Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=прямой маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Шереметьева, Е. Н.

    Комплекс прямого маркетинга [Текст] / Е. Н. Шереметьева // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 12. - С. . 95-100. - Библиогр.: 1 назв. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_012_0095_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 12. - С. 95-100. - vogu04_000_012_0095_1, 12, 95-100
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
прямой маркетинг -- персональная коммуникация -- двусторонняя коммуникация -- комплекс маркетинга -- товарная политика
Аннотация: Рассматривается прямой маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций. Особый интерес представляет авторский подход к набору элементов маркетинга-микс и их содержательной стороне.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Семенова, Анна (директор брендингового агентства BrandActive).

    Роль маркетинговых коммуникаций в развитии бренда [Текст] / Анна Семенова // Экономические стратегии. - 2005. - N 8. - С. . 96-98. - m, 2005, 2005, rus. - RUMARS-ekst05_000_008_0096_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: фото, 3 рис.- Окончание. Начало в N 7. - N 8. - С. 96-98. - ekst05_000_008_0096_1, 8, 96-98
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
ATL -- ATL-кампании -- BTL -- бренды -- имидж брендов -- интерактивная реклама -- личные продажи -- маркетинговые коммуникации -- медиапланирование -- промоушен -- прямая реклама -- прямой маркетинг -- реклама -- связи с общественностью -- спонсорство
Аннотация: Рассмотрены две группы инструментов коммуникаций: прямая реклама (ATL) и интерактивная реклама (BTL) .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шереметьева, Е. Н. (канд. экон. наук).

    Назвался груздем, полезай [Текст] : сегментирование в прямом маркетинге / Шереметьева Е. Н. // Российское предпринимательство. - 2005. - N 3. - С. . 25-29. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ropr05_000_003_0025_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 3. - С. 25-29. - ropr05_000_003_0025_1, 3, 25-29
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- прямой маркетинг -- сегментирование -- сегментирование рынка -- методы сегментирования -- апостериорное сегментирование -- априорное сегментирование -- рынок
Аннотация: Отмечено, что сегментирование в прямом маркетинге представляет собой стратификацию потребителей на отдельные группы (сегменты) , которые обладают типичными потребностями и поведением. Приведена классификация методов сегментирования рынка в прямом маркетинге.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шереметьева, Е. Н.

    Напрямую, без обиняков [Текст] : теоретические основы прямого маркетинга / Шереметьева Е. Н. // Российское предпринимательство. - 2006. - N 3. - С. . 103-107. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ropr06_000_003_0103_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 3. - С. 103-107. - ropr06_000_003_0103_1, 3, 103-107
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- прямой маркетинг -- функции прямого маркетинга -- принципы прямого маркетинга
Аннотация: Определение, основные принципы и функции прямого маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Брежнева, В. В.

    Маркетинговые коммуникации в информационном обслуживании: интегрированный подход [Текст] / В. В. Брежнева // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2006. - N 40. - С. . 100-102. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-irba06_000_040_0100_1. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - N 40. - С. 100-102. - irba06_000_040_0100_1, 40, 100-102
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- коммуникационные каналы -- Public Relations библиотек -- паблик рилэйшнс библиотек -- библиотечная реклама -- имидж библиотеки -- фирменный стиль библиотек -- прямой маркетинг -- прямые продажи -- конференции -- доклады
Аннотация: О роли и инструментах маркетинговых коммуникаций в библиотечной деятельности.


Доп.точки доступа:
Ежегодная конференция Российской библиотечной ассоциации; Российская библиотечная ассоциация; РБА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шереметьева, Е. Н. (д-р экон. наук).
    Искусство доминирования [Текст] : стратегия позиционирования в прямом маркетинге / Шереметьева Е. Н. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 6. - С. 126-130. - Библиогр.: с. 130 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- прямой маркетинг -- стратегии -- позиционирование -- товары -- потребители -- потенциальные покупатели -- маркетинговые исследования -- базы данных -- конкуренция -- клиенты -- предприятия -- пожизненная ценность клиента -- CLV -- бизнес
Аннотация: Использование способов измерения пожизненной ценности клиента (CLV) - условие эффективного позиционирования в прямом маркетинге.


Найти похожие

7.


    Шалина, Н. В.
    Иду на контакт [Текст] : технология прямого маркетинга / Шалина Н. В. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 4, вып. 1. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 (2 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- прямой маркетинг -- технология прямого маркетинга -- организация прямого маркетинга
Аннотация: Рассмотрены стадии процесса организации прямого маркетинга: подготовительная, стадия организации и оценочная, на каждой из которых реализуются определенные операции, приемы и действия.


Найти похожие

8.


    Даченков, Игорь.
    Директ-мейл : путь от скепсиса до эффективности [Текст] / Игорь Даченков // Советник. - 2010. - N 5. - С. 34-35 . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 66.3(0),131 + 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Избирательные кампании

   Политика. Политология

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- маркетинговые коммуникации -- директ-маркетинг -- директ-мейл -- прямой маркетинг -- PR -- избирательные технологии -- пиар -- прямая почтовая рассылка -- ДМ-кампании -- почтовая рассылка -- система маркетинговых коммуникаций
Аннотация: Об особенностях и преимуществах прямой почтовой рассылки как методе системы маркетинговых коммуникаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Маммаева, Д. (кандидат экономических наук).
    Выиграть борьбу за клиента поможет грамотная коммуникация [Текст] / Д. Маммаева // Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 4. - С. 112-117 . - ISSN 2076-9504
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские организации -- коммуникации -- коммуникативная политика -- коммуникационные модели -- бизнес-коммуникации -- конкуренция -- организационная культура -- реклама -- связи с общественностью -- спонсорство -- благотворительность -- лоббирование -- паблисити -- прямой маркетинг -- стратегические коммуникации
Аннотация: Особенности развития банковских бизнес-коммуникаций на основе модели "услуга - бренд - потребители - банк", являющейся базовой при планировании стратегических коммуникаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Пиханова, С. А.
    Вопросы управления прямым маркетингом [Текст] / С. А. Пиханова, Н. Ю. Чугунова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2017. - № 4. - С. 139-144. - Библиогр.: с. 143-144 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
директ-маркетинг -- директ-мейл -- маркетинг по каталогам -- прямой маркетинг -- радиомаркетинг -- телевизионный маркетинг -- телемаркетинг -- электронный маркетинг
Аннотация: Рассматривается одно из эффективнейших современных средств продвижения - прямой маркетинг. Авторы связывают бурное развитие данного вида синтетических маркетинговых коммуникаций с определенными факторами: фрагментацией рынков; динамичностью жизни и дефицитом времени; увеличением расходов на личные продажи; снижением эффективности рекламы в СМИ; развитием компьютерных и коммуникационных технологий. Рассмотрены категории поставщиков, формирующих услуги прямого маркетинга. Выделяются типы организации коммуникационного процесса посредством директ-маркетинга, подробно описаны этапы планирования и реализации кампании прямого маркетинга.


Доп.точки доступа:
Чугунова, Н. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Оганесян, Э. О. (аспирант-соискатель).
    Банковский маркетинг лизинговых услуг [Текст] / Э. О. Оганесян, Г. О. Анисян // Валютное регулирование. Валютный контроль. - 2021. - № 6. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (5 назв.) . - ISSN 2074-6806
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банки -- интерактивный маркетинг -- лизинг -- лизинговые услуги -- маркетинг -- прямой маркетинг -- рынок лизинговых услуг
Аннотация: Лизинг - это особая форма финансовых услуг, являющаяся одной из перспективных форм экономической модели. Она выгодна для любой банковской схемы, так как дает возможность развиваться, привлекать клиентов, реализовывать проекты.


Доп.точки доступа:
Анисян, Г. О. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)