Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индикаторы образования<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Галаган, А. И. (профессор, д. чл. Межд. Акад. наук, информации, информ. процессов и технологий).

    Международные индикаторы развития образования [Текст] / А. И. Галаган // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 4. - С. . 190-205. - Библиогр.: с. 205 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-sgum06_000_004_0190_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 4. - С. 190-205. - sgum06_000_004_0190_1, 4, 190-205
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   США
    Соединенные Штаты Америки

    Великобритания

    Англия

Кл.слова (ненормированные):
индикаторы образования -- международные индикаторы образования -- системы образования -- доступ к обучению -- процесс обучения
Аннотация: Освещается опыт разработки международных индикаторов образования США, Великобритании и международных организаций - ЮНЕСКО и ОЭСР.


Доп.точки доступа:
ЮНЕСКО; ОЭСР; Организация экономического сотрудничества и развития
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Галаган, А. И. (академик Межд. Акад. наук, информации, информ. процессов и технологий).
    Сравнительный анализ эффективности современных систем образования [Текст] / А. И. Галаган // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 5. - С. . 216-232. - 0; Индикаторы эффективности образовательных систем. - 0; Доступ к образованию, ожидаемая продолжительность учебы. - 0; Финансовые ресурсы, вложенные в образование. - 0; Некоторые показатели развития начального и среднего образования. - RUMARS-sgum06_000_005_0216_1. - Табл.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- образовательная политика -- профессиональное образование -- общее образование -- уровень образования -- индикаторы образования -- международные индикаторы образования -- финансирование образования
Аннотация: В статье рассмотрены современное состояние образовательных систем мира, эффективность их функционирования, преобладающие тенденции развития, их взаимосвязь. Число стран, анализируемых в статье, ограничено странами-членами ОСЭР и некоторыми странами-партнерами этой организации по разработке международных индикаторов образования.


Найти похожие

3.


   
    Взгляд на образование 2010: индикаторы Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) [Текст] : краткое изложение на русском языке // Совет ректоров. - 2011. - N 3. - С. 8-12 : ил. . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика, 2010 г.
   Организация образования, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
образование -- финансирование образования -- доступность образования -- национальные образовательные системы -- индикаторы -- индикаторы образования -- индикаторы ОЭСР -- организации -- доклады
Аннотация: Ежегодный доклад "Взгляд на образование: индикаторы ОЭСР" 2010 года дает возможность сравнить состояние национальных образовательных систем с результатами, достигнутыми в других странах. Представленные индикаторы показывают, кто участвует в образовании, сколько на это расходуется средств и как системы образования работают.


Доп.точки доступа:
Организация экономического сотрудничества и развития; ОЭСР
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Россия по данным мониторинга образования - 2012, проведенного Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) [Текст] // Ученый совет. - 2013. - № 4. - С. 34-40 : 1 табл. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- доклады -- доступность образования -- зарубежное образование -- индикаторы ОЭСР -- индикаторы образования -- международные организации -- мировое образование -- образовательная политика -- показатели образования -- расходы на образование -- российское образование -- сравнительное образование -- среднее образование -- статистика образования -- статистические показатели образования -- страны-члены ОЭСР -- уровень образования -- финансирование образования -- школьное образование
Аннотация: Ежегодный доклад "Взгляд на образование: показатели ОЭСР", выпускаемый директоратом по вопросам образования Организации экономического сотрудничества и развития, содержит ключевую информацию и данные о положении дел в сфере образования разных стран мира. Это данные о работе образовательных институтов, доступе к образованию, структуре, финансировании и результатах систем образования 34 государств-членов ОЭСР, а также ряда стран "Большой двадцатки". На основании собранных данных и текста доклада готовятся обзоры по странам. Предлагаемый материал - это обзор показателей российской системы образования в сравнении с показателями других стран, включенных в доклад.


Доп.точки доступа:
Организация экономического сотрудничества и развития; ОЭСР; Большая двадцатка; G20
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Агранович, Марк Львович (кандидат экономических наук; директор Центра мониторинга и статистики).
    Ресурсы в образовании [Текст] : насыщение или пресыщение? / М. Л. Агранович // Вопросы образования. - 2019. - № 4. - С. 254-275 : 11 рис. - Библиогр.: с. 271-273 (25 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
внешние эффекты -- индикаторы образования -- комплексные оценки -- оценивание образовательных систем -- показатели результатов для конечного потребителя -- программы развития образования
Аннотация: В статье рассматриваются методические вопросы оценивания образовательных систем. При сопоставительном анализе национальных и региональных образовательных систем такая оценка является важной составляющей информационного обеспечения разработки образовательной политики и ее реализации через программы развития образования. Показано, что современные способы и методы оценивания образовательных систем основаны на внутрисистемных индикаторах, а не на показателях результатов для конечного потребителя, не на внешних по отношению к системе эффектах. Использование именно такого подхода имеет определенные объективные основания. Однако возникает вопрос: насколько полученные оценки отражают результаты образования для конечного пользователя - человека, общества, экономики? На основе данных международной образовательной статистики по странам ОЭСР с использованием методов статистического анализа рассматриваются связи между индикаторами образования, характеризующими уровень учебных достижений, доступность образования, объем и качество вовлеченных в образование ресурсов, с одной стороны, и показателями внешних эффектов образования для человека, общества и экономики - с другой. Показано, что в тех случаях, когда эти связи наблюдаются, они носят негладкий характер. Связь между индикаторами образования и показателями внешних эффектов в подавляющем большинстве случаев прослеживается до определенного уровня значений индикаторов, после которого она не наблюдается. Прекращение роста показателей конечных результатов, начиная с некоторого значения объема вложенных ресурсов, уровня образования населения и других индикаторов образования, можно назвать эффектом пресыщения. На основании проведенного анализа сформулированы выводы об ограничениях и условиях использования индикаторов образования для оценки образовательных систем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)