Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=критерии образования<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Канайкина, Е. А.
    Апофатичность как этический критерий образования, воспитания и мышления [Текст] / Е. А. Канайкина // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 256-259. - Библиогр.: с. 259 (7 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0256_1. - Материалы круглого стола, проведенного в рамках юбилейных мероприятий к 75-летию Мордовского государственного университета
УДК
ББК 87.7
Рубрики: Этика--Категории этики
   Философия--Гносеология

   Образование. Педагогика--Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
апофатичность -- этические критерии -- критерии образования -- критерии воспитания -- мышление (философия) -- нравственность -- нравственная личность
Аннотация: В статье идет речь об этическом критерии апофатичности и о значении его использования для воспитания и образования. Раскрывается содержание понятия и причины его неотъемлемой принадлежности подлинно нравственной личности.


Найти похожие

2.


    Лебедев, В. В. (к. п. н., доцент каф. управления развитием школы МПГУ).
    Как оценить качество учебного занятия [Текст] / В. В. Лебедев // Вестник образования России. - 2008. - N 17. - С. 43-54
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- качество обучения -- обученность -- критерии образования -- качество образования -- профессиональная компетентность -- оценивание -- учебные занятия -- качество занятия -- качество учебного занятия -- процесс занятия -- оценивание процесса занятия -- результат занятия -- оценивание результата занятия
Аннотация: Авторская статья раскрывает одно из ведущих направлений Федеральной целевой программы развития образования.


Найти похожие

3.


    Чупандина, Е. Е.
    Качество фармацевтического образования: понятия, модели и оценка [Текст] / Е. Е. Чупандина // Фармация. - 2011. - N 5. - С. 48-50 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 50 (1 назв. ) . - ISSN 0367-3014
УДК
ББК 52.82
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Фармация

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- критерии образования -- модели образования -- фармацевты -- аптеки -- фармацевтическое образование
Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования систем управления качеством фармацевтического образования, существующие модели и подходы к оценке качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пичугина, Г. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Мониторинг системы образования в Евросоюзе: цели, критерии, показатели и результаты [Текст] = Monitoring of the Education System in the European Union: Goals, Criteria and Indicators, Results / Г. В. Пичугина, В. М. Казакевич // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 5. - С. 12-19. - Библиогр.: с. 18-19 (10 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- критерии образования -- показатели образования -- системы образования
Аннотация: Охарактеризованы стратегические инициативы и документы, определяющие цели развития системы образования Евросоюза, а также критерии и показатели его состояния. Обсуждаются результаты мониторинга 2018 г. по основным критериям и мероприятия, намеченные для повышения уровня и качества системы образования в Евросоюзе.
Strategic initiatives and documents defi ning the goals of development of the European Union education system, as well as criteria and indicators of its condition are described. The results of the 2018 monitoring are discussed according to the main criteria and the measures planned to increase the level and quality of the education system in the European Union.


Доп.точки доступа:
Казакевич, В. М. (кандидат педагогических наук); ЕвросоюзЕвропейским союз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)