Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативная политика<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Коваленко, Т. Д.

    Роль делового гостеприимства в коммуникативной политике предприятия [Текст] / Т. Д. Коваленко // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2006. - N 4. - С. . 228-234. - Библиогр.: с. 234 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-izpo06_000_004_0228_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - Ил. - N 4. - С. 228-234. - izpo06_000_004_0228_1, 4, 228-234
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
деловое гостеприимство -- предприятия -- имидж предприятия -- бизнес-коммуникации -- корпоративная культура -- коммуникации -- коммуникативная политика
Аннотация: В настоящее время деловое гостеприимство как наука и искусство взаимодействия хозяйствующих субъектов вполне правомерно становится предметом изучения и инструментарием создания имиджа предприятия. Деловое гостеприимство концентрирует в себе обширный круг вопросов и рассматривается автором как элемент коммуникативной политики. В статье показана взаимосвязь делового гостеприимства в современных процессах рыночного взаимодействия хозяйствующих субъектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Беспятых, В. И. (д-р экон. наук).
    Ищу партнера... [Текст] : формирование комплекса маркетинга торговых центров / Беспятых В. И., Лукин А. С., Русских А. М. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 1. - С. . 50-53. - RUMARS-ropr07_000_001_0050_1
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Киров

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- торговые центры -- девелопмент -- проектирование -- маркетинговые стратегии -- девелоперская концепция -- торговые предприятия -- управление предприятиями -- товары -- торговые операторы -- комплекс маркетинга -- товарная политика -- коммуникативная политика -- обслуживание покупателей
Аннотация: Особенности формирования комплекса маркетинга рассмотрены на примере торгового центра "Европейский" г. Киров.


Доп.точки доступа:
Лукин, А. С. (канд. экон. наук); Русских, А. М.; Торговый центр "Европейский"; "Европейский", торговый центрЕвропейский, торговый центр

Найти похожие

3.


    Нифаева, О. В. (канд. экон. наук).
    Оценка эффективности комплекса продвижения [Текст] / О. В. Нифаева // Маркетинг. - 2008. - N 4. - С. 119-126 : рис., табл. - Библиогр.: с. 126 (17 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговая деятельность -- комплекс продвижения -- медиапланирование -- эффективность рекламы -- телевизионная реклама -- радиореклама -- пиар -- миллайн -- трулайн -- корпоративные Интернет-сайты -- лояльность потребителей -- управление лояльностью потребителей -- коммуникативная политика -- оценка эффективности маркетинга
Аннотация: Предложенные в статье количественные методы оценки эффективности коммуникативной политики позволяют не просто оценить результативность мероприятий продвижения, но и доказывают необходимость маркетингового подхода к управлению, без которого невозможно устойчивое долгосрочное развитие предприятия.


Найти похожие

4.


    Попова, Евгения Александровна (асп. каф. "Теория рынка").
    Маркетинг как инструмент повышения эффективности агропромышленного комплекса России [Текст] / Е. А. Попова // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2010. - N 1 (30). - С. 116-122. - Библиогр. с.: 122. - рез. англ. с.: 116 . - ISSN 1991-0533
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
агромаркетинг -- сельское хозяйство -- инструменты маркетинга -- товарная политика -- сбытовая деятельность -- ценовая политка -- коммуникативная политика
Аннотация: В статье рассмотрено значение агромаркетинга в современной экономике страны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Маммаева, Д. (кандидат экономических наук).
    Выиграть борьбу за клиента поможет грамотная коммуникация [Текст] / Д. Маммаева // Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 4. - С. 112-117 . - ISSN 2076-9504
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские организации -- коммуникации -- коммуникативная политика -- коммуникационные модели -- бизнес-коммуникации -- конкуренция -- организационная культура -- реклама -- связи с общественностью -- спонсорство -- благотворительность -- лоббирование -- паблисити -- прямой маркетинг -- стратегические коммуникации
Аннотация: Особенности развития банковских бизнес-коммуникаций на основе модели "услуга - бренд - потребители - банк", являющейся базовой при планировании стратегических коммуникаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Саломатин, Алексей Юрьевич (доктор юридических наук; доктор исторических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Роль коммуникационной составляющей в инфраструктуре региональных инновационных систем [Текст] / А. Ю. Саломатин, Т. И. Шерстобитова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2011. - № 4 (20). - С. 156-168 : ил. - Библиогр.: с. 166-167 (17 назв.) . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
инновационная инфраструктура -- инновационные процессы -- инновационные системы -- инновации -- региональные инновационные системы -- коммуникации -- коммуникационные модели -- дискурсивный подход -- коммуникативная политика -- координирующие структуры
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы становления отечественной инновационной инфраструктуры, и в частности коммуникационной составляющей. Дается оценка возможных причин слабых коммуникаций и их последствий с точки зрения влияния на инновационные процессы в отечественной экономике. Анализируются основные аспекты формирования коммуникационной модели на уровне региональной инновационной системы. Особое значение уделяется применению современных коммуникационных технологий в стимулировании инновационной деятельности.


Доп.точки доступа:
Шерстобитова, Татьяна Ивановна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бровко, В. Ю.
    Концептуальные модели информационной политики к вопросу систематизации [Текст] / В. Ю. Бровко // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2015. - № 5. - С. 67-80. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0868-4871
УДК
ББК 66.3(0),4
Рубрики: Политика. Политология
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
информационная политика -- информационный менеджмент -- коммуникативная политика -- медиакоммуникации -- публичная деятельность
Аннотация: Статья посвящена определению сущности информационной политики, реализуемой в различных сферах публичной деятельности. Рассматриваются различные подходы к определению соотношения информационной политики с категориями коммуникативной политики и информационного менеджмента. Отмечается, что современные массовые медиакоммуникации приобретают все более интерактивный и транзактивный характер. Эту тенденцию, считает автор, следует использовать при разработке и реализации стратегий в сфере информационной политики на различных управленческих уровнях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Богомолова, Евгения Сергеевна (аспирант).
    К вопросу о векторе направленности коммуникативной политики государства в современной России [Текст] / Богомолова Е. С. // Политика и общество. - 2017. - № 3. - С. 111-118. - Библиогр.: с. 118 (7 назв.) . - ISSN 2454-0684
УДК
ББК 66.04
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая деятельность--Россия

Кл.слова (ненормированные):
PR-коммуникации -- диалоговая модель -- коммуникативная политика -- манипуляции общественным мнением -- национальная государственность -- общественное мнение -- общественные отношения -- политические коммуникации -- политические элиты -- публичная политика -- связи с общественностью -- симметричный диалог -- социальные связи
Аннотация: Предметом исследования в работе выступает характер коммуникационной направленности современной российской политической элиты. Особое внимание уделяется концептуальным моделям управления общественными отношениями с помощью коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Морозова, Галина Викторовна (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Модели коммуникации органов местного самоуправления как субъекта современной российской политики [Текст] : (на примере органов местного самоуправления Республики Татарстан) / Галина Викторовна Морозова, Диана Рустемовна Фатыхова, Эльмира Мансуровна Зиятдиновна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения. - 2021. - Т. 26, № 2. - С. 246-254. - Библиогр.: 253-254 (8 назв. ) . - ISSN 1998-9938
УДК
ББК 66.3(2Рос) + 66.3(0),124
Рубрики: Политика. Политология--Республика Татарстан--Россия
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

   Местное самоуправление

Кл.слова (ненормированные):
PR-деятельность -- коммуникативная политика -- местное самоуправление -- модели коммуникации -- органы местного самоуправления -- пиар-деятельность -- политическая коммуникация -- пресс-службы -- связи с общественностью -- социальные медиа -- субъекты политики
Аннотация: Исследуется коммуникативная модель взаимодействия органов местного самоуправления Республики Татарстан. Определяются предпосылки формирования двусторонней симметричной модели коммуникации органов местного самоуправления с населением, ориентированной на обеспечение эффективной обратной связи, позволяющей местным органам власти оперативно реагировать на потребности населения, отслеживать их динамику, постоянный мониторинг отношения и оценок гражданами принимаемых решений по вопросам развития города или района. Отмечается роль социальных медиа (социальных сетей) как источника информации в работе пресс-служб органов местного самоуправления.


Доп.точки доступа:
Фатыхова, Диана Рустемовна (кандидат политических наук; доцент); Зиятдиновна, Эльмира Мансуровна (кандидат политических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Калоева, З. Ю. (кандидат географических наук; доцент).
    Роль коммуникативной политики в маркетинге внутреннего туризма России [Текст] = The role of communication policy in the marketing of Russian national tourism / З. Ю. Калоева, А. В. Камалов // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2022. - № 5. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61 (6 назв.) . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
внутренний туризм -- коммуникативная политика -- стимулирование продаж -- стимулирование сбыта -- туризм -- туристские услуги
Аннотация: Статья посвящена анализу управления коммуникативной политикой в маркетинге туристских услуг, а также разработке предложений и мер по совершенствованию данной политики.


Доп.точки доступа:
Камалов, А. В. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)