Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=междисциплинарные модули<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Синельников, Б. (проф.; ректор).
    Из опыта работы Северо-Кавказского центра инженерной педагогики [Текст] / Б. Синельников, Ю. Ветров, И. Игропуло // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерная педагогика -- центры инженерной педагогики -- профессионально-личностные компетенции студентов -- образовательные программы -- междисциплинарные модули -- философско-культурологические модули -- психолого-педагогические модули -- рефлексивно-обобщающие модули
Аннотация: Представлен опыт работы Северо-Кавказского центра инженерной педагогики, организованного на базе Северо-Кавказского государственного технического университета.


Доп.точки доступа:
Ветров, Ю. (проф.); Игропуло, И. (проф.); Северо-Кавказский государственный технический университет \северо-кавказский центр инженерной педагогики\; Северо-Кавказского центра инженерной педагогики СевКавГТУСевКавГТУ

Найти похожие

2.


    Попова, Н. В. (кандидат филологических наук, доцент кафедры "Лингвистика и межкультурная коммуникация" Санкт-Петербургского государственного политехнического университета).
    Междисциплинарные мобильные дидактические модули как дополнительный ресурс в обучении студентов иностранному языку [Текст] / Н. В. Попова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 4. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- дидактическая мобильность -- иностранные языки -- интегративные компетенции -- междисциплинарные модули -- модульное обучение -- модульное проектирование -- университеты -- учебные модули
Аннотация: Рассмотрено модульное обучение в высшей школе, коррелирующее с компетентностным подходом. Проанализированы особенности междисциплинарных модулей по дисциплине "Иностранный язык".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Деева, Светлана Альфредовна (кандидат педагогических наук).
    Программа междисциплинарного модуля "Математика и экономическая информатика" [Текст] = The program of the interdisciplinary module "Mathematics and economic informatics" / С. А. Деева, О. В. Засядко // Информатика и образование. - 2014. - № 8. - С. 44-51. - Библиогр.: с. 51 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры экономики -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информационные технологии -- математические методы -- математические модели -- междисциплинарные модули -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- программы -- экономическая информатика -- экономическая информация
Аннотация: Показана значимость повышения уровня фундаментальной математической подготовки студентов с усилением ее прикладной экономической и компьютерной направленности. Предлагается программа для обучения бакалавров экономики, разработанная на основе современных подходов интеграции научного знания и достижений в области математики, информатики и экономики.


Доп.точки доступа:
Засядко, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шкерина, Людмила Васильевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий).
    Организационно-методические условия формирования компетенций педагога в процессе теоретической подготовки в вузе [Текст] / Л. В. Шкерина // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 8. - С. 36-40. - Библиогр.: с. 40 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дорожные карты -- компетенции -- междисциплинарные модули -- педагоги -- теоретическая подготовка -- технологические карты
Аннотация: Обоснованы необходимость и возможность ориентации вузовских программ бакалавриата на более результативное использование потенциала дисциплин теоретической подготовки студентов для формирования их компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Карпенко, М. П. (доктор технических наук; профессор).
    Современная архитектура образовательных программ для массового образования [Текст] / М. П. Карпенко // Инновации в образовании. - 2022. - № 5. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 9 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные технологии -- дисциплинарные курсы -- компетенции -- курсы -- междисциплинарные модули -- модули -- образовательные программы -- образовательные технологии -- обучающиеся -- процесс обучения -- учебные планы -- учебный процесс
Аннотация: Формирование компетенций обучающихся начинается с образовательной программы, подбора модулей и курсов, ориентированных на тенденции развития наук. Архитектура образовательной программы для массового высшего образования должна предусматривать унификацию учебных планов с заранее вычерченной структурой, которая заполняется междисциплинарными модулями, состоящими из дисциплинарных курсов. Большое значение приобретает творческая работа преподавателей - разработка архитектуры образовательных программ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)