Бардыго, Н. С. (канд. ист. наук; доц.). Методика формирования имиджа военной службы в ходе рекламной кампании [Текст] / Н. С. Бардыго> // Право в Вооруженных Силах. - 2006. - N 1 ; Воспитательная работа в военных организациях. - 2006. - N 1. - С. . 97-99. - s, 2006, , rus. - RUMARS-prvs06_000_001_0001_4. - Научная библиотека Саратовской государственной академии права. - (Воспитательная работа в военных организациях.- 2006.- N 1.- С. 97-99). - N 1. - prvs06_000_001_0001_4, 1
Рубрики: Экономика--Реклама Россия Кл.слова (ненормированные): военная служба -- имидж военной службы -- рекламные кампании -- печатная реклама -- радиореклама -- наружная реклама -- видеореклама -- Интернет -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- PR Аннотация: Условия успешного проведения рекламы военной службы. Доп.точки доступа: Вооруженные Силы Российской Федерации prvs/2006/1 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |