Весна, М. (доц.). Интерсубъективная самоорганизация студенческой учебной группы: лонгитюдное исследование [Текст] : (Методы и феномены) / М. Весна> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2003. - N 1. - С. 29-33
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Курганская область Курган Кл.слова (ненормированные): самоорганизация группы -- учебные группы -- лонгитюдное исследование -- исследования -- историко-правоведческий факультет -- студенчество -- студенческие группы Аннотация: Авторами проведено лонгитюдное (длительное) исследование на историко-правоведческом факультете Курганского государственного университета. Цель исследования состояла в том, чтобы экспериментальным путем выявить момент возникновения самоорганизации группы на этапе ее организационного становления (1-2 курсы университета). Предложенная организационно-педагогическая технология позволит оперативно диагностировать точки разделения развития студенческой группы и целенаправленно влиять на естественные процессы самоорганизации группы на этапе ее становления. Доп.точки доступа: Курганский государственный университет |
Весна, М. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Курганского государственного университета). Малая студенческая учебная группа как модель самоорганизации [Текст] / М. А. Весна> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 7. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (9 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- студенческие группы -- малые группы -- учебно-тренинговые группы -- самосознание -- интерсубъектная самоорганизация -- самореализация личности -- межличностная аттракция -- лонгитюдные исследования Аннотация: Исследуется процессы интерсубъектной самоорганизации в студенческой учебной малой группе (I-II курсы) в различные периоды социогенеза. Студенческая группа рассматривается как открытая социально-педагогическая система, которая активно обменивается энергией, информацией с другими коллективами, обществом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Весна, М. (доцент Курганского государственного университета). Стихийно-синергетические представления в педагогике А. Макаренко [Текст] : опыт герменевтического анализа / М. Весна> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - № 11. - С. 36-41 : ил. - Библиогр.: с. 41 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в. 1-я пол. Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): педагоги -- наследие -- педагогическое наследие -- педагогические взгляды -- синергетический подход -- синергетика -- личность -- коллектив Аннотация: Творчество Макаренко не следует отрывать от того времени и того общества, в условиях которых он создавал свою педагогическую теорию. Использованные им методология научного поиска, способы гармонизации отношений между личностью, коллективом (обществом) и государством остаются весьма актуальными. Доп.точки доступа: Макаренко, А. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Весна, М. А. (кандидат педагогических наук, доцент Курганского государственного университета). Генезис ценностей студенческого образа жизни и модели социализации личности [Текст] / М. А. Весна> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 6. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30(4 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Социология--Россия, 21 в. нач. Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): вузы -- образ жизни -- психология личности -- социализации личности -- социологические исследования -- студенты -- студенчество -- ценности Аннотация: Представлен авторский анализ конкретных социологических опросов по выяснению мировоззренческих установок российских студентов, связанный с выяснением места и роли студенчества в общественной жизни. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |