Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Средства массовой информации -- Китай<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Гао Дай (аспирант).
    Направление развития работы китайских новостных редакторов в условиях эпидемии коронавируса [Текст] / Гао Дай // Вопросы истории. - 2022. - № 1, ч. 1. - С. 140-146. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 146 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 65.291.2 + 76
Рубрики: Экономика--Китай
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Средства массовой информации--Китай

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- коронавирус -- метод SWOT-анализа -- новостные редакторы -- пандемии -- редакторы -- редакционная работа -- эпидемии
Аннотация: В данной статье анализируется направление развития редакционной работы в Китае в условиях эпидемии с помощью SWOT-анализа. Научная новизна исследования заключается в том, что в статье впервые применен метод SWOT-анализа для прогнозирования будущего направления развития работы редакторов под влиянием пандемии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Нуань Гао (пост-докторал).
    May Fourth Newspaper Supplements: неиссякаемый источник для исследования современного Китая [Text] / Нуань Гао // Вопросы истории. - 2022. - № 6, ч. 2. - С. 275-287. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 287 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 76.02 + 63.3(5)
Рубрики: Средства массовой информации--Китай
   Отдельные газеты и журналы

   История--Китай

   История Азии в целом

Кл.слова (ненормированные):
Движение четвертого мая -- Четвертое мая -- газетные приложения -- газеты -- политические движения -- публичная сфера
Аннотация: В статье проанализирована историческая ценность известных газетных приложений, распространенных в эпоху Движения Четвертого мая в качестве основных источников для исследования современной истории Китая.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Фу Шань (доцент).
    Ценность и процесс распространения прикладного искусства малых народов Китая в эпоху новых средств массовой информации [Text] / Фу Шань // Вопросы истории. - 2023. - № 4, ч. 1. - С. 240-247. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 246-247 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 85.12 + 76.0
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура--Китай
   Декоративно-прикладное искусство в целом

   Средства массовой информации--Китай

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- искусство малых народов -- малые народы -- прикладное искусство -- ремесла малых народов -- средства массовой информации
Аннотация: В статье рассматривается специфика и ценность прикладного искусства малых народов Китая, изучаются стратегии продвижения достижений ремесла и искусства малых народов в эпоху новых СМИ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Диан Чжан
    Эволюция образа Китая в обзоре статей The New York Times за последние сорок лет [Text] / Диан Чжан // Вопросы истории. - 2023. - № 3, ч. 2. - С. 250-255. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 255 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 63.3(4)6 + 76.02
Рубрики: История--Китай
   История Азии в целом

   Средства массовой информации--Китай

   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
американские газеты -- китайская литература -- литературные статьи -- обзор статей -- образ Китая
Аннотация: Статья посвящена колонке "Книги" в The New York Times, исследованию ее литературных статей о Китае за последние 40 лет, распространению китайской литературы и образу Китая.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Вэнь Вэнь (магистр искусств; доцент).
    Нативная реклама как инструмент контент-маркетинга в условиях распространения коротких видеоматериалов в эпоху цифровых технологий в Китае [Text] / Вэнь Вэнь // Вопросы истории. - 2023. - № 6, ч. 1. - С. 236-243. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 243 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 76.04
Рубрики: Средства массовой информации--Китай
   Видео

Кл.слова (ненормированные):
видеореклама -- естественная реклама -- контент-маркетинг -- короткое видео -- нативная реклама -- нативный рекламный контент -- цифровые технологии
Аннотация: В статье излагается концепция короткой видеорекламы как инструмента маркетинга, выявляются ее преимущества в эпоху зарождающихся медиа, изучается стратегия применения нативного рекламного контента в формате короткой видеорекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Инь Лю (магистр искусств; доцент).
    Применение элементов традиционной китайской культуры в дизайне визуальной коммуникации [Text] / Инь Лю, Гопин Сун // Вопросы истории. - 2023. - № 6, ч. 1. - С. 244-251. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 250-251 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 76 + 71.4
Рубрики: Средства массовой информации--Китай
   СМИ в целом

   Культурология--Китай

   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
визуальная коммуникация -- дизайн -- дизайн визуальной коммуникации -- дизайнерские продукты -- китайская традиционная культура -- традиционная культура
Аннотация: В статье предложены некоторые инновационные стратегии в контексте рассмотрения значимости элементов китайской традиционной культуры для индустрии дизайна визуальной коммуникации в целях содействия ее развитию в Китае.


Доп.точки доступа:
Гопин Сун
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Чжэн Дундун (магистр).
    Дизайн визуальной передачи информации с элементами традиционной культуры Китая в сетевой медиасреде [Text] / Чжэн Дундун // Вопросы истории. - 2023. - № 10, ч. 2. - С. 234-241 : 2 рис. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 241 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации--Китай
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
визуальная передача информации -- дизайн -- культурные символы -- сетевая медиасреда -- традиционная культура -- традиционные культурные символы
Аннотация: В статье рассматриваются стратегии интеграции традиционной китайской культуры в дизайн визуальной передачи информации в сетевой медиасреде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)