Чучалин, А. Кредитно-рейтинговая система [Текст] / А. Чучалин, О. Боев> // Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. . 34-39. - Библиогр.: С. 39 (17 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_003_0034_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Ирландия Великобритания Кл.слова (ненормированные): кредитные системы -- кредитно-накопительные системы -- системы накопления кредитов -- накопление кредитов -- системы зачета кредитов -- зачет кредитов -- кредиты -- проектирование образовательных программ -- образовательные программы -- программы -- образовательный стандарт вуза -- вузы -- качество освоения модулей -- освоение модулей -- модули -- курсы -- дисциплины Аннотация: Сравнительный анализ зарубежных кредитных систем и подготовка российской высшей школы к введению системы зачетных единиц. Доп.точки доступа: Боев, О. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сазонов, Б. (советник). Зачетные единицы в ГОС нового поколения [Текст] / Б. Сазонов, Н. Максимов, Е. Караваева> // Высшее образование в России. - 2006. - N 10. - С. . 3-15. - Библиогр.: с. 15 (4 назв. ). - RUMARS-vobr06_000_010_0003_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия РФ Российская Федерация США Европа Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты -- ГОСы -- трудоемкость обучения -- обучение -- учебные планы -- трудоемкость образовательных программ -- образовательные программы -- курсовые модули -- модули -- образовательные системы -- зачетные единицы -- зачет кредитов -- кредитные единицы -- системы зачетных единиц -- бакалавры -- нагрузки -- студенты Аннотация: Рассматривается система зачетных единиц в государственных образовательных стандартах, предлагаются примеры расчета трудоемкости основных образовательных программ высшего профессионального образования в зачетных единицах. Доп.точки доступа: Максимов, Н. (проф.); Караваева, Е. (доц.); Болонский процесс |