Чучалин, А. Кредитно-рейтинговая система [Текст] / А. Чучалин, О. Боев> // Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. . 34-39. - Библиогр.: С. 39 (17 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_003_0034_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Ирландия Великобритания Кл.слова (ненормированные): кредитные системы -- кредитно-накопительные системы -- системы накопления кредитов -- накопление кредитов -- системы зачета кредитов -- зачет кредитов -- кредиты -- проектирование образовательных программ -- образовательные программы -- программы -- образовательный стандарт вуза -- вузы -- качество освоения модулей -- освоение модулей -- модули -- курсы -- дисциплины Аннотация: Сравнительный анализ зарубежных кредитных систем и подготовка российской высшей школы к введению системы зачетных единиц. Доп.точки доступа: Боев, О. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство науки и высшего образования. Об утверждении Порядка зачета организацией, осуществляющей образовательную деятельность, результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность [Текст] : приказ Минобрнауки РФ № 845, Минпросвещения РФ № 369 от 30 июля 2020 г., зарегистрирован в Минюсте РФ 28 августа 2020 г., № 59557 / Российская Федерация, Министерство науки и высшего образования, Российская Федерация, Министерство просвещения> // Вестник образования России. - 2020. - № 24. - С. 35-38. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дополнительные образовательные программы -- зачет результатов -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- образовательные программы -- обучающиеся -- обучение -- освоение дисциплин -- освоение курсов -- освоение модулей -- освоение практики -- освоение программ -- освоение учебных предметов -- официальные материалы -- порядки зачета -- пройденное обучение -- результаты освоения Доп.точки доступа: Российская Федерация. Министерство просвещения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |