Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Юдина, Е. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Юдина, Е. Г.
    Развитие детской инициативы и самостоятельности в школе [Текст] / Е. Г. Юдина // Вопросы психологии. - 2005. - N 1. - С. . 141-143. - RUMARS-vopp05_000_001_0141_1. - Рец. на кн.: Цукерман Г. А. Класс как учебное сообщество: в 3 ч. Ч. 1. Урок в развивающем обучении. Система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова/ Г. А. Цукерман.- М.: ACFDEMIA; АПК и ПРО, 2003
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- развивающее обучение -- детская инициативность -- детская самостоятельность


Доп.точки доступа:
Эльконин \д. Б.\; Цукерман \г. А.\; Давыдов \в. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Юдина, Е. Г.

    Позиция педагогов: авторитаризм и партнерство [Текст] / Е. Г. Юдина // Вопросы психологии. - 2005. - N 4. - С. . 132-142. - Библиогр.: с. 141-142 (18 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vopp05_000_004_0132_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 4.- С. 132-142. - vopp05_000_004_0132_1, 4, 132-142
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
позиция педагога -- авторитаризм -- индекс авторитаризма -- взаимодействие -- образ ребенка -- развивающее обучение
Аннотация: Обосновывается необходимость анализа феномена "позиция педагога" в современной социокультурной ситуации в связи с построением развивающего образования (РО) . Представлены результаты сравнительного исследования позиции педагогов во взаимодействии с детьми в школе и в детском саду. Различные типы установок педагогического сознания интерпретируются как изменяющиеся по шкале, на одном полюсе которой - жесткие, авторитарные установки, на другом - установки партнерского отношения к ребенку. Сравниваются данные, касающиеся уровня авторитаризма педагогов двух образовательных ступеней (дошкольной и начальной) , которые работают по разным образовательным программам, включая систему РО.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Юдина, Е. Г.

    Собрание дискуссионного клуба Федерации психологов образования России [Текст] / Е. Г. Юдина // Вопросы психологии. - 2005. - N 4. - С. . 148-150. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vopp05_000_004_0148_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 4.- С. 148-150. - vopp05_000_004_0148_1, 4, 148-150
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Отраслевая психология, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дискуссионнные клубы -- психология образования -- предшкольная подготовка -- образование детей
Аннотация: Краткий обзор материалов заседания Дискуссионного клуба Федерации психологов образования России. Состоялось 7 июня с. г. в Психологическом институте. (г. Москва) .


Доп.точки доступа:
Федерация психологов образования \дискуссионный клуб\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Рубцов, В. В.
    Современные проблемы дошкольного образования [Текст] / В. В. Рубцов, Е. Г. Юдина // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 3. - С. 5-19. - Библиогр.: с. 17 (27 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.1 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- рамочные программы -- конспектные программы -- игра -- подготовка дошкольных педагогов -- дети младшего возраста -- современное дошкольное образование
Аннотация: Проанализированы две противоположные модели образования детей младшего школьного возраста; рассматривается построение единой системы дошкольного и начального школьного образования.


Доп.точки доступа:
Юдина, Е. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Урунтаева, Галина Анатольевна (доктор психологических наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Диагностические компетенции в структуре педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Г. А. Урунтаева,Е. Н. Гошева // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 224-233. - Библиогр.: с. 232-233 (22 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.1 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- воспитатели -- деятельностный подход -- диагностическая деятельность -- диагностические компетенции -- диагностические умения -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- компетентностный подход -- педагогическая коммуникация -- профессиональные компетенции -- структура компетенций -- структурно-функциональный подход -- структурный подход -- функциональный подход
Аннотация: Предложена модель диагностических компетенций воспитателя дошкольных образовательных учреждений, разработанная в соответствие со структурно-функциональными и деятельностным подходами, а также логикой диагностического процесса. Представлена структура диагностических компетенций, включающая семь компонентов: мотивационно-ценностный и эмоционально-оценочный, теоретический, проектировочный, содержательно-организационный, аналитико-результативный, прогностический и рефлексивный.


Доп.точки доступа:
Гошева, Екатерина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой); Абдуллина, О. А.; Панько, Е. А.; Юдина, Е. Г.; Логинова, В. И.; Волобуева, Л. М.; Ядэшко, В. И.; Тараскин, И. В.; Захарова, Г. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)