Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=показатели образования<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Российская Федерация. Федеральное собрание. Государственная дума. Комитет по образованию.
    Об экономике и структуре российской системы образования к 2010 году [Текст] : аналитическая справка / Российская Федерация, Федеральное собрание. Государственная дума. Комитет по образованию // Официальные документы в образовании. - 2010. - N 7. - С. 23-40 : табл. - Окончание. Начало в N 6 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика, 2010 г.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- аналитические справки -- российская система образования -- российское образование -- структурный состав образования -- экономика образования -- высшие учебные заведения -- студенты -- иностранные студенты -- статистические показатели образования -- статистические данные -- затраты на образование -- средние специальные учебные заведения -- возрастные группы -- высшее образование -- показатели образования

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Россия по данным мониторинга образования - 2012, проведенного Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) [Текст] // Ученый совет. - 2013. - № 4. - С. 34-40 : 1 табл. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- доклады -- доступность образования -- зарубежное образование -- индикаторы ОЭСР -- индикаторы образования -- международные организации -- мировое образование -- образовательная политика -- показатели образования -- расходы на образование -- российское образование -- сравнительное образование -- среднее образование -- статистика образования -- статистические показатели образования -- страны-члены ОЭСР -- уровень образования -- финансирование образования -- школьное образование
Аннотация: Ежегодный доклад "Взгляд на образование: показатели ОЭСР", выпускаемый директоратом по вопросам образования Организации экономического сотрудничества и развития, содержит ключевую информацию и данные о положении дел в сфере образования разных стран мира. Это данные о работе образовательных институтов, доступе к образованию, структуре, финансировании и результатах систем образования 34 государств-членов ОЭСР, а также ряда стран "Большой двадцатки". На основании собранных данных и текста доклада готовятся обзоры по странам. Предлагаемый материал - это обзор показателей российской системы образования в сравнении с показателями других стран, включенных в доклад.


Доп.точки доступа:
Организация экономического сотрудничества и развития; ОЭСР; Большая двадцатка; G20
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пичугина, Г. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Мониторинг системы образования в Евросоюзе: цели, критерии, показатели и результаты [Текст] = Monitoring of the Education System in the European Union: Goals, Criteria and Indicators, Results / Г. В. Пичугина, В. М. Казакевич // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 5. - С. 12-19. - Библиогр.: с. 18-19 (10 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- критерии образования -- показатели образования -- системы образования
Аннотация: Охарактеризованы стратегические инициативы и документы, определяющие цели развития системы образования Евросоюза, а также критерии и показатели его состояния. Обсуждаются результаты мониторинга 2018 г. по основным критериям и мероприятия, намеченные для повышения уровня и качества системы образования в Евросоюзе.
Strategic initiatives and documents defi ning the goals of development of the European Union education system, as well as criteria and indicators of its condition are described. The results of the 2018 monitoring are discussed according to the main criteria and the measures planned to increase the level and quality of the education system in the European Union.


Доп.точки доступа:
Казакевич, В. М. (кандидат педагогических наук); ЕвросоюзЕвропейским союз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Агранович, Марк Львович (кандидат экономических наук; директор).
    Влияют ли характеристики системы среднего образования на успешность выпускников в послешкольной жизни [Текст] : анализ на основе региональных данных / М. Л. Агранович // Вопросы образования. - 2020. - № 3. - С. 188-213 : 8 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 209-210 (22 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
NEET -- корреляционный анализ -- показатели образования -- региональные системы образования -- социализация выпускников -- уровни профилизации старшеклассников -- уровни урбанизации
Аннотация: В последние годы наметился рост интереса к сравнительным исследованиям региональных образовательных систем, обусловленный как возможностью постановки новых исследовательских задач, так и потребностями образовательной политики. Исследования в этой области посвящены главным образом дифференциации учебных достижений и равенству доступа к образованию. В предлагаемой статье рассматривается связь показателей региональных образовательных систем с успешностью выпускников в послешкольной жизни, оцениваемой через долю населения соответствующего возраста, которое не учится и не работает (NEET). При оценке корреляционных связей учитывалось влияние на показатели образования внешних социально-экономических факторов, таких как валовой региональный продукт в расчете на одного жителя и уровень урбанизации. Проведен корреляционный и регрессионный анализ индикаторов образования, социально-экономических показателей и NEET по субъектам Федерации. Выявлены статистически значимые связи NEET с показателями, характеризующими участие населения в образовании, организацию учебного процесса, условия обучения, ресурсы и финансирование образования, структуру педагогического корпуса. Не менее важным результатом проведенного исследования является установленное отсутствие связи между успешностью выпускников в послешкольной жизни и рядом показателей образования, играющих существенную роль в современной российской образовательной политике. Представленные данные могут служить основой для выработки образовательной политики на региональном уровне и не предназначены для оценки и, тем более, рейтингования региональных образовательных систем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)