Новаторов, Э. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг [Текст] / Э. Новаторов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 50-57. - Библиогр.: с. 57 (12 назв.)
Кл.слова (ненормированные): процесс взаимодействия -- взаимодействие покупателя и продавца -- покупатели -- продавцы -- методы взаимодействия -- реинжиниринг -- диаграммное проектирование -- маркетинг услуг -- процессы обслуживания -- анализ обслуживания -- обслуживание покупателей -- потребительский сценарий Аннотация: Методы разработки и анализа процесса взаимодействия покупателя и продавца. Рассмотрены технологии таких методов, как диаграммное проектирование, точки соприкосновения, потребительский сценарий, реинжиниринг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |