Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=паблисити<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Гринин, Л. Е.

    "Люди известности" - новый социальный слой? [Текст] / Л. Е. Гринин // Социологические исследования. - 2004. - N 12. - С. . 46-54. - Библиогр.: с. 53-54 (46 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-soci04_000_012_0046_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 12. - С. 46-54. - soci04_000_012_0046_1, 12, 46-54
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Социология общества
Кл.слова (ненормированные):
социальные слои -- известность -- личная известность -- люди известности -- люди паблисити -- элита
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования слоя "людей известности", мораль и проблемы, специфика российского феномена.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кузнецов, Павел.
    Продвижение возможно, оценка - вряд ли [Текст] / Павел Кузнецов // Советник. - 2008. - N 1. - С. 16-17 . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
компании -- Интернет -- паблик рилейшнз -- критерии оценки -- паблик рилейшенз -- поисковые системы -- паблисити -- пиар -- PR-кампании -- спам -- INTERNET -- PR-продвижение -- контекстная реклама -- блоги -- всплывающие окна -- сайты-визитки -- сайты-порталы -- банерная реклама -- офлайн-инструменты
Аннотация: О возможных инструментах для проведения PR-кампании в Интернете.


Найти похожие

3.


    Верхоглазенко, Владимир.
    Шесть уровней развития PR [Текст] / Владимир Верхоглазенко, Андрей Звезденков // Советник. - 2008. - N 6. - С. 32-36 . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
общественное мнение -- компании -- консалтинг -- коммуникации -- концепции -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- информационное воздействие -- PR -- пресс-службы -- паблисити -- пиар -- PR-агентства -- целевые аудитории -- PR-отрасль -- организация согласования -- реклама имиджа -- имиджевый PR -- диалоговые коммуникации
Аннотация: Цели, задачи, способы и технологии воздействия, связанные с определенными уровнями развития PR.


Доп.точки доступа:
Звезденков, Андрей

Найти похожие

4.


    Киричек, П. (д-р социол. наук; проф.).
    Культуры никогда не бывает в избытке... [Текст] / П. Киричек // Государственная служба. - 2009. - N 1. - С. 61-65. - Библиогр.: с. 65 (12 назв. )
УДК
ББК 67.401.02
Рубрики: Право
   Государственная и муниципальная служба--Россия

Кл.слова (ненормированные):
культура государственной службы -- культура государственных служащих -- культура как социальный регулятор -- культурная компетентность -- государственные служащие -- руководители регионов -- духовность -- образованность -- воспитанность -- создание паблисити -- паблисити
Аннотация: Статья посвящена проблеме культурного ресурса государственной службы.


Найти похожие

5.


    Музалевский, Максим.
    Паблисити [Текст] / Максим Музалевский // Советник. - 2008. - N 10. - С. 54-57. - Фрагмент из готовящегося к изданию "Словаря PR-мотивов в художественной литературе". - Продолж. Начало : NN 8-12, 2007 ; NN 1-8, 2008 . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 83.3(0) + 60.842
Рубрики: Литературоведение
   Социальное управление

   Мировая литература, 19 в.; 20 в.

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
повести -- зарубежная литература -- романы -- русская литература -- французская литература -- реклама -- очерки -- английская литература -- художественная литература -- словари -- писатели -- публикации -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- PR -- пресса -- паблисити -- пиар -- заказные публикации -- PR-субъекты -- PR-методы -- публичная известность
Аннотация: Паблисити как публичная известность PR-субъекта : на примере текстов мировой художественной литературы.


Доп.точки доступа:
Гоголь, Н. В.; Бальзак, О. де; Ильф, И.; Петров, Е.; Орлов, В.; Алданов, М.; Гиляровский, В.; Коллинз, У.

Найти похожие

6.


    Белоусов, Александр.
    Наследие старины Ли [Текст] / Александр Белоусов // Советник. - 2010. - N 8. - С. 24-26 : фот. - Библиогр. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--США, 20 в. 20-е гг.; 1934 г.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- общественное мнение -- средства массовой информации -- пропаганда -- паблик рилейшнз -- СМИ -- паблик рилейшенз -- паблисити -- пиар -- PR-деятельность -- информационные поводы -- PR-специалисты -- новости
Аннотация: Об Айви Ледбеттере Ли - одном из основоположников связей с общественностью как профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Ли, А. Л.; Бернэйз, Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ли, Айви Ледбеттер.
    Паблисити и пропаганда [Текст] / Айви Ледбеттер Ли ; пер. А. Белоусова // Советник. - 2010. - N 8. - С. 27-31 : фот. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Примеч. в подстроч. сносках. - Глава из книги "Publicity. Some Things It Is and Is Not" . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--США

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- общественное мнение -- газеты -- средства массовой информации -- пропаганда -- общественность -- паблик рилейшнз -- источники информации -- СМИ -- паблик рилейшенз -- агитация -- PR -- паблисити -- пиар -- новости
Аннотация: Концепция паблисити и пропаганды.


Доп.точки доступа:
Белоусов, Александр \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Маммаева, Д. (кандидат экономических наук).
    Выиграть борьбу за клиента поможет грамотная коммуникация [Текст] / Д. Маммаева // Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 4. - С. 112-117 . - ISSN 2076-9504
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские организации -- коммуникации -- коммуникативная политика -- коммуникационные модели -- бизнес-коммуникации -- конкуренция -- организационная культура -- реклама -- связи с общественностью -- спонсорство -- благотворительность -- лоббирование -- паблисити -- прямой маркетинг -- стратегические коммуникации
Аннотация: Особенности развития банковских бизнес-коммуникаций на основе модели "услуга - бренд - потребители - банк", являющейся базовой при планировании стратегических коммуникаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Рагин, Эдвард.
    Как PRавильно "лечить" пациентов [Текст] / Эдвард Рагин // Советник. - 2011. - N 4. - С. 10-11 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика здравоохранения--Россия
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
имидж клиники -- реклама -- здравоохранение -- инвестиции -- средства массовой информации -- Интернет -- паблик рилейшнз -- эксперты -- СМИ -- репутация -- пациенты -- квалифицированные кадры -- паблик рилейшенз -- связи с общественностью -- частные клиники -- медицинские учреждения -- паблисити -- пиар -- интернет-сайты -- интернет-коммуникации -- PR-продвижение -- качественные услуги -- онлайн-консультации
Аннотация: Почему паблисити так необходимо медицинским учреждениям : мнение эксперта в области инвестиций в здравоохранение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Потапчук, В. А. (кандидат философских наук; доцент).
    Имидж как виртуальный информационный образ социального субъекта [Текст] / В. А. Потапчук // Труд и социальные отношения. - 2013. - № 11. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 8-9 (17 назв.) . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 60.842 + 88.5
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- коммуникативное взаимодействие -- корпоративный имидж -- паблисити -- социальные субъекты -- технологии имиджирования
Аннотация: В статье рассматривается имидж как средство коммуникации, инструмент общения его носителя с общественным сознанием и одновременно как виртуальный информационный образ социального субъекта, создаваемый в процессе коммуникативного взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Земская, Юлия.
    Репутация как фактор качества образовательной услуги [Текст] / Ю. Земская // Качество образования. - 2015. - № 3. - С. 22-25 : ил. - Библиогр.: с. 25 (21 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- качество образования -- образовательная деятельность -- паблисити -- репутация -- реформы в образовании
Аннотация: Рассматривается репутационная составляющая высших учебных заведений в контексте повышения качества высшего образования и проблемы формирования репутации и паблисити.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Пушкарская, Екатерина (специалист).
    Ты - мне, я - тебе [Текст] / Екатерина Пушкарская // Независимый библиотечный адвокат. - 2018. - № 3. - С. 39-44
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- кросс-брендинг -- кросс-промоушн -- паблисити
Аннотация: Рассказывается о взаимовыгодном сотрудничестве с партнерами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    О формировании и оценивании имиджа университета [Текст] / Шаймарданов Ж. К., Рахметуллина С. Ж., Закимова А. М., Сурова Д. С. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 5/6. - С. 15-22 : фот. - Библиогр.: с. 21 (15 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Казахстан--Усть-Каменогорск

Кл.слова (ненормированные):
бренд университета -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- имидж университета -- паблисити университета -- позиционирование университета -- репутация университета -- университеты -- формирования имиджа университета
Аннотация: Отмечена роль репутации образовательной организации, как устойчивого общественного мнения о ее качествах, достоинствах или недостатках в конкурентной борьбе за студента. Применительно к высшему образованию в качестве характеристик положительной репутации университета выделены: качество и надежность услуг образования, доверие к университету студентов и их родителей, поддержка и положительные рекомендации работодателей и исследователей. Осуществлен анализ мировой практики в данной сфере, предложен обзор инструментария оценки позиционирования университета (его представленности в средствах массовой информации). Рассмотрена система, созданная в Восточно-Казахстанском техническом университете имени Д. Серикбаева, позволяющая анализировать сложившийся имидж университета по публикациям и репортажам.


Доп.точки доступа:
Шаймарданов, Жасулан Кудайбергенович (доктор биологических наук); Рахметуллина, Сауле Жадыгеровна (кандидат технических наук); Закимова, Альфия Манарбековна (кандидат экономических наук); Сурова, Дарья Сергеевна (кандидат филологических наук); Восточно-Казахстанский технический университет имени Д. Серикбаева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)