Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=видеореклама<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Савина, А. В. (ассистент каф. управления производством Красноярского гос. ун-та).

    Некоторые принципы расчета цен на размещение рекламы, принятые на региональном телевидении [Текст] / А. В. Савина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 6. - С. . 108-114. - s, 2004, , rus. - RUMARS-mrus04_000_006_0108_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 6. - С. 108-114. - mrus04_000_006_0108_1, 6, 108-114
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Средства массовой информации--Реклама в СМИ

   Россия
    Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
телевизионная реклама -- реклама -- ценообразование -- цены -- видеоролики -- видеореклама -- методы расчета цен -- рекламные агенства
Аннотация: В статье рассматрены методы формирования цен на телевизионную рекламу, принятые на региональном телевидении. Все примеры приведены из практики рекламного агенства ЗАО "Видео Интернешнл - Красноярск".


Доп.точки доступа:
ЗАО "Видео Интернешнл - Красноярск", рекламное агенство; Видео Интернешнл - Красноярск, рекламное агенство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Национальный институт моды [Текст] // Абитуриент. - 2006. - N 5 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
мода -- дизайн -- институты -- вузы -- высшие учебные заведения -- реклама -- дизайн архитектурной среды -- дизайн интерьера -- декор интерьера -- фотореклама -- видеореклама -- клубный бизнес -- ресторанный бизнес -- гостиничный бизнес -- мерчандайзинг
Аннотация: Направления обучения в Национальном институте моды, г. Москва.


Доп.точки доступа:
Национальный институт моды

Найти похожие

3.


    Бардыго, Н. С. (канд. ист. наук; доц.).

    Методика формирования имиджа военной службы в ходе рекламной кампании [Текст] / Н. С. Бардыго // Право в Вооруженных Силах. - 2006. - N 1 ; Воспитательная работа в военных организациях. - 2006. - N 1. - С. . 97-99. - s, 2006, , rus. - RUMARS-prvs06_000_001_0001_4. - Научная библиотека Саратовской государственной академии права. - (Воспитательная работа в военных организациях.- 2006.- N 1.- С. 97-99). - N 1. - prvs06_000_001_0001_4, 1
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
военная служба -- имидж военной службы -- рекламные кампании -- печатная реклама -- радиореклама -- наружная реклама -- видеореклама -- Интернет -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- PR
Аннотация: Условия успешного проведения рекламы военной службы.


Доп.точки доступа:
Вооруженные Силы Российской Федерации
prvs/2006/1 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

4.


    Бабаян, Артур Альфредович (директор по маркетингу).
    Интервью с директором по маркетингу компании "Маршрут-ТВ" Артуром Альфредовичем Бабаяном [Текст] / А. А. Бабаян ; интервью провела Е. Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. 128-130 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маршрутные такси -- реклама -- видеореклама -- интервью
Аннотация: В интервью, директор по маркетингу компании "Маршрут-ТВ" А. А. Бабаян, рассказал о видеорекламе в маршрутных такси.


Доп.точки доступа:
Голубкова, Е. Н. \.\; компания "Маршрут-ТВ""Маршрут-ТВ", компания

Найти похожие

5.


    Шлегель, Роберт Александрович (депутат Государственной Думы).
    Хозяева или слуги? [Текст] / Р. А. Шлегель ; беседовала Л. Сычева // Российская Федерация сегодня. - 2009. - N 7. - С. 24-25 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 67.401.02
Рубрики: Право--Россия
   Государственная и муниципальная служба

Кл.слова (ненормированные):
чиновники -- кадровые резервы -- обращения -- молодежь -- телевидение -- видеореклама -- интернет-приемные -- интервью
Аннотация: О чиновниках, чиновничьем аппарате, появлении интернет-приемной, куда стекаются обращения народа.


Доп.точки доступа:
Сычева, Лидия \.\

Найти похожие

6.


   
    News [Текст] // Вы и ваш компьютер. - 2017. - № 4. - С. 2-5, 12 : 19 фот.
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника--Россия
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
Android -- Ultrastar He12 -- Интернет -- Рунет -- ТВ-приставки -- видеореклама -- жесткие диски -- инновационные технологии -- киберспорт -- летающие такси -- межпланетные станции -- смарт-камеры -- смартфоны
Аннотация: Киберспорт в России официально приравняли к футболу. Рынок видеорекламы в Рунете в 2016 году вырос почти на 20%. Uber начнет испытания летающих такси в 2020 году. Western Digital начала поставки 12-Тбайт HDD Ultrastar He12. Смарт-камера Amazon Echo Look: голосовой помощник Alexa и персональный стилист. Межпланетная станция Cassini попрощалась с Титаном. ТВ-приставка Mecool KM8 P построена на платформе Android 7. 1 Nougat.


Доп.точки доступа:
Компания Uber; Uber, компания; Компания Western Digital; Western Digital, компания; Компания Amazon; Amazon, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шустрова, Елизавета Владимировна (доктор филологических наук; профессор).
    Семантика банкротства как способ продвижения продукта в современном американском рекламном дискурсе [Текст] = Semantics of Bankruptcy as a Way of Product Promotion in Modern American Advertising Discourse / Е. В. Шустрова // Политическая лингвистика. - 2020. - № 5 (83). - С. 29-39. - Библиогр.: с. 37-38 (27 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0 + 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- антикризисная видеореклама -- банкротство -- видеореклама -- дискурс-анализ -- концептуальные метафоры -- креолизованные тексты -- лексикология английского языка -- лексическая семантика -- метафорические модели -- метафорическое моделирование -- продвижение продуктов -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные тексты -- рекламный дискурс -- семиотические системы -- терминоведение -- терминологические единицы -- терминологические системы -- экономическая терминология -- экономические метафоры -- экономические термины -- экономический дискурс -- языковые средства
Аннотация: В этой статье рассматривается креолизованный текст, как антикризисная видеореклама.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Отношение потребителей к мемам в видеорекламе [Текст] / С. В. Александровский, Е. В. Зинчик, Д. С. Козырева, Е. Н. Софонова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2020. - № 4. - С. 181-195 : рис., табл. - Библиогр.: с. 193-195
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
видеореклама -- интернет-мемы -- информативность рекламы -- мемы -- оценка рекламы -- развлекательность рекламы -- раздражение от рекламы -- ценность рекламы
Аннотация: Компании используют юмор и мемы в рекламе, чтобы говорить с потребителем на одном языке и повысить эффективность коммуникации. Мем - как удачная шутка: его понимает каждый. Авторы провели исследование 448 российских потребителей и выявили степень влияния факторов развлекательности, информативности и раздражения от просмотра видеорекламы с мемами на восприятие ценности рекламы потребителями. Все три фактора влияют на восприятие ценности рекламы. Сильнее всего влияет информативность рекламы. Набор факторов и степень влияния зависят от готовности потребителей к принятию инноваций. У инноваторов влияют два фактора из трех (информативность и развлекательность). Сильнее всего влияет развлекательность, а раздражение от рекламы не влияет на восприятие ценности рекламы. Создатели рекламных роликов и рекламодатели могут использовать полученные выводы для прогноза изменения ценности рекламного ролика на основе изменения факторов восприятия рекламы, влияющих на ценность.


Доп.точки доступа:
Александровский, Сергей Владимирович (кандидат экономических наук; доцент); Зинчик, Елена Владимировна (старший преподаватель); Козырева, Дарья Сергеевна (исследователь); Софонова, Екатерина Николаевна (исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Малей, Е. Б. (кандидат экономических наук; доцент).
    Видеореклама в интернете [Текст] : понятие, типология, оценка эффективности / Е. Б. Малей, Т. Н. Середа, А. Ю. Малей // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2021. - № 13. - С. 74-80 : 1 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 80 (7 назв. ) . - ISSN 2070-1632
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
видеореклама -- интернет -- медийные показатели -- онлайн-реклама -- оценка эффективности -- реклама -- целевые показатели
Аннотация: Целью исследования, является формулировка понятия "видеореклама в интернете" как объекта онлайн-маркетинга, обобщение ее видов и построение системы показателей оценки эффективности. На основании изучения трактовки и содержания дефиниции "реклама" и её видов, представленных различными научными отечественными и зарубежными школами и учеными, авторами было выведено собственное определение термина "видеореклама в интернете" посредством выделения признаков рекламы, а также представлена типология видеорекламы в интернете на основе предлагаемых классификационных признаков: место размещения, техническое исполнение и задача видеорекламы. Предложена система оценки эффективности онлайн-видеорекламы на основе использования двух групп метрик: первичных (определяются на основе действий онлайн-пользователей) и целевых (направленных на оценку конкретных целей маркетинговой кампании), по которым можно объективно оценить уровень успешности и продуктивности видеорекламы.


Доп.точки доступа:
Середа, Т. Н.; Малей, А. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Вэнь Вэнь (магистр искусств; доцент).
    Нативная реклама как инструмент контент-маркетинга в условиях распространения коротких видеоматериалов в эпоху цифровых технологий в Китае [Text] / Вэнь Вэнь // Вопросы истории. - 2023. - № 6, ч. 1. - С. 236-243. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 243 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 76.04
Рубрики: Средства массовой информации--Китай
   Видео

Кл.слова (ненормированные):
видеореклама -- естественная реклама -- контент-маркетинг -- короткое видео -- нативная реклама -- нативный рекламный контент -- цифровые технологии
Аннотация: В статье излагается концепция короткой видеорекламы как инструмента маркетинга, выявляются ее преимущества в эпоху зарождающихся медиа, изучается стратегия применения нативного рекламного контента в формате короткой видеорекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)