Грин, М. Дерзкий, хотя и маленький, новый мир высшего образования [Текст] : (реферат) / М. Грин, П. Экель, А. Барблан ; Публ. подгот. О. Долженко, А. Тарасов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 3. - С. 45-52. - Окончание следует.- M. Green, P. Eckel, A. Barblan. The Brave New (and Smaller) World of Higher Education: American Council on Education: A Transatlantic Viev // European University Association EUA; American Council on Education, Center for Institutional and International Initiatives.- American Council on Education, 2002.- P. 31.- Редакция располагает полным переводом реферируемой работы.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия США Канада Европа Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- рефераты -- технологии -- глобализация -- конкуренция -- обучение -- корпоративные университеты -- колледжи -- университеты -- образовательные учреждения -- учебные заведения -- финансирование образования Аннотация: Редакция предлагает вниманию читателей эссе, посвященное исследованию возможностей развития колледжей и университетов в условиях усиливающейся конкуренции и постоянно меняющейся финансовой конъюнктуры. Доп.точки доступа: Экель, П.; Барблан, А.; Долженко, О. \.\; Тарасов, А. \.\ |
Петриков, Михаил Михайлович (ген. директор). Корпоративные обучающие кампусы и университеты [Текст] / Михаил Петриков> // Власть. - 2004. - N 10. - С. . 69-76. - RUMARS-vlst04_000_010_0069_1. - Ил.: 3 схемы
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Управление персоналом, 21 в. нач. США Германия Италия Кл.слова (ненормированные): корпоративное обучение -- обучение персонала -- повышение квалификации -- обучающие кампусы -- корпоративные университеты -- программы обучения -- организация обучения -- лидерство -- менеджеры -- электронные технологии -- организационная структура Аннотация: На смену традиционным центрам и формам повышения квалификации в рамках ведущих корпораций США и ряде стран Европы пришли новые интеграторы науки и непрерывного образования в области менеджмента - кампусы и университеты. Организация обучения в них показана на примере кампусов конкретных компаний ("Сименс", "e-on/Energie" (Мюнхен) и корпоративного университета "Eni" (Милан) . Доп.точки доступа: Сименс, компания; e-on/Energie, компания; Eni, корпоративный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
[Новое в трудовом законодательстве] [Текст] / ведущий рубрики О. Б. Самойленко> // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2004. - N 11. - С. . 8-11. - 0; Кто может назначить директора на должность? Налоговики дополняют закон. - 0; Как иностранным представительствам платить налоги с зарплат сотрудников. - 0; Хранить вечно? На этот вопрос ответил новый закон. - 0; Тенденции: корпорации открывают свои университеты. - s, 2004, , rus. - RUMARS-ksiu04_000_011_0008_1. - Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В. Г. Белинского. - N 11. - С. 8-11. - ksiu04_000_011_0008_1, 11, 8-11
Рубрики: Право--Трудовое право Кл.слова (ненормированные): трудовое законодательство -- оплата труда -- заработная плата -- зарплата -- единый социальный налог -- руководители -- директора -- иностранные представительства -- архивы -- архивные документы -- сроки хранения документов -- высшее образование -- корпоративная культура -- корпоративные университеты -- дистанционное образование -- праздничные дни -- законы Аннотация: Дана информация об уплате налогов с зарплат иностранными представительствами, о новом законе "Об архивном деле в РФ", о корпоративных университетах и об изменениях в перечне праздничных дней. Доп.точки доступа: Самойленко, О. Б. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецов, М. Бенчмаркинг как следствие современных тенденций мирового экономического развития [Текст] / М. Кузнецов> // Консультант директора. - 2004. - N 22. - С. . 13-17. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-kdir04_000_022_0013_1
Рубрики: Экономика--Мировая экономика Кл.слова (ненормированные): бенчмаркинг -- рейтинг предприятий -- партнерство -- внутрифирменное образование -- рейтинговые сравнения -- инновационное поведение предприятий -- инновационный менеджмент -- корпоративные университеты Аннотация: Переход современного общества к принципиально новым организационно-управленческим системам, функционирующим на единых принципах бенчмаркинга как методологии инновационного поведения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сенашенко, В. (проф.). Высшая школа и болонские преобразования [Текст] / В. Сенашенко> // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . 95-100. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_006_0095_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 95-100. - vobr05_000_006_0095_1, 6, 95-100
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- реформирование высшей школы -- образовательные реформы -- реформы -- болонские преобразования -- рынок труда -- оплата труда -- трудоустройство выпускников -- выпускники -- высшие учебные заведения -- корпоративные университеты -- университеты -- международное сотрудничество -- зачетные единицы Аннотация: О реформировании российской высшей школы, об участии России в Болонском процессе и о последствиях, которые Россия может иметь вследствие этого участия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Леусенко, Д. А. (канд. филос. наук, доцент). Гуманитарная составляющая единого образовательного пространства корпоративного университета [Текст] / Д. А. Леусенко, В. С. Поликарпов, Л. И. Щербакова> // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - N 4. - С. . 242-258. - Библиогр.: с. 258 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-sgum05_000_004_0242_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - Данный номер журнала подготовлен учеными вузов Южного федерального округа. В номере нашли отражение наиболее актуальные вопросы развития южнороссийского региона и фундаментальные проблемы науки и образования, исследуемые маститыми и начинающими учеными. - N 4. - С. 242-258. - sgum05_000_004_0242_1, 4, 242-258
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Россия Южный федеральный округ Кл.слова (ненормированные): единое образовательное пространство -- корпоративные университеты -- образовательные корпорации -- образовательные учреждения -- университеты Аннотация: Роль и задачи корпоративных университетов в системе образования на примере Южного корпоративного университета, созданного в 2004 году ректорами Ростовского государственного университета, Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института) и Таганрогского радиотехнического университета. Цель университета - совместное сотрудничество в сфере образования и науки, решение проблем модернизации образования и внедрения современных образовательных технологий, повышение эффективности использования научного потенциала. Доп.точки доступа: Поликарпов, В. С. (д-р филос наук, профессор); Щербакова, Л. И. (д-р социол. наук); Южный корпоративный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Золотова, И. В. Корпоративный университет: веяние моды или насущная необходимость? [Текст] / И. В. Золотова> // Справочник кадровика. - 2005. - N 10. - С. . 107-112. - s, 2005, , rus. - RUMARS-spkd05_000_010_0107_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Оленегорска. - N 10. - С. 107-112. - spkd05_000_010_0107_1, 10, 107-112
Рубрики: Экономика--Экономика труда, 20 в.- 21 в. нач. Россия Европа Кл.слова (ненормированные): управление персоналом -- обучение персонала -- корпоративные университеты -- корпоративное образование Аннотация: Особенности создания корпоративных университетов в отечественных компаниях, причины их создания и прогнозы развития. Различия российского и западного опыта реализации корпоративного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корпоративное обучение: дистанционное или в классе под руководством преподавателя? [Текст] / В. Ф. Оверченко> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 2. - С. . 43-45. - 0; Корпоративное обучение: дистанционное или в классе под руководством преподавателя?. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_002_0043_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Оверченко, В. Ф. Корпоративное обучение: дистанционное или в классе под руководством преподавателя? / В. Ф. Оверченко // Информационное общество.- 2005.- С. 36-42. - N 2. - С. 43-45. - divo06_000_002_0043_1, 2, 43-45, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): рефераты -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- корпоративные университеты -- интегрированный подход к обучению -- преподавательские кадры Аннотация: Для построения эффективного и работоспособного корпоративного университета необходимо обязательно иметь доступ к образовательным ресурсам, наиболее важной частью которых являются контент и преподавательские кадры. Доп.точки доступа: Оверченко, В. Ф. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Арутюнян, М. (доц.). Идея "корпоративного духа" в образовании [Текст] : методологический анализ / М. Арутюнян> // Высшее образование в России. - 2006. - N 2. - С. . 78-82. - Библиогр.: с. 82 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_002_0078_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 2. - С. 78-82. - vobr06_000_002_0078_1, 2, 78-82
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- корпоративные университеты -- университеты -- корпоративный дух -- корпоративный плюрализм -- корпоративная культура -- культура -- критическая рефлексия -- рефлексии Аннотация: Проведен философско-методологический анализ идеи "корпоративного духа" в образовании, который позволяет вскрыть ключевые проблемы корпоративизма как специфической формы коммуникации, прояснить сущность феномена корпоративного сознания в проекции современного образования с позиций критической рефлексии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Силкина, Н. В. (д-р пед. наук, проф.). Тенденции развития и проблемы реформирования высшего образования [Текст] / Н. В. Силкина, Р. С. Силкин> // Экономика образования. - 2006. - N 2. - С. . 18-24. - Библиогр.: с. 24 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekob06_000_002_0018_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 2. - С. 18-24. - ekob06_000_002_0018_1, 2, 18-24
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Европа Россия Росийская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): университеты -- высшее образование -- реформирование высшего образования -- корпоративные университеты -- международные организации -- зачетные единицы -- высшие учебные заведения -- вузы Аннотация: Основные подходы ведущих международных организаций, занимающихся исследованиями в области новой миссии и роли высшего образования, к реформированию современного университета. Доп.точки доступа: Силкин Р. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гаврилов, Максим. Малый бизнес нуждается в квалифицированных кадрах [Текст] / Максим Гаврилов> // Человек и труд. - 2006. - N 9. - С. . 79-80. - s, 2006, , rus. - RUMARS-chtr06_000_009_0079_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - N 9. - С. 79-80. - chtr06_000_009_0079_1, 9, 79-80
Рубрики: Экономика--Экономика труда, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): конкурентная среда -- управление персоналом -- корпоративное обучение -- корпоративные университеты -- социальные регуляторы Аннотация: О том, что малые предприятия заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве с консалтинговыми компаниями (прежде свего в области налогового, юридического и финансового консалтинга) , однако пока не могут себе этого позволить. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дьяконов, С. (проф., ректор). Корпоративный университет на основе проектно-деятельностного образования как инструмент инновационного развития [Текст] / С. Дьяконов [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 3-15. - Библиогр.: с. 15 (17 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_011_0003_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 3-15. - vobr06_000_011_0003_1, 11, 3-15
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Россия Татарстан Республика Татарстан Кл.слова (ненормированные): проектно-деятельностное образование -- проектное образование -- корпоративные университеты -- университеты -- инновации -- федеральные экспериментальные площадки -- экспериментальные площадки -- учебные округа -- региональные учебные округа -- консорциумы Аннотация: О создании в Республике Татарстан на базе Казанского государственного технологического университета корпоративного университета, призванного реализовать проектно-деятельностное образование. Доп.точки доступа: Тузиков, А. (проф.); Зинурова, Р. (проф.); Гребнев, Л. (проф.); Крупнов, Ю. (зам. директора); Царик, Ю. (директор); Казанский государственный технологический университет \учебно-научно-инновационный комплекс\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Набойченко, С. (чл.-кор. РАН, ректор). К реализации стратегии партнерства высшей школы и бизнеса [Текст] / С. Набойченко, А. Соболев, Т. Богатова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 1. - С. . 3-10. - RUMARS-vobr07_000_001_0003_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- инженерное образование -- целевая подготовка специалистов -- подготовка специалистов -- профессиональные компетенции -- компетенции -- учебно-научные инновационные комплексы -- инновационные комплексы -- корпоративные университеты -- университеты -- внутривузовские проектные структуры -- проектные структуры -- бизнес -- рыночная экономика -- рынок труда -- работодатели Аннотация: Рассматриваются вопросы инженерного образования, целевой подготовки специалистов, партнерства высшей школы и бизнеса. Доп.точки доступа: Соболев, А. (проф., проректор); Богатова, Т. (доц.); Уральский государственный технический университет - УПИ; УПИ |
Кузница корпоративных кадров [Текст]> // Ректор ВУЗа. - 2007. - N 2. - С. . 49-55. - 0; Корпоративный университет. - 0; Предпосылки возникновения. - 0; Целевые аудитории. - 0; Подходы к обучению менеджеров. - 0; Технология корпоративных университетов. - RUMARS-revu07_000_002_0049_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): российское образование -- послевузовское образование -- университеты -- корпоративные университеты -- кадры -- рабочие кадры -- инженерные кадры -- менеджеры Аннотация: О среднем профессиональном и послевузовском образовании. |
Клименко, Наталья. За компанию [Текст] / Н. Клименко> // Карьера. - 2007. - N 2. - С. . 84-88. - RUMARS-kare07_000_002_0084_1. - Ил.: 3 фот., табл.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бизнес-школы -- школы-бизнеса -- корпоративное обучение -- программы корпоративного обучения -- образовательные программы -- компании -- бизнес-образование -- системы корпоративного обучения -- корпоративные университеты Аннотация: Количество компаний, регулярно обращающихся к услугам бизнес-школ, постоянно растет. О том, кому и зачем нужны программы корпоративного обучения. |
Чарная, И. В. Российские реалии гуманитарной университетской науки в контексте Болонского процесса [Текст] / Чарная И. В.> // Юридическое образование и наука. - 2007. - N 4. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (12 назв. ). - Библиотека Карельского филиала Северо-Западной академии государственной службы. - code, iuon. - year, 2007. - no, 4. - ss, 19. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-iuon07_no4_ss19_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Европа, 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): университеты -- интеграция -- лоббизм -- научно-исследовательские институты -- бюджетное финансирование -- выпускники -- вузовская наука -- внешнее финансирование -- конкурентные преимущества -- региональные органы власти -- международные семинары -- единое образовательное пространство -- грантовая деятельность -- вузы культуры -- корпоративные университеты -- Болонский процесс -- исследовательские организации -- бизнес-сообщества -- единое европейское пространство -- европейское исследовательское пространство -- гуманитарная наука Аннотация: О проблемах российской вузовской гуманитарной науки в условиях создания единого европейского образовательного пространства. |
Итоги Лондонской конференции министров образования европейских стран [Текст] / пер. с англ. А. Пинской> // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 5-19. - 1; Болонский процесс в глобальном контексте: потенциальные возможности и угрозы для европейского сектора высшего образования. - 1; Потенциальные возможности и угрозы для европейского сектора высшего образования. - 1; Отчет о дискуссиях в экспертных группах. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 2. - ss, 5. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no2_ss5_ad1 . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Великобритания--Европа--Лондон, 2007 - 2010 гг. Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- европейское высшее образование -- корпоративные университеты -- приоритеты университетов -- глобальное общество знаний -- качество высшего образования -- контроль качества -- развитие образования -- коммуникации -- виртуальная реальность -- образовательная парадигма -- конференции -- международные конференции Аннотация: В соответствии с планом проведения встреч министров образования стран-участниц Болонского процесса, очередная, 5-я конференция состоялась в Лондоне 17-18 мая 2007 г. На встрече присутствовали делегации 46 стран. На сайте Лондонского секретариата http: //www. livegroup. co. uk/bologna/ можно ознакомиться со всеми выступлениями и документами, представленными на конференции, включая принятое всеми участниками Лондонское коммюнике, определяющее направления развития основных принципов Болонского процесса до 2010 г., а также наиболее далекую перспективу. Доп.точки доступа: Пинская, А. \.\; Горли, Бренда \б.\; Флаудом, Федерик \ф.\; Конференция министров образования европейских стран |
Корпоративный университет как инструмент развития инфраструктуры научно-производственной деятельности [Текст] / Р. Муратов [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 56-63. - Примеч.: с. 63. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2008. - no, 2. - ss, 56. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vobr08_no2_ss56_ad1 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Казань--Республика Татарстан; Калужская область; Обнинск; США, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- корпоративные университеты -- проектно-деятельностное образование -- научно-производственная деятельность Аннотация: Корпоративный университет КГТУ, организация учебной деятельности в котором опирается на проектно-деятельностное образование, представлен как инструмент развития инфраструктуры научно-производственной деятельности. Доп.точки доступа: Муратов, Р. (первый зам. премьер-министра Респ. Татарстан); Дьяконов, Г. (ректор); Абдуллин, И. (проректор); Тузиков, А. (декан); Казанский государственный технологический университет; КГТУ; Нью-Йоркский университет \школа непрерывного и профессионального образования\; Стэнфордский университетМосковский физико-технический институт |
Ивахненко, Е. (проф.). Российский университет перед лицом принудительных эпистем неоглобализма [Текст] / Е. Ивахненко> // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 122-129. - Библиогр.: с. 129 (8 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2008. - no, 2. - ss, 122. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vobr08_no2_ss122_ad1 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия--США--СССР, 21 в. нач.; 19 в.; 20 в. Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- глобализация -- неоглобализм -- дискурсы глобализма -- эпистемы -- эпистемологическая матрица -- матрица -- формовка знания -- эмиссия знания -- имперское разделение знания -- знание -- корпоративные университеты Аннотация: Рассматриваются, с одной стороны, высшая институциональная структура российского образования - университет, с другой - современная "геополитика знания" как инструмент западной модерности, глобального контроля знаний. |
Носырев, Николай Андреевич. Развитие ядерной энергетики и проблемы подготовки кадров [Текст] / Н. А. Носырев> // Известия Уральского государственного университета. - 2007. - N 51, вып. 3. - С. 208-221. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1817-7158
Рубрики: Социология--Россия--Европа--Великобритания, 21 в. Педагогическая социология--Россия--Европа--Великобритания, 21 в. Образование. Педагогика--Россия--Европа--Великобритания, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия--Европа--Великобритания, 21 в. Кл.слова (ненормированные): социология образования -- рынок образования -- качество образования -- рынок образовательных услуг -- университеты -- ядерное образование -- научно-техническое образование -- образовательное пространство -- корпоративные университеты -- международные университеты Аннотация: Отмечая устойчивое развитие ядерной энергетики как в России, так и во всем мире, автор останавливается на вопросах подготовки кадров для этой отрасли промышленности. Перспективным направлением этой подготовки он считает обеспечение адресной подготовки, а также систему социальных гарантий для молодежи. Доп.точки доступа: Всемирный ядерный институт; ВЯУ |