Гордон, Ким. Удар, еще удар! [Текст] / Ким Т. Гордон> // Карьера. - 2005. - N 2. - С. . 102 - 103. - RUMARS-kare05_000_002_0102_2
Рубрики: Экономика--Реклама, 21 в. США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): реклама на телевидении -- телереклама -- рекламная деятельность -- маркетинговая деятельность -- рекламные стратегии -- рекламные ролики -- негативная реклама -- сравнительная реклама -- атакующая реклама -- продажа товаров -- рекламные кампании Аннотация: Об эффективности негативной рекламы на примере американской рекламной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гордон, Ким. Прессу - под пресс [Текст] / Ким. Т. Гордон> // Карьера. - 2005. - N 4. - С. . 80. - RUMARS-kare05_000_004_0080_2. - Ил.: фот
Рубрики: Экономика--Реклама, 21 в. США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): СМИ -- средства массовой информации -- пресса -- бизнес -- реклама Аннотация: Практические советы по сотрудничеству с прессой. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гордон, Ким. Как важно быть особенным [Текст] / Ким Т. Гордон> // Карьера. - 2005. - N 5. - С. . 84-85. - RUMARS-kare05_000_005_0084_1. - Ил.: фот.
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые кампании -- дифференциация -- бизнес -- товары -- продвижение товаров -- брендинг Аннотация: О разработке фирменной стратегии дифференциации для успешной маркетинговой деятельности компании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гордон, Ким. Развитие событий [Текст] / Ким Т. Гордон> // Карьера. - 2006. - N 4. - С. . 102-103. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_004_0102_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: рис. - N 4. - С. 102-103. - kare06_000_004_0102_1, 4, 102-103
Рубрики: Экономика--Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): компании -- фирмы -- спонсорство -- спонсоры -- бизнесмены -- предприниматели -- маркетинг -- событийный маркетинг Аннотация: Пять важных рекомендаций для спонсоров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гордон, Ким. Заводилы [Текст] / К. Гордон> // Карьера. - 2006. - N 10. - С. . 90-91. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_010_0090_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: рис. - N 10. - С. 90-91. - kare06_000_010_0090_1, 10, 90-91
Рубрики: Экономика--Предпринимательство США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): компании -- бизнес -- предприниматели -- сотрудники компании -- маркетинг компании Аннотация: О том, как заразить сотрудников энтузиазмом, чтобы они могли замолвить доброе слово о своей компании. Советы специалиста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гордон, Ким. Быть рядом всегда [Текст] / К. Гордон> // Карьера. - 2007. - N 2. - С. . 53-54. - RUMARS-kare07_000_002_0053_1. - Ил.: рис.
Рубрики: Экономика--Предпринимательство США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): клиенты -- работа с клиентами -- малый бизнес -- бизнесмены -- предприниматели -- маркетинговые кампании -- интегрированная маркетинговая кампания -- ИМК Аннотация: О том, как напоминать клиентам о себе в течение дня. В 2007 году для этого нужно спланировать интегрированную маркетинговую кампанию (ИМК) с использованием тех медиа, которые способны повлиять на решение воспользоваться предлагаемыми продуктами или услугами. Какие цели перед собой при этом ставить и как их достичь?. |
Гордон, Ким. Меньше - больше [Текст] / К. Гордон> // Карьера. - 2007. - N 5. - С. . 43-44. - RUMARS-kare07_000_005_0043_1
Рубрики: Экономика--Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): бизнесмены -- предприниматели -- реклама -- рекламная кампания -- оффлайновая реклама -- сайты -- интернет -- internet Аннотация: О том, как сочетать рекламу в оффлайне с онлайновой на благо своего бизнеса. |
Гордон, Ким. Маркетинг [Текст] : устоять невозможно / Ким Гордон ; ил. Виктора Гэда> // Карьера. - 2008. - N 2. - С. 37 : Ил., рис.
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): бизнесмены -- предприниматели -- частное предпринимательство -- клиенты -- реклама -- маркетинг Аннотация: Азы рекламного дела. Доп.точки доступа: Гэд, Виктор \.\ |