Гордон, Ким.
    Удар, еще удар! [Текст] / Ким Т. Гордон // Карьера. - 2005. - N 2. - С. . 102 - 103. - RUMARS-kare05_000_002_0102_2
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Реклама, 21 в.
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
реклама на телевидении -- телереклама -- рекламная деятельность -- маркетинговая деятельность -- рекламные стратегии -- рекламные ролики -- негативная реклама -- сравнительная реклама -- атакующая реклама -- продажа товаров -- рекламные кампании
Аннотация: Об эффективности негативной рекламы на примере американской рекламной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Переяслов, Николай.
    Продается свежий креатив. Торг уместен [Текст] : (из записных книжек невостребованного рекламщика) / Николай Переяслов // Советник. - 2008. - N 10. - С. 46-53 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3 + 84(2Рос=Рус)6
Рубрики: Художественная литература
   Экономика

   Маркетинг--Россия

   Современная русская литература (произведения)

Кл.слова (ненормированные):
поэзия -- пародии -- дневники -- газеты -- компании -- магазины -- конкурсы -- кофе -- молочные продукты -- Пеле -- розыгрыши -- лотереи -- мобильные телефоны -- Моторола -- бренды -- рекламные кампании -- рекламные плакаты -- записные книжки -- рекламные акции -- негативная реклама -- батончики -- рекламные стихи -- Монтана -- Финт -- Домик в деревне
Аннотация: Выдержки из дневников писателя Николая Переяслова, в которых пародируются рекламные частушки и стихотворения.


Доп.точки доступа:
Переяслов, Н.; Русский продукт, компанияВимм-Биль-Данн, компания; Пятерочка, сеть магазинов; Моторола, компания; Выиграй миллион, конкурс; Читай и получи миллион, конкурс