Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=процессы обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Новаторов, Э.
    Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг [Текст] / Э. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 50-57. - Библиогр.: с. 57 (12 назв.)
УДК
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
процесс взаимодействия -- взаимодействие покупателя и продавца -- покупатели -- продавцы -- методы взаимодействия -- реинжиниринг -- диаграммное проектирование -- маркетинг услуг -- процессы обслуживания -- анализ обслуживания -- обслуживание покупателей -- потребительский сценарий
Аннотация: Методы разработки и анализа процесса взаимодействия покупателя и продавца. Рассмотрены технологии таких методов, как диаграммное проектирование, точки соприкосновения, потребительский сценарий, реинжиниринг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мозговая, Л. А.
    ИРБИС 64: новые реалии - новые требования [Текст] / Л. А. Мозговая // Научные и технические библиотеки. - 2008. - N 11. - С. 76-77 . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78с
Рубрики: Библиотечное дело--Украина--Житомир
   Автоматизация библиотечных процессов

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- процессы обслуживания -- усовершенствование процессов обслуживания
Аннотация: Представлены результаты внедрения в работу Житомирской областной универсальной научной библиотеки им. О. Ольжича новых информационных технологий как основы усовершенствования процессов обслуживания.


Доп.точки доступа:
Житомирская областная универсальная научная библиотека им. О. Ольжича

Найти похожие

3.


    Нещерет, Марина Юрьевна (ведущий научный сотрудник; кандидат педагогических наук).
    Цифровизация процессов обслуживания в библиотеках - это уже реальность [Текст] / М. Ю. Нещерет // Библиосфера. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. 19-25. - Библиогр.: с. 24-25 (16 назв.) . - ISSN 1815-3186
УДК
ББК 78с + 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Автоматизация библиотечных процессов

   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечно-информационное обслуживание -- библиотечно-информационные технологии -- библиотечно-информационные услуги -- интернет-технологии -- информатизация -- коммуникации библиотек -- коммуникации пользователей -- пользователи -- программы интеллектуального поиска -- процессы обслуживания -- робототехника -- теоретические вопросы цифровизации -- цифровизация -- цифровые технологии
Аннотация: Рассматриваются теоретические вопросы цифровизации в библиотеках, характеризуются современные формы и методы предоставления библиотечно-информационных услуг, способы коммуникации библиотек и пользователей. Раскрываются качественно новые возможности библиотечно-информационного обслуживания, обусловленные распространением цифровых технологий и робототехники.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Модернизация процесса обслуживания пользователей университетских библиотек [Текст] / Р. А. Барышев, И. А. Цветочкина, Е. Н. Касянчук, О. И. Бабина // Научные и технические библиотеки. - 2022. - № 3. - С. 39-60. - Библиогр.: с. 55-57 (27 назв.). - References: p. 57-60 (27 names) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78с
Рубрики: Библиотечное дело
   Автоматизация библиотечных процессов

Кл.слова (ненормированные):
ДОР -- ИРИ -- вузовские библиотеки -- дистанционное образование -- дистанционное обслуживание -- дифференцированное обслуживание руководителей -- избирательное распространение информации -- информационные технологии -- модернизация библиотек -- пандемии -- пользователи -- проактивные библиотеки -- процессы обслуживания -- сервисы опережения запросов -- системы обслуживания пользователей -- удаленные пользователи -- цифровизация
Аннотация: В условиях развития цифровой экономики университетское образование претерпевает ряд трансформаций. В последние десятилетия в систему высшего образования интенсивно начали внедряться дистанционные образовательные технологии. Для успешной реализации развития университетского образования необходима серьезная перестройка информационно-образовательной среды (ИОС). Библиотеки являются важнейшими источниками формирования и передачи информационных массивов и управления инфраструктурой знаний. Библиотеки вузов перестраивают свою работу и переводят основные направления библиотечной деятельности в дистанционный формат. С переходом на удаленную работу в период сложной эпидемиологической обстановки, связанной с пандемией COVID-19, библиотеки акцентировали свое внимание на дистанционном обслуживании пользователей. В связи с полным переходом на дистанционный формат обслуживания перед библиотекой встала проблема модернизации бизнес-процессов. В статье представлен опыт Научной библиотеки Сибирского федерального университета; рассмотрен процесс обслуживания пользователей университетской библиотеки в новом формате. Анализируется система ИРИ и ДОР на новом уровне. Представлена проактивная модель библиотеки, под которой понимается процесс информационного обслуживания читателей в любой форме и на любом носителе на основе классических и сетевых форм обслуживания на базе сервисов опережения запроса. Представленные в статье материалы позволяют сотрудникам и пользователям библиотеки по-новому выстроить взаимодействие между библиотекарем и читателем, расширить возможности библиотеки. Предложенная авторами технология позволяет на основе сервисов опережения запросов читателей выходить за рамки их потребностей и создавать зону ближайшего развития интересов.


Доп.точки доступа:
Барышев, Руслан Александрович (кандидат философских наук; доцент; проректор по научной работе); Цветочкина, Ирина Анатольевна (кандидат исторических наук; доцент); Касянчук, Елена Николаевна (директор); Бабина, Ольга Ивановна (директор); Сибирский федеральный университет \научная библиотека\; Научная библиотека Сибирского федерального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)