Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лингвообразование<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Уварова, Наталья Львовна (д-р пед. наук; профессор; зав. кафедрой).
    Педагогические условия формирования лингво-информационной компетентности студентов специальности "Прикладная информатика и экономика" [Текст] : из опыта Волго-Вятской академии государственной службы / Н. Л. Уварова, Т. Г. Рыбалко // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 5. - С. 38-42 : фот. - Библиогр.: с. 42 (19 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональная подготовка -- лингвистическое образование -- профессиональное лингвообразование -- специальности -- прикладная информатика и экономика -- лингво-информационная компетентность -- педагогические условия -- формирование компетентности -- профессиональная компетентность студентов -- компетентностный подход -- иностранные языки -- информатики-экономисты
Аннотация: Представлен анализ и соотношение понятий "условие", "фактор" и "причина". Рассмотрен компетентностный подход в лингвистической подготовке информатика-экономиста в Волго-Вятской академии государственной службы.


Доп.точки доступа:
Рыбалко, Татьяна Григорьевна (ст. преподаватель); Волго-Вятская академия государственной службы

Найти похожие

2.


    Зайцева, И. В.
    Развитие профессиональной субъектности будущего инженера в условиях лингвообразования [Текст] / И. В. Зайцева // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 11, ноябрь. - С. 160-166. - Библиогр.: с. 166 (13 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
субъект -- субъектность -- профессиональная субъектность -- инженерное образование -- лингвообразование -- подготовка специалистов
Аннотация: Рассматриваются педагогические условия развития профессиональной субъектности будущего инженера, выделяются ее сущностные характеристики и специфические особенности. Особое внимание уделено вопросам лингвистической подготовки как фактору развития профессиональной субъектности.


Доп.точки доступа:
Маливанов, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Зайцева, И. В.
    Развитие профессиональной субъектности будущего инженера в условиях лингвообразования [Текст] / И. В. Зайцева // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 11, ноябрь. - С. 160-166. - Библиогр.: с. 166 (13 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
субъект -- субъектность -- профессиональная субъектность -- инженерное образование -- лингвообразование -- подготовка специалистов
Аннотация: Рассматриваются педагогические условия развития профессиональной субъектности будущего инженера, выделяются ее сущностные характеристики и специфические особенности. Особое внимание уделено вопросам лингвистической подготовки как фактору развития профессиональной субъектности.


Доп.точки доступа:
Маливанов, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Солдатов, Б. Г.
    Профессиональная коммуникация в контексте правовой культуры: терминологическое регулирование лексики права [Текст] / Б. Г. Солдатов, Н. В. Солдатова // Правовая культура. - 2017. - № 2. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 48-49 (6 назв. ) . - ISSN 1992-5867
УДК
ББК 81.1 + 67
Рубрики: Языкознание
   Прикладное языкознание

   Право

   Право. Юридические науки в целом

Кл.слова (ненормированные):
англоязычная юридическая терминология -- лингвообразование студентов -- подготовка специалистов -- правовая коммуникация -- правовая культура -- правовая лексика -- профессиональная компетенция специалиста -- профессионально-ориентированная лексика -- семантизация терминов -- терминология -- характеристика термина -- юридическая терминология -- юридический дискурс -- язык профессионального общения
Аннотация: Гуманитаризация подготовки студентов юридических специальностей предполагает формирование профессиональной правовой культуры и устойчивой ориентации на будущую профессиональную деятельность. В связи с этим повышается роль дисциплины "Иностранный язык в сфере юриспруденции", а изучение профессионально-ориентированной лексике является одним из основных аспектов содержания обучения. Проблема терминологии – одна из основных при рассмотрении сферы формирования правовой культуры, накопления, передачи и применения научных знаний, а также разработки лексического минимума любой специальности. Следовательно, преподавателю необходимо в равной мере учитывать методические и лингвистические аспекты в процессе обучения иностранному языку специальности.


Доп.точки доступа:
Солдатова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)