Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проектирование учебных дисциплин<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Лобашев, Валерий Данилович (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Проблемный ландшафт проектирования учебной дисциплины для подготовки бакалавров [Текст] = The Problem Landscape of Process Project of Training Art for Teaching Bachelor / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 9. - С. 41-48
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебные дисциплины -- бакалавры -- подготовка бакалавров -- проектирование учебных дисциплин -- дискретность -- мотивация -- модели обучения -- образовательный процесс -- познание -- компетенции
Аннотация: Авторы рассматривают варианты моделей обучения, позволяющие обозначить смысловые и ценностные аспекты процессов сознания функционального органа познания.


Доп.точки доступа:
Лобашев, Игорь Валерьевич (проект-менеджер в области обслуживания социальных сетей)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ан, Александр Федорович (кандидат технических наук; доцент кафедры физики и прикладной математики).
    Совершенствование курса физики в техническом вузе в условиях компетентностного подхода [Текст] / А. Ф. Ан // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 19-23 : фот., рис. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженерная подготовка -- инженерное образование -- компетентностный подход -- курс физики -- преподавание физики -- проектирование учебных дисциплин -- профессиональная компетентность -- системный подход -- студенты -- технические вузы -- учебные дисциплины -- физика -- физическое образование
Аннотация: Представлена концепция компетентностно ориентированного совершенствования физического образования в техническом вузе, обоснованы основные ее положения и способы реализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ан, Александр Федорович (кандидат технических наук).
    Проектирование компетентностно-ориентированного курса физики для подготовки бакалавров технического профиля [Текст] / А. Ф. Ан // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 6. - С. 27-32 : фот. - Библиогр.: с. 32 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностно-ориентированный подход -- проектирование учебных дисциплин -- системно-технологический подход -- содержание обучения -- технические вузы -- учебные дисциплины -- физика -- физическая компетентность
Аннотация: Рассмотрены теоретико-методологические и технологические основы проектирования курса физики для студентов технических вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кутарова, Евгения Ивановна (старший преподаватель).
    Проектирование учебной дисциплины "Математика" в контексте требований образовательного стандарта к подготовке бакалавров технических направлений [Текст] / Е. И. Кутарова // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 5. - С. 18-23 : фот. - Библиогр.: с. 23 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- математика -- образовательные стандарты -- проектирование учебных дисциплин -- системный подход -- технические направления -- технологический подход -- учебные дисциплины
Аннотация: Предложен подход к проектированию учебной дисциплины "Математика" для бакалавров технических направлений подготовки, обеспечивающий количественно обоснованную дифференциацию учебного материала, содержание и уровни усвоения которого способствуют успешному освоению студентами профессионально ориентированных дисциплин, формированию профессиональных и универсальных компетенций выпускника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)