Гордон, Ким.
    Удар, еще удар! [Текст] / Ким Т. Гордон // Карьера. - 2005. - N 2. - С. . 102 - 103. - RUMARS-kare05_000_002_0102_2
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Реклама, 21 в.
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
реклама на телевидении -- телереклама -- рекламная деятельность -- маркетинговая деятельность -- рекламные стратегии -- рекламные ролики -- негативная реклама -- сравнительная реклама -- атакующая реклама -- продажа товаров -- рекламные кампании
Аннотация: Об эффективности негативной рекламы на примере американской рекламной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гордон, Ким.
    Прессу - под пресс [Текст] / Ким. Т. Гордон // Карьера. - 2005. - N 4. - С. . 80. - RUMARS-kare05_000_004_0080_2. - Ил.: фот
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Реклама, 21 в.
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- средства массовой информации -- пресса -- бизнес -- реклама
Аннотация: Практические советы по сотрудничеству с прессой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гордон, Ким.
    Как важно быть особенным [Текст] / Ким Т. Гордон // Карьера. - 2005. - N 5. - С. . 84-85. - RUMARS-kare05_000_005_0084_1. - Ил.: фот.
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые кампании -- дифференциация -- бизнес -- товары -- продвижение товаров -- брендинг
Аннотация: О разработке фирменной стратегии дифференциации для успешной маркетинговой деятельности компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гордон, Ким.

    Развитие событий [Текст] / Ким Т. Гордон // Карьера. - 2006. - N 4. - С. . 102-103. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_004_0102_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: рис. - N 4. - С. 102-103. - kare06_000_004_0102_1, 4, 102-103
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Предпринимательство
Кл.слова (ненормированные):
компании -- фирмы -- спонсорство -- спонсоры -- бизнесмены -- предприниматели -- маркетинг -- событийный маркетинг
Аннотация: Пять важных рекомендаций для спонсоров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гордон, Ким.

    Заводилы [Текст] / К. Гордон // Карьера. - 2006. - N 10. - С. . 90-91. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_010_0090_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: рис. - N 10. - С. 90-91. - kare06_000_010_0090_1, 10, 90-91
УДК
ББК 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика--Предпринимательство
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
компании -- бизнес -- предприниматели -- сотрудники компании -- маркетинг компании
Аннотация: О том, как заразить сотрудников энтузиазмом, чтобы они могли замолвить доброе слово о своей компании. Советы специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гордон, Ким.
    Быть рядом всегда [Текст] / К. Гордон // Карьера. - 2007. - N 2. - С. . 53-54. - RUMARS-kare07_000_002_0053_1. - Ил.: рис.
УДК
ББК 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика--Предпринимательство
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- работа с клиентами -- малый бизнес -- бизнесмены -- предприниматели -- маркетинговые кампании -- интегрированная маркетинговая кампания -- ИМК
Аннотация: О том, как напоминать клиентам о себе в течение дня. В 2007 году для этого нужно спланировать интегрированную маркетинговую кампанию (ИМК) с использованием тех медиа, которые способны повлиять на решение воспользоваться предлагаемыми продуктами или услугами. Какие цели перед собой при этом ставить и как их достичь?.





    Гордон, Ким.
    Меньше - больше [Текст] / К. Гордон // Карьера. - 2007. - N 5. - С. . 43-44. - RUMARS-kare07_000_005_0043_1
УДК
ББК 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика--Предпринимательство
Кл.слова (ненормированные):
бизнесмены -- предприниматели -- реклама -- рекламная кампания -- оффлайновая реклама -- сайты -- интернет -- internet
Аннотация: О том, как сочетать рекламу в оффлайне с онлайновой на благо своего бизнеса.





    Гордон, Ким.
    Маркетинг [Текст] : устоять невозможно / Ким Гордон ; ил. Виктора Гэда // Карьера. - 2008. - N 2. - С. 37 : Ил., рис.
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнесмены -- предприниматели -- частное предпринимательство -- клиенты -- реклама -- маркетинг
Аннотация: Азы рекламного дела.


Доп.точки доступа:
Гэд, Виктор \.\