Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Алексеенкова, Е. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Алексеенкова, Е. Г.

    Зависимость эмоционального отношения дошкольников к персонажам сказки от ее композиции [Текст] / Е. Г. Алексеенкова, В. Н. Андреева // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 39-47. - Библиогр.: с. 47 (20 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vopp06_000_006_0039_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 6. - C. 39-47. - vopp06_000_006_0039_1, 6, 39-47
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
сказки -- этические эталоны -- эмоциональное отношение -- дошкольники
Аннотация: Исследуется один из аспектов влияния народной волшебной сказки на формирование этических эталонов у дошколников. Показана зависимость эмоционального отношения к персонажам сказки, являющегося условием усвоения детьми этических норм, от ее композиционного строя. В работе экспериментально доказано, что нарушение традиционной композиции народной волшебной сказки приводит к несоответствию эмоционального отношения дошкольника объективному характеру нравственной поляризации персонажей сказки и в целом к этической дезориентации ребенка.


Доп.точки доступа:
Андреева, В. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Алексеенкова, Е. Г. (кандидат психологических наук).
    Факторы, влияющие на мотивацию участия педагогов в реализации преемственности образования в условиях образовательного комплекса [Текст] / Е. Г. Алексеенкова // Инновации в образовании. - 2018. - № 9. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 53 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновации в образовании -- мотивация -- образовательный комплекс -- педагоги -- педагогическая деятельность -- преемственность -- преемственность образования -- факторы
Аннотация: Образовательный комплекс рассматривается как инновационная образовательная организация, находящаяся в режиме развития. Эффективное осуществление преемственности в образовательном комплексе возможно в том случае, если учителя принимают участие в его развитии. Для этого у них должна быть соответствующая мотивация. В статье выделены факторы, влияющие на мотивацию участия педагогов в развитии комплекса, в том числе в реализации преемственности образования в нем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)