Новаторов, Э.
    Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг [Текст] / Э. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 50-57. - Библиогр.: с. 57 (12 назв.)
УДК
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
процесс взаимодействия -- взаимодействие покупателя и продавца -- покупатели -- продавцы -- методы взаимодействия -- реинжиниринг -- диаграммное проектирование -- маркетинг услуг -- процессы обслуживания -- анализ обслуживания -- обслуживание покупателей -- потребительский сценарий
Аннотация: Методы разработки и анализа процесса взаимодействия покупателя и продавца. Рассмотрены технологии таких методов, как диаграммное проектирование, точки соприкосновения, потребительский сценарий, реинжиниринг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)