Поисковый запрос: (<.>S=Средства массовой информации -- Китай<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
1.
|
Гао Дай (аспирант). Направление развития работы китайских новостных редакторов в условиях эпидемии коронавируса [Текст] / Гао Дай> // Вопросы истории. - 2022. - № 1, ч. 1. - С. 140-146. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 146
. - ISSN 0042-8779ББК 65.291.2 + 76 Рубрики: Экономика--Китай Внутрифирменное управление. Менеджмент Средства массовой информации--Китай СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): SWOT-анализ -- коронавирус -- метод SWOT-анализа -- новостные редакторы -- пандемии -- редакторы -- редакционная работа -- эпидемии Аннотация: В данной статье анализируется направление развития редакционной работы в Китае в условиях эпидемии с помощью SWOT-анализа. Научная новизна исследования заключается в том, что в статье впервые применен метод SWOT-анализа для прогнозирования будущего направления развития работы редакторов под влиянием пандемии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Нуань Гао (пост-докторал). May Fourth Newspaper Supplements: неиссякаемый источник для исследования современного Китая [Text] / Нуань Гао> // Вопросы истории. - 2022. - № 6, ч. 2. - С. 275-287. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 287
. - ISSN 0042-8779ББК 76.02 + 63.3(5) Рубрики: Средства массовой информации--Китай Отдельные газеты и журналы История--Китай История Азии в целом Кл.слова (ненормированные): Движение четвертого мая -- Четвертое мая -- газетные приложения -- газеты -- политические движения -- публичная сфера Аннотация: В статье проанализирована историческая ценность известных газетных приложений, распространенных в эпоху Движения Четвертого мая в качестве основных источников для исследования современной истории Китая.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Фу Шань (доцент). Ценность и процесс распространения прикладного искусства малых народов Китая в эпоху новых средств массовой информации [Text] / Фу Шань> // Вопросы истории. - 2023. - № 4, ч. 1. - С. 240-247. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 246-247
. - ISSN 0042-8779ББК 85.12 + 76.0 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура--Китай Декоративно-прикладное искусство в целом Средства массовой информации--Китай Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): СМИ -- искусство малых народов -- малые народы -- прикладное искусство -- ремесла малых народов -- средства массовой информации Аннотация: В статье рассматривается специфика и ценность прикладного искусства малых народов Китая, изучаются стратегии продвижения достижений ремесла и искусства малых народов в эпоху новых СМИ.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Диан Чжан Эволюция образа Китая в обзоре статей The New York Times за последние сорок лет [Text] / Диан Чжан> // Вопросы истории. - 2023. - № 3, ч. 2. - С. 250-255. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 255
. - ISSN 0042-8779ББК 63.3(4)6 + 76.02 Рубрики: История--Китай История Азии в целом Средства массовой информации--Китай Отдельные газеты и журналы Кл.слова (ненормированные): американские газеты -- китайская литература -- литературные статьи -- обзор статей -- образ Китая Аннотация: Статья посвящена колонке "Книги" в The New York Times, исследованию ее литературных статей о Китае за последние 40 лет, распространению китайской литературы и образу Китая.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Вэнь Вэнь (магистр искусств; доцент). Нативная реклама как инструмент контент-маркетинга в условиях распространения коротких видеоматериалов в эпоху цифровых технологий в Китае [Text] / Вэнь Вэнь> // Вопросы истории. - 2023. - № 6, ч. 1. - С. 236-243. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 243
. - ISSN 0042-8779ББК 76.04 Рубрики: Средства массовой информации--Китай Видео Кл.слова (ненормированные): видеореклама -- естественная реклама -- контент-маркетинг -- короткое видео -- нативная реклама -- нативный рекламный контент -- цифровые технологии Аннотация: В статье излагается концепция короткой видеорекламы как инструмента маркетинга, выявляются ее преимущества в эпоху зарождающихся медиа, изучается стратегия применения нативного рекламного контента в формате короткой видеорекламы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Инь Лю (магистр искусств; доцент). Применение элементов традиционной китайской культуры в дизайне визуальной коммуникации [Text] / Инь Лю, Гопин Сун> // Вопросы истории. - 2023. - № 6, ч. 1. - С. 244-251. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 250-251
. - ISSN 0042-8779ББК 76 + 71.4 Рубрики: Средства массовой информации--Китай СМИ в целом Культурология--Китай Прикладная культурология Кл.слова (ненормированные): визуальная коммуникация -- дизайн -- дизайн визуальной коммуникации -- дизайнерские продукты -- китайская традиционная культура -- традиционная культура Аннотация: В статье предложены некоторые инновационные стратегии в контексте рассмотрения значимости элементов китайской традиционной культуры для индустрии дизайна визуальной коммуникации в целях содействия ее развитию в Китае.
Доп.точки доступа: Гопин Сун Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Чжэн Дундун (магистр). Дизайн визуальной передачи информации с элементами традиционной культуры Китая в сетевой медиасреде [Text] / Чжэн Дундун> // Вопросы истории. - 2023. - № 10, ч. 2. - С. 234-241 : 2 рис. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 241
. - ISSN 0042-8779ББК 76.0 Рубрики: Средства массовой информации--Китай Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): визуальная передача информации -- дизайн -- культурные символы -- сетевая медиасреда -- традиционная культура -- традиционные культурные символы Аннотация: В статье рассматриваются стратегии интеграции традиционной китайской культуры в дизайн визуальной передачи информации в сетевой медиасреде.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|