Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социология массовых коммуникаций<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Бакулев, Г. П.
    Нормативные теории массовой коммуникации [Текст] / Г. П. Бакулев // Социологические исследования. - 2005. - N 1. - С. . 105-114. - Библиогр: с. 113-114 (19 назв. ). - RUMARS-soci05_000_001_0105_1
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
Кл.слова (ненормированные):
социология массовых коммуникаций -- теория массовых коммуникаций -- массовые коммуникации -- авторитарная теория -- либертарианская теория -- теория свободной прессы -- теория социальной ответственности -- медиа -- теория медиа развития -- теория медиа демократического участия -- нормативные теории массовых коммуникаций
Аннотация: Рассмотрены и проанализированы различные нормативные теории массовых коммуникаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Юдина, Е. Н.
    Интерактивные опросы в теле- и радиоэфире: разработка сценария деловой игры [Текст] / Е. Н. Юдина // Социологические исследования. - 2005. - N 1. - С. . 114-117. - RUMARS-soci05_000_001_0114_1
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
Кл.слова (ненормированные):
массовые коммуникации -- социология массовых коммуникаций -- деловые игры -- телевидение -- радио
Аннотация: Анализ учебной деловой игры "Интерактивные опросы в телевизионном и радиоэфире - "за" и "против".


Доп.точки доступа:
Интерактивные опросы в телевизионном и радиоэфире - "за" и "против", деловая игра
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Романова, И. И.
    Школа медиологии: новый метод анализа системы взаимодействия "медиа - общество" во французской социологии массовой коммуникации [Текст] / И. И. Романова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 4. - С. 224-226. - Библиогр.: с. 226 . - ISSN 0320-8095. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.56 + 76
Рубрики: Социология
   Отраслевые социологии в целом

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
массовые коммуникации -- французская социология -- французская философия -- медиа -- массмедиа -- медиология -- социология массовых коммуникаций -- медиасоциология -- коммуникативистика -- социальный анализ -- социология медиаций -- школа медиологии -- культурная трансмиссия -- медиасфера -- символический обмен -- СМИ и общество -- общество и СМИ
Аннотация: Представлен анализ французской школы медиологии как нового метода изучения системы взаимодействия медиа и общества с точки зрения влияния медиатехнологий на трансформацию социальных практик. Разбирается объект исследования медиологии; представлен основной категориальный аппарат данной области знания.


Доп.точки доступа:
Дебре, Р. (французский философ и медиолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Романова, И. И.

    Школа медиологии: новый метод анализа системы взаимодействия "медиа - общество" во французской социологии массовой коммуникации [Текст] / И. И. Романова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 4. - С. 224-226. - Библиогр.: с. 226 . - ISSN 0320-8095
УДК
ББК 60.56 + 76
Рубрики: Социология
   Отраслевые социологии в целом

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
массовые коммуникации -- французская социология -- французская философия -- медиа -- массмедиа -- медиология -- социология массовых коммуникаций -- медиасоциология -- коммуникативистика -- социальный анализ -- социология медиаций -- школа медиологии -- культурная трансмиссия -- медиасфера -- символический обмен -- СМИ и общество -- общество и СМИ
Аннотация: Представлен анализ французской школы медиологии как нового метода изучения системы взаимодействия медиа и общества с точки зрения влияния медиатехнологий на трансформацию социальных практик. Разбирается объект исследования медиологии; представлен основной категориальный аппарат данной области знания.


Доп.точки доступа:
Дебре, Р. (французский философ и медиолог)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Ледюкова, Надежда Леонидовна.
    Функциональное измерение СМИ [Текст] / Н. Л. Ледюкова // Мировая экономика и международные отношения. - 2011. - N 1. - С. 69-76 . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 76 + 60.52
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Социология

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
современное общество -- средства массовой информации -- СМИ -- массмедиа -- массовые коммуникации -- функции СМИ -- социология массовых коммуникаций
Аннотация: Предмет рассмотрения данной статьи - ретроспективное исследование СМИ, трансформации их деятельности в современном обществе, изменение роли в политической жизни государства. Автор отмечает, что постепенно экономические мотивы и функции оказания влияния у медиа становятся ведущими.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Анхимова, Радмила Владимировна (соискатель).
    Концепции воздействия средств массовой информации на личность [Текст] / Анхимова Радмила Владимировна, Дорохин Валерий Владимирович // Российский следователь. - 2015. - № 10. - С. 29-34 : 1 табл. - Библиогр.: с. 34 (9 назв.) . - ISSN 1812-3783
УДК
ББК 67.401.11 + 67.51
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

   Криминология

Кл.слова (ненормированные):
идеологическая пропаганда -- коммуникативные процессы -- коммуникации -- концепция воздействия -- массовые коммуникации -- политическая информация -- пропагандистское воздействие -- радиопропаганда -- социология массовых коммуникаций -- средства массовой информации -- телепропаганда
Аннотация: Основные концепции социально-психологического влияния средств массовой информации на личность, процессы формирования ценностно-идеологических установок аудитории, формирование идейной среды современного общества.


Доп.точки доступа:
Дорохин, Валерий Владимирович (кандидат юридических наук; начальник редакционно-издательского отдела)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)