Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиология<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Дебрэ, Р.
    Медиократия - власть посредственности [Текст] / Р. Дебрэ ; Г. Наумова, К. фон Барлевен // Вестник Европы. - 2006. - N 19/20. - С. . 157-164. - s, 2006, , rus. - RUMARS-veev06_000_019/020_0157_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - veev06_000_019/020_0157_1
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия--История философии
   Франция
Кл.слова (ненормированные):
религиозность -- вера -- философия -- СМИ -- средства массовой информации -- медиология -- медиа-средства -- медиократия
Аннотация: Интервью с Режисом Дебрэ - одним из самых известных и оригинальных представителей современной французской интеллектуальной сцены, теоретиком, философом, социологом и писателем. Дебрэ считается основателем нового учения под названием "медиология", которое исследует, какими медиа-средствами пользуется та или иная идеология, власть, религия для своего существования.


Доп.точки доступа:
Наумова, Г. \, , .\; Барлевен, К. фон \.\; Дебрэ, Режис (фр. философ, социолог, писатель) \р.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Романова, И. И.
    Школа медиологии: новый метод анализа системы взаимодействия "медиа - общество" во французской социологии массовой коммуникации [Текст] / И. И. Романова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 4. - С. 224-226. - Библиогр.: с. 226 . - ISSN 0320-8095. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.56 + 76
Рубрики: Социология
   Отраслевые социологии в целом

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
массовые коммуникации -- французская социология -- французская философия -- медиа -- массмедиа -- медиология -- социология массовых коммуникаций -- медиасоциология -- коммуникативистика -- социальный анализ -- социология медиаций -- школа медиологии -- культурная трансмиссия -- медиасфера -- символический обмен -- СМИ и общество -- общество и СМИ
Аннотация: Представлен анализ французской школы медиологии как нового метода изучения системы взаимодействия медиа и общества с точки зрения влияния медиатехнологий на трансформацию социальных практик. Разбирается объект исследования медиологии; представлен основной категориальный аппарат данной области знания.


Доп.точки доступа:
Дебре, Р. (французский философ и медиолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Романова, И. И.

    Школа медиологии: новый метод анализа системы взаимодействия "медиа - общество" во французской социологии массовой коммуникации [Текст] / И. И. Романова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 4. - С. 224-226. - Библиогр.: с. 226 . - ISSN 0320-8095
УДК
ББК 60.56 + 76
Рубрики: Социология
   Отраслевые социологии в целом

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
массовые коммуникации -- французская социология -- французская философия -- медиа -- массмедиа -- медиология -- социология массовых коммуникаций -- медиасоциология -- коммуникативистика -- социальный анализ -- социология медиаций -- школа медиологии -- культурная трансмиссия -- медиасфера -- символический обмен -- СМИ и общество -- общество и СМИ
Аннотация: Представлен анализ французской школы медиологии как нового метода изучения системы взаимодействия медиа и общества с точки зрения влияния медиатехнологий на трансформацию социальных практик. Разбирается объект исследования медиологии; представлен основной категориальный аппарат данной области знания.


Доп.точки доступа:
Дебре, Р. (французский философ и медиолог)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Венедиктова, Татьяна Дмитриевна (доктор филологических наук).
    Прагматика и медиология литературного текста [Текст] / Т. Д. Венедиктова, А. В. Логутов // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2020. - № 1. - С. 42-54. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 83.00
Рубрики: Литературоведение
   Теория литературы

Кл.слова (ненормированные):
контекст -- литературные тексты -- литературный процесс -- медиа -- медиология -- прагматика
Аннотация: Очерчиваются возможности использования прагматического и медиологического подхода в рамках современной филологической теории литературного текста. В условиях развития новых технологий и связанных с ним форм опосредования культурной коммуникации развиваемая многочисленными теоретиками последних полутора столетий идея речи как действия становится особенно плодотворной. Динамическая связь текста и контекста, очевидная для современной гуманитаристики вообще, оказывается в центре внимания прагматики и медиологии как возможных подходов к анализу литературного текста.


Доп.точки доступа:
Логутов, Андрей Владимирович (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Загорская, Ирина (директор по развитию, маркетингу и PR).
    Социальная медиология [Текст] / Ирина Загорская, Ксения Черноиванова ; подготовка и графика Юлия Румянцева-Томашевич // Российский адвокат. - 2021. - № 3. - С. 49-51 : 2 фот., 2 табл. . - ISSN 1025-7225
УДК
ББК 67.75
Рубрики: Право
   Адвокатура

Кл.слова (ненормированные):
HR-бренды -- адвокатские бренды -- адвокатские образования -- адвокаты -- бренды адвокатов -- медийные проекты -- правозащитная деятельность -- профессиональные сообщества -- социальные медиа -- социальные медиа -- социальные сети -- соцсети
Аннотация: Стратегия развития бренда адвоката в социальных сетях. Рассматриваются наиболее популярные среди российских адвокатов социальные сети и чем социальные сети отличаются друг от друга. Представлена подборка мнений экспертов, сравнительная статистика и отзывы адвокатов, успешно реализующих проекты в медиапространстве.


Доп.точки доступа:
Черноиванова, Ксения (BD-менеджер); Румянцева-Томашевич, Юлия Алексеевна (журналист; ответственный редактор) \.\; Савгуров, Церен (директор по маркетингу и развитию бизнеса) \.\; Дебс, Елена (директор по развитию бизнеса) \.\; Тараборин, Дмитрий (управляющий партнер; вице-президент) \.\; Прасолова, Татьяна (адвокат) \.\; Садчикова, Оксана (адвокат; тренер) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бойцова, Ольга Юрьевна (доктор политических наук).
    Российское религиоведение в цифровую эпоху [Текст] / О. Ю. Бойцова, И. Л. Крупник, И. Н. Яблоков // Вопросы философии. - 2022. - № 1. - С. 19-29. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 86.2
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие
   Религиоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- медиа -- медиология религии -- образование -- философия религии -- цифровая культура -- цифровая эпоха -- цифровизация -- цифровые трансформации культуры -- цифровые трансформации общества
Аннотация: Анализируется и оценивается состояние современного отечественного религиоведения как исследовательского поля, научной дисциплины и образовательной программы высшего образования в контексте цифровых трансформаций культуры и общества.


Доп.точки доступа:
Крупник, Игорь Леонидович (кандидат философских наук); Яблоков, Игорь Николаевич (доктор философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Немец-Игнашева, Диана Осиповна (доктор филологических наук).
    Литература, кино, адаптация [Текст] : размышления о преподавании кино филологам / Д. О. Немец-Игнашева // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2022. - № 5. - С. 169-182. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
адаптации -- вводные курсы -- киноадаптации -- киноведение -- медийность -- медиология -- повести -- экранизации -- язык кино
Аннотация: Филологи уже не оспаривают медийность литературы. Сегодня обсуждаются возможные подходы к исследованию и преподаванию медийности будущим специалистам. Безусловно плодотворной сферой для изучения медийности литературы является киноадаптация. Однако, помимо базовых навыков анализа словесных текстов и знания истории литературы, для изучения адаптационных практик необходимо знакомство с историей кино в его художественном и техническом аспектах. Оперируя многолетним опытом преподавания кино и киноадапции филологам и нефилологам, автор статьи рассматривает ряд вопросов, возникающих при создании вводных курсов по кино и киноадаптации для филологов, в частности, двух курсов бакалавриата: "Введение в язык кино" и "Введение в анализ киноадаптации". В рамках первого курса слушатели-филологи на базе мировой киноклассики знакомятся с языком кинематографа, методами анализа фильмов и соответствующей терминологией. Цель курса - приобретение базовых навыков прочтения и описания широкого спектра фильмов, принадлежащих разным режиссерам, эпохам и культурным традициям. Второй курс посвящается изучению киноадаптации литературы путем сравнительного анализа различных экранных версий произведений классической прозы, преимущественно малой. По ходу курса слушатели знакомятся с базовыми инструментами для анализа кино-текстов, со различными возможными методами "перекодирования" словесного в кинематографическое, открывают для себя необходимость среди прочего учитывать в анализе факторы технической эволюции кинематографа, исторический контекст, в котором фильм был создан, и влияние предшествующих адаптаций. Приводятся примеры последовательного анализа различных киноадаптаций двух повестей - "Белых ночей" Достоевского и "Шинели" Гоголя.


Доп.точки доступа:
Достоевский, Ф. М. (русский писатель ; 1821-1881); Гоголь, Н. В. (русский писатель ; 1809-1852)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Артамонова, Юлия Дмитриевна.
    Взаимосвязь означающего и означаемого политических знаков: проблемы и перспективы исследований [Текст] / Ю. Д. Артамонова, А. Л. Демчук // Политическая наука. - 2023. - № 3. - С. 60-80. - Библиогр.: с. 80 (35 назв.) . - ISSN 1998-1775
УДК
ББК 66.09 + 81.0
Рубрики: Политика. Политология
   Смежные политологические дисциплины

   Языкознание

   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
акторно-сетевые теории -- медиология -- означаемое -- означающее -- политические знаки -- проект секуляризации политического -- производство знака -- усии -- циркуляции знаков -- эйдос
Аннотация: Прослеживается становление и развитие тезиса о том, что означаемое не существует само по себе, а конструируется в определенных сообществах, которые, в свою очередь, предполагают определенный характер производства и циркуляции знаков, от исследований Торонтской школы через различные варианты истории повседневности и истории техники до медиологии, акторно-сетевой теории и иных современных стратегий.


Доп.точки доступа:
Демчук, Артур Леонович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)