисконсульт). Реклама как объект авторского права [Текст] / В. Ковалева> // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2012. - № 11. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (12 назв. ) . - ISSN 0201-7059
Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности--Россия--СССР, 18 в.; 19 в.; 20 в.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): реклама -- информация -- рекламные продукты -- рекламная информация -- конкуренция -- результаты творческой деятельности -- объекты гражданских прав -- объекты авторских прав -- секреты производства -- ноу-хау -- правовая охрана -- охрана объектов авторских прав -- законодательство -- федеральные законы -- законы Аннотация: Развитие отношений в области рекламы в различные периоды существования российского государства. Анализ позиций современных ученых-цивилистов, необходимость признания рекламы объектом авторских прав. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кац, Екатерина. Женский взгляд [Текст] / Е. Кац> // Банковское обозрение. - 2014. - № 3. - С. 70-76
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковская реклама -- банковская экспертиза -- видео реклама -- рекламные продукты -- российские банки -- финансовые группы Аннотация: О рекламных банковских кампаниях в формате видео. Доп.точки доступа: Финансовая Группа Лайф; Банк Открытие; ТКС Банк; Промстройбанк; Банк Москвы; ХКФ Банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ястребов, Анатолий Павлович (доктор технических наук; профессор; заслуженный работник высшей школы РФ; заведующий кафедрой). Экономические аспекты управления рекламной деятельностью [Текст] = Economic Aspects of Advertising Quality Management / А. П. Ястребов, В. И. Брежнев> // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 12. - С. 97-101 : рис. - Библиогр.: с. 100 (8 назв.)
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): государственное регулирование рынка рекламы -- качество рекламной деятельности -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные продукты -- рекламный рынок -- рынок рекламы -- управление рекламной деятельностью Аннотация: Даны алгоритмы производства рекламных продуктов и перечислены основные объекты государственного регулирования рынка рекламы. Доп.точки доступа: Брежнев, Владимир Игоревич (аспирант; старший менеджер) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колыбанова, В. А. Рекламная деятельность как вид предпринимательства [Текст] = Advertising activity as a type of enterprise / В. А. Колыбанова> // Российская юстиция. - 2018. - № 6. - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68 (13 назв.) . - ISSN 0131-6761
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): виды предпринимательства -- правовое регулирование -- предпринимательство -- производство рекламы -- размещение рекламы -- распространение рекламы -- регулирование рекламной деятельности -- рекламная деятельность -- рекламные продукты -- рекламопроизводители Аннотация: Автор обосновывает, что субъектом рекламной деятельности, осуществляемой в гражданско-правовой форме предпринимательской деятельности, является рекламопроизводитель, а иные лица лишь содействуют рекламной деятельности путем размещения и распространения рекламы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |